CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Эксперт по мошенничеству Эгле Нартаутайте рассказывает о мошенничестве, влияющем на Питни Боуза, о том, как они снижают риски, и почему вам нужно знать о мошенничестве в B2B в 2023 году.
В Интернете так много информации о мошенничестве B2C (от бизнеса к потребителю), но никто не говорит о B2B (от бизнеса к бизнесу). Если ваш бизнес B2C, почему вас это должно волновать?
Мошенничество в B2B может многое рассказать вам о более широком спектре мошенничества и поведении мошенников. Почему все больше мошенников пытаются попытать счастья в B2B? Что это говорит о будущих атаках B2C? Если вы осведомлены о тенденциях мошенничества в разных компаниях, это может помочь вам распознать возникающее мошенничество в вашем собственном бизнесе.
Мы поговорили с Эгле Нартаутайте, менеджером по борьбе с мошенничеством в глобальной судоходной компании Pitney Bowes, чтобы пролить некоторый свет на схемы мошенничества в B2B и способы управления угрозой.
В Pitney Bowes мошенники могут использовать небольшие кредитные линии для оплаты почтовых расходов и доставки. Это позволяет им бесплатно печатать марки или ярлычки и использовать их в более широких схемах мошенничества, чтобы сэкономить на операционных расходах / максимизировать прибыль. Или они могут пойти на золото и воспользоваться нашей услугой финансирования оборудования. Мы предоставляем кредитные линии заявителям, которые хотят приобрести оборудование, такое как медицинское оборудование или строительные инструменты, у наших надежных поставщиков. Если кандидат-мошенник вступает в сговор с поставщиком или создает фиктивного поставщика, деньги могут пойти прямо в их карманы. Стоимость одной транзакции может варьироваться от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч, так что на карту поставлено многое.
Также распространена кража бизнес-идентификационных данных . Мошенник будет действовать как владелец законной компании, чтобы получить доступ к кредитным линиям или приобрести физические товары для перепродажи. Это так просто! Вы могли бы зайти в LinkedIn, найти человека, за которого можно выдать себя, и получить практически всю необходимую вам информацию.
В Интернете так много информации о мошенничестве B2C (от бизнеса к потребителю), но никто не говорит о B2B (от бизнеса к бизнесу). Если ваш бизнес B2C, почему вас это должно волновать?
Мошенничество в B2B может многое рассказать вам о более широком спектре мошенничества и поведении мошенников. Почему все больше мошенников пытаются попытать счастья в B2B? Что это говорит о будущих атаках B2C? Если вы осведомлены о тенденциях мошенничества в разных компаниях, это может помочь вам распознать возникающее мошенничество в вашем собственном бизнесе.
Мы поговорили с Эгле Нартаутайте, менеджером по борьбе с мошенничеством в глобальной судоходной компании Pitney Bowes, чтобы пролить некоторый свет на схемы мошенничества в B2B и способы управления угрозой.
Прежде всего, что такое B2B-мошенничество?
Мошенничество в B2B во многом похоже на B2C. И то, и другое часто связано с мошенничеством с кредитными картами и захватом аккаунта. Мошенники могут размещать дорогостоящие заказы с украденными учетными данными или взламывать существующие учетные записи и перенаправлять средства, чтобы выкачивать деньги вашей компании.Чем мошенничество B2B отличается от мошенничества B2C?
Самое большое отличие заключается в том, что мошенники B2B часто могут использовать кредитные линии. Они используют методы социальной инженерии, поддельные документы и поддельные веб-сайты для прохождения проверок кредитоспособности бизнеса. Как только они становятся одобренным бизнесом, они могут использовать свои кредитные линии для мошенничества различными способами, в зависимости от типа доступного кредита.В Pitney Bowes мошенники могут использовать небольшие кредитные линии для оплаты почтовых расходов и доставки. Это позволяет им бесплатно печатать марки или ярлычки и использовать их в более широких схемах мошенничества, чтобы сэкономить на операционных расходах / максимизировать прибыль. Или они могут пойти на золото и воспользоваться нашей услугой финансирования оборудования. Мы предоставляем кредитные линии заявителям, которые хотят приобрести оборудование, такое как медицинское оборудование или строительные инструменты, у наших надежных поставщиков. Если кандидат-мошенник вступает в сговор с поставщиком или создает фиктивного поставщика, деньги могут пойти прямо в их карманы. Стоимость одной транзакции может варьироваться от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч, так что на карту поставлено многое.
Каковы наиболее распространенные виды мошенничества в B2B?
Постоянно появляются новые виды мошенничества в B2B. Одной из наиболее распространенных схем, которые мы видим в Pitney Bowes, являются фиктивные предприятия. Мошенники в основном создают поддельные компании, чтобы стать вашим клиентом и обкрадывать вас. Вы были бы удивлены, насколько часто это происходит. Злоумышленник открывает новые приложения с фиктивным бизнесом после того, как он повысил свой кредитный рейтинг путем манипулирования данными. При таком типе атаки они обычно истощают свою кредитную линию и исчезают, поскольку никогда не собирались возвращать деньги.Также распространена кража бизнес-идентификационных данных . Мошенник будет действовать как владелец законной компании, чтобы получить доступ к кредитным линиям или приобрести физические товары для перепродажи. Это так просто! Вы могли бы зайти в LinkedIn, найти человека, за которого можно выдать себя, и получить практически всю необходимую вам информацию.