CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 686
- Points
- 83
Объяснение финансового мошенничества
Преступники будут использовать любое количество тактик для совершения мошенничества, в последнее время они все чаще используют онлайн-платформы и каналы социальных сетей для нацеливания на жертв.
Карточное мошенничество остается одним из самых прибыльных минусов. Хотя убытки снизились на 7% до 574,2 млн фунтов стерлингов в 2020 году, по данным банковского сектора, на мошенничество с картами пришлось 45% всех убытков от финансового мошенничества в этом году.
Убытки от мошенничества в 2021 году
Мошенничество с дистанционным банковским обслуживанием происходит, когда преступники получают доступ к учетной записи (через Интернет, мобильный или телефонный банкинг) для совершения несанкционированного перевода, как правило, путем обмана клиентов, чтобы они раскрыли свои данные безопасности с помощью мошеннических телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем.
Данные UK Finance показывают, что, хотя количество случаев мошенничества с телефонными банками сократилось на 33% в 2021 году (с 11199 до 7490 случаев), количество взломов онлайн- и мобильных учетных записей резко возросло. Мошенничество с использованием Интернет-банкинга выросло на 117% (с 25 849 до 55 995 случаев), а количество случаев мошенничества с использованием мобильного банкинга увеличилось на 48% (с 6 872 до 10 155 случаев).
Мошенничество с чеками - с использованием поддельных, измененных или поддельных чеков - также резко возросло, хотя мошенники нацелены на бизнес-счета, а не на счета отдельных клиентов.
Что такое карточное мошенничество?
Данные о мошенничестве с картами делятся на пять категорий (подробности см. Ниже), причем на некотором расстоянии чаще всего встречается мошенничество с удаленными покупками.
Как я могу обнаружить мошенничество с картой?
Важно следить за своими финансами и обращаться в банк, если у вас есть подозрения.
1. Отсканируйте выписки
Внимательно следите за своими выписками, чтобы обнаруживать необычные транзакции и отмечать все, что подозрительно для вашего банка. Некоторые банки предлагают уведомления о платежах в режиме реального времени.
2. Проверьте свой кредитный отчет.
Следите за своим кредитным отчетом на предмет любых новых счетов, открытых на ваше имя.
Если вы стали жертвой мошенничества с картами, проверьте свой кредитный отчет после инцидента. Если действия мошенника привели к изменению вашего отчета (например, были открыты несколько кредитных карт), обратитесь в банки или провайдеры карт и попросите удалить инцидент из вашего отчета.
3. Действуйте быстро.
Немедленно сообщайте о мошеннических платежах, а также о потерянных или украденных картах. Если вы считаете, что почта была перехвачена или перенаправлена на новый адрес, обратитесь в Royal Mail.
4. Измените данные безопасности.
Если ваша онлайн-учетная запись была взломана, измените пароли и пины, чтобы мошенники не нанесли дальнейшего ущерба.
5. Получите возмещение
Банки должны вернуть деньги на ваш счет до конца следующего рабочего дня, если у них нет оснований полагать, что вы действовали мошенническим или небрежным образом.
Карточное мошенничество: как мне вернуть деньги?
В отношении дебетовых карт в новом Регламенте платежных услуг указано, что максимум, что вам придется заплатить, - это первые 35 фунтов стерлингов (ранее - 50 фунтов стерлингов) несанкционированной транзакции, если у банка есть основания полагать, что вы должны были знать, что ваши платежные реквизиты были утерян или украден.
Ваш банк может отказать вам в возмещении только в том случае, если у него есть доказательства того, что вы действовали обманным путем или с «грубой небрежностью» - а это высокая планка - правила описывают это как «поведение, демонстрирующее значительную степень небрежности».
Ваш банк не может сказать, что использование вашего пароля или PIN-кода доказывает, что вы авторизовали платеж, хотя жертвы сообщали нам, что это продолжает происходить.
Если мошенничество происходит с кредитной картой или кредитным учреждением, приоритет имеет Закон о потребительском кредите.
В этом акте не возникает вопроса о «грубой небрежности», поэтому, если ваш провайдер карты не сможет доказать, что вы разрешили платеж, вы должны вернуть свои деньги.
Важно отметить, что это означает, что если несанкционированный платеж был произведен с овердрафта текущего счета (кредитной линии для целей закона), вы можете нести ответственность только за первые 35 фунтов стерлингов, и вам следует вернуть оставшуюся часть превышенного баланса, включая любые расходы, понесенные в результате.
