Обучение по созданию и ведению (вбиву) своего шопа. Часть 4 (окончательная)

Dirt

Professional
Messages
1,351
Reputation
28
Reaction score
446
Points
83

Часть 1 - https://carder.market/threads/obuchenie...bivu-svoego-shopa-chast-1.108900/#post-622405

Часть 2 - https://carder.market/threads/obuchenie-po-sozdaniju-i-vedeniju-vbivu-svoego-shopa-chast-2.108904/

Часть 3 - https://carder.market/threads/obuchenie-po-sozdaniju-i-vedeniju-vbivu-svoego-shopa-chast-3.108906/

Этап 4. Оформление заказов и приём средств​

На данном этапе мы обсудим:​

• Оформление активных заказов, которые мы вбили.

a) Разбираем, какие трек коды вставлять, где брать. Смотрим информацию о трек коде. Оформляем активный заказ

b) Как выглядит заказ после оформления. Вкладка History c) Трек код слетел. Вставлен некорректно. Что делать?

• Cледим за магазином.

d) Периодически проверяем Payment Status наших оформленных заказов. e) Рассмотрим изменения балансов внутри магазина после оформления.

• Лимиты, сроки выплат и балансы.

• 2FA и её роль. Включаем 2FA, если она ещё не включена.

• Платёжные системы, как происходит привязка. Где взять платёжку.

• Рекомендации. Ссылки на магазины.

Итак, в прошлом этапе мы разобрали с вами, как вбивать наши товары и как выглядит успешно купленный товар. Как уже говорилось, спустя 8 часов после успешного вбива, наш заказ прилетает к нам в магазин. Чтобы оформить такой заказ, нам даётся 5 дней. Для оформления такого заказа нам нужны лишь трэк коды.

Кто в танке, трек код – это уникальный номер отслеживания, который продавцы выдают покупателю для того, чтобы следить, где находится его посылка и когда примерно приедет.

1.0 Оформление активных заказов

Многие уже могли вбить товар и увидеть, что активные заказы отображаются во вкладке Orders -> Unfulfilled Orders.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Заходим в магазин, переходим во вкладку активных заказов и можем увидеть следующее.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Cейчас у меня 2 активных заказа. Разберём вкладки, которые нам интересны и важны. (Я пометил из зелёным)

DATE – Дата, когда прилетел заказ. Очень важная вкладка, так как опираясь от неё мы будем ставить трек код.

Days to Fulfill – сколько у нас осталось дней, чтобы оформить товар. В случае, если вы не оформили заказы в срок, вам во вкладку Notifications прилетают Penalties – штрафы. Первые штрафы обычно не страшны, так как они штрафуют на 0$. Но дальше уже от 50 до 500$, да и вообще - желательно офомлять всегда заказы вовремя (я оформляю через 2 дня после того, как прилетел заказ).
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Destination – страна получателя. То есть страна, куда должна поехать посылка. Соответственно трек код мы будем подбирать с той же страной назначения, что и указана во вкладке Destination.

Total Cost – итоговая сумма, которая упадёт на Pending баланс нашего магазина после оформления заказа(после того как мы вставим трек код).

Кнопка Fulfill – туда мы тыкаем, чтобы Оформить заказ.

Если же вы по какой то причине не можете оформить заказ в срок (нет трек кодов к примеру),рядом с кнопкой Fulfill есть кнопка троеточие -> Refund чтобы отменить заказ.

ВАЖНО: Перед тем как мы идём вставлять трек код, обязательно обращаем внимание на два основных момента – DATE (дата покупки) и Destination (страна назначения). Почему? Давайте поговорим об этом на примере.

