Не теряйте доход, чтобы возместить мошенничество

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
537
Points
83
Содержание
  1. Что такое мошенничество с возвратом средств?
  2. Каковы наиболее распространенные методы мошенничества с возвратом средств?
  3. Как продавцы могут предотвратить мошенничество с возвратом средств?

Хотя ни одному продавцу не нравится перспектива возврата средств, особенно если речь идет о расходах на доставку, обычно лучше предоставить возмещение, чем отказать в нем и быть вынужденным вместо этого иметь дело с возвратом средств. Возврат средств не сопровождается дополнительными сборами, как при возврате платежей, и не влияет на коэффициент возврата платежей продавца. Однако это не означает, что возврат средств также не может нанести вреда.

Мошенники, которые знают, как использовать политику возврата средств продавцами, могут быть весьма искусны в получении прибыли от мошенничества с возвратом средств, и для продавцов последствия могут быть довольно дорогостоящими. Как работает мошенничество с возвратом и что могут сделать продавцы, чтобы не стать его жертвой?

Клиенты - это разнообразная и эклектичная группа, но по некоторым вопросам они говорят в один голос, и клиенты очень четко заявляют о том, что хотят простых, гибких и щедрых правил возврата денег, особенно в сфере электронной коммерции, где они часто заказывают товары, с которыми не смогли ознакомиться лично.

Легкие возвраты поощряют покупки, повышают продажи и способствуют положительному отношению к продавцам. Они также полезны для сокращения возвратных платежей. В любой момент, когда вы можете разрешить спор, предложив возврат средств вместо того, чтобы получать возврат средств, вы экономите комиссионные и избегаете увеличения ставки возврата средств.

Задача продавцов - правильно сбалансировать баланс. Когда политика возврата слишком щедра и ею слишком легко воспользоваться, продавцы могут сами стать объектом мошенничества с возвратом средств.

Это означает, что их обманом заставляют возвращать деньги, на которые клиент не имеет права, — например, возвращать деньги, даже если клиент получил и сохраняет заказанный им товар.

Это не маленькая или теоретическая проблема — по данным Национальной федерации розничной торговли, почти 6% возвратов могут быть мошенническими, что составляет более 25 миллиардов долларов мошенничества в розничной торговле в год. Последнее, что нужно продавцам, - это беспокоиться о другой форме мошенничества, но мошенничество в розничной торговле нельзя игнорировать.

Что такое мошенничество с возвратом средств?
Мошенничество с возвратом средств - это любая ситуация, когда клиент получает возмещение, не возвращая приобретенный им товар или иным образом не соблюдая условия политики возврата продавца. Часто это связано с ложными заявлениями о том, что товар никогда не был получен.

Мошенничество с возвратом средств может совпадать с такими практиками, как раздевание, когда клиент приобретает товары с намерением использовать их один раз и вернуть для возмещения. А поскольку мошенничество с возвратом средств часто связано с претензиями по поводу доставки и проблем с доставкой, оно также может быть классифицировано как мошенничество с доставкой. Суть в том, что мошенничество с возвратом средств связано с использованием политики продавца с целью кражи у него.

Некоторые мошенники с возвратом средств могут действовать организованно, но нередко можно наблюдать оппортунистическое мошенничество со стороны клиентов, которые убеждают себя, что они просто “перехитряют” политику возврата средств продавца, а не занимаются преступным поведением.
В этом смысле мошенничество с возвратом средств мало чем отличается от дружественного мошенничества — преступник не обязательно считает себя мошенником, но для пострадавшего продавца это все равно. К сожалению, поскольку мошенничество с возвратом средств не влияет на процессы возврата платежей, его может быть сложнее идентифицировать и отслеживать.

Каковы наиболее распространенные методы мошенничества с возвратом средств?
Распространенные методы мошенничества с возвратом средств включают ложное утверждение о том, что посылка так и не прибыла, заказ товара с намерением его использовать, а затем возврат, или возврат поддельного товара или товара меньшей стоимости.

К сожалению, возможности мошенничества с возвратом средств ограничены только воображением мошенника и политикой возврата продавца. Тем не менее, есть некоторые распространенные виды мошенничества, которые появляются снова и снова.

