Новости в мире мошенничества

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113

Мировой финансовый кризис - повод для аферы!​


Предупреждаем потребителей о том, что они должны быть начеку для мошенников, которые могут попытаться использовать глобальный финансовый кризис, заманивая потребителей для предоставления личных финансовых данных или финансовых платежей.

Банковское или фишинговое мошенничество​

В мире более 17 000 000 потребителей, обратившихся в центр борьбы с мошенничеством, только за последний год потеряли не менее 100 миллионов долларов из-за мошенничества того или иного типа.

Один из наиболее распространенных видов мошенничества - это поддельные электронные письма, якобы от банков или компаний, выпускающих кредитные карты, с просьбой предоставить личные финансовые данные или выплату денежных средств.

Тяжелые экономические времена могут сделать людей более уязвимыми для мошенничества. А мошенники часто корректируют свои сообщения с учетом текущих громких событий или экономических событий.

На сегодняшний день не поступает широко распространенных сообщений о мошенничестве, связанном с глобальным финансовым кризисом, но существует явная вероятность того, что мошенники могут попытаться извлечь выгоду из текущей финансовой неопределенности для «фишинга» вашей личной финансовой информации. Поэтому предупреждаем потребителей, чтобы они были особенно осторожны с мошенничеством, связанным с банками.

Федеральная торговая комиссия США недавно предупредила потребителей, что им следует внимательно следить за нежелательными сообщениями электронной почты, якобы отправленными их банком, которые стремятся воспользоваться неопределенностью на финансовых рынках. Комиссия привела пример:

Во время приобретения XYZ Savings and Loans мы столкнулись с утечкой данных. Чтобы гарантировать, что ваша учетная запись не взломана, нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить свою личность.

Таким образом, хотя поддельные банковские электронные письма или фишинговые мошенничества не новость, нынешнее внимание к финансовым вопросам означает, что такие электронные письма с большей вероятностью привлекут внимание потребителей.

Мошенники используют различные тактики для получения прибыли от потребителей. Важно понимать, что речь идет не только о прямых запросах денег - также предупреждаем потребителей, чтобы они с осторожностью относились к запросам личной информации, особенно личных финансовых или банковских данных.

Фишинг-мошенничество заключается в том, чтобы обманом заставить потребителей выдать свою личную информацию с целью кражи личных данных или кражи денег. Мошенник стремится получить ваш банковский пароль, номера счетов / кредитных карт или любые другие личные данные. Электронные письма часто могут выглядеть подлинными с использованием аналогичного дизайна веб-сайтов, логотипов или фирменных бланков известных финансовых учреждений.

Не дайте себя обмануть - законные финансовые учреждения не будут требовать от вас раскрытия конфиденциальной личной информации (например, паролей учетных записей, номеров учетных записей / кредитных карт и т.д.) По нежелательной электронной почте или по телефону.

Предупреждающие знаки о фишинговых атаках​

  • Ваш предполагаемый банк отправляет электронные письма / звонки с просьбой «подтвердить» личные данные, например, из-за утечки данных или повышения безопасности. Банки никогда не требуют от вас раскрытия конфиденциальной личной информации (например, паролей учетных записей, номеров учетных записей / кредитных карт и т. Д.) По нежелательной электронной почте или по телефону.
  • Банк или финансовое учреждение отправляет вам электронное письмо с просьбой заполнить опрос клиентов, который включает в себя предоставление личных финансовых данных.
  • Электронное письмо от банка или финансового учреждения просит вас оплатить или разрешить финансовые операции с вашего счета или кредитной карты.
  • В письме утверждается, что с вашего счета или кредитной карты были сняты деньги, которые вам необходимо проверить.
  • Вы неожиданно получаете приз или предложение бесплатного подарка, которое кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но для которого вы должны предоставить свою кредитную карту или банковские реквизиты.
  • Нет никаких схем гарантированного быстрого обогащения - единственные люди, которые зарабатывают деньги, - мошенники.

Мошенничество с трудоустройством​

В связи с возможными изменениями на рынках труда, мошенничество с трудоустройством также распространяется. Мошенники обычно размещают объявления о вакансиях через сайты занятости или объявления.

Один из видов мошенничества с наймом требует, чтобы потенциальный сотрудник принимал обычные суммы денег на свой банковский счет в обмен на комиссию. Это может быть отмывание денег, когда деньги затем переводятся работником на другой счет, открытый работодателем. Звучит легко, но выполнение такой работы может привести к замораживанию вашего банковского счета, кражи вашей личности или даже к запросам полиции о возможном отмывании денег.

Защитите себя от мошенничества​

  • НИКОГДА не сообщайте свои личные данные никому, кого вы не знаете и которому не доверяете.
  • Если вы получаете какие-либо уведомления от предполагаемого банка, проверьте подлинность запроса. Не переходите по ссылке в электронном письме и не звоните по предоставленному вам номеру телефона; вместо этого найдите контактную информацию с помощью обычного поиска в Интернете или используйте номер, указанный в выписке по банковскому счету.
  • Регулярно просматривайте выписку со своего счета на предмет несанкционированных списаний.
  • Используйте антивирус, антишпионское ПО и хороший брандмауэр для защиты вашего компьютера.
  • НИКОГДА не отвечайте на объявления о приеме на работу, требующие от вас перевода денег от имени работодателя. С осторожностью относитесь к предложениям о работе, которые требуют минимальной работы или совсем не требуют ее за значительную сумму денег.
  • Всегда получайте независимый совет, если предложение требует денег, времени или обязательств.
 
Last edited:

Не рассказывайте мошенникам о своих планах на отпуск!​


Центр борьбы с мошенничеством осведомлен о том, что некоторые потребители потеряли несколько тысяч долларов после ответа на поддельное письмо о бедствии, которое, как они ошибочно полагали, было отправлено близким или другом, попавшим в беду.
Хотя сайты социальных сетей могут предоставить пользователям множество преимуществ, мошенники могут использовать вашу личную информацию, чтобы выманивать деньги у вашей семьи и друзей. Мошенники нацелены и получают контроль над электронной почтой потребителей и учетными записями в социальных сетях. Как только мошенник получает контроль над учетной записью потребителя, он может изменить пароль и выдать себя за этого человека.
Мы получили сообщения о мошенниках, которые выдают себя за пользователя профиля и рассылают электронные письма с просьбой о помощи к друзьям и семье. Они могут утверждать, что во время отпуска их ограбили и все их деньги / имущество.
Затем мошенник просит получателей письма отправить им деньги, обычно банковским переводом или денежным переводом, чтобы они могли оплатить счет в отеле или другие расходы, чтобы добраться до дома. Мошенники обычно используют личную информацию, например, о том, где вы находитесь в отпуске, чтобы их поддельные электронные письма звучали так, как если бы они были написаны вами.
Мошенники могут получить контроль над электронной почтой или учетной записью в социальных сетях потребителей с помощью ряда средств, включая методы «фишинга». Фишинг-мошенничество заключается в том, чтобы обманом заставить потребителей выдать свою личную информацию с целью кражи личных данных или кражи денег.
Мошенники могут также заставить потребителей загрузить на свой компьютер шпионское или другое вредоносное программное обеспечение. После установки эти вирусы и программы могут быть использованы для кражи паролей учетных записей электронной почты и других важных личных данных. Личная информация, которую вы указываете в своем профиле в социальной сети, также может быть использована мошенниками для подбора ваших паролей.

