Мошенничество с телемаркетингом

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113
Когда вы отправляете деньги людям, которых не знаете лично, или предоставляете личную или финансовую информацию неизвестным абонентам, вы увеличиваете свои шансы стать жертвой мошенничества с телемаркетингом.

Вот некоторые предупреждающие признаки мошенничества с телемаркетингом - что вам может сказать звонящий:
  • «Вы должны действовать «сейчас», иначе предложение не будет хорошим».
  • «Вы выиграли «бесплатный» подарок, отпуск или приз». Но вы должны оплатить «почтовые расходы и обработку» или другие расходы.
  • «Вы должны отправить деньги, указать номер кредитной карты или банковского счета либо получить чек курьером». Вы можете услышать это до того, как внимательно изучите предложение.
  • «Вам не нужно ни с кем проверять компанию». Звонящие говорят, что вам не нужно разговаривать ни с кем, включая членов вашей семьи, юриста, бухгалтера, местное бюро Better Business Bureau или агентство по защите прав потребителей.
  • «Вам не нужна письменная информация о компании или их рекомендации».
  • «Вы не можете позволить себе пропустить это предложение «с высокой прибылью, без риска».
Если вы слышите эти или похожие «реплики» от продавца по телефону, просто скажите «нет, спасибо» и положите трубку.

Советы по предотвращению мошенничества с телемаркетингом:
Если вас обманули по телефону, очень сложно вернуть деньги. Прежде чем покупать что-либо по телефону, помните:
  • Не покупайте в незнакомой компании. Законные компании понимают, что вам нужно больше информации об их компании, и с радостью соглашаются.
  • Всегда просите и ждите, пока вы не получите письменный материал о любом предложении или благотворительности. Если вы получаете брошюры о дорогостоящих инвестициях, попросите кого-нибудь, чей финансовый совет вы доверяете, просмотреть их. Но будьте осторожны - не все записанное верно.
  • Всегда проверяйте незнакомые компании в местном агентстве по защите прав потребителей, в Better Business Bureau, генеральном прокуроре штата, в Национальном информационном центре по борьбе с мошенничеством или в других наблюдательных группах. Однако не все плохие компании можно выявить через эти организации.
  • Прежде чем начать бизнес, узнайте имя продавца, идентификационные данные, номер телефона, почтовый адрес, почтовый адрес и номер лицензии на ведение бизнеса. Некоторые мошенники выдают вымышленные имена, номера телефонов, адреса и номера бизнес-лицензий - проверьте точность этих данных.
  • Прежде чем отдать деньги на благотворительность или сделать вложение, узнайте, какой процент денег выплачивается в виде комиссионных и какой процент фактически идет на благотворительность или инвестиции.
  • Прежде чем отправлять деньги, задайте себе простой вопрос: «Какие у меня действительно есть гарантии, что этот поверенный будет использовать мои деньги так, как мы договорились?»
  • Не оплачивайте услуги заранее; платите только после их доставки.
  • С осторожностью относитесь к компаниям, которые хотят отправить посыльного к вам домой, чтобы забрать деньги, утверждая, что это часть их услуг для вас. На самом деле они забирают ваши деньги, не оставляя никаких следов того, кто они и где их можно найти.
  • Всегда не торопитесь, чтобы принять решение. Законные компании не будут заставлять вас принимать поспешное решение.
  • Не платите за «бесплатный приз». Если звонящий говорит вам, что это налоги, он нарушает федеральный закон.
  • Прежде чем вы получите следующий коммерческий шаг, определите, каковы ваши пределы - виды финансовой информации, которую вы будете и не будете сообщать по телефону.
  • Обязательно обсудите крупные инвестиции, предлагаемые продавцами по телефону, с надежным другом, членом семьи или финансовым консультантом. Никогда не бывает грубо ждать и обдумывать предложение.
  • Никогда не отвечайте на предложения, которые вы не понимаете полностью.
  • Никогда не отправляйте деньги и не раскрывайте личную информацию, такую как номера кредитных карт и даты истечения срока действия, номера банковских счетов, даты рождения или номера социального страхования, незнакомым компаниям или неизвестным лицам.
  • Имейте в виду, что ваша личная информация часто передается телемаркетерам через третьих лиц.
  • Если вы однажды стали жертвой, остерегайтесь людей, которые звонят и предлагают помочь вам возместить ваши убытки за предоплату.
  • Если у вас есть информация о мошенничестве, сообщите об этом в правоохранительные органы штата, местные или федеральные органы.
 
Top