Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
В 2020 году почти полмиллиона номеров мобильных телефонов в Алабаме получили идентичные текстовые сообщения, в которых им предлагалось щелкнуть ссылку, чтобы «проверить» информацию о своем банковском счете. По ссылке получатели попадали на реалистично выглядящий веб-сайт банка, где они вводили свою личную финансовую информацию.
Но ссылка была не на настоящий веб-сайт банка - это была часть фишингового мошенничества. Как и в случае с фишинговыми сообщениями, отправляемыми по электронной почте, мошенничество с использованием текстовых сообщений было легким. Веб-адрес отличался от реального веб-адреса банка всего на один символ.
Хотя большинство получателей, похоже, проигнорировали сообщение, около 50 человек щелкнули по ссылке и предоставили свою личную информацию. Веб-сайт запросил номера счетов, имена и почтовые индексы, а также связанные с ними номера дебетовых карт, коды безопасности и PIN-коды. В течение часа мошенник изготовил себе дебетовые карты с данными счетов жертв. Затем он начал снимать деньги в различных банкоматах, воруя все, что было дневным максимальным объемом банкоматов с каждого счета.
«Это был вполне законный веб-сайт, не считая той информации, которую он запрашивал», - сказал специальный агент Джейк Фрит из прокуратуры Алабамы, который работал над этим делом вместе со следователями из мобильного полевого офиса ФБР.
Мошенник Иосиф Флореа украл около 18 000 долларов (включая комиссию за банкомат), при этом убытки с каждого отдельного счета составили от 20 до 800 долларов. (Банки обычно возмещают клиентам, ставшим жертвами мошенничества.)
Следователи полагают, что Флореа купил большой список номеров сотовых телефонов у маркетинговой компании, и ему нужно было всего несколько жертв из тысяч телефонных номеров, чтобы схема была успешной.
Однако ущерб был минимизирован благодаря быстрой реакции банка. Как только клиенты сообщили о мошенничестве, банк обратился к федеральным властям, а также к местным СМИ, чтобы предупредить сообщество о мошеннических сообщениях.
«Сумма потерь могла быть огромной, - сказал специальный агент ФБР Деннис Рид, второй сотрудник. «Банк очень активно обращался в правоохранительные органы, поэтому мы могли немедленно начать отслеживать его».
Флореа жил в Аризоне, но его жертвы были в основном в Алабаме. Он также снял деньги в нескольких других штатах в течение примерно двух месяцев в 2015 году. Рид и Фрит работали с другими офисами ФБР и местными правоохранительными органами по всей стране, чтобы расследовать и арестовать Флорею.
Флоря был обвинен и признан виновным в обвинениях в краже личных данных и банковском мошенничестве при отягчающих обстоятельствах, а в феврале 2019 года он был приговорен к 32 месяцам тюремного заключения.
В то время как ФБР и партнеры правоохранительных органов расследуют эти дела и работают над привлечением преступников к ответственности, потребителям также важно защитить себя и быстро заявить о себе, если они стали жертвами.
Рид и Фрит не только никогда не разглашают свой PIN-код, но и подчеркнули, что если вы получаете запрос от банка по электронной почте или в текстовом сообщении, всегда проверяйте его, прежде чем предоставлять какую-либо информацию. Банки не спрашивают ваш PIN-код по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям.
Мошенники также становятся все более изощренными и включают в свои фишинговые сообщения номера «службы поддержки», которые направляют звонящих обратно к самим мошенникам, а не в банк. Так случилось с Флорей. Таким образом, потребителям необходимо не только проверять подлинность сообщений, но и убедиться, что они звонят по нужному номеру.
«Не используйте номер телефона, указанный в сообщении; всегда ищите фактический номер телефона банка самостоятельно или посетите местное отделение », - сказал Рид. «Перейдите к независимому источнику, чтобы проверить это текстовое сообщение или запрос электронной почты».