Многие мошенники, занимающиеся возвратом средств, ложно заявляют, что посылка так и не прибыла или что коробка была пустой, когда они получали заказанный товар. Даже когда продавцы отслеживают доставку, мошенники могут предположить, что "пираты крыльца" украли их посылку.

Другие мошенники могут использовать более продвинутые схемы, например, манипулировать этикетками доставки, чтобы все выглядело так, будто возврат был отправлен. Продавец может настаивать на том, что он их никогда не получал, но мошенник может указать на их подтверждение и потребовать возврата в любом случае.

В некоторых случаях клиенты могут заказать товар с намерением использовать его, а затем вернуть. Мы уже упоминали гардероб, когда кто-то заказывает дорогую одежду для мероприятия, а затем возвращает ее. Любой другой товар, который обычно используется нечасто, также может стать мишенью этой аферы.

Мошенники также нередко заменяют товар контрафактным или по существу аналогичным товаром с меньшей стоимостью. Одним из распространенных видов мошенничества является заказ коллекционных карточек, замена их карточками низкой стоимости и возврат их после повторного вскрытия упаковки.

Одна из распространенных форм мошенничества с возвратом средств, которую бывает трудно идентифицировать, - это когда мошенники используют социальную инженерию, чтобы убедить продавцов разрешить возврат средств в связи с некоторыми особыми обстоятельствами. В данном случае используется не политика продавца, а его готовность выслушать своих клиентов и сделать все возможное, чтобы исправить плохую ситуацию.

Во многих случаях предоставление некоторой гибкости при возврате средств является хорошим способом предотвращения возвратных платежей, но, к сожалению, этим могут воспользоваться и мошенники.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество с возвратом средств?
Лучшие способы предотвратить мошенничество с возвратом средств - тщательно изучить возвращенные товары и внести в черный список всех клиентов, которых вы подозреваете в мошенничестве с возвратом средств, чтобы предотвратить повторное злоупотребление.

К сожалению, полное предотвращение мошенничества с возвратом средств маловероятно. Его не только трудно выявить, но и усилия по его предотвращению могут привести к разногласиям с вашими клиентами. Слишком ужесточите правила возврата средств, и ваши хорошие и лояльные покупатели могут почувствовать, что с ними плохо обращаются, и перевести свой бизнес в другое место.

Даже остановить мошенников с возвратом средств с поличным может быть непросто: если вы откажете им в их требованиях о возврате средств, они, скорее всего, пойдут и предъявят дружественный возврат средств за мошенничество.
В этих случаях лучшим вариантом может быть предложение возврата средств, чтобы сохранить коэффициент возвратных платежей и исключить клиента из списка будущих покупок.

Первым шагом к решению проблемы мошенничества с возвратом средств является отслеживание вашей активности по возврату средств и анализ данных для выявления моделей мошенничества с возвратом средств. Это может указывать на рецидивистов, продукты, которые, по-видимому, допускают высокий уровень мошенничества с возвратом средств, и другие уязвимости, которые вы можете устранить.

Также важно внимательно изучить свои правила возврата средств, чтобы найти любые лазейки или несоответствия, которые могут привести к неприятностям, и обучить сотрудников службы поддержки тому, как реагировать на клиентов, которые пытаются получить возмещение вне обычных каналов.

Поскольку это трудно отследить, а претензии бывает трудно опровергнуть, легко свести к минимуму проблему мошенничества с возвратом средств и напомнить себе, что, по крайней мере, возврат средств не так плох, как возврат платежей. Но при таких высоких показателях возврата мошеннических средств это часто не лучший вариант для продавцов, которые заботятся о защите своих доходов и предотвращении мошенничества. Мошенничество с возвратом средств должно быть включено в список угроз, которые учитываются в общей стратегии защиты продавца.

Когда вы отказываетесь от возврата средств, которые, по вашему мнению, являются мошенническими, многие мошенники просто сдаются, зная, что их схема провалилась. Однако в других случаях они обращаются в свой банк и запрашивают возврат средств. Если банк предоставляет его, пришло время бороться с этим возвратом средств в представительстве. Хотя вы по-прежнему будете получать комиссию за возврат средств и увеличите коэффициент возврата средств, эти незаконные возвраты средств могут быть отменены при наличии надлежащих доказательств.
 
Top