Онлайн-платежи в кардинге

BadB

Professional
Messages
1,693
Reaction score
1,652
Points
113
Оглавление
  • Онлайн-платежи: введение
  • Как работают онлайн-платежи через прямой дебет?
  • Как работают онлайн-платежи с помощью банковского перевода?
  • Как работают онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты?
  • Как работают онлайн-платежи через электронный кошелек?
  • Онлайн-платежи: основные условия и часто задаваемые вопросы
  • Какие системы онлайн-платежей самые лучшие? Как выбрать подходящую платежную систему для вашего бизнеса и кардинга
  • Дополнительные соображения при выборе решения для онлайн-платежей

Когда дело доходит до онлайн-платежей, методы, которые вы предлагаете своим клиентам, могут иметь большое влияние на ваш успех.
Онлайн-платежи, особенно регулярные онлайн-платежи, составляют фундаментальную часть потоков доходов многих предприятий. Однако у каждого метода онлайн-оплаты есть свои преимущества и недостатки. То, что может хорошо подходить для одного вида продукта, услуги или рынка, может не подходить для другого.
Это очень важно. Многие компании, принимающие регулярные платежи или платежи по подписке, недооценивают стратегическое значение того, какие способы онлайн-платежей они предлагают своим клиентам. То, как вы принимаете платежи от клиентов, влияет не только на ваш доход, но и на рост вашего бизнеса.

Это руководство поможет вам глубже понять ваши варианты приема онлайн-платежей, включая:
  • Какие способы онлайн-оплаты доступны
  • Как они работают
  • Часто задаваемые вопросы об онлайн-платежах
  • Как выбор способа оплаты влияет на ваш бизнес
  • Как выбрать, какой способ онлайн-оплаты лучше всего подходит для вас
Ни один из способов онлайн-платежей не является идеальным во всех случаях, но это руководство поможет вам определить те, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.

Что такое онлайн-платежи?
Онлайн-платежи - это платежи, которые инициируются через Интернет за товары или услуги, приобретенные онлайн или офлайн. Общие методы для облегчения этого включают:
  • Банковские дебеты через онлайн-мандат (часто называемый прямым дебетом - это терминология, которую мы будем использовать в этом руководстве)
  • Банковские переводы (также называемые телеграфными переводами)
  • Операции по кредитной или дебетовой карте в Интернете
  • Платежи с помощью цифрового кошелька (например, PayPal)
Платежи могут быть разовыми (например, транзакции электронной коммерции, такие как покупка одежды) или повторяющимися (например, подписка на такие услуги, как Netflix или Spotify).

Как мне принимать онлайн-платежи для моего бизнеса?
Чтобы ваш бизнес принимал онлайн-платежи, вы можете либо принимать их напрямую, либо заплатить посреднику, чтобы они принимали их. Как поясняется в этом руководстве, у каждого подхода есть свои достоинства.
Как выглядит точный процесс приема онлайн-платежей, зависит от рассматриваемого способа оплаты. Обычно задействованы следующие сущности:
  • Клиент
  • Банк клиента (или другое лицо, в котором хранятся средства, которыми они платят - например, цифровой кошелек)
  • Компания (часто называемая «торговцем» - в этом руководстве мы будем использовать эти термины как синонимы)
  • Бизнес-банк
  • Организации, которые помогают авторизовать и обрабатывать транзакцию, в результате чего средства переводятся от покупателя к продавцу.
Дальше в жтой теме мы исследуем процесс оплаты для четырех распространенных методов онлайн-платежей - прямого дебета, банковских переводов, кредитной и дебетовой карты и цифровых кошельков.

Как работают онлайн-платежи через прямой дебет?
Процесс приема платежей через прямой дебет может значительно различаться в зависимости от двух ключевых факторов.
На него в значительной степени влияют:
  • Независимо от того, получает ли бизнес прямой доступ к схеме прямого дебета или проходит через посредника
  • Страна, в которой расположены банки компании и клиентов.
(Поскольку мы много писали о теме прямого дебета в прошлом, в этом разделе дается простой обзор процесса прямого дебета. Чтобы узнать больше о прямом дебете, ознакомьтесь с нашими справочными руководствами).
Проще говоря, прямой дебет - это метод оплаты, который позволяет предприятиям собирать средства, причитающиеся со своих клиентов, без необходимости инициировать платеж клиенту (плательщику). Этот вид механизма называется методом оплаты по запросу (подробнее о методах извлечения и извлечения см. далее в этом руководстве).

После того, как бизнес настроен на прием платежей прямым дебетом от клиентов (напрямую или через посредника), процесс сбора этих платежей будет выглядеть следующим образом:
guides_images_online-payments-guide-direct-debit-payment-process.png

  1. Клиент завершает процесс оформления заказа у продавца и выбирает оплату прямым дебетом.
  2. Клиенту предоставляется и заполняется форма поручения на прямой дебет (может быть онлайн, на бумаге или по телефону).
  3. Компания (или ее провайдер прямого дебета) отправляет заполненный мандат в банк, разрешая им автоматически собирать платеж в срок.
  4. Компания уведомляет клиента о предстоящем платеже, который будет получен от него, в указанное время заранее (в зависимости от схемы прямого дебета, которая меняется в зависимости от страны).
  5. Компания отправляет запрос на оплату через схему прямого дебета, частью которой она является (это зависит от страны, в которой находятся они и банк их клиента).
  6. Банк-спонсор предприятия (или поставщика прямого дебета) (банк, который позволяет им получить доступ к схеме прямого дебета) и банк клиента реагируют на платежный запрос, когда платеж становится подлежащим оплате, гарантируя, что правильная сумма списывается с клиента и зачисляется на счет бизнес.
  7. Обычно существует период клиренса (опять же, в зависимости от схемы прямого дебета) между датой платежа и датой зачисления средств на счет предприятия.

Как работают онлайн-платежи с помощью банковского перевода?
В целом процесс довольно простой. Однако он может отличаться от страны к стране.

Что такое банковские переводы?
Банковские переводы - это просто прямой перевод средств с банковского счета клиента на банковский счет компании. В отличие от других способов оплаты, описанных в этом руководстве, для банковских переводов не предъявляются какие-либо особые требования к настройке от имени компании для начала приема платежей от клиентов.
Как работают онлайн-платежи с помощью банковского перевода?

