Мошенничество со страхованием и гарантиями

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,523
Points
113
Узнайте, как работают схемы страхования и гарантии, как распознать мошенничество и что делать, если вас обманули.
Если вы покупаете или владеете таким продуктом, как мобильный телефон, спутниковая ТВ-приставка или бытовая техника, вы можете подумать о его страховании на случай повреждения или потери.
Этот вид страховки должен покрывать расходы на ремонт или замену продукта, часто включая затраты на детали и рабочую силу.
Однако некоторые мошеннические фирмы принимают платежи от клиентов, но не обеспечивают согласованное страхование. Это может оставить вас без защиты или без нее. Некоторые другие компании связываются с людьми, чтобы продавать, продвигать или давать советы по страхованию без нашего разрешения.
Важно помнить, что если вы имеете дело с неавторизованной фирмой, вы не сможете подать жалобу в Службу финансового омбудсмена или иметь доступ к схеме компенсации финансовых услуг (FSCS), если что-то пойдет не так.
Узнайте, как определить, является ли схема страхования и гарантии мошенничеством.

Как работают страховые и гарантийные схемы​

Вам могут позвонить по телефону с предложением страховки для такого предмета, как мобильный телефон, оборудование для спутникового телевидения или ваша бытовая техника.
Звонок обычно поступает вскоре после того, как вы купите продукт или заключите новый контракт (хотя можно обратиться к существующим клиентам), и вы можете почувствовать давление, чтобы действовать быстро.
Страхование часто называют «гарантией», но на самом деле это договор страхования.
Заключение и предоставление договоров страхования - это регулируемая деятельность, а это означает, что компания, предлагающая вам его, должна быть уполномочена нами.
Звонящий может заявить, что он связан с магазином или компанией, в которой вы купили продукт, или с вашим мобильным телефоном у поставщика спутникового телевидения. Однако, если фирма не авторизована, это маловероятно.
К сожалению, вы можете узнать, что у вас нет страховки, на которую вы согласились, только тогда, когда претензия будет отклонена.

Защити себя​

Помните: если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
Мы настоятельно рекомендуем вам иметь дело только с авторизованными нами фирмами по оказанию финансовых услуг. Вы можете проверить Реестр финансовых услуг, чтобы убедиться в этом.
Чтобы подтвердить личность авторизованной фирмы, запросите их «ссылочный номер фирмы» (FRN) и контактные данные. Вы всегда должны перезванивать им по номеру коммутатора, указанному в реестре.
Если в реестре нет контактных данных или компания утверждает, что они устарели, обратитесь в нашу службу поддержки потребителей.
Вы также можете выполнить поиск в списке неавторизованных фирм, чтобы не вести дела с ними, хотя их названия, вероятно, будут регулярно меняться.
Мы добавляем новые имена в этот список как можно скорее, но если фирма, которая обратилась к вам, не фигурирует в нашем списке, не думайте, что это законно - возможно, об этом нам еще не сообщили.
Вам следует проверить данные в своем страховом полисе, чтобы убедиться, что они верны.

Если вы думаете, что вас обманули​

Вы можете сообщить о неавторизованной страховой компании или брокере, заполнив онлайн-форму или позвонив в службу поддержки потребителей.
Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации о вовлеченной компании, включая ее контактные данные. Чем больше информации, тем больше у нас шансов оценить, должна ли фирма быть авторизована нами, а затем принять меры.
Стандартами торговли существуют для борьбы с неавторизованными фирмами, участвующими в схемах продажи, продвижения или консультирования по вопросам страхования, поэтому вы также можете связаться со своими местными Стандартами торговли и подать жалобу.
 
Top