Мошенничество на рынке доставки еды с Шоном Колпиттсом

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Борец с мошенничеством при доставке еды Шон Колпиттс делится своим пониманием тенденций мошенничества, влияющих на отрасль. Мы разбираемся в том, как команды по борьбе с мошенничеством могут работать с более широким бизнесом, можно ли перевоспитать оппортунистических клиентов и как вы можете подготовиться к предстоящим трудным временам…

Стенограмма подкаста​

Лола (Равелин): Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Равелин! Сегодня я имею удовольствие поговорить с Шоном Колпиттсом, старшим специалистом по расследованию мошенничества в Just Eat Takeaway. Опыт Шона в борьбе с мошенничеством не знает границ, и я очень рад видеть его сегодня в подкасте. Сегодня мы обсудим проблемы мошенничества, с которыми сталкивается индустрия рынков доставки продуктов питания, и шаги, которые торговцы могут предпринять, чтобы снизить эти риски для своего бизнеса.

Привет, Шон, спасибо, что присоединился ко мне сегодня!

Шон: Привет, Лола, спасибо, что пригласили меня сюда за эту возможность.

Равелин: Здорово, что у нас есть ты! Итак, для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы начали бороться с мошенничеством?

Шон: Да, безусловно! Кажется, что я почти создан для этой должности. Я начинал с должности бухгалтера, и мне это очень быстро наскучило. Оттуда я перешел на другую должность - аналитика по инвентаризации и логистике крупного сельскохозяйственного производителя здесь, в городе, с некоторым глобальным охватом.

Там я, по сути, делал то же самое, что и сейчас. Но вместо того, чтобы изучать модели и поведение людей и находить за этим мошенничество, я изучал проблемы с запасами и то, как сделать логистические поставки более эффективными.

После этого я захотел заняться чем-то немного другим и занялся физической безопасностью и предотвращением потерь. И после небольшой стычки лайф решил, что мне следует вернуться за стол. Я получил должность начального уровня в Skip the Dishes и в течение одного месяца совершенно случайно раскрыл организованную преступную группировку.

"В течение одного месяца я раскрыл организованную преступную группировку ..."​

Я предложил себя в качестве члена команды по борьбе с мошенничеством, которая там развивалась, попал туда и теперь я старший следователь по мошенничеству в глобальной группе по борьбе с мошенничеством Just Eat Teakeaway.com.

Равелин: Это такое путешествие! Я не могу поверить, что вам удалось найти группу мошенников в течение месяца.

Шон: Это было весело! В те времена им было нелегко прятаться – теперь они это делают.

Равелин: Итак, ясно, что вам было очень важно работать в этой индустрии.

Шон: Это почти так!

Равелин: Итак, переходим к мошенничеству с доставкой еды. Мошенники стали совершенно новым явлением, особенно на рынках доставки еды, где приложения для доставки еды – в том числе и для меня – являются основой современной жизни.

Средний потребитель имеет по крайней мере два приложения на своем телефоне и пользуется ими примерно три раза в месяц. Очевидно, что это будет иметь огромные последствия для мошенничества — больше пользователей, больше мест, где мошенники могут спрятаться. Итак, по вашему мнению, с момента, когда вы только начали, и до настоящего времени, как изменилось понимание мошенничества в электронной торговле за последние несколько лет?

Шон: О, оно растет в геометрической прогрессии. Дело в том, что оно двустороннее. Это происходит не только со стороны потребителей и компаний, понимающих, что “эй, знаете что, там есть некоторые проблемы”, особенно со стороны потребителей, когда речь заходит об ATOs и мошенничестве с картами. И затем, что касается бизнеса, просто потери, которые произошли из-за роста мошенничества и освещения в прессе в целом. Но также и со стороны мошенничества. Мошенники осознали, особенно во время пандемии, что произошел поворот к онлайн-покупкам. Поэтому они следуют потоку и могут лучше скрываться среди возросшего объема.

Равелин: Итак, мошенникам определенно нравится прятаться на виду. Поэтому там, где больше активности, всегда больше мошенничества. И то же самое можно сказать о трудных экономических временах. Итак, как, по вашему мнению, нынешний экономический климат повлияет на эти виды мошенничества, поскольку стоимость жизни растет, а денег у большинства людей все меньше? Видели ли вы какие-либо изменения в последнее время?