Защити себя​

  • Проверьте настройки конфиденциальности и подумайте, кому вы действительно хотите иметь доступ к своей личной информации.
  • Будьте осторожны с тем, какую личную информацию вы размещаете в Интернете, эти данные могут быть использованы мошенниками для подбора ваших паролей или для совершения мошенничества.
  • Проверьте, сколько информации о вас доступно в Интернете, почему бы не ввести свое имя в поисковую систему и посмотреть, сколько результатов вы получите.
  • Не поддавайтесь ложному чувству безопасности, онлайн-«друзья» могут быть не теми, кем они себя называют.
  • Когда вы в отпуске, убедитесь, что у родственников и друзей есть способ связаться с вами, кроме электронной почты - например, по мобильному телефону или через ваш отель.
  • Если вы получаете электронное письмо от члена семьи или друга, утверждающего, что у него проблемы, посмотрите, как оно написано, спросите себя, звучит ли оно так, как будто оно было написано этим человеком. Попробуйте связаться с ними напрямую альтернативными способами.
  • НИКОГДА не отправляйте данные своей онлайн-учетной записи по электронной почте и хорошо подумайте, прежде чем передавать какую-либо личную или финансовую информацию.
  • Обновляйте свой компьютер с помощью новейшего антивирусного и антишпионского ПО. Также используйте хороший межсетевой экран.

Мошеннические электронные письма с билетами на самолет, которые могут вызывать компьютерные вирусы​


Предупреждаем потребителей, чтобы они опасались мошенничества с билетами на самолет, которое может загрузить вредоносное программное обеспечение на ваш компьютер.
Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей получила ряд жалоб от потребителей, которым было отправлено электронное письмо, в котором утверждалось, что с них взималась плата за авиабилет.
В электронном письме утверждалось, что с кредитной карты получателя была снята сумма в размере около 500 долларов, и содержалось вложение, которое выглядело как билет и квитанция.
Это не был билет, и с карты получателя не списывалась сумма, но если вложение было открыто, на ваш компьютер может быть загружено вредоносное ПО.
Мошенники используют эти программы для кражи паролей, например паролей онлайн-банкинга. Они также могут использовать шпионское ПО, чтобы украсть у вас другую личную информацию, например документы, которые вы сохранили на своем компьютере.
Любой, кто получает неожиданное электронное письмо, не должен открывать никаких вложений, а должен просто удалить его. Или свяжитесь с авиакомпанией, чтобы подтвердить, был ли билет приобретен на ваше имя. При этом обязательно используйте контактные данные, которые вы искали сами - НЕ используйте контактные данные, указанные в электронном письме.
Если вы думаете, что открыли вложение, было бы разумно проверить компьютер на наличие вредоносного ПО.
Подобные электронные письма являются напоминанием о том, что у вас есть новейшее программное обеспечение для защиты от вирусов и хороший брандмауэр для вашего компьютера.

Поддельная электронная почта таможни нацелена на интернет-покупателей​


Граждане, которые используют Интернет для покупки товаров из-за границы, должны опасаться поддельных электронных писем с просьбой уплатить «таможне» ряд сборов, пошлин или налогов до того, как их товары будут переданы им.
Служба таможенного и пограничного контроля сообщила, что ряд онлайн-покупателей были обмануты электронными письмами, в которых им сообщалось, что приобретенные ими товары находятся на хранении у «таможни». В электронном письме говорится, что для того, чтобы покупатель получил свои товары, «Таможня» потребовала уплаты пошлин, GST и / или налогов.
Для некоторых товаров, ввезенных в страну, требуется разрешение на ввоз, и Служба таможенной и пограничной защиты может задерживать такие товары до предъявления разрешения. Если товары задерживаются для получения разрешения, вы получите письменное уведомление непосредственно по почте от Службы таможенного и пограничного контроля.
Служба таможенного и пограничного контроля сообщила, что НИКОГДА не будет связываться с австралийцами по электронной почте, заявляя, что для того, чтобы покупатель получил свои товары, требуется уплата пошлины, налога на товары и услуги и / или других сборов.
Суть фишинга заключается в том , чтобы обманом заставить людей раскрыть мошенникам их личные и банковские данные. Полученные вами электронные письма могут выглядеть и звучать законно, но на самом деле настоящие организации, такие как таможенно-пограничная служба или банк, никогда не попросят вас отправить свои данные по электронной почте.
Если вы получили подозрительное электронное письмо, ваша лучшая защита - немедленно удалить его.
Никогда не отправляйте деньги и не сообщайте данные кредитной карты или онлайн-счета никому, кого вы не знаете и которому не доверяете.
Не переходите по ссылкам в спам-письмах и не открывайте прикрепленные к ним файлы. Никогда не звоните по номеру телефона, который указан в спаме.
 
Last edited:

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ​

В 2020 году зарегистрировано наибольшее количество случаев, когда-либо зарегистрированных в Национальной базе данных о мошенничестве (NFD).
364 643 случая, что на 13% больше, чем в прошлом году, что больше на 43 001 случай.
Случаи мошенничества с использованием личных данных составили 61% от общего числа случаев, зарегистрированных в НФО, и, кроме того, почти четверть случаев были связаны с неправомерным использованием объекта.
В 2020 году также наблюдался значительный рост числа поглощений предприятий и случаев инсайдерской угрозы.