Но ссылка была не на настоящий веб-сайт банка - это была часть фишингового мошенничества. Как и в случае с фишинговыми сообщениями, отправляемыми по электронной почте, мошенничество с использованием текстовых сообщений было легким. Веб-адрес отличался от реального веб-адреса банка всего на один символ.
Хотя большинство получателей, похоже, проигнорировали сообщение, около 50 человек щелкнули по ссылке и предоставили свою личную информацию. Веб-сайт запросил номера счетов, имена и почтовые индексы, а также связанные с ними номера дебетовых карт, коды безопасности и PIN-коды. В течение часа мошенник изготовил себе дебетовые карты с данными счетов жертв. Затем он начал снимать деньги в различных банкоматах, воруя все, что было дневным максимальным объемом банкоматов с каждого счета.
«Это был вполне законный веб-сайт, не считая той информации, которую он запрашивал», - сказал специальный агент Джейк Фрит из прокуратуры Алабамы, который работал над этим делом вместе со следователями из мобильного полевого офиса ФБР.
Мошенник Иосиф Флореа украл около 18 000 долларов (включая комиссию за банкомат), при этом убытки с каждого отдельного счета составили от 20 до 800 долларов. (Банки обычно возмещают клиентам, ставшим жертвами мошенничества.)
Следователи полагают, что Флореа купил большой список номеров сотовых телефонов у маркетинговой компании, и ему нужно было всего несколько жертв из тысяч телефонных номеров, чтобы схема была успешной.
Однако ущерб был минимизирован благодаря быстрой реакции банка. Как только клиенты сообщили о мошенничестве, банк обратился к федеральным властям, а также к местным СМИ, чтобы предупредить сообщество о мошеннических сообщениях.
«Сумма потерь могла быть огромной, - сказал специальный агент ФБР Деннис Рид, второй сотрудник. «Банк очень активно обращался в правоохранительные органы, поэтому мы могли немедленно начать отслеживать его».
И хотя это преступление было совершено с использованием технологий, Интернет также помог следователям найти преступника. Несколько камер видеонаблюдения банкоматов запечатлели Флореа за снятием денег с жертв. Следователи отправили фотографии с камер наблюдения в группу сообщений национальных правоохранительных органов, и офицер в Калифорнии узнал Флорею.«Банк очень активно обращался в правоохранительные органы, поэтому мы могли немедленно начать отслеживать его».
Деннис Рид, II, специальный агент, FBI Mobile
Флореа жил в Аризоне, но его жертвы были в основном в Алабаме. Он также снял деньги в нескольких других штатах в течение примерно двух месяцев в 2015 году. Рид и Фрит работали с другими офисами ФБР и местными правоохранительными органами по всей стране, чтобы расследовать и арестовать Флорею.
Флоря был обвинен и признан виновным в обвинениях в краже личных данных и банковском мошенничестве при отягчающих обстоятельствах, а в феврале 2019 года он был приговорен к 32 месяцам тюремного заключения.
В то время как ФБР и партнеры правоохранительных органов расследуют эти дела и работают над привлечением преступников к ответственности, потребителям также важно защитить себя и быстро заявить о себе, если они стали жертвами.
Рид и Фрит не только никогда не разглашают свой PIN-код, но и подчеркнули, что если вы получаете запрос от банка по электронной почте или в текстовом сообщении, всегда проверяйте его, прежде чем предоставлять какую-либо информацию. Банки не спрашивают ваш PIN-код по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям.
Мошенники также становятся все более изощренными и включают в свои фишинговые сообщения номера «службы поддержки», которые направляют звонящих обратно к самим мошенникам, а не в банк. Так случилось с Флорей. Таким образом, потребителям необходимо не только проверять подлинность сообщений, но и убедиться, что они звонят по нужному номеру.
«Не используйте номер телефона, указанный в сообщении; всегда ищите фактический номер телефона банка самостоятельно или посетите местное отделение », - сказал Рид. «Перейдите к независимому источнику, чтобы проверить это текстовое сообщение или запрос электронной почты».
Last edited: