Carding 4 Carders
Professional
Традиционно финансовые учреждения могут функционировать как организации типа "бизнес-потребитель" (B2C), которые напрямую обслуживают физических лиц и имеют отношения с ними, или как банки типа "бизнес-бизнес" (B2B), которые предоставляют услуги предприятиям и, возможно, другим финансовым учреждениям.
Однако теперь, благодаря Директиве Европейского Союза о платежных услугах (PSD2) и открытым программным интерфейсам банковских приложений (API), существует новая бизнес-модель. Из-за необходимости открытия соединений и прозрачности учетных записей клиентов сторонние поставщики услуг - другие компании - могут внедрять приложения и услуги поверх существующих банковских систем. Следовательно, банкам теперь необходимо обслуживать аудитории как B2C, так и B2B, хотят они того или нет. Сторонние поставщики (TPP), использующие эти новые API, могут улучшить свои услуги и предоставить дополнительную ценность для клиентов, предоставляя более надежные услуги, дополненные финансовыми данными, которые можно получить с меньшим количеством соглашений.
Открытый банкинг предоставляет возможности для инноваций и сотрудничества между финансовым сектором, продавцами и поставщиками услуг, которые хотят предлагать удобные варианты оплаты и улучшать качество обслуживания клиентов. Открытые банковские API-интерфейсы позволяют сторонним поставщикам услуг напрямую взаимодействовать с механизмами финансовой индустрии и предоставлять новые типы услуг и интерфейсов, которые позволяют повысить вовлеченность клиентов и их полезность. Цель разработки концепции открытого банкинга заключалась в том, чтобы клиенты сами решали, кто должен иметь доступ к своим банковским данным и что этим организациям разрешено делать с этими данными.
API-интерфейсы Open Banking уже влияют на то, как мы ведем банк:
Обязательное постановление, требуемое потребителями
То, что началось с правил Европейского Союза по стандартизации банковских API, теперь продвигается вперед за счет изменения лояльности потребителей. Банки, которые раньше были предпочтительнее из-за давних отношений или благоприятных процентных ставок, обнаруживают, что сегодняшние клиенты больше заинтересованы в доступности мобильных устройств, простоте взаимодействия с пользователем и информационной безопасности. Эти сдвиги в предпочтениях потребителей происходят естественным образом, например, поколенчески. Молодые люди, открывающие банковский счет сейчас, будут иметь другие требования по сравнению с их родителями, когда они открыли свой первый банковский счет.
Открытые банковские API-интерфейсы обеспечивают более плавный процесс для служб доставки еды, компаний по обмену поездками и других поставщиков, на которых потребители все чаще полагаются при непосредственном взаимодействии с финансовым учреждением потребителя. Более того, они также предоставили финансовой отрасли возможность предложить потребителям бесшовную агрегацию счетов, одобрение кредита и варианты страхования.
Эти API-интерфейсы делают больше, чем просто интерфейс; они обеспечивают более удобное взаимодействие с клиентами и расширяют функциональные возможности, чтобы потребители могли выбирать из более широкого спектра услуг, обеспечиваемых бесшовной интеграцией Open Banking API. Банки должны не только открывать свои API-интерфейсы, но и быть готовы разрабатывать стратегию в отношении предложений новых услуг, разрабатывать новые и более инновационные онлайн-сервисы и мобильные сервисы, а также сотрудничать с этими третьими сторонами. Это ключевая концепция, которую необходимо понимать банкам. API сделали это возможным, но они должны изменить свою бизнес-практику и приспособиться к новым рыночным условиям.
API за всем этим
Банкам необходимо сконцентрироваться на повышении вовлеченности клиентов, выявлении и использовании новых потоков доходов, расширении охвата клиентов и внедрении инноваций в финансовом секторе способами, о которых они, возможно, не задумывались раньше. Для этого они должны:
Кардеры могут помочь в этом преобразовании серверных систем, разработать и квалифицировать безопасный доступ к API-интерфейсам, необходимым сторонним поставщикам, а также помочь в разработке и проверке безопасных мобильных и веб-приложений, которые требуются потребителям . Кроме того, кардеры могут помочь:
Обеспечение информационной безопасности в эпоху обмена информацией
Открытый банкинг предоставляет потребителям легкий доступ к услугам, привязанным к их личным финансовым данным. Одним из наиболее важных аспектов участия в открытой банковской революции является укрепление доверия потребителей к безопасности их финансовой информации.
