Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,869
- Points
- 113
Взрослые должны иметь законную возможность выращивать марихуану для личного пользования в частных домах.
NORML поддерживает право людей выращивать собственный каннабис в качестве альтернативы его закупке у лицензированных розничных производителей и утверждает, что положения, разрешающие такое поведение, должны быть кодифицированы в законах о доступе для взрослых. NORML утверждает, что включение законодательных положений, защищающих некоммерческое выращивание каннабиса в домашних условиях, служит средством обеспечения высокого качества, безопасности и доступности продукта, доступного в розничных торговых точках. Кроме того, разрешение на выращивание в домашних условиях предоставляет взрослым потребителям непосредственный источник каннабиса, обеспечивая альтернативу незаконному рынку. Такой источник необходим, потому что государственным регулирующим органам обычно требуется несколько месяцев или даже лет после вступления в силу закона для создания лицензированных розничных операторов.В настоящее время большинство законов об использовании для взрослых разрешают такое поведение, и нет никаких убедительных государственных интересов в его нарушении. Государственные правила, регулирующие рынок алкоголя, разрешают взрослым людям законно варить некоммерческие объемы собственного алкоголя, и аналогичным образом разрешить выращивание в домашних условиях соответствует этой политике.
Налоги на коммерческое производство или розничную продажу каннабиса не должны быть чрезмерными.
Коммерческое производство и розничная продажа каннабиса для отдыха в правовых юрисдикциях в настоящее время облагается акцизами и налогами с продаж, как и многие другие коммерческие товары. Налогообложение этих товаров остается популярным среди выборных должностных лиц, а также среди широкой общественности - особенно среди тех, кто лично не употребляет каннабис, но положительно относится к легализации растения как альтернативному источнику государственного дохода. Введение справедливых и разумных налогов на эту коммерческую деятельность вызывает поддержку со стороны представителей общественности, которые в противном случае могли бы проявить мало интереса к реформе законодательства о каннабисе. Доходы от розничных налогов на марихуану в настоящее время используются для финансирования строительство школ и другие популярные программы в различных штатах, а также для компенсации административных и нормативных затрат, связанных с программами регулирования использования взрослыми.Такое налогообложение не должно применяться к некоммерческой деятельности, связанной с каннабисом, такой как домашнее выращивание или дарение каннабиса. Что наиболее важно, налогообложение коммерческой деятельности не должно быть настолько чрезмерным, чтобы стимулировать потребителей приобретать каннабис на незаконном или сером рынке. Исследования показывают, что большинству потребителей комфортно платить высокую цену за каннабис, легально доступный в розничных магазинах (примерно до 14 долларов за грамм), но предупреждают, что завышение цен из-за высоких налогов побуждает потребителей вернуться на нелегальный рынок.
Регулирующие органы не должны непреднамеренно создавать чрезмерные барьеры для входа для тех, кто хочет участвовать в законном рынке использования для взрослых.
Афроамериканцы и другие меньшинства исторически подвергались непропорционально сильному преследованию и отрицательно сказывались на криминализации каннабиса. Такое отсутствие справедливости не должно сохраняться в среде, где производство и продажа каннабиса, потребляющего взрослыми, регулируются законом.Чтобы обеспечить инклюзивность в юридической отрасли, регулирующие органы должны стремиться устанавливать номинальные или низкие сборы за подачу заявок, чтобы стимулировать участие ранее лишенных гражданских прав групп населения. Кроме того, нормативные акты не должны запрещать лицам, ранее имевшим судимость за прошлые нарушения, стремиться активно участвовать на рынке юридических услуг.
Принятие правил доступа к использованию для взрослых не должно изменять или отменять существующие законы о доступе к медицинскому использованию.
Законы и правила, регулирующие доступ медицинского каннабиса к квалифицированным пациентам, существуют в большинстве штатов США. NORML признает, что рынок медицинского каннабиса и рынок каннабиса для отдыха не обязательно являются одним и тем же, и что отдельные потребители этих рынков могут иметь потребности, которые отличаются друг от друга.Например, пациентам может потребоваться доступ к более широкому набору продуктов, а также к продуктам с более высокой активностью каннабиноидов (например, концентратам), чем тем, кто употребляет каннабис в рекреационных целях. Кроме того, многим пациентам требуется постоянный запас каннабиса для смягчения хронических состояний, и поэтому они не обязательно должны облагаться такими же налогами, сборами или ограничениями на владение, которые налагаются на тех, кто выходит на рынок потребления для взрослых.
Продукты каннабиса, продаваемые в розницу, должны проходить тестирование третьей стороной, чтобы гарантировать качество продукта.
Цветок каннабиса, продаваемый в розницу, должен пройти тестирование третьей стороной, чтобы убедиться, что в продукте отсутствуют нежелательные загрязнители, такие как плесень или пестициды. Тестирование продуктов, содержащих каннабис и / или инфузию каннабиса, должно дополнительно идентифицировать точное присутствие отдельных каннабиноидов (таких как THC и CBD) и содержания терпенов, и такая информация должна быть на видном месте на этикетке продуктов. Такое тестирование и маркировка гарантирует, что взрослые потребители имеют постоянный доступ к стандартизированному продукту и информацию, необходимую для принятия информированного решения перед покупкой.Законы об использовании для взрослых должны включать положения, способствующие автоматическому пересмотру прошлых судимостей и удалению этих записей в случаях, когда прошлое поведение больше не квалифицируется как уголовное преступление.