Сколько времени потребуется банку на возврат?
В отличие от жертв мошенничества с «авторизованными принудительными платежами» , которых обманом заставляют переводить деньги мошенникам, большинство жертв карточного мошенничества получает возмещение от своего банка.
Банки должны вернуть вам деньги до конца следующего рабочего дня - с того момента, когда они узнают о проблеме, - но наше последнее расследование показало, что люди могут неделями или даже месяцами бороться за получение этих возмещений.
Жертвы мошенничества с дебетовыми картами с большей вероятностью получили быструю компенсацию - 79% были возвращены в течение недели по сравнению с 61% жертв мошенничества с кредитными картами. Но 12% жертв мошенничества с кредитными картами ждали возврата денег не менее четырех недель, а 6% из них оставались без средств на срок от трех до шести месяцев.
Который? хочет, чтобы провайдеры без промедления вернули жертвам компенсацию. Мы также думаем, что они могут улучшить обнаружение мошенничества и предложить жертвам лучшую поддержку и советы, чтобы они могли защитить себя в будущем.
Несмотря на то, что банки используют технологии для отслеживания подозрительных платежей, наше исследование показало, что жертвы мошенничества с дебетовыми картами почти с такой же вероятностью первыми заметили мошеннические транзакции (49%), как и их банк (51%).
Компании, выпускающие кредитные карты, с гораздо большей вероятностью первыми заметили мошенничество (56%) по сравнению с жертвами (38%), при этом Tesco Bank, American Express и Nationwide вышли на первое место. Barclaycard и Lloyds были реже всего первыми заметили мошенничество с кредитными картами.
Когда их попросили оценить поставщиков по ясности предоставленной информации о том, как и почему произошло мошенничество, 39% жертв мошенничества с кредитными картами назвали своего поставщика плохим, а 21% ответили, что рекомендации о том, как минимизировать риск мошенничества в будущем, были плохими.
Мы опросили 920 What? в ноябре 2020 года о своем недавнем опыте банковского мошенничества.
Что, если банк откажется вернуть мне деньги?
Если вы стали жертвой мошенничества, ваш провайдер карты должен немедленно вернуть вам деньги, если у него нет доказательств того, что:
Если ваш банк или поставщик кредитной карты отказался вернуть деньги за несанкционированную транзакцию, вы можете передать свое дело в Службу финансового омбудсмена (FOS). Если FOS согласится с вами, он поддержит вашу жалобу и может приказать провайдеру вернуть вам деньги.
В приведенной ниже таблице представлен рейтинг фирм в зависимости от степени поддержки спорных транзакций с апреля 2017 года по конец сентября 2020 года, что указывает на клиентов, которые, скорее всего, получат несправедливые отклонения в своих жалобах на мошенничество.
[TD]1836 г.[/TD]
[TD]39%[/TD]
[TR]
[TD]Lloyds Bank[/TD]
[TD]2198[/TD]
[TD]40%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Capital One[/TD]
[TD]340[/TD]
[TD]43%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Национальное строительное общество[/TD]
[TD]1468[/TD]
[TD]47%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Barclays Bank UK [/TD]
[TD]3454[/TD]
[TD]52%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кооперативный банк [/TD]
[TD]286[/TD]
[TD]53%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сантандер Великобритания [/TD]
[TD]3616[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]HSBC UK Bank [c][/TD]
[TD]2105[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Метро Банк [/TD]
[TD]623[/TD]
[TD]55%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]БСЭ [/TD]
[TD]1615[/TD]
[TD]60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Clydesdale Bank [/TD]
[TD]419[/TD]
[TD]61%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NatWest Bank [/TD]
[TD]4750[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NewDay Ltd[/TD]
[TD]306[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Королевский банк Шотландии[/TD]
[TD]972[/TD]
[TD]64%[/TD]
[/TR]
Примечания к таблице: мы использовали данные службы финансового омбудсмена за 2017–2020 годы для ранжирования фирм по степени поддержки. Чем выше показатель поддержки, тем чаще фирма несправедливо отклоняет жалобы клиентов. Данные охватывают мошенничество с картами, споры с чипами и PIN-кодами, наличные, не выданные в банкоматах, кражу удостоверений личности и мошенничество с санкционированными push-платежами [a] Включены жалобы Галифакса Barclays разделилась на две организации в апреле 2018 года, когда она заблокировала свою розничную торговлю и бизнес в Великобритании клиенты: Barclays Bank и Barclays Bank UK (включая жалобы Barclaycard) [c] Включает жалобы First Direct.
