Оспаривание комиссий по кредитной карте

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
13
Reaction score
1,376
Points
113
Вам когда-нибудь выставляли счет за товары, которые вы вернули или не получили? Ваша компания-эмитент кредитной карты когда-либо взимала с вас дважды за один и тот же товар или не зачисляла платеж на ваш счет? Эти ошибки можно исправить. Требуется немного терпения и знание процедур урегулирования споров, предусмотренных Законом о справедливом выставлении счетов за кредит (FCBA).
Закон применяется к «открытым» кредитным счетам, таким как кредитные карты, и счетам с возобновляемыми платежами, например счетам в универмагах. Он не распространяется на договоры о рассрочке - ссуды или продления кредита, которые вы выплачиваете по фиксированному графику. Люди часто покупают автомобили, мебель и крупную бытовую технику в рассрочку, а также выплачивают частные ссуды в рассрочку.
  • Ошибки биллинга
  • Осуществляйте свои права
  • Расследование
  • Жалобы на качество товаров и услуг
  • Дополнительные права на выставление счетов
  • Жалобы

Ошибки биллинга
Процедуры урегулирования FCBA применяются только к спорам об «ошибках выставления счетов». Например:
  • несанкционированные сборы. Федеральный закон ограничивает вашу ответственность за несанкционированные платежи до 50 долларов США;
  • списание с неправильной датой или суммой;
  • плата за товары и услуги, которые вы не приняли или которые не были доставлены в соответствии с согласованием;
  • математические ошибки;
  • неспособность провести платежи и другие кредиты, например возвраты;
  • не отправка счетов на ваш текущий адрес - при условии, что кредитор изменил ваш адрес в письменной форме не менее чем за 20 дней до окончания расчетного периода; и
  • сборы, по которым вы запрашиваете объяснение или письменное подтверждение покупки, а также заявленную ошибку или запрос о разъяснении.

Осуществляйте свои права
Чтобы воспользоваться законами о защите потребителей, вы должны:
  • напишите кредитору по адресу, указанному для «запросов на выставление счетов», а не по адресу отправки ваших платежей, и укажите свое имя, адрес, номер счета и описание ошибки при выставлении счета. Воспользуйтесь нашим образцом письма.

    Используйте этот образец для составления письма, оспаривающего ошибки при выставлении счетов.
    [Ваше имя]
    [Ваш адрес]
    [Ваш город, область, почтовый индекс]
    [Ваш номер счета]
    [Имя кредитора]
    [Запросы по счетам]
    [Адрес]
    [Город, область, почтовый индекс]

    Уважаемые дамы и господа:
    Я пишу, чтобы оспорить ошибку при выставлении счета на сумму [$ ______] на моем счете. Сумма неверна, потому что [опишите проблему]. Я прошу исправить ошибку, чтобы все финансовые и другие расходы, связанные с оспариваемой суммой, также были зачислены, и чтобы я получил точную выписку.
    Прилагаю копии [используйте это предложение, чтобы описать любую информацию, которую вы включаете, например, квитанции о продаже или платежные ведомости], подтверждающих мою позицию. Пожалуйста, изучите этот вопрос и исправьте ошибку при выставлении счета как можно скорее.
    С уважением,
    [Ваше имя]
  • отправьте свое письмо, чтобы оно было доставлено кредитору в течение 60 дней после отправки вам первого счета с ошибкой. Хорошая идея - отправить письмо заказным письмом; попросите квитанцию о получении, чтобы у вас было подтверждение того, что получил кредитор. Включите копии (не оригиналы) товарных чеков или других документов, подтверждающих вашу позицию. Сохраните копию письма о споре.
Кредитор должен подтвердить вашу жалобу в письменной форме в течение 30 дней после ее получения, если проблема не была решена. Кредитор должен разрешить спор в течение двух платежных циклов (но не более 90 дней) после получения вашего письма.

Расследование
Вы можете отказать в оплате на спорную сумму (и связанных с ними расходов) в ходе расследования. Вы должны оплатить любую часть счета, о которой не идет речь, включая финансовые расходы на бесспорную сумму.

Кредитор не может принимать какие-либо правовые или иные меры, чтобы собрать спорную сумму и связанные с ними расходы (включая финансовые расходы) в ходе расследования. Хотя ваша учетная запись не может быть закрыта или ограничена, оспариваемая сумма может быть использована против вашего кредитного лимита.

Кредитор не может угрожать вашему кредитному рейтингу, сообщать о просрочке платежа, ускорять выплату долга, ограничивать или закрывать вашу учетную запись, потому что ваш счет оспаривается или вы использовали свои права FCBA. Однако кредитор может сообщить, что вы оспариваете свой счет. Кроме того, это противоречит федеральному закону, когда кредиторы дискриминируют заявителей на получение кредита, добросовестно осуществляющих свои права в соответствии с FCBA. Например, кредитор не может отказать вам в кредите только потому, что вы оспорили счет.