К примеру, у меня заказы со страной назначения – France – Франция, а также – дата у них у обоих – 1 мая. Значит мои трек коды должны быть:

1) С датой отправки НЕ ПОЗДНЕЕ 1 МАЯ. То есть, я никаким образом не могу туда вставить трек код, у которого дата отправки раньше чем сама покупка ( я же блять не ванга- продавец, чтобы предугадать и отправлять заранее товар). Лучше всего использовать трек код на день-два позднее даты заказа, то есть брать трек код от 2, 3

2) Страна получения посылки у трек кода должна быть Франция. Почему? Потому что если страна получения будет к примеру Испания, а не Франция, то:
  1. a) Это нагонит фрода (подозрительности) на ваш магазин со стороны системы.
  2. b) Бывает что владелец аккаунта, с которого вы сделали заказ – увидел этот заказ, но не отменяет его, потому что ему нравится товар. Если товар будет идти не в его страну по трек коду, он его отменит и к вам прилетит Refund (в лучшем случае), а может магазин вообще
  3. забанят.
Теперь давайте перейдём к практике, много теории разом – не есть хорошо. Жмём кнопку Fulfill и нас перебрасывает вот сюда.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Здесь я буду на примере трек кода, который у меня есть сразу объяснять, как правильно проверить информацию о трек коде, а после правильно заполнить его в форму выше, что на скрине. У меня есть трек код, вот он -> 08448713650017. Разберём на примере его.

После того как я взял трек код, мне надо проверить информацию о данном трек коде, прежде чем заполнять форму.

1.1. Проверяем информацию о трек коде

Берём номер нашего трек кода и идём на сайт https://www.17track.net/ чтобы отследить,ОТКУДА и КУДА идёт посылка данного трек кода, а также какого числа посылку выслали.Зашли на сайт? Вставляем наш трек код в поле и жмём кнопку Отследить (скрин ниже)
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Обычно, если трек код не был использован другим кардером, работающим по данному направлению, у вас выскакивает такое окно.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Под таким окном я имею ввиду Надпись Не найдено в левом верхнем углу. Дело в том, что по мимо продавца, у которого мы берём трек коды, другие люди что работают по Wish магазинам, могут точно также добыть и использовать эти треки первее, чем продавец их выставит на продажу. Поэтому когда вы видите кнопку Не найдено, это значит что до вас на сайте никто не отслеживал этот трек код ещё ни разу. Чтобы отследить его, нам надо выбрать компанию-перевозчика, которой принадлежит данный трек код.

FedEx – трек коды, которые часто начинаются с цифр 7. Пример -> 786151923840

DPD – трек коды, которые часто начинаются с цифр 08. Пример -> 08448713650017 (мой трек

как уже поняли это DPD трек).

Мой трек код DPD, и поэтому на скрине выше я выбираю перевозчика - DPD. Нам раскрывается полная информация о трек коде.

1) ОТКУДА идёт отправка посылки. Из Германии в моём случае. Нам не особо важно, с какой страны идёт посылка, главное – куда она идёт.

2) КУДА идёт отправка посылки (как мне и нужно, во Францию, так как заказ у меня сDestination во Францию)

3) КОГДА ВЫСЛАЛИ ПОСЫЛКУ (в моём случае 4ого мая. 4 мая - позднее чем 1 мая, и это мне тоже подходит)

4) Статус посылки. In Transit (в пути). Может быть статус ДОСТАВЛЕНО (такие отбрасываются обычно, желательно чтобы в пути)
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Итак, мой трек код подходит по всем параметрам(едет во Францию, в пути, и позднее 1 мая отправили). Теперь, давайте разбираться, что вообще за форма такая, и как её заполнить.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


1) Выбираем СТРАНУ, ОТКУДА будет идти отправка товара. Повторюсь, ОТКУДА, А НЕ КУДА (Францию блять здесь выбирать не нужно). Какую страну указать? В моём случае, Германию естественно. (выше проверили и мой трек код показал что отправка из Германии)
2) Вставляем сам трек код в графу Tracking Number.
3) Третий пункт – Компания, которой идёт отправка (Выбираем в зависимости от того, какой трек код собираемся вставить. У меня на руках DPD, и поэтому я выберу DPD. Внимание блять, выбираем именно DPD. НЕ DPDde, и НЕ DPDFR и тд. - Просто DPD). Сейчас на скрине третий пункт ещё не виден. Почему? Потому что я пока не выбрал страну, откуда идёт посылка.(пункт 1 на скрине)
4) Notes – пометки для нас самих. Они к заполнению НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

От теории к практике. Вот что у меня получилось по итогу заполнения.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Жмём Fulfill Order и наш заказ успешно оформлен.