Эти цифры говорят о том, что клиенты Royal Bank of Scotland (RBS) и NatWest, входящие в одну и ту же банковскую группу, подвергаются особому риску заключить грубую сделку.
Мы показали эти цифры NatWest, и официальный представитель сказал: «Мы понимаем, что стать жертвой мошенничества может изменить жизнь. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в нашу защиту, а также работать с телекоммуникационными компаниями и компаниями, работающими в социальных сетях, чтобы помочь нашим клиентам не стать жертвами этого типа преступлений. Что касается стоимости денег, которые наши клиенты отправляют мошенникам, мы возвращаем и возвращаем больше, чем большинство банков».
Клиенты NewDay (поставщик карт магазина), TSB и Clydesdale Bank также должны быть обеспокоены тем, что FOS удовлетворил более 60% случаев. Тем не менее, стоит отметить, что в апреле 2019 года TSB ввело "гарантию возмещения мошенничества'', пообещав вернуть деньги всем невиновным жертвам мошенничества, и его уровень поддержки упал до 44% в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года.
Как пожаловаться на мошенничество с картами
Если вы считаете, что поставщик вашей карты ошибочно отказал вам в возмещении или обошелся с вами несправедливо, вам следует подать официальную жалобу.
В течение 15 рабочих дней вы должны получить полный ответ на жалобы о большинстве несанкционированных платежей. Фирмы могут продлить этот срок до 35 рабочих дней в исключительных случаях, но тем временем они должны отправить письмо с уведомлением.
FOS будет рассматривать жалобы, связанные со спорными транзакциями, для всех финансовых фирм, регулируемых FCA, включая PayPal и поставщиков банковских карт, таких как NewDay.
Если следователь обнаружит недостаточные доказательства того, что вы разрешили транзакцию или действовали с грубой небрежностью, вашего поставщика карты попросят возместить убытки вместе с соответствующими процентами с даты оспариваемой транзакции.
Что, если я авторизовал платеж мошеннику?
Мошенничество с санкционированными push-платежами, когда жертв обманом заставляют переводить деньги на счет, контролируемый преступником, является безжалостным и быстрорастущим.
Как и в случае с мошенничеством с картами, существует множество различных типов мошенничества с приложениями, которые подробно описаны ниже.
Если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами, получить возмещение может быть сложно, поскольку по закону банки обязаны следовать вашим инструкциям. Однако все банки должны принимать меры для защиты клиентов от финансового ущерба.
Мы разработали пошаговое руководство о том, что делать, если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами.
Дополнительная защита предусмотрена для клиентов банков, подписавших новый добровольный кодекс для мошенничества с приложениями, который обеспечивает фонд возмещения для невиновных жертв.
Который? имеет некоторые ранние опасения по поводу того, как этот код интерпретируется банками, поскольку мы обнаружили, что банки используют онлайн-предупреждения, чтобы переложить вину на клиентов и избежать возмещения убытков.
Но это по-прежнему является спасательным кругом для жертв и, что очень важно, будет приниматься во внимание омбудсменом, когда жалобы передаются в его службу.
Преступники будут использовать любое количество тактик для совершения мошенничества, в последнее время они все чаще используют онлайн-платформы и каналы социальных сетей для нацеливания на жертв.
Карточное мошенничество остается одним из самых прибыльных минусов. Хотя убытки снизились на 7% до 574,2 млн фунтов стерлингов в 2020 году, по данным банковского сектора, на мошенничество с картами пришлось 45% всех убытков от финансового мошенничества в этом году.
Убытки от мошенничества в 2021 году
Мошенничество с дистанционным банковским обслуживанием происходит, когда преступники получают доступ к учетной записи (через Интернет, мобильный или телефонный банкинг) для совершения несанкционированного перевода, как правило, путем обмана клиентов, чтобы они раскрыли свои данные безопасности с помощью мошеннических телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем.
Данные UK Finance показывают, что, хотя количество случаев мошенничества с телефонными банками сократилось на 33% в 2021 году (с 11199 до 7490 случаев), количество взломов онлайн- и мобильных учетных записей резко возросло. Мошенничество с использованием Интернет-банкинга выросло на 117% (с 25 849 до 55 995 случаев), а количество случаев мошенничества с использованием мобильного банкинга увеличилось на 48% (с 6 872 до 10 155 случаев).