В целом процесс довольно простой. Однако стоит отметить, что этот процесс может отличаться от страны к стране, особенно если банк предприятия и банк клиента находятся в разных странах.
guides_images_online-payments-guide-bank-transfer-payment-process.png

  1. Клиент завершает процесс оформления заказа у продавца и выбирает оплату банковским переводом.
  2. Компания предоставляет клиенту реквизиты своего банковского счета, как правило, вместе с уникальным ссылочным кодом транзакции.
  3. Клиент поручает своему банку перевести соответствующую сумму на банковский счет компании, включая уникальный ссылочный код, указывающий на цель перевода.
  4. Банк клиента переводит средства в банк предприятия.
  5. Компания получает средства на свой счет с указанием справочного кода.
(В ситуациях, когда банк клиента отличается от банка продавца, для облегчения перевода средств между банками привлекаются финансовые учреждения, называемые «клиринговыми палатами». Если вы хотите узнать больше об этом процессе, Monzo написал обзор о том, как это выглядит в Великобритании).

Как работают онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты?
Онлайн-транзакции по кредитным и дебетовым картам могут быть очень сложными и включать множество различных субъектов и несколько этапов.

Как работают онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты?
Процесс, позволяющий предприятиям принимать платежи по кредитным или дебетовым картам онлайн от клиентов, включает в себя несколько субъектов и множество шагов. Прежде чем мы исследуем их более подробно, давайте кратко определим некоторые ключевые термины:
  • Счет продавца - конкретный тип банковского счета, необходимый бизнесу для приема платежей по кредитным или дебетовым картам от клиентов. (Подробнее о торговых счетах далее в этом руководстве).
  • Эмитент (также известный как банк-эмитент) - финансовое учреждение, которое предоставляет своим клиентам кредитные или дебетовые карты. В контексте этого руководства воспринимайте его как банк клиента.
  • Карточная ассоциация (AKA card network) - совокупность финансовых учреждений-членов, которые обрабатывают карточные платежи в соответствии с согласованным набором правил. Основные примеры - Visa и Mastercard.
  • Эквайер (также известный как банк-эквайер или торговый банк) - финансовое учреждение, которое обрабатывает транзакцию на основе информации от эмитента и ассоциации карт. Они предоставляют предприятиям торговые счета и являются лицензированными членами карточных ассоциаций.
  • Платежный процессор - термин, которому часто дают разные определения. В контексте этого руководства обработчик платежей - это средство эквайера, которое передает детали транзакции в соответствующую ассоциацию карт. (Узнайте больше о платежных системах далее в этом руководстве).
  • Платежный шлюз - программное обеспечение, которое упрощает передачу данных карты клиента с веб-сайта продавца в платежную систему.
От покупателя, завершающего процесс оформления заказа, до продавца, получающего средства на свой банковский счет, весь процесс онлайн-транзакций по кредитным и дебетовым картам проходит в два основных этапа - авторизация и клиринг и расчет.

Пошаговая авторизация
guides_images_online-payments-guide-credit-debit-card-authorisation-process.png

  1. Клиент завершает процесс оформления заказа у продавца и выбирает оплату с помощью кредитной или дебетовой карты, отправляя данные своей карты.
  2. Продавец безопасно передает информацию о транзакции (включая эти данные карты) на свой платежный шлюз.
  3. Платежный шлюз безопасно передает информацию о транзакции в платежный процессор, используемый банком-эквайером продавца.
  4. Обработчик платежей безопасно передает информацию о транзакции в ассоциацию карт.
  5. Ассоциация карт безопасно передает информацию о транзакции в банк-эмитент клиента, который проверяет наличие достаточных средств для завершения транзакции, а также выполняет проверки, чтобы гарантировать, что транзакция не является мошеннической.
  6. Банк-эмитент клиента отправляет ответ ассоциации карты, указывая, одобрена ли транзакция или отклонена.
  7. Ассоциация карты передает этот ответ платежному процессору продавца.
  8. Обработчик платежей передает этот ответ платежному шлюзу.
  9. Платежный шлюз информирует об ответе и покупателя, и продавца.

Пошаговый клиринг и расчет
guides_images_online-payments-guide-credit-debit-card-clearing-settlement-process.png

  1. В конце дня продавец отправляет пакет всех авторизованных транзакций с этого дня своему платежному процессору.
  2. Обработчик платежей передает эти санкционированные транзакции через соответствующие ассоциации карт.
  3. Банк-эквайер продавца помещает средства в размере суммы транзакции на свой торговый счет (за вычетом любых соответствующих комиссий).
  4. Ассоциации карт (начиная с шага 2) дебетуют банки-эмитенты клиентов на соответствующие суммы транзакций, затем кредитуют банки-эквайеры продавцов (за вычетом любых соответствующих комиссий).
  5. Банк-эмитент клиента списывает соответствующую сумму транзакции с его счета (для дебетовых карт) или выдает им выписку с запросом на выплату суммы (для кредитных карт).

Как работают онлайн-платежи через электронный кошелек?
Процесс оплаты с помощью цифрового кошелька зависит от одного важного фактора - источника средств.

Как работают онлайн-платежи через электронный кошелек?
Точно так же, как Visa и Mastercard относительно стандартизировали процесс оплаты картами во всем мире, такие компании, как PayPal, сделали нечто подобное для цифровых кошельков. Хотя могут быть заметные различия от страны к стране и от продукта к продукту.

Прежде чем мы рассмотрим, как работают платежи с помощью цифрового кошелька, необходимо рассмотреть важный фактор - источник средств. Цифровые кошельки могут действовать как один (или оба):
  • Платежные реквизиты механизма хранения (например, данные кредитной или дебетовой карты, банковские реквизиты)
  • Механизм хранения реальных средств

Оплата с использованием сохраненных платежных реквизитов
Если клиент совершает покупку с использованием цифрового кошелька, в котором он хранит только свои платежные реквизиты для другого способа оплаты, процесс почти идентичен стандартному платежу, выполненному с помощью этого метода.
Если они хранят данные кредитной или дебетовой карты, они могут эффективно произвести стандартный платеж по карте. Единственное отличие состоит в том, что поставщик цифрового кошелька может предоставлять продавцу возможности поставщика платежных услуг.
Если они хранят банковские реквизиты, они могут эффективно настроить стандартный мандат на прямой дебет (подробно описанный ранее в этом руководстве) при условии, что форма мандата будет предоставлена им в электронном виде.
В обоих случаях цифровой кошелек просто действует как хранилище информации - как цифровой мозг.