1.2. Как проверить, что заказ оформлен успешно? Вкладка History Наш активный заказ исчез и теперь он находится во вкладке Orders -> History, как оформленный заказ.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Переходим и видим наш заказ, который только что оформили(я уменьшил масштаб браузера для удобства, при помощи клавиш Ctrl + колёсико мыши).
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Тут нам важны 3 колонки(распишу ниже как A, B, C). Разберём каждую детальнее. A - Payment Status (Статус нашего трек кода и выплат)

1) Успешный. Должен быть to be paid on <примерная дата выплаты>. Если у вас так, значит трек код встал ровно и отслеживается системой Виша.

2) Отменённый. Если пишет not eligible for payment – значит заказ был отменён и ничего уже не поделаешь с ним, его не трогаем.

(На скрине ниже – 2 оформленных заказа. Один отменили, а второй – я оформил сейчас и он успешно встал)
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


3) Кривой трек код. Если пишет eligible for payment after confirmed (выплата будет доступна после личного подтверждения получения посылки, покупателем) – то значит наш трек код перестал отслеживаться в системе Виша и нам нужно заменить его на новый.

1.3. Как заменить трек на новый, если вставленный раннее трек код слетел

Делайте масштаб браузера поменьше (сочетание клавиш Ctrl + Колёсиком мышки крутим) или ползунком двигаем вправа.

У заказов, у которых Payment Status “eligible for payment after confirmed” нужно заменять трек: 1 – листаем вправа и жмем кнопку Actions
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


2 – Пункт Modify Tracking Info, и затем по новой вставляем свежий трек за последние даты. p.s. Иногда этой кнопки нет, значит Виш запретил вам менять трек код и ничего не сделаешь.

Будьте внимательны при вставке трек кода.

B - Tracking Confirmed

Данная колонка говорит нам о том, отслеживается ли системой Wish наш трек код.

Если Yes, то да, и всё хорошо. Если же No – ждём какое-то время пока Виш раздуплится (5-10

минут, обновляем страницу. Если всё так же No, заменяем трек код как написал выше. С – Wish Confirmed Delivery

Данная колонка говорит нам о том, доставлена ли посылка нашего трек кода до места назначения или нет. (YES или NO)

Обычно после оформления заказа, уже через 3-7 дней статус данной колонки становится YES и заказ получает статус доставлено. Тогда наши средства идут на ближайшую выплату и выплачиваются нам когда подходит дата выплат. Если NO – терпеливо ждём.

ИТОГО: Мы успешно оформили заказ и проверили это во вкладке History.

Теперь тебе остаётся таким же образом оформить второй, третий и тд. активные заказы. Оформил все заказы? Теперь только следи каждые 1-2 дня, чтобы они не слетели, и проверяй баланс мазагина.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Обычно я не бегу сразу вставлять трек код. Я делаю это через минимум 2 дня. Почему? Потому что если оформить их сразу, то его будут уже отменять через живую тех

поддержку виша. Если же вы оформляете через 1-2 дня, останутся те активные заказы, которые твёрдо спустя 3 дня КХ брут аккаунта(с которого вы били), не отменил сделаный вами заказ. А также, сразу оформлять – это не нормально, потому как продавцы не могут физически слать и оформлять по 10-15-20 заказов в день. Они это делают лишь через день, два, да и пока трек они получат от почты, чтобы дать покупателю = тоже время занимает. Думаю поняли, имитируем максимально настоящего продавца.