ПОДДЕЛКА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ​

Случаи мошенничества с использованием личных данных выросли на 18% в 2020 году (223 163) по сравнению с 2019 годом (189 108) и составили 61% случаев, зарегистрированных в НФО.
За последние пять лет количество случаев мошенничества с использованием личных данных увеличилось на 32%, при этом в первую очередь затрагиваются пластиковые карты и банковские счета.
87% случаев мошенничества с использованием личных данных в 2020 году произошли через онлайн-каналы, и более половины разрешены до того, как мошенничество будет выявлено. Это серьезная проблема для мошенничества с использованием личных данных с использованием пластиковых карт или банковских счетов.
Значительная часть жертв выдачи себя за другое лицо старше 31 года, при этом число жертв в возрасте 61+ выросло на 22%.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТА​

В 2020 году было зарегистрировано почти 32000 случаев захвата объектов, что на 34% больше, чем в 2019 году (23 791).
Мошенничество с телекоммуникационными продуктами, такими как мобильные телефоны, составляет более половины зарегистрированных случаев.
Мошенничество с розничными онлайн-продуктами, такими как учетные записи онлайн-покупок, за эти два периода увеличилось на 100% .
В целом, большинство причин для регистрации связано с несанкционированным изменением безопасности / личных данных с последующим несанкционированным обновлением объекта.
Большое количество жертв - это люди в возрасте от 41 до 50 лет, что на 43% больше для этой возрастной группы.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТА​

Были почти 84000 случаев неправомерного использования объекта, записанного в 2020 году - до 2%, по сравнению с предыдущим годом. Банковские счета являются наиболее целевым продуктом, за ними следуют розничные онлайн-счета, где почти все виды мошенничества связаны с уклонением от оплаты.
Тот факт, что 74% из банковских счетов, записал этот тип мошенничества может указывать на модели поведения, которые могут быть связаны с деньгами денежных мулов, как эти типы случаев видели 6% рост между 2019 и 2020 гг.
В целом 62% испытуемых в этих случаях были мужчинами в возрасте до 30 лет, при этом для этого вида деятельности было зарегистрировано увеличение количества женщин.
Большинство продуктов регистрируются как ненадлежащее использование в течение года после подачи заявки.
Наиболее пострадавшим регионом стал Лондон, где наблюдался рост на 45%, причем в регионе Уэст-Мидлендс также наблюдался рост.

ВНУТРЕННЕЕ МОШЕННИЧЕСТВО​

432 людей были записаны для внутреннего мошенничества в 2020 году - до 13% по сравнению с 2019 годом, с основными делами, связанных с недобросовестными действиями сотрудников и занятостью мошенничеством приложений.
Наиболее распространенной формой нечестных действий была кража денег у работодателя, за которой следовала кража денег у клиента.
Большинство задействованных сотрудников, вероятно, были заняты от одного до пяти лет, мужчины и в возрасте от 21 до 30 лет. Большинство из них из филиалов или call-центров.
В случае неудачных заявлений о приеме на работу наиболее распространенной формой обмана было сокрытие неблагоприятной кредитной истории.
Ложные квалификации и ложные ссылки увеличились между двумя периодами.
Большинство соискателей, вероятно, были мужчинами в возрасте от 21 до 30 лет, однако количество женщин в возрасте от 41 до 50 увеличилось на треть.

РЕЗЮМЕ​

Мошенничество с использованием личных данных продолжает расти, чему способствуют передовые технологии, позволяющие использовать представителей общественности, способы хранения личной информации и риск утечки данных.
Одной из ключевых проблем, с которыми сталкивается банковский сектор является проблема денежных мулов, и это усугубляется рекрутеры используют социальные медиа - каналы для целевой общественности - многие из которых не воспринимает их причастность как быть преступлением. Поглощение Facility влияет на телекоммуникационный и интернет сектор розничной торговли, приводимый в социальной инженерии и кампаниями, а также подмены нападения, чтобы облегчить сбор личной информации. Технология играет ключевую роль во всех этих мошенничествах, не только предоставляя «мошенничество как услугу», например фишинговые комплекты, но также и с точки зрения атак BOT для получения доступа к учетным записям. Увеличение внутреннего мошенничества приводится в движение внешних факторов, таких как наркомания и во многих случаях, из - за отсутствия внутреннего контроля или процессов и более широкой борьбы с мошенничеством культуры. В целом, многие из ключевых проблем, с которыми сталкиваются для предотвращение мошенничества сообщества связаны между собой по технологии и Интернет.

Вместе мы должны:
  • Принимать меры по повышению нашей устойчивости к ложным или искусственным удостоверениям личности и связанным с ними документам.
  • Предоставлять потребителям и компаниям возможность защитить свою личную информацию.
  • Предоставлять доказательства причиненного вреда и связи с организованной преступностью для усиления действий правительства и правоохранительных органов.
  • Повышать осведомленность потребителей о том, что мошенничество с участием первых лиц является преступлением.
  • Сотрудничать друг с другом, чтобы узнать о новых способах борьбы с обменом информацией о финансовых преступлениях.
  • Сотрудничать с компаниями, занимающимися социальными сетями, и более широкими партнерами, чтобы бороться со злоупотреблениями на этих платформах.
  • Повышать осведомленность представителей различных отраслей о важности строгих мер внутреннего контроля за мошенничеством в их компаниях.
 

Атака фирм-клонов: более 78 миллионов фунтов стерлингов украдено в результате инвестиционных афер фирм-клонов​

Новое предупреждение от Action Fraud, полиции лондонского Сити и Управления финансового надзора (FCA).
  • Количество сообщений о мошенничестве с инвестициями с использованием «фирм-клонов» увеличилось на 29% после того, как в Великобритании была введена первая изоляция
  • Жертвы выманивали в среднем более 45000 фунтов стерлингов каждая.
  • 77% инвесторов не знают или не уверены, что такое «инвестиционная фирма-клон»
  • FCA и Action Fraud советуют инвесторам использовать только контактную информацию из реестра FCA, чтобы избежать мошенничества с использованием фирм-клонов.
Action Fraud и полиция лондонского Сити работают с Управлением финансового надзора (FCA) над предупреждением общественности, поскольку сообщения об инвестиционных мошенничествах с использованием «фирм-клонов» увеличились на 29 процентов 1 в апреле 2020 года по сравнению с мартом, когда Великобритания вошел в его первую изоляцию.