Оплата сохраненными средствами
Альтернативный сценарий - когда у клиента есть средства, хранящиеся в цифровом кошельке. Эти средства обычно переводятся в цифровой кошелек с помощью множества других способов онлайн-платежей - например, банковские переводы, платежи по кредитной или дебетовой карте или переводы из других цифровых кошельков. Когда покупатель желает совершить покупку, используя эти сохраненные средства, продавец обычно должен получить их в свой собственный цифровой кошелек от того же поставщика. За кулисами на самом деле никакие средства не перемещаются - поставщик цифрового кошелька просто применяет виртуальный дебет к кошельку клиента и соответствующий кредит к кошельку продавца.
Если продавец хочет перевести эти средства из своего цифрового кошелька на свой банковский счет, процесс будет почти идентичен стандартному банковскому переводу (подробно описанному ранее в этом руководстве), когда поставщик цифрового кошелька переводит запрошенную сумму в назначенный банк продавца. учетная запись.

Онлайн-платежи: основные условия и часто задаваемые вопросы
Онлайн-платежи могут быть очень жаргоном. Давайте проясним это.

Что такое торговый счет?
Торговый счет, как правило, относится к одной из двух специальных видов банковских счетов предприятий использовать принимать платежи от своих клиентов.

Торговые счета при карточных платежах
В области карточных платежей торговый счет позволяет предприятиям получать платежи с кредитных и дебетовых карт.
Это всего лишь обобщенное определение - торговый счет не является универсальным техническим юридическим термином, и, несмотря на то, что он используется в сводах правил карточных сетей (см. Основные правила Visa здесь и правила Mastercard здесь), они также не имеют явного определения. Таким образом, разные организации могут по-разному интерпретировать термин «торговый счет». Об этом стоит помнить везде, где вы видите этот термин.

Имея это в виду, общие определяющие черты торговых счетов, как правило, следующие:
  • Это не тот же финансовый продукт, что и обычный банковский счет для бизнеса.
  • Они не могут быть депонированы или сняты с бизнеса, на имя которого находится счет.
  • Они принимают платежи в электронном виде, обычно удерживая средства в течение нескольких дней, прежде чем переводить их на обычный банковский счет компании.

Но почему нельзя произвести оплату картой напрямую на обычный банковский счет компании? Зачем вообще нужны торговые счета?
Проще говоря, удерживая средства в течение короткого периода, торговые счета помогают уменьшить мошенничество. Когда транзакция оспаривается покупателем, что в условиях оплаты картой называется возвратным платежом, средства, переведенные продавцу, должны быть возвращены. Без торговых счетов есть два основных риска мошенничества:
  1. Продавец не хочет возвращать деньги - если продавец не полностью выполнил обещанный продукт или услугу, его покупатель заслуживает право на возмещение. Однако, как только эти средства попадают в руки продавца, покупатель не имеет права их вернуть.
  2. Торговец - это мошенничество. Если продавец намеревается обмануть клиентов, продавая продукт или услугу, которые они не намерены предоставлять, как только у них появятся средства на своем банковском счете, они могут просто упаковать и запустить.
В мире карточных платежей эквайер несет ответственность перед карточной сетью за поведение своих продавцов. Таким образом, в двух вышеупомянутых случаях эквайер продавца несет финансовый риск возврата платежа. С торговыми счетами, выступающими в качестве счетов для хранения средств, эквайеры могут замораживать средства или возвращать их (через карточную сеть) клиенту, где это необходимо, снижая свой риск.
Традиционно для предприятий единственный способ открыть торговый счет - напрямую через свой банк. Препятствия на пути к получению торгового счета таким способом были и остаются высокими. Вам необходимо доказать, что у вас есть значительный капитал, надежный бизнес-план и профессиональное присутствие в Интернете. Ваш банк может потребовать значительную сумму залога, чтобы создать его для вас, и весь процесс может занять несколько недель.

Сегодня множество поставщиков платежных услуг(PSP) предоставляют собственные торговые счета или имеют отношения с банками, которые позволяют им помогать предприятиям открывать торговый счет в банке. Заметными преимуществами для компаний, выбирающих этот путь, являются:
  • Начать дешевле - для новых или небольших предприятий, у которых нет капитала, чтобы защитить торговый счет непосредственно в банке, PSP могут предложить более дешевый способ.
  • Удобство - PSP часто объединяют различные платежные сервисы, которые потребуются бизнесу, что делает их использование более быстрым и простым способом начать прием платежей.

Торговые счета в прямом дебете
Как и в случае с карточными платежами, торговый счет не является техническим юридическим термином в области прямого дебета, и правила, регулирующие каждую из различных схем прямого дебета по всему миру, могут вообще не использовать этот термин. Таким образом, разные организации могут использовать и интерпретировать учетную запись продавца по- разному, и об этом стоит помнить, когда вы видите, что она используется.

Типичные определения торгового счета включают:
  • Обычный банковский счет, которым владеет компания (Примечание: это прямо контрастирует с тем, как этот термин используется в платежах по картам, где торговый счет представляет собой финансовый продукт, явно отличающийся от обычного банковского счета)
  • Виртуальный холдинговый счет, на котором провайдер прямого дебета (то есть PSP, который предоставляет услуги прямого дебета предприятиям) временно удерживает средства от клиента перед их переводом на обычный банковский счет предприятия.
Как провайдер прямого дебета, здесь, в GoCardless, мы используем торговый счет для обозначения последнего определения.
Но опять же, зачем нужны такие торговые счета? В рамках потоков платежей прямым дебетом может пройти период в несколько дней между зачислением средств поставщику прямого дебета и уведомлением об ошибке платежа (что приведет к необходимости сторнирования этого кредита). Поэтому, чтобы учесть возможность сбоя платежа, провайдеры прямого дебета должны удерживать средства до тех пор, пока они не будут очищены, после чего они переведут их на обычный банковский счет продавца.
Хотите узнать больше о сроках прямого дебета?