Миллионы американцев, непропорционально большой процент из которых составляют молодые люди и представители меньшинств , были арестованы за марихуану и были осуждены по уголовным делам.Брендирование этих людей, многие из которых находятся в возрасте, когда они только начинают свою профессиональную карьеру, как пожизненных преступников, приводит к целому ряду упущенных возможностей, включая потенциальную потерю работы, жилья, права голоса, профессионального лицензирования и помощи студентам, и служит нет законной общественной цели. Назначение таких пожизненных наказаний является еще более строгим в тех случаях, когда осуждение за уголовное преступление связано с поведением или деятельностью, которые с тех пор были легализованы и регулируются.
В интересах справедливости и беспристрастности NORML утверждает, что политика легализации использования взрослыми людьми должна включать законодательные положения, облегчающие автоматический анализ предыдущих судимостей, а также включать механизм, позволяющий удалять такие записи в случаях, когда вид деятельности больше не определен. как уголовное преступление по законам штата. В некоторых штатах, например, в Калифорнии, уже предусмотрены такие льготы, и национальные опросы показывают, что подавляющее большинство зарегистрированных избирателей поддерживает введение политики опечатывания и / или снятия судимости с тех, кто ранее был осужден за преступления, связанные с марихуаной, в настоящее время: правовые государства.
Публичное употребление марихуаны в неустановленных местах должно быть нарушением
Использование продуктов каннабиса в общественных, не предназначенных для этого местах (например, в парках, на городских улицах) должно пресекаться и наказываться путем наложения гражданских штрафов. Кроме того, регулирующие органы должны предпринять шаги для создания основы для разрешенных мест общественного пользования (например, лицензированных социальных клубов), в соответствии с которыми взрослые будут иметь возможность законно потреблять каннабис вне дома. Такие частные помещения были бы идеальными для посещения туристов и других лиц (например, тех арендаторов, которые снимают жилье в зданиях, где использование каннабиса не разрешено), и в идеале они снизили бы вероятность употребления взрослыми каннабиса в неназначенных общественных местах.Законы об употреблении взрослыми должны включать положения, запрещающие работодателям дискриминировать работников при найме или увольнении исключительно потому, что они употребляют каннабис вне работы.
Вопреки опасениям критиков, изменения в правовом статусе каннабиса не были связаны с какими-либо значительными неблагоприятными последствиями для безопасности на рабочем месте, и, в целом, употребление марихуаны вне работы не было статистически связано с увеличением числа несчастных случаев на производстве или травм - поскольку согласно выводам Национальной академии наук и других. Хотя употребление каннабиса до или во время работы не должно согласовываться с работодателями, NORML выступает за то, чтобы политика, предусматривающая санкции в отношении тех, кто на законных основаниях употребляет каннабис вне работы вне работы, является дискриминационной и должна быть дискриминационной. обескуражен. До тех пор, пока употребление каннабиса вне работы не мешает работе, такое поведение не должно беспокоить работодателей.Законы об использовании для взрослых не должны содержать каких-либо положений, вносящих поправки в существующие законы о безопасности дорожного движения, которые устанавливают произвольные и ненаучные пороговые значения per se для присутствия ТГК или его метаболита в крови или моче водителя.
Управление автотранспортным средством под воздействием контролируемого вещества определяется как незаконное поведение во всех 50 штатах. Изменение статуса конопли как незаконного в соответствии с законодательством штата не меняет этого факта. Вождение под воздействием марихуаны после легализации остается таким же незаконным, как и до легализации.В большинстве штатов к уголовной ответственности за вождение в наркотических средствах применяются стандарты, основанные на «эффектах». Это означает, что для того, чтобы добиться осуждения за вождение под действием наркотических веществ, должностные лица правоохранительных органов и прокуратура должны установить: 1) что автомобилист недавно проглотил контролируемое вещество и 2) это вещество ухудшило его или ее поведение за рулем.
NORML поддерживает соблюдение стандартов «эффекта на основе», и выразил мнение, дополнительные инструменты и ресурсы - такие , как использование модифицированного Трезвость тестирования на местах и подготовку дополнительного Drug Recognition Оценщики - чтобы гарантировать , что такие законы достаточно соблюдаются.
В отличие от этого , законодатели должны противостоять введению предложили сами по себе пороги, которые делают это уголовное нарушение управлять транспортным средством при наличии следов либо ТНС или его неактивный метаболит выше любого уровня в своей крови или моче. Эти последние правила не основаны на доказательствах, и против них выступает большинство экспертов в области науки и безопасности дорожного движения, включая Национальную администрацию безопасности дорожного движения США и Американскую автомобильную ассоциацию. Это связано с тем, что, в отличие от алкоголя, максимальные уровни ТГК или карбокси-ТГК не всегда связаны с ухудшением психомоторных функций. Кроме того, могут быть обнаружены остаточные уровни ТГК и его метаболита.в течение недель или даже месяцев после потребления в прошлом, что намного превосходит любые разумные ожидания ухудшения состояния водителя. Следовательно, соблюдение этих стандартов строгой ответственности рискует ненадлежащим образом осудить здоровых субъектов за нарушения безопасности дорожного движения, включая тех лиц, которые потребляют каннабис на законных основаниях в соответствии с законами штата.
Поскольку другие штаты рассматривают возможность внесения поправок в свои законы о хранении марихуаны, законодателям будет рекомендовано рассмотреть законодательные и нормативные подходы для решения проблем, связанных с поведением каннабиса с DUI, которые не полагаются исключительно на присутствие ТГК или его метаболитов в крови или моче в качестве детерминант вины. суд. В противном случае введение законов о безопасности дорожного движения может непреднамеренно превратиться в преступный механизм для правоохранительных органов и прокуратуры, чтобы наказать тех, кто проявляет защищенное законом поведение и не представляет никакой реальной угрозы безопасности дорожного движения.