Если окажется, что в вашем счете есть ошибка, кредитор должен объяснить вам в письменной форме исправления, которые будут внесены в ваш счет. Помимо зачисления средств на ваш счет, кредитор должен снять все финансовые сборы, штрафы за просрочку платежа или другие сборы, связанные с ошибкой.

Если кредитор определяет, что вы должны сделать часть спорной суммы, вы должны получить письменное объяснение. Вы можете запросить копии документов, подтверждающих вашу задолженность.

Если расследование кредитора установит, что счет правильный, вам необходимо незамедлительно сообщить в письменной форме, сколько вы должны и почему. Вы можете запросить копии соответствующих документов. На этом этапе вы должны будете выплатить оспариваемую сумму, а также все финансовые расходы, накопленные за время оспаривания суммы. Вам также, возможно, придется заплатить минимальную сумму, которую вы пропустили из-за спора.

Если вы не согласны с результатами расследования, вы можете написать кредитору, но вы должны действовать в течение 10 дней после получения объяснения, и вы можете указать, что вы отказываетесь платить оспариваемую сумму. На этом этапе кредитор может начать процедуру взыскания. Однако, если кредитор сообщает о вас кредитной компании как о просрочке платежа, в отчете также должно быть указано, что вы не думаете, что вы должны деньги. Кредитор должен сообщить вам, кто получает эти отчеты. Кредитор также должен незамедлительно сообщать о любом последующем решении заявленной просроченной задолженности всем, кто получил отчет.

Любой кредитор, который не соблюдает процедуру урегулирования, не может взыскать спорную сумму или любые связанные с ней финансовые расходы до 50 долларов, даже если счет окажется правильным. Например, если кредитор признает вашу жалобу в течение 45 дней - на 15 дней позже, - или если для разрешения спора требуется более двух платежных циклов, применяется штраф. Штраф также применяется, если кредитор угрожает сообщить - или неправильно сообщает - о вашей неуплате в течение периода спора.

Жалобы на качество товаров и услуг
Споры о качестве товаров и услуг не являются «ошибками при выставлении счетов», поэтому процедура разрешения споров не применяется. Однако, если у вас возникли проблемы с товарами или услугами, которые вы оплатили кредитной или платежной картой, вы можете предпринять те же судебные действия против эмитента карты, что и в соответствии с законодательством штата против продавца.

Чтобы воспользоваться этой защитой, вы должны совершить покупку (она должна быть на сумму более 50 долларов США) в своем штате или в пределах 100 миль от вашего текущего платежного адреса и предпринять добросовестные усилия, чтобы сначала разрешить спор с продавцом.

Ограничения в долларах и расстоянии не применяются, если продавец также является эмитентом карты или если между продавцом и эмитентом карты существуют особые деловые отношения.

Дополнительные права на выставление счетов
Компании, предлагающие «открытый кредит», также должны:
  • предоставлять вам письменное уведомление при открытии новой учетной записи - и периодически - с описанием вашего права на оспаривание ошибок при выставлении счетов
  • предоставлять выписку за каждый расчетный период, в течение которого вы должны - или они должны вам - более одного доллара или за который с вас были начислены финансовые расходы
  • отправьте счет как минимум за 21 день до срока платежа (для кредитных карт), до истечения льготного периода и взимания финансовых сборов (для открытого кредита) и как минимум за 14 дней до минимального платежа, чтобы избежать опозданий (для открытого кредита даже при отсутствии льготного периода)
  • зачисляйте все платежи на ваш счет в день их получения, если в противном случае не будет никаких дополнительных расходов. Кредиторам разрешается устанавливать разумные правила для осуществления платежей, например, устанавливать разумный крайний срок для получения платежа, который должен быть зачислен в тот же день, но это время не может быть ранее 17:00 в срок.
  • незамедлительно зачисляйте или возвращайте переплаты и другие суммы, причитающиеся на ваш счет, если ваша задолженность превышает один доллар. Если вы предпочитаете возврат, его необходимо отправить в течение семи рабочих дней после того, как кредитор получит ваш письменный запрос. Кредитор также должен приложить добросовестные усилия для возмещения кредитового баланса, который оставался на вашем счете более шести месяцев.

Жалобы
Федеральная торговая комиссия (FTC) обеспечивает соблюдение FCBA для большинства кредиторов, кроме банков. Если вы считаете, что кредитор нарушил FCBA, подайте жалобу в FTC.

Вы также можете подать в суд на кредитора, нарушившего FCBA. Если вы выиграете, вам может быть присужден возмещение ущерба, плюс двойная сумма любого финансового сбора - при условии, что это сумма от 500 до 5000 долларов, или более высокие суммы, если установлена закономерность или практика нарушений. Суд также может обязать кредитора оплатить гонорары и расходы вашего адвоката.

Если возможно, наймите юриста, который согласится принять присужденную вам судом сумму в качестве полной платы за ваше представление интересов. Некоторые юристы могут не рассматривать ваше дело, если вы не согласитесь заплатить им гонорар (выигравший или проигравший) или прибавить к присужденной суду сумме, если они сочтут ее слишком низкой.
 
Last edited by a moderator:
Top