Что такое платежный шлюз?
Платежный шлюз представляет собой программное обеспечение, которое участвует в обработке платежей по кредитной или дебетовой карте. Как и в случае с термином « учетная запись продавца», платежный шлюз не является универсальным техническим юридическим термином, и, хотя вы можете видеть, что он используется сетями карт, такими как Visa или Mastercard, они также явно не определяют его. Таким образом, разные организации могут по-разному интерпретировать термин «платежный шлюз». Об этом стоит помнить везде, где вы видите этот термин.
В процессе онлайн-оплаты картой платежный шлюз связывает веб-сайт продавца (где покупатель совершает покупку) с платежным процессором / эквайером. Когда покупатель вводит данные своей карты на веб-сайт продавца во время оформления заказа, платежный шлюз безопасно передает их вместе с остальной информацией о транзакции платежному процессору / эквайеру. Оттуда информация о транзакции попадает через соответствующую сеть карт в банк-эмитент клиента. Ответ банка-эмитента клиента возвращается по тому же пути, в конечном итоге снова достигая платежного шлюза, где и покупатель, и продавец информируются о том, успешна ли транзакция или нет. (Подробнее об этом процессе см. как работают онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты, ранее в этом руководстве).
Такие компании, как Authorize.net и Payment Express, предоставляют услуги платежного шлюза.
Перед тем, как подать заявку на платежный шлюз, вам, как правило, сначала понадобится утвержденный торговый счет. Некоторые поставщики платежных шлюзов помогут вам подать заявку на его получение. Если вы хотите узнать больше о платежных шлюзах, ответьте на 10 вопросов, чтобы найти подходящий платежный шлюз.

Что такое поставщик платежных услуг?
Поставщик платежных услуг (PSP) является компанией, которая помогает компаниям принимать платежи. Хотя этот термин актуален в области карточных платежей (хотя он не относится только к карточным платежам), ни Visa, ни Mastercard явно не определяют этот термин в своих правилах. В Великобритании термин «поставщик платежных услуг» юридически определен в Правилах платежных услуг.
В контексте онлайн-платежей поставщики платежных услуг предлагают предприятиям различные комплексные услуги, необходимые для приема платежей в Интернете - например, услуги как торгового счета, так и платежного шлюза. Поскольку эти средства могут иметь высокие барьеры для входа для малых предприятий, поставщики платежных услуг - в более широком смысле - помогают снизить барьеры для предприятий при приеме платежей.
Такие компании, как PayPal и Adyen, являются поставщиками платежных услуг.
Платежи по кредитным и дебетовым картам - не единственные способы оплаты, с которыми могут обращаться поставщики платежных услуг. Они часто обрабатывают различные методы, включая прямой дебет и банковские переводы, все они направляются на один и тот же счет для бизнеса. Они также склонны предлагать дополнительные услуги, такие как защита от мошенничества.

Что такое платежный процессор?
Процессор оплаты является объектом из приобретателя, который передает деталь сделки, при условии , купцом через платежный шлюз для соответствующей карты ассоциации (например, Visa, Mastercard). (Посмотрите, как работают онлайн-платежи с помощью кредитной или дебетовой карты, ранее в этом руководстве).
Как и в случае с терминами «торговый счет» и «платежный шлюз», «обработчик платежей» не является универсальным техническим юридическим термином и не определяется явно такими сетями карт, как Visa и Mastercard. Таким образом, разные организации могут использовать термин "обработчик платежей" по-разному, и об этом стоит помнить везде, где вы видите этот термин.
Как правило, вы можете видеть, что процессор платежей используется взаимозаменяемо с эквайером или поставщиком платежных услуг.

Как настроить регулярные платежи в Интернете?
Двумя наиболее популярными способами оплаты для настройки регулярных платежей или платежей по подписке в Интернете являются прямой дебет и кредитная / дебетовая карта.
Подобно тому, как предприятия могут попытаться создать свой собственный торговый счет и платежный шлюз, или они могут воспользоваться услугами поставщика платежных услуг, они также могут попробовать самостоятельно получить доступ к схемам прямого дебета или воспользоваться услугами поставщика прямого дебета или бюро прямого дебета. .
Преимущества и недостатки прямого дебета по сравнению с кредитными / дебетовыми картами при принятии регулярных платежей в Интернете рассматриваются далее в этом руководстве.

Что такое непрерывный платежный орган?
Орган непрерывной оплаты (CPA) - это разрешение клиента для бизнеса принимать от него регулярные платежи с помощью кредитной или дебетовой карты. Они также могут называться «непрерывная платежная транзакция», «регулярные платежи по карте» или просто «повторяющиеся платежи».
Хотя похожи на прямой дебет и постоянные заказы - другие первичные методы принятия повторяющихся платежей - CPA имеет одно критическое значение. CPA - это инструкция напрямую от клиента к бизнесу, тогда как прямой дебет и постоянные поручения - это инструкция от клиента своему банку. Это дает бизнесу большую гибкость при приеме платежей, позволяя им взимать фиксированные или различные суммы и не требуя от них указывать дату, когда они собираются принять платеж.
Стоит отметить, что, хотя это может рассматриваться как выгодное для многих предприятий, возможно, клиенты могут рассматривать CPA как недостаток контроля или уверенности с их точки зрения. Для получения дополнительной информации о CPA, как с точки зрения продавца, так и с точки зрения клиента, см. руководство по повторяющимся платежам по картам .