Шон: Да, это скорее поворот к мошенничеству как услуге. Вы видите, что в любое трудное экономическое время или на любом крупномасштабном мероприятии по всему миру вы видите рост мошенничества и всего, что наиболее эффективно. И прямо сейчас это выглядит как мошенничество как услуга.

"В любое трудное экономическое время вы видите рост мошенничества ..."​

Что мы увидим, так это то, что клиенты в основном ищут выгодную сделку, и они находят эти предложения в Интернете surface прямо у себя перед носом. Множество различных платформ в социальных сетях, дискуссионных площадок, где происходят подобные предложения, и “почему бы не сэкономить несколько долларов?”

Они часто не понимают, что на самом деле это мошеннический сервис, использующий украденные учетные данные или какие-то другие мошеннические средства для совершения этих заказов. Они просто видят, что “эй, я экономлю 20, 30, 50 процентов на своем заказе. Почему бы не довести дело до конца?”

Равелин: Вы упомянули здесь два разных типа действующих лиц в рамках этого. Итак, у вас есть профессиональный мошенник, который рекламирует свои услуги онлайн. И тогда у вас есть настоящий клиент, который, возможно, ведет себя немного более оппортунистично или просто на самом деле не знает, что совершает мошенничество по сути. И это похоже на то, что мы наблюдали в нашем исследовании рынков доставки еды, особенно когда речь идет – как вы сказали – о мошенничестве как услуге и злоупотреблении политикой.

Шон: Да, безусловно, также растет число злоупотреблений политикой. Как я уже упоминал, у вас есть люди, которые просто пытаются свести концы с концами. Они переживают трудные времена и просто хотят сэкономить несколько долларов – так что же означает чрезмерное использование некоторых купонов и ваучеров или нарушение правил и условий?

В таких случаях многие люди не чувствуют, что совершают что-то мошенническое. Что на самом деле они не делают ничего плохого, потому что платформы и пособия принимают это и позволяют этому происходить. К сожалению, это действительно нарушает правила, это действительно приводит к потенциальным убыткам компании, так что это то, чего не хотят предприятия.

С другой стороны, да, у вас есть профессиональные мошенники, которые также пользуются ситуацией. Они знают, что люди переживают трудные времена, поэтому они собираются выставить себя на всеобщее обозрение – конечно, под масками, чтобы сохранить свою личность в безопасности и продолжить свой бизнес. Но они по-прежнему обращаются и предлагают эти услуги в местах, где их могут увидеть обычные люди. И, конечно, в эти трудные времена они используют их и размещают заказы через них.

"[Мошенники] знают, что люди переживают трудные времена, поэтому они собираются проявить себя".​

Равелин: Полагаю, с такими клиентами подобное поведение может оказаться довольно скользким. Одно дело возвращать то, что, возможно, не следовало возвращать, но как только вы видите, что это легко сделать, это становится привычным поведением. Как вы думаете, возможно ли перевоспитать оппортунистических клиентов?

Шон: Во многих случаях, я думаю, вы можете. По сути, эти люди не обязательно осознают, что делают что-то неправильное. Конечно, есть те, кто абсолютно злонамерен в этом, и они пытаются найти способы обойти, чтобы всегда продолжать злоупотреблять политикой в той или иной форме. Но вы видите, что многие из них не делают это с действительно высокой скоростью до такой степени, чтобы это поддерживало их. Они делают это просто потому, что это есть, и это доступно, и у них есть такая возможность.

Итак, в таких случаях, если вы найдете какой-то способ предотвратить это, у них есть возможность, возможно, исправиться, как вы упомянули. Эти люди хотят продолжать делать заказы, получать еду или посылки – какой бы ни была услуга, - они просто пытаются сэкономить несколько долларов. Но если они не могут сэкономить несколько долларов, хотя они могут заказать немного меньше, они все равно сделают это с вами.

Итак, если вы можете позволить им продолжать размещать заказы или продолжать получать возмещение или, в какой-то момент, снова использовать ваучеры или купоны, то почему бы не предоставить им такую возможность?

