Мошенническая реклама в Facebook все еще оставляет свой след

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Пабы JD Wetherspoon, возможно, отказались от рекламы в социальных сетях в 2018 году, но это не помешало мошенникам использовать компанию как приманку, чтобы обмануть пользователей Facebook с помощью поддельных ваучеров на еду.

Людям, которые комментировали сообщения, опубликованные на поддельных страницах Wetherspoons, сказали, что они выиграют ваучеры на питание, если получат комментарии от Wetherspoons.

Но эти комментарии пришли не от Wetherspoons, а от мошенников, которые создали страницы.

В сообщениях говорится: «Поздравляем тех из вас, кто получил от нас комментарии, у вас есть возможность их выиграть». Затем пользователей просят поставить лайк и поделиться публикацией со своими друзьями.

Людей, которые сделали «лайк» и «поделился», затем попросили перейти по ссылке на веб-сайт, где они могли бы принять участие в конкурсе и выиграть ваучеры на питание. Когда кто-то попадал на страницу, его просили нажать кнопку, чтобы ввести свои данные и забрать свой приз.

Похоже, что реклама работала не очень эффективно, учитывая, что поддельная реклама Wetherspoons никогда не собирала большого количества поклонников. Либо люди догадываются об этих мошенничествах, которые запрашивают личные данные, либо предложение слишком низкое, чтобы соблазнить людей.

Тем не менее, он показывает, насколько распространенной и хитрой может быть поддельная реклама в Facebook. Этот был удален Facebook, но фальшивая реклама будет появляться, это точно.

Если вы думаете, что заметили мошенничество в социальных сетях, выполните следующие действия:
  • Прежде всего, спросите себя, не является ли сделка «слишком хорошей, чтобы быть правдой»? Если сделка или конкурс выглядит как щедрая раздача, вероятно, это подделка.
  • Быстрый поиск в Google покажет вам, продвигает ли законная компания раздачу.
  • Проверьте URL-адрес - если вы перешли по ссылке, выглядит ли URL-адрес подозрительным? Если это так, покиньте сайт.
  • Проверьте свою хронику в социальных сетях. Много ли людей публикуют или делятся одним и тем же? Возможно, их обманули.
  • Проверьте брендинг. Мошенники становятся все более изощренными, но могут иметь место раздачи, такие как несоответствия в брендинге, которые могут раскрыть мошенничество.
  • Отправить сообщение. Если кто-то из ваших знакомых опубликовал или поделился чем-то подозрительным, спросите его об этом. Отправьте им сообщение, чтобы убедиться, что сообщение подлинное, или чтобы установить, были ли они обмануты.
 
Top