Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,331
- Points
- 113

Кардингом, а именно кражей данных по банковским картам для получения доступа к денежным средствам граждан, занимается немало людей. Но не все кардеры имеют достаточно знаний и опыта, чтобы работать чисто. Многие из них могут совершать различные ошибки. Об этих ошибках и пойдёт речь далее.
Орфография
Вы скажете, что это несущественно. Но нет. Это важный пункт в деятельности кардеров и от знаний орфографии зависит многое. Грамотно же писать на русском, а тем более на иностранном языке может не каждый человек.
Активность продавцов
Если продавец увидит незаконные действия и поймёт, что перед ним мошенник, то вполне может раскрыть его аферу прямо на месте.
Использование кардером разных имён
К примеру, имя на аккаунте одно, хотя на получение товара указано иное имя. Соответственно у кардера появляется риск на то, что его раскроют и поймут, что покупка товара достаточно подозрительна.
Излишние эмоции и нервное состояние кардера
Конечно, любой человек, занимающийся мошенничеством, боится за свою свободу и жизнь. Поэтому если что-то идёт не по плану кардера он может сказать лишнего на эмоциях и подвергнуть себя риску быть раскрытым.
Далеко не все люди, занимающиеся кардингом умны. Бывает и то, что кардер начинает задавать глупые вопросы. К примеру, можно ли сделать так, чтобы товар получил не он, а другой человек. Причём этот человек может быть даже гражданином другой страны. После вопросов такого рода кардер может вызвать вполне основательные подозрения к своей персоне.
Бывают и иные ситуации. Кардер завёл новый аккаунт, так как его старый аккаунт заблокировали. Но электронное письмо он отправил с почтового ящика, который относился к старому и заблокированному аккаунту. Тем самым сам кардер по своей глупости создал себе трудности.

А если кардера поймают? Что он будет делать?
Обычно после приобретения товара человеком, если есть на то основание, покупателя могут попросить подтвердить его фамилию и имя, а также факт купли продукта. Здесь даже не нужно иметь навыки психолога, чтобы понять, что к чему. Если человек чист, то он будет общаться уверенно и спокойно. Он может отправить нужные фото и подтвердить факт покупки товара. Вряд ли человек будет тянуть время и что-то придумывать. Если же компания сталкивается с кардером, то реакция последнего может быть не совсем адекватная. Кардер может разговаривать на повышенных тонах и конфликтовать.
Кардер может угрожать, что у компании появятся проблемы с законом, что он обязательно обратится в суд и т.д. Почему он должен якобы подтверждать свою личность. Нередки случаи, когда кардеры ищут помощи на тематических форумах, обвиняя компании во всех смертных грехах. Случается и так, что кардеры на специальных сайтах заносят в списки компании, якобы эти фирмы занимаются мошенничеством, хотя очевидно, что мошенники здесь только одни и это кардеры.

Есть кардеры, которые используют соцсети для того, чтобы поделиться своими эмоциями, но зачастую пользователи их не поддерживают, понимая, с кем они общаются. Иногда кардеры просят повторно отправить посылку, просто умаляют об этом. Говорят, что расплачивались картой друга, и в следующий раз будут использовать свою карту.
Некоторые кардеры могут действовать очень агрессивно, когда им отказывают отправить посылку. К примеру, была ситуация, когда интернет-магазин отказал кардеру отправить ему посылку. В ответ мошенник решил наговорить нелицеприятных вещей сотрудникам колл-центра магазина, а затем вообще устроил DDoS атаку на сайт компании. Это вызвало удивление у сотрудников компании, так как такую атаку провести стоит недёшево, да и сделать это не так просто. Хотя атака не удалась, так как защита у сайта компании была очень хорошая. Оказалось, что этот кардер уже терроризировал другой интернет-магазин также и ему также дали отпор.
Вывод
В заключении хотелось бы сказать, что в любом деле необходим опыт и определённые знания. Правда лучше направлять свою энергию в правовое русло и не заниматься незаконной деятельностью. Таким образом, Вы сохраните свои нервы и свободу.