Равелин: Что бы вы порекомендовали продавцам сделать в этой ситуации? Как они могут сбалансировать смягчение последствий этого мошеннического поведения, одновременно удерживая этих клиентов, которые, как вы сказали, вероятно, все еще будут тратить деньги и делать заказы?

Шон: Если мы говорим конкретно о злоупотреблениях политикой, все немного проще. Когда дело доходит до множества политик, вы тот, кто определяет, каков этот порог – когда кто-то становится вредным для бизнеса, когда кого-то считают плохим актером. При этом они, очевидно, соответствуют установленным вами критериям xyz, и на этом этапе вы не хотите, чтобы они могли больше злоупотреблять системой.

"Вы тот, кто определяет, каков порог - когда кто-то становится плохим для бизнеса ..."​

Поэтому, если вы действуете с ними по своему усмотрению, будь то предотвращение или отказ в какой-либо форме обслуживания – будь то возврат средств или принятие ваучеров или купонов. В какой-то момент, если они продолжат размещать у вас заказы и ничем не злоупотребляют и не пытаются злоупотреблять, вы можете установить дополнительные критерии, по которым вы вернули свои деньги или в любом другом случае. Они соответствуют критериям xyz, так почему бы не дать им возможность продолжать идти по этому пути добра – быть настоящим клиентом – и посмотреть, чего они добьются.

И, конечно, если они снова вернутся к своим вредным привычкам, вам захочется наказать их немного строже, чем вы делали в первый раз. Возможно, постоянный запрет на размещение заказов или использование ваучеров, купонов, получение возмещений. В любом случае.

Равелин: Борьба со злоупотреблениями политикой, по-видимому, не может быть решена одной командой по борьбе с мошенничеством. Вы упомянули Правила и условия, это то, что потребует участия команды юристов. Или сама инициатива, когда дело доходит до рекламных акций, эти инициативы выдвигает команда маркетинга. Итак, каков, по вашему мнению, наиболее идеальный способ сотрудничества с компанией в целом, когда речь заходит о борьбе со злоупотреблениями политикой и подобными видами мошенничества, которые требуют инвестиций со стороны других команд в бизнесе?

Шон: Для многих видов мошенничества вместе с вами подключаются дополнительные команды. У разработчиков есть время, которое вам нужно, чтобы помочь создать инструменты, помогающие предотвращать мошенничество, выявлять мошенничество. Как вы упомянули, есть ваши команды бизнес-аналитики, маркетинговой, юридической ... вам нужно разобраться с финансами…всевозможные столпы внутри компании. Вам нужно работать со своими операционными командами. При этом вам действительно придется говорить на их языке, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Итак, например, если вы разговариваете с финансистом, вы действительно хотите перевести все в доллары и центы, потому что это то, что их интересует. Когда вы разговариваете с Ops, вы действительно хотите, чтобы это было ориентировано на клиента. Фокусируйте внимание на клиенте, результатах, которые вы получаете, ваших ложноположительных показателях, во сколько это нам обходится. Вам действительно нужно говорить со своей аудиторией, и это то, чему мой менеджер действительно усердно учил меня. И это имело большое значение, потому что наш охват вырос в геометрической прогрессии, поскольку команда поняла, что вам действительно нужно играть с аудиторией и с кем вы разговариваете.

"Многие виды мошенничества связаны с тем, что к вам подключаются дополнительные команды ... При этом вам действительно приходится говорить на их языке".​

Равелин: Это отличный совет, и я думаю, что он может помочь любому человеку в любой отрасли. Речь идет о том, чтобы знать свою аудиторию и каковы ее цели, а также сообщать об этом значимым для них образом.

Шон: Абсолютно! В противном случае они не смогут разобраться в этом, и вы не получите желаемого результата, потому что не все разбираются в мошенничестве так, как вы. Итак, если вы зайдете туда и просто начнете говорить о мошенничестве – “нам нужно остановить это и нам нужно остановить то” – у вас возникнет много вопросов. И, к сожалению, даже если это не подразумевается, много отката. Но если вы сможете перевести все на их язык, то, что им нужно услышать, чтобы получить желаемый результат, это действительно очень поможет вам.

