Man
Professional
- Messages
- 2,965
- Reaction score
- 488
- Points
- 83
Три страны используют разные подходы к ответственности и компенсации жертвам.
Правительства по всему миру усиливают меры по борьбе с мошенничеством, внедряют новые правила для банков, поставщиков телекоммуникационных услуг и других ключевых секторов с целью усиления контроля безопасности и снижения рисков мошенничества для потребителей и предприятий.
Хотя общая стратегия остается прежней — требование большей ответственности от учреждений, обрабатывающих финансовые и персональные данные, — подход каждой страны имеет уникальные элементы. В то время как Великобритания и Сингапур сосредоточены на введении суровых штрафов для банков, Австралия заняла уникальную позицию, сосредоточившись исключительно на улучшении контроля и обеспечении мониторинга в реальном времени посредством сотрудничества между различными заинтересованными сторонами.
В Сингапуре Валютное управление Сингапура установило каскадный подход, отдавая приоритет финансовым учреждениям для компенсации, если они не справляются со своими обязанностями, при этом телекоммуникации также несут ответственность. Великобритания следует аналогичной модели компенсации, хотя она в первую очередь нацелена на финансовые учреждения, обеспечивая ограниченное участие других секторов.
В Австралии, напротив, есть структура, которая не требует формальной компенсации жертвам. Вместо этого она делает акцент на обмене разведданными в режиме реального времени и предотвращении мошенничества, включая не только банки и телекоммуникационные компании, но и интернет-провайдеров и компании социальных сетей. Такой подход направлен на предотвращение потерь до того, как они произойдут, что делает австралийскую модель борьбы с мошенничеством уникальным примером.
Великобритания, пионер в борьбе с мошенничеством с авторизованными push-платежами, предприняла шаги по возмещению жертвам. Но Великобритания могла бы выиграть от расширения своей структуры возмещения, чтобы охватить дополнительных заинтересованных лиц помимо банков, и включить другие платежные системы, такие как Clearing House Automated Payment System или CHAPS. Эти изменения могли бы обеспечить более комплексную сеть безопасности для потребителей, расширяя защиту за пределы быстрых платежей, чтобы охватить более широкий спектр транзакций.
Рамка общей ответственности Сингапура назначает банкам и телекоммуникационным компаниям особые роли в случаях фишинговых мошенничеств с прямыми сингапурскими связями. Тем не менее, в рамке есть пробелы, охватывающие только фишинг. Расширение этой рамки для борьбы с другими видами мошенничества с использованием социальной инженерии и мошенничества, возникающего за пределами Сингапура, может усилить защиту потребителей и расширить сферу его мер по борьбе с мошенничеством.
В Австралии отсутствие требования о компенсации вызвало критику со стороны некоторых, кто утверждает, что это ограничивает возможности жертв мошенничества. Критики также утверждают, что наказание банков, телекоммуникационных и технологических поставщиков само по себе не может устранить коренные причины мошенничества, особенно учитывая частоту, с которой мошенники получают доступ к личной контактной информации через даркнет или общедоступные веб-сайты.
Однако остается вопрос: найдут ли страны правильный баланс между профилактикой и компенсацией или продолжат отдавать предпочтение одному подходу в ущерб другому?
Успех этих антимошеннических фреймворков будет измеряться их адаптивностью в ответ на возникающие угрозы мошенничества. Время покажет, будут ли эти меры достаточными, чтобы идти в ногу со все более изощренными мошенничествами. До тех пор будем надеяться, что другие страны введут серьезные меры по сокращению мошенничества и защите потребителей.
Источник
Правительства по всему миру усиливают меры по борьбе с мошенничеством, внедряют новые правила для банков, поставщиков телекоммуникационных услуг и других ключевых секторов с целью усиления контроля безопасности и снижения рисков мошенничества для потребителей и предприятий.
Хотя общая стратегия остается прежней — требование большей ответственности от учреждений, обрабатывающих финансовые и персональные данные, — подход каждой страны имеет уникальные элементы. В то время как Великобритания и Сингапур сосредоточены на введении суровых штрафов для банков, Австралия заняла уникальную позицию, сосредоточившись исключительно на улучшении контроля и обеспечении мониторинга в реальном времени посредством сотрудничества между различными заинтересованными сторонами.
В Сингапуре Валютное управление Сингапура установило каскадный подход, отдавая приоритет финансовым учреждениям для компенсации, если они не справляются со своими обязанностями, при этом телекоммуникации также несут ответственность. Великобритания следует аналогичной модели компенсации, хотя она в первую очередь нацелена на финансовые учреждения, обеспечивая ограниченное участие других секторов.
В Австралии, напротив, есть структура, которая не требует формальной компенсации жертвам. Вместо этого она делает акцент на обмене разведданными в режиме реального времени и предотвращении мошенничества, включая не только банки и телекоммуникационные компании, но и интернет-провайдеров и компании социальных сетей. Такой подход направлен на предотвращение потерь до того, как они произойдут, что делает австралийскую модель борьбы с мошенничеством уникальным примером.
Где пробелы?
Эти различные подходы в трех регионах дают ключевое представление о приоритетах каждого правительства и выявляют области, в которых улучшения могли бы усилить общие усилия по предотвращению мошенничества.Великобритания, пионер в борьбе с мошенничеством с авторизованными push-платежами, предприняла шаги по возмещению жертвам. Но Великобритания могла бы выиграть от расширения своей структуры возмещения, чтобы охватить дополнительных заинтересованных лиц помимо банков, и включить другие платежные системы, такие как Clearing House Automated Payment System или CHAPS. Эти изменения могли бы обеспечить более комплексную сеть безопасности для потребителей, расширяя защиту за пределы быстрых платежей, чтобы охватить более широкий спектр транзакций.
Рамка общей ответственности Сингапура назначает банкам и телекоммуникационным компаниям особые роли в случаях фишинговых мошенничеств с прямыми сингапурскими связями. Тем не менее, в рамке есть пробелы, охватывающие только фишинг. Расширение этой рамки для борьбы с другими видами мошенничества с использованием социальной инженерии и мошенничества, возникающего за пределами Сингапура, может усилить защиту потребителей и расширить сферу его мер по борьбе с мошенничеством.
В Австралии отсутствие требования о компенсации вызвало критику со стороны некоторых, кто утверждает, что это ограничивает возможности жертв мошенничества. Критики также утверждают, что наказание банков, телекоммуникационных и технологических поставщиков само по себе не может устранить коренные причины мошенничества, особенно учитывая частоту, с которой мошенники получают доступ к личной контактной информации через даркнет или общедоступные веб-сайты.
Уроки на будущее
Поскольку мошенничества становятся все более изощренными, каждая страна может извлечь выгоду из заимствования элементов других структур. Великобритания и Сингапур могли бы усилить защиту потребителей, расширив сферу своих схем возмещения, включив больше заинтересованных лиц и типов мошенничества. Проактивная модель Австралии, ориентированная на разведку в режиме реального времени и профилактику, могла бы вдохновить другие страны уделять первоочередное внимание предотвращению мошенничества до того, как оно достигнет потребителей.Однако остается вопрос: найдут ли страны правильный баланс между профилактикой и компенсацией или продолжат отдавать предпочтение одному подходу в ущерб другому?
Успех этих антимошеннических фреймворков будет измеряться их адаптивностью в ответ на возникающие угрозы мошенничества. Время покажет, будут ли эти меры достаточными, чтобы идти в ногу со все более изощренными мошенничествами. До тех пор будем надеяться, что другие страны введут серьезные меры по сокращению мошенничества и защите потребителей.
Источник