Данные отчетности Action Fraud показывают, что в период с января по декабрь 2021 года потери составили более 78 миллионов фунтов стерлингов 1 , при этом жертвы потеряли в среднем 45 242 фунтов стерлингов каждая при инвестировании с мошенниками, имитирующими настоящие инвестиционные фирмы.
Продолжающееся финансовое воздействие коронавируса может также сделать людей более восприимчивыми к этим типам мошенничества с клонами. Сорок два процента инвесторов говорят, что в настоящее время они беспокоятся о своих финансах из-за пандемии, и более трех четвертей (77%) инвестируют или планируют сделать инвестиции в течение следующих шести месяцев, чтобы улучшить свое финансовое положение.
Однако риску может подвергнуться даже самый опытный инвестор. Три четверти (75%) инвесторов заявили, что они уверены, что могут обнаружить мошенничество. Однако 77% 3 признали, что не знали или не были уверены в том, что такое «инвестиционная фирма-клон».

Что такое инвестиционная афера с «фирмой-клоном»?
«Фирмы-клоны» создаются мошенниками с использованием названия, адреса и «справочного номера фирмы» (FRN) реальных компаний, уполномоченных FCA.

Преступные группировки, занимающиеся этим мошенничеством, могут взаимодействовать с жертвами по ряду каналов. Часто они размещают рекламу в социальных сетях и поисковых системах. Затем жертвы нажимают на эти рекламные объявления и перенаправляются на точные копии веб-сайтов, принадлежащих настоящим инвестиционным компаниям. Самые изощренные преступники даже клонируют доменное имя сайта. Как только жертвы зарегистрируют свой интерес, с ними свяжутся мошенники, которые часто получают имена настоящих сотрудников инвестиционных фирм и создают, казалось бы, законные адреса электронной почты компании, но с очень незначительными изменениями.

Были также случаи, когда инвесторы вводили свои контактные данные на настоящие сайты сравнения цен, а затем им звонили преступники, якобы из известной, законной инвестиционной фирмы. Еще одна тактика, используемая этими преступниками для обмана инвесторов, - рассылать жертвам коммерческие материалы со ссылками на веб-сайты законных фирм.

Доходы, обещанные этими преступными группировками, часто скромны, чтобы не вызывать подозрений, но немного лучше, чем рыночная ставка, поэтому привлекают тех, кто ищет долгосрочные, «безопасные» инвестиции.
В конце концов, жертвы в конечном итоге переводят свои сбережения напрямую преступным группировкам, ошибочно полагая, что они отправляют их законной инвестиционной фирме. Часто жертвы не осознают, что их обманули, до тех пор, пока они не получат ежеквартальные отчеты о доходах или инвестициях.

Суперинтендант Санджай Андерсен из Национального бюро по борьбе с мошенничеством лондонской полиции сказал:
«Пандемия коронавируса заставила многих людей почувствовать финансовое беспокойство и неуверенность - то, чем преступники не будут раскаяться, воспользовавшись этим. К сожалению, мы наблюдаем увеличение количества сообщений о мошенничестве с инвестициями в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, причем их количество резко возросло летом, после снятия первого национального запрета.
«Эта новая тенденция« фирм-клонов »вызывает особую тревогу, поскольку из-за нее людям становится труднее обнаружить мошенничество. Вложение любой суммы денег сопряжено с элементом риска, и его важные люди находят время, чтобы провести свое исследование, посетив scamsmart и обратитесь за независимой беспристрастной консультацией к эксперту.
«Если вы думаете, что уже инвестировали в мошенническую схему, сообщите об этом в Action Fraud».
Марк Стюард, исполнительный директор отдела правоприменения и надзора за рынком, FCA, сказал:
«Мошенничество с клонированием инвестиций изощренно, и их чрезвычайно сложно обнаружить. В прошлом году мы получили более 3767 сообщений о мошенничестве с клонами в нашу службу поддержки потребителей. Мошенники используют литературу и веб-сайты, которые копируют сайты законных фирм, а также побуждают инвесторов проверять ссылочный номер фирмы (FRN) в реестре FCA, чтобы он звучал как можно более убедительно.
«Если вы подумываете об инвестициях, посетите регистр FCA, чтобы убедиться, что фирма, с которой вы имеете дело, авторизована. Используйте контактную информацию в нашем реестре FCA, а не информацию, которую предоставляет вам фирма, и проверьте наличие незначительных различий, чтобы избежать мошенничества с использованием «фирм-клонов». А если вы все еще не уверены, позвоните в нашу службу поддержки потребителей для получения дополнительной информации. Что касается клонов, я не могу не подчеркнуть, насколько важно перепроверять каждую деталь ».

Полин Хоукс-Буньян, директор по вопросам рисков, культуры и устойчивости инвестиционной ассоциации, сказала:
"В течение года, окутанного туманом неопределенности, организованные преступники искали возможности в своих несчастьях, пытаясь обмануть общественность из своих с трудом заработанных сбережений. Индустрия управления инвестициями тесно сотрудничает с полицией и регулирующими органами, чтобы остановить эти мошенничества, и сотрудничает с наши партнеры в правительстве, чтобы закрыть их и предотвратить их рекламу в первую очередь.
«Это изощренное мошенничество, замаскированное под множество различных маскировок. Вот почему мы призываем вкладчиков и инвесторов проявлять максимальную бдительность, чтобы защитить свои сбережения, и тщательно продумывать риски мошенничества при принятии решений о своих деньгах».
Джанет, финансовый директор из Честера, потеряла 40 000 фунтов стерлингов из-за инвестиционной фирмы-клона. Говоря о своем опыте, она сказала:
«Я достаточно сообразителен, когда дело касается денег - будучи финансовым специалистом, я думал, что я уверенный инвестор, и думал, что знаю, как обнаружить предупреждающие признаки мошенничества. После поиска в Интернете высокодоходных облигаций на следующий день мне позвонили по поводу инвестиций в общежитие для студентов.
«Я нашел достоверные данные о компании в Интернете - все казалось подлинным, поэтому я инвестировал. Через несколько месяцев, после еще пары инвестиций, я начал немного волноваться - я все еще не получил подтверждения о последних инвестициях. Я попытался дозвониться по контактам, с которыми разговаривал, но номера оказались недействительными. Было ясно, что меня обманули. Я потерял 40 000 фунтов стерлингов. Я действительно думал, что смогу обнаружить мошенничество, но теперь я знаю, что они могут быть гораздо более изощренными, чем я мог себе представить ».

Как защитить себя
Даже несмотря на то, что два из пяти (38%) 3 инвесторов заявили, что будут проверять справочный номер фирмы (FRN), одной проверки этого недостаточно. Преступники, осуществляющие инвестиционное мошенничество с использованием «фирм-клонов», часто копируют номера FRN и побуждают жертв проверить номер в реестре FCA, чтобы доказать свою легитимность.