Равелин: Отличный совет. Ранее вы упомянули социальные сети и их влияние на мошенничество, а также мошенничество как услугу. Какие основные методы вы видите как у профессиональных мошенников, так и у оппортунистичных клиентов, когда дело доходит до социальных сетей и профессиональных мошенников, рекламирующих свои “навыки”, если хотите, обычным людям?

Шон: Это одна из областей, в которой мошенники действительно побеждают нас, – коммуникация. У них есть открытые каналы коммуникации, которых у нас, борцов с мошенничеством, нет и не могут использовать. И имеет смысл, что мы не можем во многих случаях.

"Это одна из областей, в которой мошенники действительно нас побеждают, – общение".​

Но они есть на платформах социальных сетей, будь то Facebook, даже LinkedIn…Я не видел никакой рекламы на LinkedIn, но они используют LinkedIn для мошеннических целей. Вы увидите, как они публикуют предложения на Discord. В Reddit будут дискуссии между клиентами и мошенниками, объясняющие, как делать определенные вещи. Telegram разросся в геометрической прогрессии. Поскольку это анонимно, очень, очень сложно отследить, чтобы принять какие-либо превентивные меры.

Таким образом, вы видите все прямо перед собой в Интернете surface. Поэтому, когда дело доходит до профессиональных мошенников, конечно, у них появляется реклама– “Эй, я предлагаю это, свяжитесь со мной с помощью этого, заплатите мне этим”.

А затем, когда вы переходите к дискуссионным группам, таким, как, скажем, Reddit, именно там вы видите больше своей клиентской базы, оппортунистичных людей, обсуждающих то, что работало у них в прошлом. Если мошенник попадает в одну из этих сетей, то это начинает превращаться в денежные предложения. Например, мошенничество как услуга. Предложение вернуть деньги клиентам, предложение объяснить, как найти какой-то обходной путь. Но за все это, конечно, приходится платить.

И тогда вы также увидите созданные торговые площадки, которые предлагают не только услуги, но даже учетные данные. И это прямо в сети surface. Так, например, сайты вроде Shopify (но не Shopify). Пара сайтов, которые были разоблачены ранее, были Shoppy и Sellix. И были созданные людьми торговые площадки, которые продавали все, что угодно, начиная от простых заказов и подарочных карт, а затем я увидел там товары для продажи оружия и наркотиков. Так что это прямо здесь, в сети surface, и любой может это найти.

"Вы также увидите созданные торговые площадки, которые предлагают не только услуги, но даже учетные данные".​

Равелин: Ого, это на самом деле очень страшно. Это так открыто и доступно обычному человеку, но мне любопытно, что вы видите со своей стороны. Какие закономерности выделяются при рассмотрении мошенничества как услуги или мошенничества с триангуляцией?

Шон: То, что вы в конечном итоге там увидите, зависит от того, как они это делают. Но, как правило, вы либо заказываете много одних и тех же продуктов, либо из множества одинаковых мест. Например, когда вы смотрите на доставку еды, вы, вероятно, увидите множество одних и тех же мест, используемых снова и снова, в которых происходят, скажем, возвратные платежи. Или вы отслеживаете какую-то мошенническую деятельность, и она продолжает приводить в одно и то же место. Их предложения не обязательно включают весь набор ваших услуг, не всех ваших поставщиков, поэтому вы видите, что мошенничество с триангуляцией происходит в ограниченном количестве мест.

Но когда дело доходит до обычных продуктов, вы увидите, что они довольно часто заказывают одно и то же. Я ненавижу поднимать этот вопрос – я люблю их – Sony с выпуском PS5. Те боты, которые забирали продукты, делали это не только для того, чтобы потом продать инвентарь, но и для того, чтобы кое-что из этого уже было продано.

Равелин: И что ты можешь сделать? Когда дело доходит до этой рекламы в социальных сетях, это то, что вы можете отследить и остановить, или вы подчиняетесь прихоти этих платформ и должны ждать, пока она не коснется вас по существу?

