Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
Когда вы отправляете деньги людям, которых не знаете лично, или предоставляете личную или финансовую информацию неизвестным абонентам, вы увеличиваете свои шансы стать жертвой мошенничества с телемаркетингом.
Вот некоторые предупреждающие признаки мошенничества с телемаркетингом - что вам может сказать звонящий:
Советы по предотвращению мошенничества с телемаркетингом:
Если вас обманули по телефону, очень сложно вернуть деньги. Прежде чем покупать что-либо по телефону, помните:
Вот некоторые предупреждающие признаки мошенничества с телемаркетингом - что вам может сказать звонящий:
- «Вы должны действовать «сейчас», иначе предложение не будет хорошим».
- «Вы выиграли «бесплатный» подарок, отпуск или приз». Но вы должны оплатить «почтовые расходы и обработку» или другие расходы.
- «Вы должны отправить деньги, указать номер кредитной карты или банковского счета либо получить чек курьером». Вы можете услышать это до того, как внимательно изучите предложение.
- «Вам не нужно ни с кем проверять компанию». Звонящие говорят, что вам не нужно разговаривать ни с кем, включая членов вашей семьи, юриста, бухгалтера, местное бюро Better Business Bureau или агентство по защите прав потребителей.
- «Вам не нужна письменная информация о компании или их рекомендации».
- «Вы не можете позволить себе пропустить это предложение «с высокой прибылью, без риска».
Советы по предотвращению мошенничества с телемаркетингом:
Если вас обманули по телефону, очень сложно вернуть деньги. Прежде чем покупать что-либо по телефону, помните:
- Не покупайте в незнакомой компании. Законные компании понимают, что вам нужно больше информации об их компании, и с радостью соглашаются.
- Всегда просите и ждите, пока вы не получите письменный материал о любом предложении или благотворительности. Если вы получаете брошюры о дорогостоящих инвестициях, попросите кого-нибудь, чей финансовый совет вы доверяете, просмотреть их. Но будьте осторожны - не все записанное верно.
- Всегда проверяйте незнакомые компании в местном агентстве по защите прав потребителей, в Better Business Bureau, генеральном прокуроре штата, в Национальном информационном центре по борьбе с мошенничеством или в других наблюдательных группах. Однако не все плохие компании можно выявить через эти организации.
- Прежде чем начать бизнес, узнайте имя продавца, идентификационные данные, номер телефона, почтовый адрес, почтовый адрес и номер лицензии на ведение бизнеса. Некоторые мошенники выдают вымышленные имена, номера телефонов, адреса и номера бизнес-лицензий - проверьте точность этих данных.
- Прежде чем отдать деньги на благотворительность или сделать вложение, узнайте, какой процент денег выплачивается в виде комиссионных и какой процент фактически идет на благотворительность или инвестиции.
- Прежде чем отправлять деньги, задайте себе простой вопрос: «Какие у меня действительно есть гарантии, что этот поверенный будет использовать мои деньги так, как мы договорились?»
- Не оплачивайте услуги заранее; платите только после их доставки.
- С осторожностью относитесь к компаниям, которые хотят отправить посыльного к вам домой, чтобы забрать деньги, утверждая, что это часть их услуг для вас. На самом деле они забирают ваши деньги, не оставляя никаких следов того, кто они и где их можно найти.
- Всегда не торопитесь, чтобы принять решение. Законные компании не будут заставлять вас принимать поспешное решение.
- Не платите за «бесплатный приз». Если звонящий говорит вам, что это налоги, он нарушает федеральный закон.
- Прежде чем вы получите следующий коммерческий шаг, определите, каковы ваши пределы - виды финансовой информации, которую вы будете и не будете сообщать по телефону.
- Обязательно обсудите крупные инвестиции, предлагаемые продавцами по телефону, с надежным другом, членом семьи или финансовым консультантом. Никогда не бывает грубо ждать и обдумывать предложение.
- Никогда не отвечайте на предложения, которые вы не понимаете полностью.
- Никогда не отправляйте деньги и не раскрывайте личную информацию, такую как номера кредитных карт и даты истечения срока действия, номера банковских счетов, даты рождения или номера социального страхования, незнакомым компаниям или неизвестным лицам.
- Имейте в виду, что ваша личная информация часто передается телемаркетерам через третьих лиц.
- Если вы однажды стали жертвой, остерегайтесь людей, которые звонят и предлагают помочь вам возместить ваши убытки за предоплату.
- Если у вас есть информация о мошенничестве, сообщите об этом в правоохранительные органы штата, местные или федеральные органы.