Любой, кто рассматривает возможность инвестирования, должен дважды проверить все данные о фирме, а не только FRN, в реестре FCA. Сюда входит номер телефона, и важно, чтобы вы использовали номер из реестра FCA только для связи с фирмой.
Помнить,
1. Отклоняйте незапрошенные инвестиционные предложения, сделанные в Интернете, в социальных сетях или по телефону. Будьте осторожны, даже если вы инициировали контакт.
2. Всегда проверяйте Реестр FCA, чтобы убедиться, что вы имеете дело с авторизованной фирмой, и проверяйте Список предупреждений FCA фирм, которых следует избегать.
3. Используйте только номер телефона и адрес электронной почты, указанные в реестре FCA, а не контактные данные, которые предоставляет вам фирма, и обращайте внимание на небольшие различия.
4. Рассмотрите возможность получения беспристрастного совета перед инвестированием.
Инвесторы могут проверить, могут ли они отличить инвестиционное мошенничество от разумного вложения, приняв участие в викторине Scam или Smart, чтобы узнать больше.

ВНИМАНИЕ! Преступники продолжают использовать распространение вакцины против коронавируса, поскольку количество фишинговых сообщений электронной почты растет.​

Action Fraud повышает осведомленность о другом мошенничестве с вакциной против коронавируса после того, как в понедельник, 25 января, было получено большое количество сообщений о фишинговом письме.
Электронное письмо, в котором пытаются обманом заставить людей передать свои банковские реквизиты, было отправлено более 1000 раз за 24 часа. Судя по всему, оно исходит от Национальной службы здравоохранения и просит получателя нажать на ссылку, чтобы принять или отклонить приглашение на получение вакцины от коронавируса. Если они нажмут «Принять», им будет предложено ввести личную информацию и данные своей банковской карты.
Национальный центр сообщений о мошенничестве и киберпреступлениях ранее предупреждал о мошенничестве с вакцинами от коронавируса, и многие люди сообщали о получении поддельных текстовых сообщений, якобы от Национальной службы здравоохранения.
Глава отдела действий по борьбе с мошенничеством Полин Смит предупреждает общественность сохранять бдительность, поскольку мошенники продолжают действовать:
«Презренно, что мошенники воспользуются столь важным инструментом в борьбе с этой злостной и смертельной болезнью. Люди, на которых направлено это электронное письмо, не только рискуют потерять деньги или украсть их личные данные, но также рискуют не получить настоящую вакцину.
«Общественность фантастически сообщала нам об этих мошенничествах, а также повышала осведомленность местного сообщества. Но, к сожалению, как показывает эта последняя фишинговая кампания, мы все же должны сохранять осторожность и бдительность. Помните: все, что якобы исходит от NHS с просьбой оплатить вакцину, или предоставить данные вашего банковского счета или карты, является мошенничеством ».

Как защитить себя
В Великобритании вакцины против коронавируса будут доступны только через Национальные службы здравоохранения Англии, Северной Ирландии, Уэльса и Шотландии. Чтобы получить вакцину, с вами могут связаться сотрудники NHS, ваш работодатель, врач общей практики или аптека. Помните, что вакцина предоставляется бесплатно. Ни в коем случае вас не попросят заплатить.
NHS никогда не будет:
  • попросить у вас реквизиты вашего банковского счета или карты.
  • попросить вас ввести PIN-код или банковский пароль.
  • без предупреждения приходить к вам домой для вакцинации.
  • попросить вас подтвердить свою личность, отправив копии личных документов, таких как паспорт, водительские права, счета или платежные ведомости.

ВНИМАНИЕ! Мошенничество с национальным страхованием приводит к увеличению количества призывов к мошенничеству.​

Action Fraud, национальный центр сообщений о мошенничестве и киберпреступлениях, предупреждает общественность о мошенничестве со стороны Национального страхования после того, как на этой неделе получил более 1000 дополнительных звонков от населения.[/B]
Жертвы сообщили, что получили автоматический телефонный звонок, в котором говорилось, что их «номер государственного страхования был скомпрометирован», и чтобы исправить это и получить новый номер, жертве необходимо «нажать 1 на своей трубке, чтобы соединиться с звонящим».
После подключения к «звонящему» жертв заставляют сообщить свои личные данные, чтобы получить новый номер государственного страхования. На самом деле они были связаны с преступником, который теперь может использовать свои личные данные для совершения мошенничества.
Полин Смит, руководитель отдела по борьбе с мошенничеством, сказала:
«Мы просим общественность сохранять бдительность и быть осторожными с любыми автоматическими звонками, которые они получают, в которых упоминается, что их номер национального страхования скомпрометирован.
«Важно помнить, что если с вами неожиданно связался кто-то с просьбой сообщить ваши личные или финансовые данные, это может быть мошенничеством.
«Даже подтверждение личных данных, таких как адрес электронной почты, дата рождения или девичья фамилия матери, могут быть использованы преступниками для совершения мошенничества. Если у вас есть сомнения относительно того, о чем от вас просят, положите трубку. Никакая законная организация не будет торопиться или давить на вас».

Как защитить себя
Если вы получили неожиданный телефонный звонок, текстовое сообщение или электронное письмо, в котором запрашиваются ваши личные или финансовые данные, не забудьте:

ПРЕКРАТИТЬ
Сделайте паузу и подумайте, прежде чем расстаться со своими деньгами или информацией, чтобы обезопасить себя.

ВЫЗОВ
Может ли это быть подделкой? Можно отклонять, отклонять или игнорировать любые запросы. Только преступники будут пытаться вас бросить или запаниковать.

ЗАЩИТА
Если вы предоставили кому-то личные данные по телефону и теперь считаете, что это мошенничество, немедленно свяжитесь со своим банком, строительным обществом или компанией, выпускающей кредитные карты.
 

Предупреждения о мошенничестве с кражей личных данных​

Людей предупреждают, что им следует остерегаться мошенничества, направленного на то, чтобы обманом заставить их раскрыть свои личные данные, после увеличения количества жалоб на Consumer Direct и Trading Standards.
В одном из них мошенник выдает себя за представителя местного совета звонящего. Звонящий задает жертвам личные вопросы, например, кто их поставщик электроэнергии и какие льготы они получают, прежде чем перейти к запросу информации об их банковском счете. Они могут использовать эту личную информацию для совершения мошенничества.