Терминология альтернативных платежей
Хотя в этом руководстве исследуются некоторые из наиболее распространенных терминов онлайн-платежей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, существует ряд менее используемых альтернативных терминов, которые могут вызвать путаницу. Мы разберем, что они означают ниже.
СрокИмея в виду
АгрегаторАгрегатор - это PSP, который предлагает предприятиям агрегированные торговые счета.
Агрегированный торговый счетАгрегированный торговый счет - это тип торгового счета в рамках карточных платежей. В отличие от типичных торговых счетов, которые традиционно предоставляются на индивидуальной основе от банка к бизнесу, агрегированные торговые счета обычно предлагаются предприятиям поставщиками услуг по принципу «один ко многим». То есть PSP создает единый торговый счет в банке и предлагает его использование множеству различных предприятий. Это позволяет PSP договариваться о конкурентоспособных ставках для малых предприятий, которые в противном случае были бы для них недоступны.
Специалист по приему картСпециалист по приему карт - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Они могут не предлагать другие способы оплаты, кроме кредитных и дебетовых карт, однако вы можете ожидать, что они помогут вам во всех аспектах приема платежей по картам - от физических карточных машин до онлайн-платежей.
Обработчик платежей по картамОбработчик платежей по карте - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Подобно специалисту по приему карт, обработчик платежей по картам может не предлагать другие способы оплаты, кроме кредитных и дебетовых карт, и вы ожидаете, что они смогут помочь вам во всех аспектах приема платежей по карте в магазине, по телефону и онлайн. Это особенно сбивающий с толку термин, поскольку платежный процессор сам по себе часто используется для обозначения нескольких различных объектов.
Карточные платежные услугиУслуги карточных платежей - это термин, который может использоваться поставщиками платежных услуг, которые могут или не могут специализироваться на карточных платежах, для описания своего предложения.
Решения для карточных платежейРешения для карточных платежей - это термин, который могут использовать поставщики платежных услуг, которые могут или не могут специализироваться на карточных платежах, для описания своего предложения.
Обработка картОбработка карт - это термин, который могут использовать поставщики платежных услуг, которые могут или не могут специализироваться на платежах по картам, для описания своего предложения.
Решения для обработки картРешения для обработки карт - это термин, который могут использовать поставщики платежных услуг, которые могут или не могут специализироваться на платежах по картам, для описания своего предложения.
Провайдер обработки кредитных картПровайдер обработки кредитных карт - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения провайдера платежных услуг. Они могут не предлагать другие способы оплаты, кроме кредитных и дебетовых карт, однако вы можете ожидать, что они помогут вам во всех аспектах приема платежей по картам - от физических карточных машин до онлайн-платежей.
Выделенный торговый счетВыделенный торговый счет - это тип торгового счета для карточных платежей. Это традиционный тип торгового счета, то есть тот, который бизнес открывает непосредственно в банке. В то время как специализированные торговые счета могут иметь высокие барьеры для создания, более крупные компании могут иметь возможность договориться о более низких комиссиях и более коротких сроках выплаты по сравнению с созданием торговой учетной записи через PSP.
Платформа электронной коммерцииПлатформа электронной коммерции - это термин, который может использоваться для описания программного обеспечения, которое позволяет бизнесу установить присутствие в Интернете, способное облегчить продажи. Вы ожидаете, что платформа электронной коммерции поможет вам на протяжении всего пути к продаже в Интернете - от создания веб-сайта (возможно, из готовых настраиваемых шаблонов) до интеграции платежного шлюза.
Поставщик торговых счетов с полным спектром услугПоставщик торговых счетов с полным спектром услуг - это альтернативный термин, который можно использовать для описания поставщика торговых услуг.
Торговый счет с высоким рискомТорговый счет с высоким уровнем риска - это тип торгового счета в рамках карточных платежей. Проще говоря, это торговые счета для предприятий, которые считаются высокорисковыми. Типичные критерии, используемые для оценки профиля риска бизнеса, включают продолжительность его деятельности, его финансовые показатели, отрасль, в которой он работает (например, азартные игры считаются высокорисковыми), а также кредитную историю владельцев и директоров. В то время как предприятиям с высоким уровнем риска может быть отказано в торговых счетах от некоторых поставщиков, существуют другие, которые специализируются на обслуживании предприятий с высоким уровнем риска.
Независимая сбытовая организация (ISO)Независимая торговая организация - это альтернативный термин для PSP в сфере карточных платежей. Для них характерны отношения с банками-членами карточных сетей и перепродажа услуг этих банков по карточным платежам предприятиям.
Независимая сбытовая организация (ISO)Независимая торговая организация - это альтернативный термин для PSP в сфере карточных платежей. Для них характерны отношения с банками-членами карточных сетей и перепродажа услуг этих банков по карточным платежам предприятиям.
Счет интернет-продавца (IMA)Счет продавца в Интернете - это тип счета продавца в сфере карточных платежей. Поскольку существование кредитных карт предшествовало появлению Интернета и электронной коммерции, учетная запись продавца в Интернете, вероятно, была введена как термин для обозначения торговых счетов, которые позволяли предприятиям принимать платежи по картам в Интернете. Сегодня это можно считать архаичным термином. Распространенность онлайн-покупок означает, что любой вид торгового счета, вероятно, будет иметь возможности интернет-магазина.
Счет продавца ISOТорговый счет ISO - это тип торгового счета в сфере карточных платежей. В отличие от специализированных торговых счетов, где бизнес открывает их напрямую через банк, торговые счета ISO перепродаются независимой торговой организацией (ISO).
ID главного продавцаМастер-идентификатор продавца - это уникальный идентификатор торгового счета, который агрегатор хранит в банке в сфере карточных платежей. Таким образом, каждый из предприятий, использующих сервисы агрегатора, будет использовать этот идентификатор вместо отдельных уникальных идентификаторов.
Банк-участникБанк, входящий в карточную сеть, например Visa или Mastercard. Благодаря этому членству они могут действовать как эмитент и / или эквайер в соответствующей сети карт.
Финансовое учреждение-членБанк или другое обычное финансовое учреждение, которое является участником карточной сети, например Visa или Mastercard. Благодаря этому членству они могут действовать как эмитент и / или эквайер в соответствующей сети карт.
Поставщик услуг для участников (MSP)Членский поставщик услуг - это альтернативный термин для PSP в сфере карточных платежей. Для них характерны отношения с банками-членами карточных сетей и перепродажа услуг этих банков по карточным платежам предприятиям.
Поставщик торгового счетаПоставщик торгового счета может относиться либо к банку, либо к PSP, который либо предоставляет, либо помогает предоставлять коммерческий счет предприятиям.
Решения для торговых счетовРешения для торговых счетов - это термин, который могут использовать поставщики торговых услуг для описания своего предложения.
Идентификатор продавца (MID)Идентификатор продавца - это уникальный идентификатор торгового счета в сфере карточных платежей.
Поставщик торговых услугТорговый поставщик услуг - это термин, который может использоваться для обозначения организации, которая предоставляет предприятиям средства для приема платежей по картам. Вы могли ожидать, что это будет включать предоставление торгового счета, оборудования для точек продаж, платежных шлюзов и т. Д.
Торговый сервисТорговые услуги - это термин, который может использоваться поставщиками торговых услуг для описания своего предложения.
Аккаунт в торговых услугахУчетная запись продавца услуг - это термин, который может использоваться как синонимы счета продавца.
Мобильные платежиМобильные платежи - это термин, обозначающий самые разные платежи, совершаемые с помощью мобильного телефона. Сюда входят цифровые кошельки, предназначенные для мобильных телефонов. Когда этот термин используется поставщиком платежных услуг для описания предлагаемых ими услуг, это может просто означать предоставление предприятиям платежных шлюзов, доступных через мобильные интернет-браузеры.
Омниканальные платежиОмниканальные платежи - это термин, который может использоваться для обозначения услуг, предоставляемых поставщиком платежных услуг (PSP). В этих случаях вы можете ожидать, что PSP сможет помочь вашему бизнесу принимать платежи любым способом - будь то в магазине, по телефону или онлайн - и любым способом оплаты (включая прямой дебет, карточные платежи, банковские переводы, и больше).
Счет онлайн-продавцаОператор онлайн-платежей - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Обработчик онлайн-платежей может помочь предприятиям принимать различные типы онлайн-платежей. Как и в случае с термином «обработчик платежей по картам», этот термин может сбивать с толку, поскольку «обработчик платежей» сам по себе часто используется для обозначения нескольких различных объектов.
Решение для онлайн-платежейРешение для онлайн-платежей - это термин, который могут использовать поставщики платежных услуг, которые специализируются на онлайн-платежах (и которые могут называть себя обработчиками онлайн-платежей), для описания своего продукта или услуги.
Платежный посредникПлатежный посредник - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Вы можете ожидать, что они помогут предприятиям со значительным объемом настроек, связанных с приемом платежей - во многих средах (в магазине, по телефону и в Интернете) и с помощью многих методов (прямой дебет, кредитные и дебетовые карты и т. д.) .
Платежные услугиПлатежные услуги - это термин, который могут использоваться поставщиками платежных услуг для описания своего предложения.
Платежные решенияПлатежные решения - это термин, который могут использоваться поставщиками платежных услуг для описания своего предложения.
Специалист по платежным решениямСпециалист по платежным решениям - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Вы можете ожидать, что они помогут предприятиям со значительным объемом настроек, связанных с приемом платежей - во многих средах (в магазине, по телефону и в Интернете) и с помощью многих методов (прямой дебет, кредитные и дебетовые карты и т. д.) .
Провайдер платежейПлатежный провайдер - это альтернативный термин, который может использоваться для обозначения поставщика платежных услуг. Вы можете ожидать, что они помогут предприятиям со значительным объемом настроек, связанных с приемом платежей - во многих средах (в магазине, по телефону и в Интернете) и с помощью многих методов (прямой дебет, кредитные и дебетовые карты и т. д.).
Общий торговый счетОбщий торговый счет - это тип торгового счета для карточных платежей. В отличие от типичных торговых счетов, которые традиционно предоставляются на индивидуальной основе от банка к бизнесу, общие торговые счета обычно предлагаются предприятиям поставщиками услуг по принципу «один ко многим». То есть PSP создает единый торговый счет в банке и предлагает его использование множеству различных предприятий. Это позволяет PSP договариваться о конкурентоспособных ставках для малых предприятий, которые в противном случае были бы для них недоступны.
Банк-спонсорБанк-спонсор - это банк, который является участником карточной сети, такой как Visa или Mastercard, и который сотрудничает с PSP (то есть «спонсирует» их), чтобы они могли предлагать свои услуги (поскольку они могут не иметь доступа к карте. сети напрямую).
Банк-спонсорБанк-спонсор - это банк, который является участником карточной сети, такой как Visa или Mastercard, и который сотрудничает с PSP (т.е. «Спонсирует» их), чтобы они могли предлагать свои услуги (поскольку они могут не иметь доступа к карте. сети напрямую).
Сторонний поставщик торговых счетовСторонний поставщик торговых счетов может использоваться в качестве альтернативного термина для обозначения поставщика платежных услуг. В частности, тот, у которого есть собственный торговый счет, и который позволяет бизнесу (или, возможно, многим компаниям) использовать его там, где этот бизнес не может удовлетворить требования по созданию собственного торгового счета.

