Найти полезные контакты и поручителей.

buypokerstars

BANNED
Messages
141
Reputation
15
Reaction score
21
Points
18
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Всем привет. Регистрируюсь на форуме чтобы найти продуктивные контакты в покерной теме. Играю в покер профессионально уже 6 лет, онлайн почти 3 года. В последнее время ГСЧ стал просто невыносим, и игра свелась к простому задродству по 10 часов в день и доходу около 1-2ББ/100 рук. Пробовал менять покер румы, но кроме отмытия бонуса ничего толкового не выходило. О себе: взрослый, внимательный, уравновешенный и порядочный человек. Есть идея, и проверенная схема, как бы хотелось работать. Всем кто занимается каржем покерных аккаунтов прошу писать в ПМ, думаю найдем точки взаимодействия. Если кто поддержит (+) или поручиться буду благодарен. Всем спасибо за внимание!
 
  • Like
Reactions: Otto

    Otto

    Points: 1
    Добро пожаловать ;)

Otto

VIP member
Messages
511
Reputation
82
Reaction score
133
Points
43
В личку, пожалуйста, скинь свое имя в реале. Не надо фамилий, только имя.

---------- Сообщение добавлено в 06:55 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 PM ----------

Спасибо, получил.
Считаю, что адекватные и взрослые члены лишь помогают сообществу двигаться в нужном направлении. Лично я поддержу новичка, очень надеюсь, что он меня не подведет.
Удачи в работе ;)
 

buypokerstars

BANNED
Messages
141
Reputation
15
Reaction score
21
Points
18
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Спасибо, получил.
Считаю, что адекватные и взрослые члены лишь помогают сообществу двигаться в нужном направлении. Лично я поддержу новичка, очень надеюсь, что он меня не подведет.
Удачи в работе