Хочу рассказать вам о негласном сговоре ведущих автопроизводителей по снижению срока эксплуатации автомобилей.
Началось это около 10 лет назад, когда автопроизводители осознали, насколько много конкурентов вокруг. Изначально компании ограничились введением программы "Trade IN" (сдай старую машину и купи новую с большой скидкой), но это не сильно помогло. Тем более реальный срок эксплуатации намного (порой в десятки раз) превышал гарантийный.
Именно поэтому автопроизводители начали "искусственно" снижать срок эксплуатации автомобиля. Инженеров обязали занижать с «завода» ресурс и запас прочности. Это помогло, а компании "убили одним выстрелом двух зайцев".
1. Получили поток клиентов по программе "Trade IN", которым переставал нравиться их автомобиль, так как после истечения гарантийного срока он начинал изрядно "сыпаться".
2. Наживились на продаже автозапчастей с таким же низким ресурсом и запасом прочности, так как некоторые потребители не могут себе позволить купить новый автомобиль.
А вы знали о сговоре автопроизводителей?
Началось это около 10 лет назад, когда автопроизводители осознали, насколько много конкурентов вокруг. Изначально компании ограничились введением программы "Trade IN" (сдай старую машину и купи новую с большой скидкой), но это не сильно помогло. Тем более реальный срок эксплуатации намного (порой в десятки раз) превышал гарантийный.
Именно поэтому автопроизводители начали "искусственно" снижать срок эксплуатации автомобиля. Инженеров обязали занижать с «завода» ресурс и запас прочности. Это помогло, а компании "убили одним выстрелом двух зайцев".
1. Получили поток клиентов по программе "Trade IN", которым переставал нравиться их автомобиль, так как после истечения гарантийного срока он начинал изрядно "сыпаться".
2. Наживились на продаже автозапчастей с таким же низким ресурсом и запасом прочности, так как некоторые потребители не могут себе позволить купить новый автомобиль.
А вы знали о сговоре автопроизводителей?