Мошенничество Microsoft
Consumer Direct и Trading Standards также сообщают о недавнем росте жалоб на мошенничество с использованием имени Microsoft, направленное на пользователей Интернета. Жертвам звонит кто-то из сотрудников Microsoft. Клиент направляется на веб-сайт, который позволяет вызывающему абоненту удаленный доступ к компьютеру клиента. Затем мошенник, кажется, вносит в свой компьютер ряд «исправлений». Фактически, они получают доступ к личной информации жертвы, часто путем установки вредоносного ПО. Опять же, эта личная информация может быть использована для совершения мошенничества.
Об этом мошенничестве недавно сообщили в Ноттингемшире. По мере того как мошенники перемещаются и меняют географические районы, в которых они работают, все жители Великобритании также должны проявлять бдительность в отношении этого типа мошенничества.
 

Как женщина из Детройта потеряла сотни долларов из приложения Square Cash​


Лиза Уильямс без проблем подписалась на приложение Square Cash в конце июня, чтобы собирать денежные пожертвования на покупку продуктов, чтобы прокормить нуждающиеся семьи в восточной части Детройта во время рецессии COVID-19.

По ее словам, деньги поступили на счет очень хорошо, добавив к сумме первых пожертвований 335 долларов.

В конце концов, люди в этом районе осознают серьезные финансовые трудности, с которыми сталкиваются семьи, потерявшие близких из-за COVID-19, и другие люди, у которых пропали зарплаты во время рецессии 2020 года.

Но затем Уильямс столкнулся с серьезной технической проблемой. У нее не было доступа к деньгам, которые можно было потратить на раздачу продуктов.

«Я не мог этого сделать», - сказал 55-летний Уильямс, исполнительный директор New Beginnings Community Development Corporation.

«Я не очень разбираюсь в технологиях».

Итак, Уильямс сделала то, что делают многие люди, когда у них возникают проблемы в сети, - она нашла номер для обслуживания клиентов. Некоторые люди, например Уильямс, предпочитают поговорить с кем-нибудь, чтобы найти выход из сбоя.

Мошенники притворяются «службой поддержки клиентов»
«Представитель» на линии казался законным. Но затем они подготовили сделку, чтобы решить проблему, поощряя Уильямса переводить деньги группы на фиктивный счет, пока решаются технические проблемы.

Что ж, не вышло.

«Я искала в Google службу поддержки клиентов приложения Cash, чтобы получить номер, который я набрала для помощи, только для связи с мошенниками», - сказала она.

Приложение Cash App, которое, по словам некоторых аналитиков, является самым быстрорастущим цифровым кошельком с более чем 24 миллионами пользователей в месяц в конце прошлого года, не имеет действующей телефонной линии для обслуживания клиентов. Cash App также позволяет клиентам получать чеки, перечисляемые напрямую через приложение, а также чеки штата по безработице.

Но помните, напрямую поговорить не с кем.

02a56796-c6d8-481b-8990-0699883e6216-Grocery_Giveaway_and_Census_2020pic.jpg

55-летняя Лиза Уильямс предупреждает людей, что у Cash App нет действующей телефонной линии для обслуживания клиентов. Но мошенники перечисляют номер в Интернете и смогла потратить 335 долларов на сбор средств ее группы общественного развития, когда она обратилась за технической помощью. Она изображена стоящей перед ящиками с продуктами, которые были розданы 100 семьям 27 июня 2020 года. На ней футболка с переписью 2020 года, потому что группа также проводила переписи населения, когда раздавала продукты.
И неудивительно, что мошенники это выяснили, создали свой собственный онлайн-номер и нашли способ осушать счета для доступа к чужим деньгам.

К счастью, Уильямс закрыла учетную запись до того, как можно было сделать другие пожертвования, и она все же нашла способ, задействовав другой бюджет группы, чтобы обеспечить 100 человек едой во время раздачи продуктов.

Тем не менее, это одна из тех ошеломляющих афер, с которыми обычным людям не приходится бороться. Тем не менее, мошенничество с поддельным обслуживанием клиентов набирает обороты с каждым днем.

Вместо того, чтобы звонить вам, мошенники теперь ищут способ заставить вас позвонить им.

Бюро Better Business Bureau предупредило прошлым летом, что вы никогда не должны использовать домашнее интеллектуальное устройство, такое как Alexa, Siri или Google Home, чтобы найти номер службы поддержки любой компании, включая авиакомпанию, и попросить систему набрать его за вас.

«Мошенники создают фальшивые номера службы поддержки и выводят их на первые строчки результатов поиска, часто платя за рекламу», - предупреждает BBB.

Не выполняйте поиск в Интернете. Найдите дополнительное время, чтобы перейти непосредственно на сайт компании. Также не нажимайте ссылки в нежелательном тексте или электронных письмах.

Мошенники также могут воспользоваться отключением COVID-19 и отсутствием поддержки клиентов в других местах. Venmo, другой цифровой кошелек, сообщает в записи, что из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, телефонная связь в настоящее время недоступна.

Поддельные номера телефонов приложения Cash онлайн
Представитель Square Cash App Кэти Далли отправила заранее подготовленное заявление по электронной почте: «Мы всегда работаем над защитой наших клиентов, в том числе информируем их о фишинговых атаках».

«Напоминаем, что команда Cash App никогда не будет просить клиентов отправить им деньги, и они не будут запрашивать PIN-код клиента или код для входа вне приложения».

«Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, вам следует немедленно связаться со службой поддержки Cash App через приложение или веб-сайт».

Cash App не рассматривал проблемы, с которыми столкнулся Уильямс, или конкретные вопросы, поднятые Free Press, в том числе то, что Cash App может делать, чтобы остановить онлайн-списки для линии обслуживания клиентов для компании, когда у компании ее нет.

Настоящий номер телефона, который может появиться, когда вы используете приложение Google Cash и службу поддержки, - 855-351-2274 - и да, это настоящий номер - предлагает запись, чтобы люди могли связаться с членом команды через приложение Cash. Или вы можете увидеть Cash.App/help.

В записи говорится: «Имейте в виду, что сотрудники Cash App часто выдают себя за мошенников, распространяющих в Интернете поддельные номера телефонов».

На веб-сайте Cash App указано: «Обратите внимание, что в настоящее время нет телефонных номеров, по которым вы можете позвонить, чтобы поговорить с Cash Support».

Множество заявлений об отказе от ответственности, но, честно говоря, это не очень поможет, если кто-то столкнется с одним из этих поддельных телефонных номеров в Интернете. Кто бы мог подумать, что у компании, предоставляющей финансовые услуги, нет живого человека, который мог бы решать проблемы?