UL может помочь вам разработать стратегию и разработать базовые обновления серверной системы и интерфейсы, которые не только обеспечивают безопасность потребителей, но также соответствуют местным и глобальным нормам, таким как требования строгой аутентификации клиентов (SCA) PSD2. На протяжении десятилетий мы являемся лидерами в предоставлении услуг информационной безопасности сектору финансовых услуг.
Пользовательский опыт - ключ к успеху
Сегодня у потребителей больше возможностей выбора, чем когда-либо прежде, и банковское дело не исключение. Хотя в прошлом вам, возможно, удавалось привлекать клиентов с помощью выгодных процентных ставок и премиальных подарков за открытие счетов, сегодняшние потребители ищут безопасность платежей, простые онлайн- и мобильные транзакции и бесшовную интеграцию с поставщиками, которым они доверяют.
Мы не только можем помочь вам разработать серверные системы, необходимые для поддержки этих транзакций, но и внедрить передовые методы взаимодействия с пользователем в ваши приложения, ориентированные на потребителя. У кардеров есть бизнес-направления, специально посвященные разработке человеческого фактора, пониманию того, что упрощает навигацию по пользовательскому интерфейсу, а также пониманию того, какие простые вещи могут сделать решения менее безопасными.
Как кардеры могут помочь
Наши отраслевые эксперты и всемирные ресурсы могут помочь вам разработать стратегию того, как вы можете извлечь выгоду из феномена открытого банковского обслуживания и возглавить группу, а не остаться позади. Мы можем помочь вам на протяжении всего перехода от концепции к проектированию и от реализации до эксплуатации.
Однако теперь, благодаря Директиве Европейского Союза о платежных услугах (PSD2) и открытым программным интерфейсам банковских приложений (API), существует новая бизнес-модель. Из-за необходимости открытия соединений и прозрачности учетных записей клиентов сторонние поставщики услуг - другие компании - могут внедрять приложения и услуги поверх существующих банковских систем. Следовательно, банкам теперь необходимо обслуживать аудитории как B2C, так и B2B, хотят они того или нет. Сторонние поставщики (TPP), использующие эти новые API, могут улучшить свои услуги и предоставить дополнительную ценность для клиентов, предоставляя более надежные услуги, дополненные финансовыми данными, которые можно получить с меньшим количеством соглашений.
Открытый банкинг предоставляет возможности для инноваций и сотрудничества между финансовым сектором, продавцами и поставщиками услуг, которые хотят предлагать удобные варианты оплаты и улучшать качество обслуживания клиентов. Открытые банковские API-интерфейсы позволяют сторонним поставщикам услуг напрямую взаимодействовать с механизмами финансовой индустрии и предоставлять новые типы услуг и интерфейсов, которые позволяют повысить вовлеченность клиентов и их полезность. Цель разработки концепции открытого банкинга заключалась в том, чтобы клиенты сами решали, кто должен иметь доступ к своим банковским данным и что этим организациям разрешено делать с этими данными.
API-интерфейсы Open Banking уже влияют на то, как мы ведем банк:
- Давление на банки, чтобы они предлагали больше того, что требуют потребители
- Предоставление полезных инструментов для оптимизации потребительского и бизнес-кредитования
- Включение автоматизированного учета в ваше портфолио
- Борьба с мошенничеством и расточительством
- Настройка новых способов оплаты и приема платежей
- Создание инновационных услуг
Обязательное постановление, требуемое потребителями
То, что началось с правил Европейского Союза по стандартизации банковских API, теперь продвигается вперед за счет изменения лояльности потребителей. Банки, которые раньше были предпочтительнее из-за давних отношений или благоприятных процентных ставок, обнаруживают, что сегодняшние клиенты больше заинтересованы в доступности мобильных устройств, простоте взаимодействия с пользователем и информационной безопасности. Эти сдвиги в предпочтениях потребителей происходят естественным образом, например, поколенчески. Молодые люди, открывающие банковский счет сейчас, будут иметь другие требования по сравнению с их родителями, когда они открыли свой первый банковский счет.
