Лучшие банки для борьбы с кардингом - карточным мошенничеством

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
686
Points
83
Объяснение финансового мошенничества
Преступники будут использовать любое количество тактик для совершения мошенничества, в последнее время они все чаще используют онлайн-платформы и каналы социальных сетей для нацеливания на жертв.
Карточное мошенничество остается одним из самых прибыльных минусов. Хотя убытки снизились на 7% до 574,2 млн фунтов стерлингов в 2020 году, по данным банковского сектора, на мошенничество с картами пришлось 45% всех убытков от финансового мошенничества в этом году.

Убытки от мошенничества в 2021 году
Мошенничество с дистанционным банковским обслуживанием происходит, когда преступники получают доступ к учетной записи (через Интернет, мобильный или телефонный банкинг) для совершения несанкционированного перевода, как правило, путем обмана клиентов, чтобы они раскрыли свои данные безопасности с помощью мошеннических телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем.
Данные UK Finance показывают, что, хотя количество случаев мошенничества с телефонными банками сократилось на 33% в 2021 году (с 11199 до 7490 случаев), количество взломов онлайн- и мобильных учетных записей резко возросло. Мошенничество с использованием Интернет-банкинга выросло на 117% (с 25 849 до 55 995 случаев), а количество случаев мошенничества с использованием мобильного банкинга увеличилось на 48% (с 6 872 до 10 155 случаев).
Мошенничество с чеками - с использованием поддельных, измененных или поддельных чеков - также резко возросло, хотя мошенники нацелены на бизнес-счета, а не на счета отдельных клиентов.

Что такое карточное мошенничество?
Данные о мошенничестве с картами делятся на пять категорий (подробности см. Ниже), причем на некотором расстоянии чаще всего встречается мошенничество с удаленными покупками.
  • Мошенничество с удаленными покупками - Также называемое мошенничеством «без предъявления карты», это когда данные карты украдены (например, с помощью компьютерного вируса или нежелательной электронной почты) и используются для покупки товаров в Интернете, по телефону или по почте.
  • Утерянные и украденные карты - Когда преступник использует утерянную или украденную карту для совершения покупки (удаленно или лично) или снятия средств в банкомате. Жертвы могут получить пин-код через плечо или даже обманом передать свои карты преступникам, притворяющимся, что они помогают с полицейским расследованием (что часто называется курьерской аферой).
  • Мошенничество с поддельной картой Когда фальшивая карта создается с использованием украденных данных с магнитной полосы подлинной карты. Мошенники могут использовать клонированные карты в странах, где чип и пин-код недоступны, например в США.
  • Кража идентификатора карты - Когда украденные или поддельные документы используются для открытия новой учетной записи на чужое имя (мошенничество с приложением) или когда преступник захватывает существующую учетную запись.
  • Карта не получена мошенничество - Когда новая или замененная карта украдена в пути до того, как вы ее получите, например, из общего почтового ящика.

Как я могу обнаружить мошенничество с картой?
Важно следить за своими финансами и обращаться в банк, если у вас есть подозрения.

1. Отсканируйте выписки
Внимательно следите за своими выписками, чтобы обнаруживать необычные транзакции и отмечать все, что подозрительно для вашего банка. Некоторые банки предлагают уведомления о платежах в режиме реального времени.

2. Проверьте свой кредитный отчет.
Следите за своим кредитным отчетом на предмет любых новых счетов, открытых на ваше имя.
Если вы стали жертвой мошенничества с картами, проверьте свой кредитный отчет после инцидента. Если действия мошенника привели к изменению вашего отчета (например, были открыты несколько кредитных карт), обратитесь в банки или провайдеры карт и попросите удалить инцидент из вашего отчета.

3. Действуйте быстро.
Немедленно сообщайте о мошеннических платежах, а также о потерянных или украденных картах. Если вы считаете, что почта была перехвачена или перенаправлена на новый адрес, обратитесь в Royal Mail.

4. Измените данные безопасности.
Если ваша онлайн-учетная запись была взломана, измените пароли и пины, чтобы мошенники не нанесли дальнейшего ущерба.

5. Получите возмещение
Банки должны вернуть деньги на ваш счет до конца следующего рабочего дня, если у них нет оснований полагать, что вы действовали мошенническим или небрежным образом.