Шон: К сожалению, когда дело доходит до прекращения этого, это зависит от самой платформы. Мы можем раскрывать факты и сообщать о них столько, сколько захотим, но в конечном счете это не на нашей стороне. У многих из них действительно есть адреса электронной почты службы поддержки или отчетов, или контакты, с которыми вы можете связаться, чтобы устранить эти проблемы. Но как только они это делают, появляется еще один. На самом деле, когда дело доходит до предотвращения предоставления этих услуг в том виде, в каком они есть, с ними должна бороться платформа, на которой они представлены.

Равелин: Эти мошенники так легко приспосабливаются и так быстро меняют свой стиль. Удивительно, как вы вообще можете остановить кого-либо из них!

Шон: Вам действительно нужно продолжать самообразовываться. Как борец с мошенничеством, действуйте и делайте то, что в ваших силах. Участвуйте в сообществе, вступайте в различные организации, посещайте круглые столы, смотрите вебинары и групповые дискуссии, посещайте курсы. Продолжайте учиться, потому что, если вы остановитесь, вы пропустите многое из происходящего мошенничества.

"Как борец с мошенничеством, продолжайте учиться. Если вы остановитесь, вы пропустите многое из происходящего мошенничества".​

Даже то, что происходит в отраслях, не связанных с вашей собственной. Многие элементы этого, даже если это не полномасштабное мошенничество, также попадут на вашу платформу. Так что занимайтесь самообразованием, чтобы быть готовыми и стараться не отставать.

Равелин: В этом есть смысл. Следить за тем, что происходит на более широком рынке, и не обязательно только в вашей отрасли, вероятно, очень полезно, потому что в конечном итоге информация дойдет и до вас, а вы не хотите ждать до этого момента. Тогда будет слишком поздно.

Шон: Да, вы действительно должны, и вы также должны проявлять творческий подход. У моего хорошего друга, мистера Александра Холла, есть поговорка– “думай как мошенник”. И знаете что? Это абсолютная правда. Все, чему вы можете быть свидетелем и о чем можете узнать – если вы можете представить, что это происходит, есть большая вероятность, что это происходит. Если не на вашей платформе, то где-нибудь в другом месте. Так что вбейте эти идеи в голову, возьмите данные, протестируйте их и посмотрите, что может получиться. И если вы ничего не найдете, по крайней мере, у вас есть представление о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя в будущем.

"Если вы можете представить, что это происходит, есть большая вероятность, что это происходит. Если не на вашей платформе, то где-нибудь еще".​

Равелин: Это ужасающая мысль, поэтому я немного перейду к мошенничеству поставщиков, которое является довольно уникальной проблемой для торговых площадок. Мне было бы интересно услышать немного больше о том, что вы видите, когда дело доходит до мошенничества с поставщиками? В частности, мошенничество с курьерами.

Шон: Когда дело доходит до мошенничества с курьерами, они могут делать много разных вещей. И это известно из того, что было в СМИ, и что уже обсуждали борцы с мошенничеством и группы. Благодаря Pokemon Go, конечно, существует подмена GPS, которая может произойти. Также существует множество возможностей злоупотреблять правилами.

Итак, например, если вы предлагаете какую-то форму направления или какой-то бонус, вы увидите, что курьеры могут попытаться воспользоваться этим. Сделайте какую-нибудь форму самостоятельного направления или найдите какой-нибудь обходной путь, чтобы они получили некоторый бонус за то, что им фактически не нужно выполнять работу, или за то, что они выполняют абсолютный минимум или находят какой-нибудь способ обойти это. Вы должны держать ухо востро, потому что они попытаются получить все, что смогут. Не обязательно что-то чрезвычайно нестабильное, но, если это возможно, есть большая вероятность, что это может произойти.

Они также могут быть оппортунистами, даже не осознавая, что делают что-то мошенническое. Например, существует множество сторонних приложений, которые используются всеми курьерами для различных служб доставки еды, которые работают посменно. Теперь эти курьеры обязательно делают что-нибудь вредоносное. Они потенциально хотят просто работать больше, поэтому пытаются закрепить за собой эти смены. Но, к сожалению, это нарушает правила T & C, предоставляя их учетные данные третьим лицам, которые не проверены каким-либо способом безопасности. Таким образом, существует вероятность того, что они сами могут быть злоумышленниками, собирая все эти данные. И тогда также существует потенциальная нагрузка на систему. Вы же не хотите, чтобы система вышла из строя.