Better Business Bureau предупреждает, что за последние несколько месяцев оно получило несколько отчетов от потребителей, которые потеряли тысячи долларов после разговора с предполагаемым сотрудником службы поддержки клиентов Cash App.

«Потребители искали в Интернете номер телефона отдела обслуживания клиентов для приложения Cash», - говорится в заявлении BBB.

Мошенничество начинается, когда «представитель» на другом конце линии затем запрашивает данные для входа потребителя, чтобы иметь возможность «дополнительно оценить проблему».

На самом деле мошенники используют эти так называемые фиктивные счета, по данным BBB, для перевода денег со счета потребителя на счет мошенника.

Уильямс сказала, что никогда бы не подписалась на Cash App, если бы знала, что обслуживание клиентов по телефону не предлагается.

Уильямс заявила, что не считает Cash App ответственным за мошенничество, но считает, что они несут ответственность за отсутствие номера телефона, по которому можно позвонить, а также за неадекватное обслуживание и поддержку клиентов. И ей было трудно получить ответ от компании по электронной почте и в Twitter. Она сказала, что не получила ответа, пока не связались с BBB.

В то время как на веб-сайте BBB в настоящее время появляется предупреждение об обслуживании клиентов, когда вы пытаетесь исследовать Square Inc., сайт BBB также по-прежнему имеет рейтинг A-plus для компании, что также расстраивает Уильямса.

Но Мелани Дукеснель, президент и генеральный директор Better Business Bureau, обслуживающей Восточный Мичиган, отметила: «В этой ситуации мошенник незаконно использовал бренд Cash App для выгоды мошенника, а НЕ Cash App. использовать свой бренд, чтобы обмануть кого-то, компании не могут контролировать всех в любой ситуации».

Что касается системы оценок, она отметила, что «алгоритм рейтинга BBB для любой компании не зависит от стиля обслуживания, предоставляемого их клиентам».

Уильямс сказала, что ее расстроило отсутствие ответа от Cash App. В какой-то момент, по ее словам, ей сказали, что деньги были отправлены одному из ее контактов, но она впервые использовала приложение и не понимает, как это могло вообще произойти.

«Это просто дело зарабатывания денег, от которого они оторваны».
 

Мужчина приговорен к тюремному заключению за мошенничество с EBay​

По данным прокуратуры США в штате Мэн, 21-летний мужчина был приговорен окружным судом США в штате Мэн к более чем шести годам тюремного заключения за совершение масштабной схемы интернет-мошенничества.

Чарльзу Стергиосу из Брансуика, штат Мэн, а также из Мемфиса, было приказано выплатить почти 118 000 долларов в качестве возмещения своим жертвам, говорит помощник прокурора США Хэлси Франк.

Фрэнк говорит, что вынесенный приговор был больше, чем он просил. Федеральный прокурор потребовал приговорить Стерджио к тюремному заключению на 60 месяцев, что было результатом сделки о признании вины. Однако судья Джордж Сингал, который не был связан соглашением, вынес более суровый приговор.

«Судья решил не следовать этому по ряду причин, но одна из них заключалась в том, что он не считал, что ответчик в достаточной мере принял на себя ответственность», - говорит Фрэнк.

Во время вынесения приговора Стергиос бросил во Фрэнка кувшин с водой, но Фрэнк говорит, что он не думал, что это повлияло на решение судьи.

Вынося приговор, Сингал сказал, что, помимо причинения вреда своим жертвам материально и эмоционально, преступления подсудимого подорвали доверие, которое является основой общества в целом и Интернета в частности, говорит Холзи.

Stergios признал себя виновным по трем сводным пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств, мошенничестве с использованием почты и банковском мошенничестве.

Покупая и продавая​

Примерно с апреля 2003 г. по январь 2021 г. Stergios пытался обманным путем покупать и продавать товары, включая ювелирные изделия, часы и компьютеры, через Интернет через веб-сайт онлайн-аукционов EBay.

По словам Фрэнка, Stergios участвовал в мошеннических транзакциях по меньшей мере с 321 жертвой. Стергиос пытался обмануть своих жертв примерно на 420 000 долларов, но фактический убыток был ближе к 120 000 долларов, поскольку некоторые транзакции не были завершены.

В этих транзакциях Стергиос получал либо ценные товары, за которые он не платил полную стоимость, либо он принимал личные чеки, банковские чеки, денежные переводы, платежи по телеграфу и платежи PayPal за товары, которые он не доставил, и он Фрэнк говорит, что они не возвращают деньги.

Кроме того, Фрэнк говорит, что Стергиос будет делать ставки на такие предметы, как ювелирные изделия, часы и компьютеры, принимать доставку товаров, а затем платить чеком с несуществующего счета в Border Trust в Южном Китае, штат Мэн.

Border Trust получила около 176 поддельных банковских чеков на общую сумму более 200 000 долларов, выписанных от имени Stergios, Evolve, Utopia Gifts, Draco Products и Thomas Brooks. По словам Фрэнка, у этих лиц или организаций не было счетов в Border Trust, и чеки не были законными.

Не вдаваясь в подробности, представитель EBay сообщил, что группа по расследованию мошенничества компании работала с властями штата Мэн и предоставила им информацию, необходимую для задержания Стергиоса.

«Мы рады, что его отправят в тюрьму», - говорит пресс-секретарь.
 
⚖️ Полицейский из Уфы развел пожилую женщину, утащив у нее целых 15 миллионов рублей под предлогом вымышленного y6ийстvа. Он уговорил ее переехать в секретную квартиру, заявив о сговоре с ее снохой, и требовал помощи в "оперативной разработке" дела.

В течение трех месяцев Галина находилась под пристальным наблюдением полицейского, который заставил ее заложить имущество и взять кредиты, обещая вернуть все после задержания преступников. Под фальшивым предлогом защиты он контролировал каждый шаг жертвы, лживо представляя покушение на ее жизнь.

Наконец, героиня осмелилась рассказать правду своим соседям, что привело к аресту афериста. Полицейский был уволен и арестован за мошенничество в особо крупном размере.

----

💡 В РФ участились случаи скама на установку счётчиков электроэнергии

По квартирам ходят скамеры, которые представляются сотрудниками УК и предлагают установить новые счётчики на электроэнергию, предварительно замкнув провода в щитке, для того, чтобы продемонстрировать неработоспособность.

- Впаривают, как могут 🤷‍♂

----

👮‍♀️ Полиция набутылила пару скамерков с жительницей Приморья и директором из Петербурга, которые устроили мошенническую схему по продаже дорогостоящей техники

Согласно расследованию, женщина познакомилась с мужчиной на форуме и решила создать скам-магазин по продаже продукции Appl€. Он ежедневно продвигал сайт в интернете, удалял негативные отзывы, менял домены при блокировке и прочее. Возможно, женщина занималась общением с клиентами по телефону, так как на сайте указаны номера для консультаций.

