Налоговая взялась и за *веб-тружеников* в России

Aels

VIP member
Messages
318
Reputation
46
Reaction score
81
Points
28
*топик спи*жен с хабра, тут он потому что не только фрилансеры официально безработные и выводят много через карточку.
Герою топика то есть чем отмазаться (акк на фриланс.ру с богатой перепиской) а вот кому-то еще будет сложнее.


Недавно на хабре была заметка о том, как фрилансеров Беларуси проверяет налоговая. Эта история случилась совсем недавно уже в России.

На этой неделе ходил в местную налоговую «на ковер». Разговор был долгий и в достаточно грубой форме, суть его сводилась к тому, что откуда у официально безработного берутся регулярные переводы на банковский счет.

Работаю я фрилансером уже около 4 лет, как ИП не зарегистрирован, все это время большую часть дохода вывожу WMR на карточку через банкинг от WM. Посчитал, за последние 3 года (вроде именно столько т.н. отчетный период) вывел на счет около 1 млн.руб. Налоговая вменяет незаконную предпринимательскую деятельность. Причем минимум, что мне грозит (как объяснили) — это уплата 13% со всего дохода плюс штрафы, максимум (что, как я понял, более вероятно) — уголовная ответственность и условный срок.

На следующей неделе буду консультироваться с юристами. Были ли подобные прецеденты в рунете?

UPD Прошу заострить внимание хабровчан не на моей неуплате налогов (в этом я уже раскаиваюсь), а на самом факте интереса налоговой к выводам вебманей через банкинг.

UPD2 Насчет регистрации ИП: уточнял в налоговой плюс гуглил эту тему — работать по-белому можно только если есть договор с каждым заказчиком, который скорее выберет исполнителя без бумажных «заморочек».


источник: http://habrahabr.ru/blogs/freelance/87389/
 

KenGuru

VIP member
Messages
479
Reputation
94
Reaction score
144
Points
43
Мне начинает казаться что умерает не кардинг а интернет !
на торренте уже винду не скачаеш... варез лочат вм вообще оборзели
теперь еще и до фрилансеров доебаться решили ну ппц просто...
 
Messages
1,220