Карточное мошенничество: как мне вернуть деньги?
В отношении дебетовых карт в новом Регламенте платежных услуг указано, что максимум, что вам придется заплатить, - это первые 35 фунтов стерлингов (ранее - 50 фунтов стерлингов) несанкционированной транзакции, если у банка есть основания полагать, что вы должны были знать, что ваши платежные реквизиты были утерян или украден.
Ваш банк может отказать вам в возмещении только в том случае, если у него есть доказательства того, что вы действовали обманным путем или с «грубой небрежностью» - а это высокая планка - правила описывают это как «поведение, демонстрирующее значительную степень небрежности».
Ваш банк не может сказать, что использование вашего пароля или PIN-кода доказывает, что вы авторизовали платеж, хотя жертвы сообщали нам, что это продолжает происходить.
Если мошенничество происходит с кредитной картой или кредитным учреждением, приоритет имеет Закон о потребительском кредите.
В этом акте не возникает вопроса о «грубой небрежности», поэтому, если ваш провайдер карты не сможет доказать, что вы разрешили платеж, вы должны вернуть свои деньги.
Важно отметить, что это означает, что если несанкционированный платеж был произведен с овердрафта текущего счета (кредитной линии для целей закона), вы можете нести ответственность только за первые 35 фунтов стерлингов, и вам следует вернуть оставшуюся часть превышенного баланса, включая любые расходы, понесенные в результате.

Сколько времени потребуется банку на возврат?
В отличие от жертв мошенничества с «авторизованными принудительными платежами» , которых обманом заставляют переводить деньги мошенникам, большинство жертв карточного мошенничества получает возмещение от своего банка.
Банки должны вернуть вам деньги до конца следующего рабочего дня - с того момента, когда они узнают о проблеме, - но наше последнее расследование показало, что люди могут неделями или даже месяцами бороться за получение этих возмещений.
Жертвы мошенничества с дебетовыми картами с большей вероятностью получили быструю компенсацию - 79% были возвращены в течение недели по сравнению с 61% жертв мошенничества с кредитными картами. Но 12% жертв мошенничества с кредитными картами ждали возврата денег не менее четырех недель, а 6% из них оставались без средств на срок от трех до шести месяцев.
Который? хочет, чтобы провайдеры без промедления вернули жертвам компенсацию. Мы также думаем, что они могут улучшить обнаружение мошенничества и предложить жертвам лучшую поддержку и советы, чтобы они могли защитить себя в будущем.
Несмотря на то, что банки используют технологии для отслеживания подозрительных платежей, наше исследование показало, что жертвы мошенничества с дебетовыми картами почти с такой же вероятностью первыми заметили мошеннические транзакции (49%), как и их банк (51%).
Компании, выпускающие кредитные карты, с гораздо большей вероятностью первыми заметили мошенничество (56%) по сравнению с жертвами (38%), при этом Tesco Bank, American Express и Nationwide вышли на первое место. Barclaycard и Lloyds были реже всего первыми заметили мошенничество с кредитными картами.
Когда их попросили оценить поставщиков по ясности предоставленной информации о том, как и почему произошло мошенничество, 39% жертв мошенничества с кредитными картами назвали своего поставщика плохим, а 21% ответили, что рекомендации о том, как минимизировать риск мошенничества в будущем, были плохими.
Мы опросили 920 What? в ноябре 2020 года о своем недавнем опыте банковского мошенничества.

Что, если банк откажется вернуть мне деньги?
Если вы стали жертвой мошенничества, ваш провайдер карты должен немедленно вернуть вам деньги, если у него нет доказательств того, что:
  • Вы сами авторизовали транзакции - и банк может это продемонстрировать, хотя вы все равно можете запросить возврат средств благодаря добровольному коду для авторизованного мошенничества с банковским переводом (подробнее об этом ниже).
  • Вы действовали обманным путем или по небрежности - бремя доказывания лежит на банке, чтобы показать, что вы намеренно или по «грубой небрежности» не смогли защитить свою карту и / или PIN-код.
  • Вы оставили это слишком поздно - правила гласят, что вы должны сообщить своему провайдеру о несанкционированных платежах без «неоправданной задержки» и, в любом случае, в течение 13 месяцев.
Данные получены исключительно компанией Which? Деньги показывают, что банки не всегда делают это правильно.
Если ваш банк или поставщик кредитной карты отказался вернуть деньги за несанкционированную транзакцию, вы можете передать свое дело в Службу финансового омбудсмена (FOS). Если FOS согласится с вами, он поддержит вашу жалобу и может приказать провайдеру вернуть вам деньги.
В приведенной ниже таблице представлен рейтинг фирм в зависимости от степени поддержки спорных транзакций с апреля 2017 года по конец сентября 2020 года, что указывает на клиентов, которые, скорее всего, получат несправедливые отклонения в своих жалобах на мошенничество.
Название фирмыКоличество решенных делСкорость поддержки (%)
Vanquis Bank 17626%
Tesco Personal Finance 28230%
PayPal32031%
MBNA Limited18835%
Monzo Bank31436%
Банк Шотландии [а]219437%
Barclays Bank

[TD]1836 г.[/TD]
[TD]39%[/TD]