Как выбрать решение для онлайн-платежей
  1. Какие системы онлайн-платежей самые лучшие? Как выбрать подходящую платежную систему для вашего бизнеса
  2. Дополнительные соображения при выборе решения для онлайн-платежей

Какие системы онлайн-платежей самые лучшие? Как выбрать подходящую платежную систему для вашего бизнеса
Ваш выбор решения для онлайн-платежей имеет значение. Вот почему и как сделать правильный выбор для вашего бизнеса и кардинга.

Почему ваш выбор решения для онлайн-платежей имеет значение
Может возникнуть соблазн выбрать любое решение для онлайн-платежей, наиболее простое и дешевое для вашего бизнеса. Однако это может быть ложной экономией. В любой оплате участвуют две стороны - бизнес и клиент, и очень важно сбалансировать потребности обеих сторон.
То, что дешевле для вашего бизнеса, не обязательно дешевле для ваших клиентов. На самом деле, скорее всего, верно обратное. В секторах рынка, где конкурентная прибыль невелика, выбор метода онлайн-платежей, который переносит расходы с вашего бизнеса на деньги ваших клиентов, может быть внешне привлекательным, но в конечном итоге обреченным на провал. Похожая проблема возникает с онлайн-платежами, которые не требуют значительного обслуживания, но требуют от ваших клиентов прыгать через обручи. Если не подумать внимательно, эти два элемента трения могут подтолкнуть ваших клиентов к вашим конкурентам.
Важно понимать, что используемые вами решения для онлайн-платежей - это больше, чем просто накладные расходы для вашего бизнеса. Использование правильных решений для вашего продукта, услуги или рынка может привести к достижению бизнес-результатов - повысить вовлеченность и лояльность клиентов, повысить конверсию и, в конечном итоге, увеличить ваш доход. Решение, которое вы выбираете для приема онлайн-платежей, следует тщательно оценить и продолжать переоценивать как с течением времени, так и по мере роста вашего бизнеса.

Восемь параметров оплаты: основа для выбора лучшего решения для онлайн-платежей для вашего бизнеса.
Стремясь улучшить продукт GoCardless для наших клиентов, мы хотели глубже понять, как платежи влияют на бизнес. В результате многочисленных разговоров с представителями самых разных компаний были выявлены четкие тенденции, которые мы сформулировали в так называемых восьми измерениях оплаты.
То, что позволяют нам делать восемь измерений, выходит за рамки понимания того, как платежи влияют на бизнес, или обеспечения того, чтобы наш продукт продолжал приносить наилучшие результаты для наших клиентов. Восемь измерений платежей - это структура, которая позволяет предприятиям комплексно оценить любой метод получения регулярных платежей и сопоставить его с любым другим, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для их обстоятельств.
Несмотря на то, что восемь измерений платежа были первоначально задуманы для регулярных платежей, они в значительной степени имеют отношение к онлайн-платежам в целом.

Рассматривая каждый из этих параметров оплаты для вашего бизнеса и клиентов, вы можете принять обоснованное решение о том, какое решение для онлайн-платежей является наиболее выгодным для вас.
1. Покрытие
Мера плательщиков, которые могли выбрать тот или иной способ оплаты.
Чтобы иметь возможность продавать своим клиентам, вам необходимо предложить им способы оплаты, к которым они могут получить доступ. Важность покрытия зависит от вашего присутствия на рынке. Если вы продаете на местном рынке, вам нужно только предложить доступный на местном уровне способ оплаты. Но если вы продаете на международном уровне, вам понадобится либо доступный на международном уровне способ оплаты, либо различные доступные на местном уровне способы оплаты для каждого обслуживаемого вами рынка.
Покрытие также зависит от проникновения платежного метода на рынок. Например, PayPal имеет достаточно высокий уровень проникновения в США и Великобритании, но еще больше отстает в Новой Зеландии.