Равелин: Что бы вы назвали ключевыми показателями мошенничества поставщиков в сети? На что должны обратить внимание другие борцы с мошенничеством в сфере доставки еды?

Шон: Когда дело доходит до курьеров, я бы посоветовал точно так же обращаться с клиентами. Следите за активностью. Вы хотите быть осторожными с захватом аккаунта для one - вы хотите попытаться обезопасить своего водителя. Итак, если существует какая-либо социальная инженерия, которая осуществляется посредством контакта, вы должны убедиться, что существуют политики и процедуры, позволяющие надлежащим образом проверять человека, который разговаривает с вами на другом конце провода.

"Когда дело доходит до курьеров, я бы посоветовал точно так же обращаться с клиентами - следите за их активностью".​

Учитывая угрозу, исходящую от этих сторонних приложений, использующих данные курьера, вы хотите убедиться, что отслеживаете любые аномальные изменения учетной записи – изменение банковской информации непосредственно перед выплатами, имен, номеров телефонов, адресов электронной почты… Все, что изменяется в учетной записи. Просто убедитесь, что у вас есть средства для отслеживания любых аномалий, которые могут вызвать подозрение.

К счастью, есть способы обнаружить подмену GPS, поэтому убедитесь, что у вас есть средства защиты. И снова, вы можете поблагодарить Pokemon Go за все, что произошло за это! А потом просто следите за их поведением. Что они делают, потому что многие обходные пути, когда дело доходит до бонусов, зависят всего лишь от того, как они действуют. Так что следите за тем, что они там делают.

Рекомендации - ищите дублирующиеся учетные записи, информацию, убедитесь, что все ваши документы и прочее в порядке. Просто держите себя в руках, и вы сможете предотвратить все, что сможете.

Равелин: Считаете ли вы, что работа с курьерскими службами - это возможность помочь пресечь этот вид мошенничества?

Шон: Безусловно! Когда дело доходит до политики, вам необходимо поддерживать с ними связь, потому что именно они смогут повлиять на любое реальное изменение политики. Они являются частью процесса утверждения. Они знают о пуле курьеров больше, чем вы как борец с мошенничеством, потому что, когда дело доходит до курьерских услуг, это их работа.

На некоторых рынках у вас может быть меньше курьеров, чем на других, поэтому вы должны быть немного осторожнее. Потенциально с каждым рынком может возникнуть необходимость обращаться по-разному, когда речь заходит о любом виде мошенничества или злоупотреблений, которые становятся достоянием общественности. Поэтому вам абсолютно необходимо связаться с ними, чтобы убедиться, что все делается эффективно, чтобы это не слишком негативно сказалось на этом рынке.

Равелин: У меня вопрос не о конкретном типе мошенничества, а о мошенничестве в целом. Таким образом, большинство онлайн-продавцов ведут борьбу между добавлением дополнительных препятствий для пресечения мошенничества и предложением беспрепятственного обслуживания клиентов. По вашему мнению, как они могут найти баланс между блокированием мошенничества и предоставлением подлинным клиентам наилучшего возможного обслуживания?

Шон: На этот вопрос очень сложно ответить, потому что это своего рода палка о двух концах. Вы непременно хотите получить как можно более безболезненный опыт. Но, как я уже говорил, чем меньше трений с клиентами, тем больше шансов на мошенничество. Итак, имея это в виду, в ключевых точках должны быть некоторые трения.

"Чем меньше трений между клиентами, тем больше возможностей для мошенничества".​

Куда именно это положить, действительно зависит от вашей компании. Есть определенные способы, которыми вы можете это сделать. Некоторые компании используют трения, основанные на риске. Итак, если происходит определенное действие, достигается какой-то порог - будь то даже какой–то балл, - тогда возникают определенные трения, потому что они не хотят применять его ко всем.

От себя лично я говорю, что есть пара моментов, где вам нужно применять трения – главный из них при создании учетной записи. Здесь трения вам абсолютно необходимы. В противном случае с самого начала у вас будут неверные данные. Мне не нравится работать с неверными данными, это немного усложняет мою работу. Поэтому я бы обязательно добавил некоторую форму подтверждения при создании учетной записи. Двигаясь дальше, добавление платежа, вы можете захотеть добавить некоторую форму трения. Но на самом деле это зависит от компании и от того, где они видят, что им это нужно.

