Обнал через Uber, Yandex Taxi в ЕС

Messages
121
Reaction score
48
Points
28
Всем хай. Подскажите, плиз, будет ли работать тема - Есть в Польше много знакомых таксистов, у одного даже свой таксопарк. Если в Польше мой человек создаст новый личный кабинет в Uber, затем я ему даю купленную в verified shop, например, кредит мат Малайзии (говоря про Малайзию я имею в виду мат из Азиатских стран), привязывает карту и будет заказывать максимально по км большие поездки, а водители будут делать вид, что их откатывают.
Так вопрос в чем - будут ли привязываться так карты Экзотических или Европейских стран и будут ли чарджбэки и тд?
Кто вкурсе такой темы - может подскажите нюансы?
P.S. Как сделать, чтобы именно моему водителю прилетел заказ - я знаю.
 
Привет. Да, такой вид обнала СС вполне работает.
Для его реализации необходимо 1 СС - 1 телефон.
Просто скачиваем нужное приложение и добавляем в него карту.
Для использования другой карты на этом же телефоне, необходимо рутировать телефон, то есть полностью обновить прошивку, IMEI, идентификаторы оборудования. Мануалов как это правильно сделать и какой софт использовать предостаточно.

Но важно учитывать следующие обстоятельства:
Службы такси могут запросить видео с веб-камеры, подвтреждающее что человек действительно катался, то есть воспользовался услугами такси.
Так же будут отслеживать по геолокации что водитель действительно выполнил заказ.
Чаржбеки рано или поздно придут. Конечно, не по всем заказам, но это вызовет подозрения если по ним катался один и тот же водитель, то есть тут нужно чередовать водителей и не вбивать в одного. Кроме этого водитель должен выполнять и другие чистые "заказы" что бы его аккаунт не заблокировали.
Выплата доступна, как правило, в конце смены, то есть получается деньги с СС каждый день.
По картам азиатских и восточных стран чаржбеки будут идти долго, либо вообще не придут, поэтому кататься можно долго и смело, но при добавлении карты в приложение другой страны могут возникнуть проблемы, поэтому необходимо тестировать какой материал успешно зайдет и будет обналичен.
На долгие расстояние поездку лучше не брать, так как на СС может не оказаться нужного баланса, либо использовать премиальные типы карт что бы не попасть впросак.

Так же можно попытаться просто доставлять грузы, что бы не было необходимости мелькать реальному человеку в камере.
Доставил груз до определенного пункта - списали деньги с карты. После чего сразу же оформляем доставку груза до тругого пункта (например обратно) и так далее.
Схема полне рабочая, главное что бы карты были валидными. Ну и не переусердсвовать с расстоянием и стоимостью поездки.
 
Привет. Да, такой вид обнала СС вполне работает.
Для его реализации необходимо 1 СС - 1 телефон.
Просто скачиваем нужное приложение и добавляем в него карту.
Для использования другой карты на этом же телефоне, необходимо рутировать телефон, то есть полностью обновить прошивку, IMEI, идентификаторы оборудования. Мануалов как это правильно сделать и какой софт использовать предостаточно.

Но важно учитывать следующие обстоятельства:
Службы такси могут запросить видео с веб-камеры, подвтреждающее что человек действительно катался, то есть воспользовался услугами такси.
Так же будут отслеживать по геолокации что водитель действительно выполнил заказ.
Чаржбеки рано или поздно придут. Конечно, не по всем заказам, но это вызовет подозрения если по ним катался один и тот же водитель, то есть тут нужно чередовать водителей и не вбивать в одного. Кроме этого водитель должен выполнять и другие чистые "заказы" что бы его аккаунт не заблокировали.
Выплата доступна, как правило, в конце смены, то есть получается деньги с СС каждый день.
По картам азиатских и восточных стран чаржбеки будут идти долго, либо вообще не придут, поэтому кататься можно долго и смело, но при добавлении карты в приложение другой страны могут возникнуть проблемы, поэтому необходимо тестировать какой материал успешно зайдет и будет обналичен.
На долгие расстояние поездку лучше не брать, так как на СС может не оказаться нужного баланса, либо использовать премиальные типы карт что бы не попасть впросак.

Так же можно попытаться просто доставлять грузы, что бы не было необходимости мелькать реальному человеку в камере.
Доставил груз до определенного пункта - списали деньги с карты. После чего сразу же оформляем доставку груза до тругого пункта (например обратно) и так далее.
Схема полне рабочая, главное что бы карты были валидными. Ну и не переусердсвовать с расстоянием и стоимостью поездки.
Спасибо за развёрнутый ответ. А такой вопрос - для теста попробовал на яндекс-такси привязать свою польскую карту, правда на ней нет денег - выбило на 3дс.
Вопрос - Убер и ЯТ ввели 3дс? вроде раньше привязывалось без кода подтверждения или это связано, что добавляю, к уже имеющимся, карту др страны? Или это связано (что кинули на 3дс) с нулевым балансом?
 
Y Ubera v Pol'she posle 200 zl poedki 4asto popadaut na ry4nyu proverbia
Друг, я имел в виду, что есть ли 3дс на убер/яндекс, если да - то можно ли так искать бины non vbv через генерки по бинам из шопа для покупки с целью привязки?
Через нетфликс проверка на non vbv дает около 3 раз, а дальше вериф и нью ip, новая почта и тд
 
Привет. Да, такой вид обнала СС вполне работает.
Для его реализации необходимо 1 СС - 1 телефон.
Просто скачиваем нужное приложение и добавляем в него карту.
Для использования другой карты на этом же телефоне, необходимо рутировать телефон, то есть полностью обновить прошивку, IMEI, идентификаторы оборудования. Мануалов как это правильно сделать и какой софт использовать предостаточно.

Но важно учитывать следующие обстоятельства:
Службы такси могут запросить видео с веб-камеры, подвтреждающее что человек действительно катался, то есть воспользовался услугами такси.
Так же будут отслеживать по геолокации что водитель действительно выполнил заказ.
Чаржбеки рано или поздно придут. Конечно, не по всем заказам, но это вызовет подозрения если по ним катался один и тот же водитель, то есть тут нужно чередовать водителей и не вбивать в одного. Кроме этого водитель должен выполнять и другие чистые "заказы" что бы его аккаунт не заблокировали.
Выплата доступна, как правило, в конце смены, то есть получается деньги с СС каждый день.
По картам азиатских и восточных стран чаржбеки будут идти долго, либо вообще не придут, поэтому кататься можно долго и смело, но при добавлении карты в приложение другой страны могут возникнуть проблемы, поэтому необходимо тестировать какой материал успешно зайдет и будет обналичен.
На долгие расстояние поездку лучше не брать, так как на СС может не оказаться нужного баланса, либо использовать премиальные типы карт что бы не попасть впросак.

Так же можно попытаться просто доставлять грузы, что бы не было необходимости мелькать реальному человеку в камере.
Доставил груз до определенного пункта - списали деньги с карты. После чего сразу же оформляем доставку груза до тругого пункта (например обратно) и так далее.
Схема полне рабочая, главное что бы карты были валидными. Ну и не переусердсвовать с расстоянием и стоимостью поездки.
Подскажешь, друг, по последнему в ленте вопросу, пожалуйста? А то не отвечает мне коллега
 
Top