1.4 ЛИМИТЫ. СРОКИ ВЫПЛАТ. БАЛАНСЫ. ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА.

По своему опыту могу сказать, что причину банов за всё время работы я так и не узнал. По моей статистике за последние два месяца у меня заблокировали от 30 до 50% магазинов.

В каждый магазин я заполняю товаров в общей сумме от 150 до 300-500$, этого достаточно.

Для нас, 1 успешно выплативший магазин может окупить всю вашу работу. При этом, я начинаю заливать бабки в магазин с 1 по 8-10 числа каждого месяца, а также с 16 по 23 числа.

Почему именно так? Потому что с учётом всех переходов и изменений заказа в плоть до вывода на ближайшее число, это самое удобное время.

Заказы вбиты 1-2 числа -> 4-5-6 числа я оформляю заказы -> Через 3 дня в среднем статус у трека ДОСТАВЛЕНО (это 9 и 10 числа) -> и минимум 5 дней нужно чтобы бабки с PendingБаланса перешли в Current balance.

Балансы

Как проверить баланс нашего магазина? Для этого лезем в Account -> Account Balance
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Здесь мы видим два баланса.

Pending Balance – баланс, который находится на стадии подтверждения. Туда падают деньги только что оформленных заказов и находятся там до тех пор, пока заказ не получит статус ДОСТАВЛЕНО. Когда же он его получает(обычно как говорил выше, это занимает 2-7 дней, деньги ровно через 5 дней переходят в Current баланс)

Current Balance – баланс, который будет выплачен вам на ближайшую выплату. Платформа Wish выплачивает стабильно 2 раза в месяц в одни и те же даты. Выплаты идут

1ого и 15ого числа каждого месяца. (кому интересно, у них в будущем возможно будут Early Payment – запросить выплату раньше чем в эти даты, но не суть , сейчас не об этом).

Итак, уяснили – бабки списываются 1 и 15 числа каждый месяц. Списывается именно Current balance.

Изменение баланса

Pending баланс может переходить в Current вплоть до месяца, а может уже через 8 дней быть в Кюренте – тут кому как повезёт с трек кодами. (иногда я вставляю трек коды, у которых статус )

Списание можете проверять только под вечер, ближе к 8 по мск. Если account balance не списался и пишет WITHHELD DUE FRAUDULENT ACTIVITY – это бан магазина.

Успех (current баланс ушёл у вас в ноль, ниже такое уведомление)
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Бан (жёлтая плажка о подозрительной активности и заморозке средств)
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


1.5 2FA и её роль.

В правилах у платформы Wish и обязательным для всех магазинов должны быть:
  • - Включена 2fa
  • - Привязана платежная система
  • Если вы забыли и не сделали хотя бы 1 из этих пунктов – выплаты не ждите. Виш не отправит деньги на вашу платежную систему, если у вас отключена 2fa, а просто перебьёт выплату на следующую дату. Поэтому за пару дней до выплаты, или сразу, - привязывайте платёжку и врубайте 2fa
  • 1.6 Платёжные системы
  • Последнее, что мы сегодня разберём с вами – куда же мы будем принимать всё таки выплату.
  • Для того чтобы привязать нашу платёжную систему, нам нужно залезть в Account -> Payment Settings.
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


Здесь нам сначала нужно будет нажать Agree, согласиться с условиями выплат.