Пара предлагала клиентам оплачивать заказ через СБП, а после этого игнорировала обращения, чтобы получить отрицательные отзывы. Использовались различные средства аn0nимно$ти, а также секретные чаты, но это не спасло их от преследования.

При обыске изъяли телефоны, SIM-карты, банковские карты, ноутбуки, планшеты и другие документы. Уголовные дела были заведены по статье 159 УК РФ. Женщину заключили под стражу, а мужчина находится под подпиской о невыезде.

- Почему скуфа оставили на свободе ? 😮

-----

👻 Как вас могут сdеаnоnиtь ?

Dеаn0n очень легко реализовать в текущей реальности. Достаточно знать какие-либо данные человека.

1) Социальнные сети

О вас можно получить массу информации, зная вашу страницу в любой социальной сети. Достаточно изучить фотографии, ваших друзей и сообщества на которые вы подписаны. Будет известно ваше ГЕО, дата рождения, интересы, финансовые положение и какие места вы посещаете.

2) Фотографии

С помощью фото можно найти все ваши следы в социальных сетях и совместные фото с вашими приятелем и получить информацию, описанную в пункте 1.

3) Номер телефона, оформленный на вас

Тут ещё проще, вас могут пробить через всеми известный бот 👁, который выдаёт всю информацию на человека, которая имеется в 6а3ах и открытых источниках.

-----

💼 Участились случаи скама лохматых, которые в поисках работы

Темщики создают несколько сайтов с однообразным дизайном, но разными названиями организаций, на которых предлагают лохматым ворк на фрилансе по переводу в текст аудиозаписей семинаров, судебных заседаний, интервью и т.д.

При выводе заработанного кэша с личного счета в системе «работодателя» скамеры требуют перечислить им на счет 500 рублей якобы для верификации аккаунта на бирже фриланса.

- Чтобы зарабатывать надо платить, гениально.. 🧠

------

👀 Социальные сети собирают о вас больше данных, чем вы думаете

ℹ️ Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и мы часто не задумываемся о том, какие данные они собирают о нас. Тем не менее, информация, которую собирают эти платформы, может быть обширной и даже пугающей.

📌 Вот некоторые типы данных, которые могут собирать социальные сети:

• Личная информация: Имя, дата рождения, пол, местоположение, образование, место работы и контактные данные;

• Социальные связи: Информация о друзьях, семейном положении, группах, мероприятиях, которые вы посещаете, и людях, с которыми взаимодействуете;

• Поведенческие данные: Ваши интересы, хобби, покупки, типы контента, которым вы делитесь или на который реагируете (лайки, комментарии);

• Коммуникационные данные: Сообщения, чаты, публикации и любая другая форма общения внутри социальной сети;

• Медиаданные: Фотографии и видео, которые вы загружаете или отмечаете, включая метаданные, такие как местоположение и дата съемки.

🛡 Чтобы минимизировать сбор данных, предпримите следующие шаги:

• Настройте параметры приватности и безопасности ваших аккаунтов;

• Ограничьте использование личной информации в своих профилях;

• Будьте осторожны с тем, что вы делитесь в социальных сетях.

‼️ Помните, что социальные сети являются бизнесом, и их цель - собирать как можно больше данных о своих пользователях. Будьте бдительны и принимайте меры для защиты своей конфиденциальности.

------

⌛ Верификация по паспоpту и её последствия

Верификация - это процесс подтверждения данных. В информационной сфере в ходе верификации проверяют данные, которые были введены пользователем при регистрации. Таким образом владелец какого-либо ресурса может убедиться, что перед ним - реальный человек, зарегистрированный впервые и имеющий право заниматься той или иной деятельностью.

Чтобы пройти верификацию, необходимо загрузить сканы (фотографии) паспоpта. Получив паспоpтные данные, владелец сайта убедится, что вы - это вы, и исключит повторную регистрацию. Сканы будут храниться в базе данных под защитой.

🔐 Что касается безопасности, то все это вы делаете на свой страх и риск. Ежедневно происходят уте4kи данных в различных компаниях (даже хорошо защищённых). Ваши данные легко могут оказаться в руках злоумышленников.

-----

🔥 Скамерские разборки в Мурманске: "друзья" скамнули друг друга с правами

В Мурманске разыгралась драма между двумя товарищами, которые решили провернуть аферу и в итоге обманули друг друга.

Один из приятелей пообещал kупиtь своему другу воdиtельсkие пpаvа с помощью связей в ГИБДД. Доверчивый товарищ перевел на карту мошенника 150 000 рублей, но после этого тот просто исчез.

Потерпевший не стал спускать это с рук и обратился в полицию. В результате оба участника истории стали фигурантами уголовных дел: первый - по статье за мошенничество, а второй - за попытку поdkупить должностное лицо.

- Биба и Боба 🙈
 
⚡️РФ, Санкт-Петербург. В Аэропорту "Пулково", пограничной службой ФСБ РФ, на основании запроса переданного по канала Интерпола (Red Notice) правоохранительными органами США и Канады, задержан "Схемный Инфлюэнсер Бинарных Опционов".

Задержанный гражданин Израиля Джошуа Карту. В настоящий момент "схемщик" арестован, в ожидании его запроса об экстрадиции в США / Канаду. Там ему грозит срок, вплоть до пожизненного заключения.

Схема классическая. "Инфлюэнсер Бинарных опционов". Инстаграм с luxury lifestyle фото / видео красивой жизни. 700к подписчиков. Далее, предложение в ЛС сделать депозит, с обещанием прибыли от 60% до 85%.

Активно этой деятельностью "схемщик" занимался с 2013 по 2017 г. Его нашли спустя 7 лет после завершения активной фазы "схемного бизнеса".

Напоминаем "схемщикам" и "схемным инфлюенсерам".

01. Предложение "инвестировать" в бинарные опционы, с точки зрения закона ничем не отличается от предложения сделать депозит в казино / букмекера с обещанием гарантированного выигрыша. Это абсолютно такое же преступление.

02. В розыск через систему Интерпола могут объявить не только США, а около 200 различных ГЕО.

03. Работая в любом качестве в "схемной" или "схемно инфлюенсерской" команде, Вы совершаете уголовное преступление с точки зрения абсолютно любого ГЕО.
 
Top