"Есть пара моментов, где вам нужно применить трения – основной из них - при создании учетной записи".​

Равелин: И я думаю, что в этом и заключается трудность, когда речь заходит об этом пространстве и борьбе с мошенничеством. Что это очень сильно зависит от компании – не существует единого подхода ко всем, когда дело доходит до борьбы с мошенничеством.

Шон: Нет, на самом деле это не так. Как борец с мошенничеством, вы хотите остановить все возможные виды мошенничества, и лучший способ сделать это - создать как можно больше трений. Но на самом деле, даже будучи борцом с мошенничеством, вы знаете, что не можете этого сделать. Поэтому вы должны выбирать, где вы можете применить это. Хотите ли вы применить это при пороге потенциального риска, который оценивается? Вы хотите применить это при неправильном входе в систему? Изменения в реквизитах учетной записи? Создание учетной записи? Куда вам нужно это поместить, чтобы максимально упростить вашу работу? И это то, за что вы боретесь. Не везде, о чем вы могли бы подумать, но, честно говоря, там, где это наиболее эффективно для вас. Не боритесь за везде.

Равелин: Определенно. Существует очень много внешних факторов, которые действительно влияют на мошенничество и на то, как оно влияет на компании. У нас пандемия, в результате которой очень много людей вышли в Интернет и возросла активность таким образом, что многие раньше и представить себе не могли. Вы упомянули социальные сети и то, как мошенники используют их, чтобы действительно расширить свой охват, как с точки зрения привлечения настоящих клиентов, так и с точки зрения их плохого поведения, но также общения друг с другом и обмена советами о том, как обойти различные барьеры. И со всеми этими внешними факторами, которые не находятся под вашим конкретным контролем, как, по вашему мнению, компании могут продолжать защищать свои доходы? Особенно в трудные финансовые времена, которые мы наблюдаем сейчас, и как, по-вашему, мы можем держать мошенничество в центре внимания?

Шон: Когда дело доходит до защиты прибыли, к сожалению, приходится принимать множество мер. Скажем, некоторые ограничения или заморозки. Но компании, на мой взгляд, действительно нужно сосредоточиться на – вместо роста, они должны больше сосредоточиться на том, чтобы делать вещи как можно лучше для своей текущей клиентской базы. Если они смогут сделать так, чтобы всем клиентам, которые у них сейчас есть, было хорошо, то эти клиенты будут заказывать больше даже в эти трудные времена. Они хотят хорошего, чистого, счастливого времяпрепровождения.

Если вы сможете оптимизировать свой продукт и сосредоточиться на нем, то ваши клиенты будут делать больше заказов. Но в то же время вы также инвестируете в создание такой же возможности для мошенников. Таким образом, необходимы двойные инвестиции, которые выходят за рамки какого-либо роста или расширения. По сути, создание благоприятных условий для вашей текущей клиентской базы, а также инвестирование в вашу команду по борьбе с мошенничеством и в ваше доверие, риски и безопасность [команды]. Все эти аспекты предотвращают мошенничество. Таким образом, вы не только сделаете счастливых клиентов, заказывающих немного больше на вашей платформе, но и сэкономите деньги на мошенничестве, предотвращаемом этими командами.

"Если [вы] сможете сделать все хорошо для всех клиентов, то эти клиенты будут заказывать больше даже в эти трудные времена".​

Равелин: Это действительно отличный совет, особенно с учетом того, что мы переходим к поздней части года и сезону отпусков, когда мошенничество действительно становится все более распространенным. Надеюсь, это поможет тем, кто слушает, продавцам и борцам с мошенничеством, немного больше защитить себя, поскольку ситуация становится немного сложнее.

Шон: Такие времена не просто наступают, они уже наступили. И во время сезона отпусков все увидят большой эффект от этого. Так что будьте готовы!

Равелин: Ну, на этой ноте, большое тебе спасибо за сегодняшний совет, Шон, и за то, что ты нашел время поговорить со мной. Это было здорово!

Шон: Спасибо, что пригласили меня.
 
Top