Открытые банковские API-интерфейсы обеспечивают более плавный процесс для служб доставки еды, компаний по обмену поездками и других поставщиков, на которых потребители все чаще полагаются при непосредственном взаимодействии с финансовым учреждением потребителя. Более того, они также предоставили финансовой отрасли возможность предложить потребителям бесшовную агрегацию счетов, одобрение кредита и варианты страхования.
Эти API-интерфейсы делают больше, чем просто интерфейс; они обеспечивают более удобное взаимодействие с клиентами и расширяют функциональные возможности, чтобы потребители могли выбирать из более широкого спектра услуг, обеспечиваемых бесшовной интеграцией Open Banking API. Банки должны не только открывать свои API-интерфейсы, но и быть готовы разрабатывать стратегию в отношении предложений новых услуг, разрабатывать новые и более инновационные онлайн-сервисы и мобильные сервисы, а также сотрудничать с этими третьими сторонами. Это ключевая концепция, которую необходимо понимать банкам. API сделали это возможным, но они должны изменить свою бизнес-практику и приспособиться к новым рыночным условиям.
API за всем этим
Банкам необходимо сконцентрироваться на повышении вовлеченности клиентов, выявлении и использовании новых потоков доходов, расширении охвата клиентов и внедрении инноваций в финансовом секторе способами, о которых они, возможно, не задумывались раньше. Для этого они должны:
- Преобразование серверных систем
- Разработка и обеспечение безопасного доступа к API, которые необходимы сторонним поставщикам.
- Разрабатывать безопасные мобильные и веб-приложения, востребованные потребителями
Кардеры могут помочь в этом преобразовании серверных систем, разработать и квалифицировать безопасный доступ к API-интерфейсам, необходимым сторонним поставщикам, а также помочь в разработке и проверке безопасных мобильных и веб-приложений, которые требуются потребителям . Кроме того, кардеры могут помочь:
- Понять риски и преимущества Open Banking
- Подготовьте свой API и стратегию монетизации
- Узнайте, как извлечь максимальную выгоду из открытого банковского обслуживания
- Расширьте свой охват, внедрив открытые API-интерфейсы, которые позволяют подключаться к таким решениям, как Интернет вещей, автомобилестроение и т.д.
- Свяжитесь с другими организациями на одном из наших Trustathons
- Проект правил управления согласием и правил конфиденциальности пользователей
- Подготовьте свои серверные системы к работе с открытыми API
Обеспечение информационной безопасности в эпоху обмена информацией
Открытый банкинг предоставляет потребителям легкий доступ к услугам, привязанным к их личным финансовым данным. Одним из наиболее важных аспектов участия в открытой банковской революции является укрепление доверия потребителей к безопасности их финансовой информации.
UL может помочь вам разработать стратегию и разработать базовые обновления серверной системы и интерфейсы, которые не только обеспечивают безопасность потребителей, но также соответствуют местным и глобальным нормам, таким как требования строгой аутентификации клиентов (SCA) PSD2. На протяжении десятилетий мы являемся лидерами в предоставлении услуг информационной безопасности сектору финансовых услуг.
Пользовательский опыт - ключ к успеху
Сегодня у потребителей больше возможностей выбора, чем когда-либо прежде, и банковское дело не исключение. Хотя в прошлом вам, возможно, удавалось привлекать клиентов с помощью выгодных процентных ставок и премиальных подарков за открытие счетов, сегодняшние потребители ищут безопасность платежей, простые онлайн- и мобильные транзакции и бесшовную интеграцию с поставщиками, которым они доверяют.
Мы не только можем помочь вам разработать серверные системы, необходимые для поддержки этих транзакций, но и внедрить передовые методы взаимодействия с пользователем в ваши приложения, ориентированные на потребителя. У кардеров есть бизнес-направления, специально посвященные разработке человеческого фактора, пониманию того, что упрощает навигацию по пользовательскому интерфейсу, а также пониманию того, какие простые вещи могут сделать решения менее безопасными.
Как кардеры могут помочь
Наши отраслевые эксперты и всемирные ресурсы могут помочь вам разработать стратегию того, как вы можете извлечь выгоду из феномена открытого банковского обслуживания и возглавить группу, а не остаться позади. Мы можем помочь вам на протяжении всего перехода от концепции к проектированию и от реализации до эксплуатации.