После нам нужно будет:

1) Выбрать платёжную систему, которую привяжем. Paypal или Payoneer (остальные там – китайская непонятная хуйня, не пробовал принимать на них)
2) Вписать данные перед тем как привязать сам аккаунты
3) ТутвписываемИмяиФамилиюФулки,накоторуюрегалинашмагазин. b) Номер телефона (google voic`овский)
4) Жмём Далее
5) Логинимся в наш аккаунт Payoneer\Paypal
6) После того как залогинитесь , вас перебросит обратно в раздел Payment Settings и вы увидите, что ваша платежная система успешно привязалась. Выглядит это примерно так:
1a58609e2796f7e5b3c4a.jpg


По поводу платежных систем, заранее скажу – системе похуй, на какое имя идут выплаты, поэтому можете даже на 5-10 магазинов привязывать одну и ту же платёжную систему. Тут Any Name выплаты.

1.7 Где взять платежную систему?

В нашем канале тонна материала по саморегам PayPal, можете зарегистрировать, раскачать саморег и принимать оплату на него. Главное используйте один ip для саморега (OpenVPN иovpn конфиг, отличный вариант).

По поводу Payoneer аккаунтов, тут немного сложнее. Для регистрации Payoneer аккаунта нужны:

  • - Реальная Full info(фулка)
  • - Google voice или usa симка в аренду
  • - Почта на имя фулки
  • - Саморег банка. Payoneer обязательно просит реквизиты банка при регистрации.
  • - Документы для прохождения верификации. (Passport, ssn, DL, что угодно, одно из этого)
  • Касательно геолокации кошелька, вы можете зарегистрировать кошелёк PP или Payoneer даже на РУ документы и данные. Многие кто работают, вообще на прямую выводят на РУ карту(естественно она оформлена на левого человека, дропа, у которой есть реквизиты банка валютные. Эти реквизиты и надо привязать в Payoneer). Я же предпочитаю всё таки анонимность и поэтому usa paypal или Payoneer.
  • В случае, если зарегистрировать самостоятельно Paypal или Payoneer вы не в состоянии, можете покупать готовый. Раскачанные самореги видел в районе от 15 до 50$. Payoneer верифицированный – 30-60$
  • Контактов продавцов я не знаю, поэтому спрашивайте в чатах, на форумах смотрите.
  • 1.8 Селлеры:
  • (P.S.S. Я не принуждаю никого брать тут и пользоваться данными услугами\товаром. Можете искать продавцов самостоятельно, дело ваше)
  • @FakeTracksBot - Магазин трек кодов (самые дешёвые цены что нашёл, 30р за фейк трек) @oggiecubencis – конфиги овпн продаёт. Строго через гаранта, не отвечаю за продавца, лишь
  • нашёл на рынке предложение для ваших нужд.
  • @googlevoicebuy_bot – Google Voice аккаунты
  • @full_voice_bot – тоже бот, тоже Google Voice аккаунты.
РЕКОМЕНДАЦИИ: На протяжение всех 4 ЭТАПОВ авторского обучения я разжевал для вас каждый шаг, термин и действие. Правда заебался ужасно :) Суть рекомендаций в том,чтобы вы не действовали всегда однотипно и не повторяли точь-в-точь каждый мой шаг под копирку. Будьте виртуозами, максимально имитируя владельца мазагина. Эксперементируйте на каждом этапе, додумывайте своё и делайте выводы с каждой неудачи и плохого опыта.
 

Junoir153212

Member
Messages
2
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Работаю с Пейпалом. Нашел реальная Full info(фулки) по Британии, а по УСА все фуфло толкают (10-20% проходит), а по функи по англии (тут беру https://fullz.xyz/) проходят 70-80%. Хотя, мне кажется, проще сразу палки готовые покупать.
 

Dirt

Professional
Messages
1,351
Reputation
28
Reaction score
446
Points
83
Работаю с Пейпалом. Нашел реальная Full info(фулки) по Британии, а по УСА все фуфло толкают (10-20% проходит), а по функи по англии (тут беру https://fullz.xyz/) проходят 70-80%. Хотя, мне кажется, проще сразу палки готовые покупать.
Нахер ты постишь это тут? Дебила кусок, не надо рекламить свой скам проект по хитрожопски, хорошо. Уже не раз был замечен за этим в других темах!
 
Top