[TR]
[TD]Lloyds Bank[/TD]
[TD]2198[/TD]
[TD]40%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Capital One[/TD]
[TD]340[/TD]
[TD]43%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Национальное строительное общество[/TD]
[TD]1468[/TD]
[TD]47%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Barclays Bank UK [/TD]
[TD]3454[/TD]
[TD]52%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кооперативный банк [/TD]
[TD]286[/TD]
[TD]53%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сантандер Великобритания [/TD]
[TD]3616[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]HSBC UK Bank [c][/TD]
[TD]2105[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Метро Банк [/TD]
[TD]623[/TD]
[TD]55%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]БСЭ [/TD]
[TD]1615[/TD]
[TD]60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Clydesdale Bank [/TD]
[TD]419[/TD]
[TD]61%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NatWest Bank [/TD]
[TD]4750[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NewDay Ltd[/TD]
[TD]306[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Королевский банк Шотландии[/TD]
[TD]972[/TD]
[TD]64%[/TD]
[/TR]

Примечания к таблице: мы использовали данные службы финансового омбудсмена за 2017–2020 годы для ранжирования фирм по степени поддержки. Чем выше показатель поддержки, тем чаще фирма несправедливо отклоняет жалобы клиентов. Данные охватывают мошенничество с картами, споры с чипами и PIN-кодами, наличные, не выданные в банкоматах, кражу удостоверений личности и мошенничество с санкционированными push-платежами [a] Включены жалобы Галифакса Barclays разделилась на две организации в апреле 2018 года, когда она заблокировала свою розничную торговлю и бизнес в Великобритании клиенты: Barclays Bank и Barclays Bank UK (включая жалобы Barclaycard) [c] Включает жалобы First Direct.
Эти цифры говорят о том, что клиенты Royal Bank of Scotland (RBS) и NatWest, входящие в одну и ту же банковскую группу, подвергаются особому риску заключить грубую сделку.
Мы показали эти цифры NatWest, и официальный представитель сказал: «Мы понимаем, что стать жертвой мошенничества может изменить жизнь. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в нашу защиту, а также работать с телекоммуникационными компаниями и компаниями, работающими в социальных сетях, чтобы помочь нашим клиентам не стать жертвами этого типа преступлений. Что касается стоимости денег, которые наши клиенты отправляют мошенникам, мы возвращаем и возвращаем больше, чем большинство банков».
Клиенты NewDay (поставщик карт магазина), TSB и Clydesdale Bank также должны быть обеспокоены тем, что FOS удовлетворил более 60% случаев. Тем не менее, стоит отметить, что в апреле 2019 года TSB ввело "гарантию возмещения мошенничества'', пообещав вернуть деньги всем невиновным жертвам мошенничества, и его уровень поддержки упал до 44% в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года.

Как пожаловаться на мошенничество с картами
Если вы считаете, что поставщик вашей карты ошибочно отказал вам в возмещении или обошелся с вами несправедливо, вам следует подать официальную жалобу.
В течение 15 рабочих дней вы должны получить полный ответ на жалобы о большинстве несанкционированных платежей. Фирмы могут продлить этот срок до 35 рабочих дней в исключительных случаях, но тем временем они должны отправить письмо с уведомлением.
FOS будет рассматривать жалобы, связанные со спорными транзакциями, для всех финансовых фирм, регулируемых FCA, включая PayPal и поставщиков банковских карт, таких как NewDay.
Если следователь обнаружит недостаточные доказательства того, что вы разрешили транзакцию или действовали с грубой небрежностью, вашего поставщика карты попросят возместить убытки вместе с соответствующими процентами с даты оспариваемой транзакции.

Что, если я авторизовал платеж мошеннику?
Мошенничество с санкционированными push-платежами, когда жертв обманом заставляют переводить деньги на счет, контролируемый преступником, является безжалостным и быстрорастущим.
Как и в случае с мошенничеством с картами, существует множество различных типов мошенничества с приложениями, которые подробно описаны ниже.
Если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами, получить возмещение может быть сложно, поскольку по закону банки обязаны следовать вашим инструкциям. Однако все банки должны принимать меры для защиты клиентов от финансового ущерба.
Мы разработали пошаговое руководство о том, что делать, если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами.
Дополнительная защита предусмотрена для клиентов банков, подписавших новый добровольный кодекс для мошенничества с приложениями, который обеспечивает фонд возмещения для невиновных жертв.
Который? имеет некоторые ранние опасения по поводу того, как этот код интерпретируется банками, поскольку мы обнаружили, что банки используют онлайн-предупреждения, чтобы переложить вину на клиентов и избежать возмещения убытков.
Но это по-прежнему является спасательным кругом для жертв и, что очень важно, будет приниматься во внимание омбудсменом, когда жалобы передаются в его службу.
 
Top