2. Предпочтение
Мера плательщиков, которые бы решили использовать конкретный метод оплаты.
Чтобы иметь возможность эффективно продавать своим клиентам, вам необходимо предложить им способы оплаты, которые они активно хотят использовать. Если вы этого не сделаете, они могут искать ваших конкурентов, которые предложат им способы оплаты, которые они хотят использовать.
Предпочтения клиентов в отношении способов онлайн-платежей часто являются субъективными и во многом зависят от того, где они живут, и от культуры этого региона. На них также влияет тип продукта или услуги, за которые они платят, и то, является ли это разовым или повторяющимся платежом. Также стоит иметь в виду, что предпочтения ваших клиентов о способах оплаты могут не зависеть от фактического опыта использования рассматриваемого способа оплаты. Они также могут быть сформированы исключительно восприятием этих методов.

Предпочтения можно разбить на четыре ключевые области:
  • Простота - Легко ли использовать способ оплаты для вашего клиента?
  • Доверие - является ли способ оплаты безопасным и есть ли компенсация за любые убытки от имени вашего клиента?
  • Поощрение - есть ли стимулы для использования этого конкретного метода оплаты? (Например, схемы поощрения кредитных карт American Express)
  • Релевантность - ожидает ли покупатель платить за определенный продукт или услугу с помощью этого метода оплаты? (Например, было бы необычно оплачивать подписку на программное обеспечение наличными).
Идеальные способы оплаты для вашего бизнеса - это те, которыми ваши клиенты больше всего предпочитают платить за ваш продукт или услугу на том рынке, на котором они находятся.

3. Преобразование
Мера плательщиков, завершивших процесс настройки для определенного способа оплаты.
Некоторые способы оплаты могут быть быстрыми и легкими для использования вашими клиентами; другие могут быть более трудоемкими или трудными. Предлагая вашим клиентам простые в использовании способы оплаты, они снижают трение в процессе покупки, делая их более склонными к совершению покупки.
Другими факторами, способствующими конверсии клиентов, являются надежность предлагаемого способа оплаты, а также любые имеющиеся стимулы.
Преобразование неразрывно связано с предпочтениями. Предложение вашим клиентам способов оплаты, которые они предпочитают использовать - будь то из-за простоты использования, доверия или какого-либо другого фактора - может оказать значительное влияние на конверсию.

4. Денежный поток
Мера времени, необходимого для оплаты платежа, когда он становится дебиторской задолженностью.
С точки зрения бухгалтерского учета, денежный поток - это мера притока денег в ваш бизнес за определенный период времени. (И хотя это постоянная проблема для малого бизнеса, мы получили практические советы от ведущих бухгалтеров о том, как взять ее под контроль в своем бизнесе).
Однако в области онлайн-платежей мы больше заинтересованы в ответе на один простой вопрос: как быстро вы получите деньги от своего клиента после продажи?

Это зависит от четырех факторов:
  • Действия покупателя - сколько времени нужно покупателю, чтобы совершить платеж.
  • Утверждение - сколько времени требуется для утверждения платежной системы клиента.
  • Обработка - время, необходимое для обработки платежа после его утверждения.
  • Расчет - время, необходимое для выплаты средств вашему бизнесу.
Как бизнес, вы хотите предлагать своим клиентам способы оплаты, которые позволят вам быстро получить средства. Это позволяет более точно прогнозировать денежный поток и развивать бизнес в соответствии с вашей стратегией.

5. Успех
Показатель успешно собранных и удерживаемых платежей.

Существует множество причин, по которым платеж может не состояться, в том числе:
  • Недействительные или просроченные платежные реквизиты (например, истек срок действия кредитной карты)
  • Недостаточно средств на счете клиента
  • Системная ошибка в платежной сети
Платежи также могут быть успешно обработаны вначале, а затем отменены. Типичным примером этого может быть то, что ваш клиент не распознает транзакцию в своей банковской выписке и запрашивает возвратный платеж.
Возможность снизить риск невыполнения платежа является ключом к оптимизации потока доходов вашего бизнеса. Идеальные способы оплаты для вашего бизнеса - это методы с низкой вероятностью невыполнения платежа.

6. Отток
Мера плательщиков, с которых продавец не может получить взыскание по истечении заданного периода времени.
Отток - это показатель, который имеет непосредственное отношение к периодическим платежам или платежам по подписке. Высокий отток указывает на то, что у компании плохое удержание клиентов. А поскольку затраты на привлечение новых клиентов часто значительно превышают затраты на удержание клиентов, предприятия с высоким оттоком фактически выбрасывают деньги.
Вообще говоря, есть два типа оттока - добровольный и непроизвольный. В то время как добровольный отток означает, что ваш клиент решает прекратить платить за ваш продукт или услугу, непроизвольный отток означает, что это решение было принято за него. И поэтому этого можно избежать.
Вынужденный отток, который может составлять до 40% от всего оттока, обычно происходит, когда способы оплаты не работают. Например, когда истекает срок действия кредитной или дебетовой карты клиента.

Способы оплаты, которые позволяют предприятиям сократить непроизвольный отток, - это методы, в основе которых лежит долговечность и безопасность. Простой способ представить себе это - сравнить банковский счет и дебетовую карту:
  • Долговечность - реквизиты банковского счета вашего клиента вряд ли изменятся даже в течение нескольких лет, тогда как срок действия типичной дебетовой карты истекает через три года.
  • Безопасность - банковский счет нельзя потерять или украсть, в то время как дебетовые карты могут быть
(Для получения дополнительной информации об оттоке, в том числе о том, как его рассчитать, отраслевых показателях и методах его сокращения, прочтите руководство для компаний, работающих по подписке )

7. Стоимость
Мера того, сколько стоит метод оплаты для создания, эксплуатации и обработки.
Как отмечалось ранее, стоимость часто может быть первым и последним соображением для некоторых предприятий при выборе способа оплаты. Хотя это не единственный фактор, который следует учитывать, он все же важен.

