Мега Ван Кард или просто учитель кардеров.

geee

Carder
Messages
53
Reputation
11
Reaction score
20
Points
8
Не знаю плакать, смеяться или пожевать popcorn....

В общем нарыл в просторах паутины вот такого Мега Ван Карда (далее МВК). Вот здесь (http://dota2.ru/forum/topic/117602-obuchenie-azam-kardinga/) МВК рассказал о былых обходах лучших анти-фрауд систем, BofA, PayPal, eBay. Потом он решил завязать с кардингом (здесь я чуть не заплакал). И давать часные уроки по кардингу за 15вмз....
Короче говоря, глаза от первого абзаца наполнились слезами от душещипательных историй, а лицо заполнила гримаса и подобие улыбки.
Но соль не в том....
Внизу МВК дает подтверждение своим словам и приводит профлинки на общеизвесные закрытые прощадки, и в частности, на эту. Захотелось мне посмотреть его боевые заслуги и я "Тыцнул на линкЬ". Хочу заметить, что я не разбираюсь в пхп и штмл, и дабы не испытывать судьбу (кто знает что там можно написать) не стал логиниться с его линка. Зашел, как всегда, вбив в адресной строке крд.про. После обновил его линк и ничего не произошло.
Гм...
Спросил у знакомого по аське, тот посоветовал добавить после
http://carder.market/member.php?u=
его цифры с линка - 46974. И так я попал на профиль тов. akatsukii. Посмотрел на его бешенную активность и растроился опосля совсем.
Не хочу ничего плохого говорить о тов. akatsukii. Кто знает что он за человек? Да наверное никто кроме него и не знает.
Хочу спросить возможно ли угнать лог и пасс таким вот экзотичным свособом?? Или привет паранойя?? :idea

Ну а великому сенсею Мега Ван Карду хочу пожелать успехов в таком нелегком обучении армии клонокардов. Да снизойдет на него благословение великих Ситхов.

Но помни:

There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.

Да пребудет с тобой Сила, мой "Друг"!
 
Last edited:

platon123

Professional
Messages
283
Reputation