Основные ошибки и деклайн карты заключаются в следующем:
1. Вы оплатили в Европейском мерчанте, после чего резко переключились на мерчант другой страны. Желательно работать с одной страной, лучше всего привычной кардхолдеру, т.е. в его родной стране.
2. Вы совершили платеж в короткий срок в непривычных кардхолдеру шопах. Если оплата прошла, желательно использовать её в том же шопе, но не так быстро, чем дольше срок выдержки - тем лучше (конечно это не обязательное обстоятельство)
3. Следующий платеж по которому получили деклайн вы увеличили более чем в 5 раз, резкое увеличение даже не незначительную сумму могло вызвать беспокойство антифрода банка. Желательно не превышать сумму успешного вбива на значительную сумму
4. Да, иногда такое возможно что один мерчант отклоняет оплату, но в другом карта проходит, но такое случается не часто, если вы получили деклайн в 1 мерчанте, то большая вероятность повторного успешного вбива уменьшается в разы и крайне мала, т.е. использовать карту повторно будет затруднительно и не представляется возможным.
5. Шанс использовать карту всё же есть, если кардхолдер обратиться в банк, не предъявит претензий на подозрительный платеж (т.е. не сделает чаржбек) и разблокирует эту же карту, такое иногда случается, но очень редко. Будет ли та же карта опять работать вы сможете убедиться только попробовав ещё раз, но процент слишком большой и высокая вероятность того что это уже отработанный материал.
6. Да, можно попробовать на том же аккаунте использовать другую карту, но это крайне нежелательно делать, так как данное обстоятельство может повлечь за собой автоматический деклайн всех других используемых карт на этот же аккаунте, но вероятность прохода всё же есть.
7. Да, конечно, всегда можно изобразить недовольного добропорядочного клиента у которого не прошла оплата. Вы можете обратиться в шоп и попытаться уточнить причину. Но тут важно понимать на каком уровне сработал антифрод, т.е. карту мог отклонить сам шоп, мерчант или банк.
Предоставление сканов карты и/или ID часто помогает, но обычно сканы запрашивает сам шоп для подтверждения транзакции, т.е. высылает уведомление на указанный е-майл, если шоп не выслал данное уведомление, то можно попробовать обратиться самостоятельно за уточнением причины отклонения платежа.
К сожалению иногда случается что даже после предоставления сканов, платеж шоп не одобряет, тут многое зависит от того "заморозил" шоп платеж (т.е. уже временно списал сумму в буфер) или будет пытаться совершить новый "процессинг апрув", т.е. осуществлять повторный запрос на списание. В этом случае если карта уже заблокирована на уровне банка или мерчанта, то, есть вероятность того что он не будет одобрен и обработан и, получается, что затраты на отрисовку окажутся бессмысленными.
Поэтому что бы не тратить деньги на услуги рисовальщиков, лучше всего самому научиться клепать правдоподобные сканы в "Фотошопе" по готовым шаблонам.
8. Даже если карта умирает, аккаунты не всегда умирают следом и могут продолжать жить неограниченное время. Тут все зависит от того как быстро придет чарж и как шоп или сервис к этому отнесется.
9. Сервисы по чеку IP-адреса желательно удалять из истории браузера и тем более не переходить сразу с них в шоп, так как добропорядочный кардхолдер вряд ли будет проверять чистоту своего IP перед оплатой по своей законной карте, обычно, они даже не задумываются об этом, так же как об использовании антидетекта, виртуальной машины, дедика, туннеля или прокси.
10. Все эти факторы в отдельности или совокупности могли повлиять и вызвать насторожённость банковской системы обработки транзакций.
Будем за вас молиться и надеется что карта остаётся жива и вы сможете использовать её ещё неоднократное количество раз.