Чтобы понять общую стоимость использования способа оплаты, вы должны рассмотреть три ключевых области:
  • Настройка - денежные, временные и ресурсные затраты на интеграцию и настройку метода оплаты для вашего бизнеса.
  • Управление - денежные, временные и ресурсные затраты на управление текущей работой способа оплаты (включая комплаенс, административные, юридические и локализационные затраты).
  • Сборы - денежные затраты, связанные с обработкой транзакций (сюда могут входить как периодические сборы за обслуживание, так и сборы за транзакцию, а также, возможно, другие скрытые затраты, которые можно не учитывать)
Также рассматривается возможность использования «сделай сам» против аутсорсинга. При использовании некоторых способов оплаты обработка платежей может быть организована собственными силами или передана на аутсорсинг третьей стороне. Например, создание собственной учетной записи продавца и платежного шлюза вместо использования поставщика платежных услуг.
Когда дело доходит до регулярных платежей, у более крупных предприятий есть возможность настроить свои собственные процессы прямого дебетования - то, что малые предприятия могут быть не в состоянии удовлетворить требованиям. Тем не менее, часто лучше передать работу специализированному платежному процессору, так как это, вероятно, будет дешевле и проще для вашего бизнеса.
В то время как идеальные способы оплаты для вашего бизнеса, казалось бы, должны быть самыми низкими для вашего бизнеса, вы должны принять во внимание, будут ли возложены расходы на вашего клиента (финансовые или иные). В таком случае они могут выбрать покупку у вашего конкурента.

8. Видимость
Мера времени, необходимого для получения информации о платеже, требующей действий.
В рамках бизнеса важно иметь актуальную информацию о статусе платежей, которые вам причитаются. Без прозрачности этой информации реальное финансовое положение вашего бизнеса может сильно отличаться от того, каким вы его себе представляете.
В частности, для повторяющихся платежей (или платежей по подписке) критически важно знать, был ли платеж отменен, потому что такие отмены указывают на потерянных клиентов и, следовательно, на потерю будущего дохода. Но если действовать быстро, возможно, вы сможете вернуть их. Таким образом, любая задержка с получением необходимой платежной информации является риском.
По сравнению с другими способами оплаты, платежи прямым дебетом очень заметны. Уведомление о платеже детализировано, и вы быстро узнаете, отменяет ли клиент поручение. Периодические платежи (или платежи по подписке) с кредитных и дебетовых карт, как правило, более непрозрачны. Вы можете узнать об этих отменах или пропущенных платежах только во время ежемесячной проверки.
Идеальные способы оплаты для вашего бизнеса - это те, которые предоставляют вам актуальную и своевременную информацию.
Не существует универсального "лучшего" способа оплаты.
Помните, что не существует единого «лучшего» способа оплаты для каждого бизнеса, каждого продукта / услуги, каждого клиента или каждого рынка. Чтобы найти идеальный способ оплаты для вашего бизнеса, эти восемь параметров оплаты являются лучшей основой для оценки доступных вам вариантов.

Дополнительные соображения при выборе решения для онлайн-платежей
Восемь параметров оплаты - отличная основа для выбора решения для онлайн-платежей. Однако не забывайте об этих трех дополнительных соображениях.

Дополнительные соображения при выборе системы онлайн-платежей
Хотя восемь параметров оплаты охватывают основную часть того, что вам нужно учитывать при выборе метода онлайн-оплаты, может быть полезно предпринять несколько дополнительных соображений.

1. Способы оплаты по запросу или по запросу.
Это различие между методами push-платежей и pull-платежей полезно понимать. Способы push-оплаты требуют, чтобы клиент предпринял действия, чтобы заплатить вам. Это включает:
  • Денежные средства
  • Проверять
  • Разовые платежи по карте, мобильному телефону или электронному кошельку
  • Банковские переводы

Однако способы оплаты по запросу позволяют получать деньги от клиента без необходимости утверждения каждой транзакции. Это включает:
  • Автоматизированные карточные платежи
  • Прямой дебет (требуется только одноразовый мандат)
  • Автоматические платежи с цифровых кошельков
Для регулярных платежей или платежей по подписке методы извлечения предпочтительнее для вас как для бизнеса, поскольку они не требуют постоянных действий со стороны клиента (и, как таковые, имеют более высокий балл в параметрах Предпочтение, Денежный поток, Успех и Отток платежей).

2. Специалисты по сравнению с поставщиками платежных услуг широкого профиля.
Вы можете найти поставщиков платежных услуг, которые специализируются на одном конкретном способе оплаты, а также тех, у которых есть более универсальные предложения, распространяющиеся по многим методам. Таким образом, предприятия могут обрабатывать все свои платежи через одного универсального поставщика или пользоваться услугами различных специализированных поставщиков, чтобы предлагать одни и те же способы оплаты своим клиентам.

Специалисты-провайдеры обычно:
  • Предложите лучшее в своем классе решение для своей области специализации.
  • Обеспечить лучший сервис и поддержку в своей области специализации
  • Взимайте меньшую комиссию за их конкретную услугу

Поставщики универсальных услуг обычно:
  • Предлагайте решения с более широким спектром услуг для бизнеса
  • Упростите опыт для предприятий (т.е. предприятиям нужно зарегистрироваться только у одного поставщика, чтобы иметь доступ к нескольким способам оплаты)
Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса. Вам следует учитывать вышеуказанные преимущества и делать покупки на рынке, изучая затраты, сроки и условия, а также обзоры и рекомендации для каждого поставщика.

3. Требования безопасности и нормативные требования.
Это не самый захватывающий аспект онлайн-платежей, но он очень важен. Нарушение безопасности может оставить вас или ваших клиентов без средств к существованию, разрушить вашу репутацию, закрыть ваш бизнес и даже привести к судебному преследованию.
Выполняя обработку платежей собственными силами, а не через поставщика платежных услуг, вам необходимо обеспечить соответствие всем соответствующим требованиям безопасности и нормативным требованиям. А поскольку нормативно-правовая база постоянно меняется, вам придется постоянно тратить ресурсы, чтобы быть в курсе последних событий. (Например, в сентябре 2019 года по всей Европе вводится новый регламент аутентификации онлайн-платежей - Strong Customer Authentication (SCA) - и он вносит существенные изменения в процесс покупки онлайн-покупок.)
Если вы не хотите брать на себя эти расходы и ответственность, вы можете вместо этого использовать совместимого поставщика платежных услуг. Убедитесь, что они могут продемонстрировать доказательства полного соответствия нормативным требованиям, и убедитесь, что у них хорошая репутация.
 
Top