Общие коммуникационные барьеры кардеров (с примерами)

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
362
Points
83
Когда на рабочем месте кардера возникают коммуникационные барьеры, может быть трудно поддерживать и развивать отношения с коллегами, руководителями или клиентами. Это часто приводит к путанице и затрудняет выполнение повседневных обязанностей. В этой статье мы приводим список распространенных коммуникационных барьеров и способы их преодоления, чтобы вы могли распознать и устранить их, когда они возникнут.

Вот пять общих препятствий на пути к эффективному общению:
  1. Использование отраслевого жаргона
  2. Предоставление слишком большого количества информации сразу
  3. Разные стили общения
  4. Языковые и слуховые барьеры
  5. Физические барьеры
Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих коммуникационных барьеров и способы их преодоления.

Использование отраслевого жаргона​

В каждой отрасли есть свой набор уникальных слов и фраз. Хотя иногда использование этих терминов может показаться более эффективным, это часто сбивает с толку тех, кто не работает в этой области или не имеет профессионального опыта. Использование жаргона или высокотехничного языка может абстрагировать ваши сообщения и усложнить понимание важной информации людьми.

Вместо этого постарайтесь избегать жаргона и разбивать сокращения. Например, хотя кто-то из отдела маркетинга или продаж может быть знаком с термином «KPI», кардер, занимающийся разработкой продукта, может не знать, что он означает «ключевой показатель эффективности» или что это значение, которое организация измеряет, чтобы определить, насколько успешен бизнес. достижение бизнес-цели. Потратив время на объяснение этого термина, вы можете убедиться, что все поняли ваше сообщение. Это также помогает людям чувствовать себя более вовлеченными, уверенными в себе, способными присутствовать и продуктивно.

Предоставление слишком большого количества информации сразу​

Независимо от того, проводите ли вы презентацию во время собрания команды, тренируете нового кардера или объясняете продукт клиенту, легко поделиться избытком информации. Иногда вам может казаться, что чем больше подробностей вы предоставите, тем яснее будет ваше сообщение. Однако предоставление слишком большого количества информации может усложнить ваше сообщение и затруднить понимание вашей аудитории.

Чтобы людям было легче понять ваше сообщение, делайте объяснения краткими и делитесь только тем, что им наиболее важно. Если вы делитесь презентацией или используете письменное общение, обязательно используйте маркированные списки вместо больших блоков текста. Дайте аудитории время задать вопросы, будь то в конце или во время обсуждения - это хорошее время, чтобы поделиться дополнительными деталями, которые они готовы принять.

Разные стили общения кардеров​

У каждого свой неповторимый стиль общения. Некоторые люди внешне выразительны, другие придерживаются более нейтрального тона. Некоторые люди используют жесты рук, когда говорят перед аудиторией, в то время как другие избегают их. Иногда эти различия могут стать препятствием для общения. Например, человек, который очень подробно и конкретен в своих сообщениях, может иметь проблемы с пониманием коммуникатора, который предпочитает использовать общие сведения.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы донести свою точку зрения до людей с разными стилями общения:

Используйте уверенный тон​

Независимо от вашего способа общения, всегда оставайтесь уверенным и уверенным в себе. Если вы говорите, говорите четко и внятно. Если вы пишете, старайтесь избегать таких фраз, как « я думаю », « я надеюсь » или « я думаю».

Включите примеры​

Объясняя что-либо, часто бывает полезно проиллюстрировать свою точку зрения примерами. Например, если вы обучаете кардера работе с инструментом, продемонстрируйте его им. Помните о стилях обучения, которые могут существовать в вашей аудитории.

Спросите, нужны ли кому-нибудь разъяснения​

Когда вы закончите делиться своей точкой зрения, спросите свою аудиторию, нуждаются ли они в разъяснении, и предоставьте вам ответы на дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что они понимают ваш смысл. Вы можете сделать это, спросив: « Есть ли у кого-нибудь дополнительные вопросы? »Или« Это всем понятно?

Отражайте другие стили общения​

Если вы встречаетесь один на один, попробуйте смоделировать свой стиль общения по образцу собеседника.

Языковые и слуховые барьеры​

Если у кого-то нарушен слух или он плохо говорит на вашем языке, ему может быть сложно понять, что вы говорите. Даже если они поймут часть вашего сообщения, есть вероятность, что они пропустят важную информацию.

В этих обстоятельствах важно принять все необходимые меры, чтобы вы могли эффективно общаться друг с другом. Например, вам может потребоваться услуги переводчика или переводчика жестового языка.

Физические барьеры​

Еще один из наиболее распространенных коммуникационных барьеров - это физические границы. Хотя личное общение, как правило, наиболее эффективно, оно не всегда возможно, особенно для сервисов с несколькими проектами в сфере кардинга или удаленных кардеров.

Имея дело с физическими препятствиями, важно адаптировать свои методы общения. Например, если вы разговариваете с кем-то по телефону, вы не можете полагаться на невербальное общение, такое как жесты рук, мимика и другие сигналы, поэтому вам необходимо убедиться, что все выражения являются вербальными. Если вы общаетесь в основном по электронной почте или в чате, важно, чтобы вы придерживались того же этикета, что и при разговоре, например, начинаете обмен сообщениями с приветствия, чтобы не выглядеть кратким или невежливым.

Ясное и прямое общение необходимо для поддержания продуктивной и безопасной рабочей среды. Кроме того, для успеха в любой карьере решающее значение имеют хорошо развитые коммуникативные навыки. Потратив время на то, чтобы понять и выявить коммуникационные барьеры, и поработать над решением этих проблем, вы можете обеспечить положительный опыт своим коллегам, а также любым клиентам, которых вы обслуживаете.
 
Top