Мошенничество с чеками - с использованием поддельных, измененных или поддельных чеков - также резко возросло, хотя мошенники нацелены на бизнес-счета, а не на счета отдельных клиентов.
Что такое карточное мошенничество?
Данные о мошенничестве с картами делятся на пять категорий (подробности см. Ниже), причем на некотором расстоянии чаще всего встречается мошенничество с удаленными покупками.
- Мошенничество с удаленными покупками - Также называемое мошенничеством «без предъявления карты», это когда данные карты украдены (например, с помощью компьютерного вируса или нежелательной электронной почты) и используются для покупки товаров в Интернете, по телефону или по почте.
- Утерянные и украденные карты - Когда преступник использует утерянную или украденную карту для совершения покупки (удаленно или лично) или снятия средств в банкомате. Жертвы могут получить пин-код через плечо или даже обманом передать свои карты преступникам, притворяющимся, что они помогают с полицейским расследованием (что часто называется курьерской аферой).
- Мошенничество с поддельной картой Когда фальшивая карта создается с использованием украденных данных с магнитной полосы подлинной карты. Мошенники могут использовать клонированные карты в странах, где чип и пин-код недоступны, например в США.
- Кража идентификатора карты - Когда украденные или поддельные документы используются для открытия новой учетной записи на чужое имя (мошенничество с приложением) или когда преступник захватывает существующую учетную запись.
- Карта не получена мошенничество - Когда новая или замененная карта украдена в пути до того, как вы ее получите, например, из общего почтового ящика.
Как я могу обнаружить мошенничество с картой?
Важно следить за своими финансами и обращаться в банк, если у вас есть подозрения.
1. Отсканируйте выписки
Внимательно следите за своими выписками, чтобы обнаруживать необычные транзакции и отмечать все, что подозрительно для вашего банка. Некоторые банки предлагают уведомления о платежах в режиме реального времени.
2. Проверьте свой кредитный отчет.
Следите за своим кредитным отчетом на предмет любых новых счетов, открытых на ваше имя.
Если вы стали жертвой мошенничества с картами, проверьте свой кредитный отчет после инцидента. Если действия мошенника привели к изменению вашего отчета (например, были открыты несколько кредитных карт), обратитесь в банки или провайдеры карт и попросите удалить инцидент из вашего отчета.
3. Действуйте быстро.
Немедленно сообщайте о мошеннических платежах, а также о потерянных или украденных картах. Если вы считаете, что почта была перехвачена или перенаправлена на новый адрес, обратитесь в Royal Mail.
4. Измените данные безопасности.
Если ваша онлайн-учетная запись была взломана, измените пароли и пины, чтобы мошенники не нанесли дальнейшего ущерба.
5. Получите возмещение
Банки должны вернуть деньги на ваш счет до конца следующего рабочего дня, если у них нет оснований полагать, что вы действовали мошенническим или небрежным образом.
Карточное мошенничество: как мне вернуть деньги?
В отношении дебетовых карт в новом Регламенте платежных услуг указано, что максимум, что вам придется заплатить, - это первые 35 фунтов стерлингов (ранее - 50 фунтов стерлингов) несанкционированной транзакции, если у банка есть основания полагать, что вы должны были знать, что ваши платежные реквизиты были утерян или украден.
Ваш банк может отказать вам в возмещении только в том случае, если у него есть доказательства того, что вы действовали обманным путем или с «грубой небрежностью» - а это высокая планка - правила описывают это как «поведение, демонстрирующее значительную степень небрежности».
Ваш банк не может сказать, что использование вашего пароля или PIN-кода доказывает, что вы авторизовали платеж, хотя жертвы сообщали нам, что это продолжает происходить.
Если мошенничество происходит с кредитной картой или кредитным учреждением, приоритет имеет Закон о потребительском кредите.
В этом акте не возникает вопроса о «грубой небрежности», поэтому, если ваш провайдер карты не сможет доказать, что вы разрешили платеж, вы должны вернуть свои деньги.
Важно отметить, что это означает, что если несанкционированный платеж был произведен с овердрафта текущего счета (кредитной линии для целей закона), вы можете нести ответственность только за первые 35 фунтов стерлингов, и вам следует вернуть оставшуюся часть превышенного баланса, включая любые расходы, понесенные в результате.
Сколько времени потребуется банку на возврат?
В отличие от жертв мошенничества с «авторизованными принудительными платежами» , которых обманом заставляют переводить деньги мошенникам, большинство жертв карточного мошенничества получает возмещение от своего банка.
Банки должны вернуть вам деньги до конца следующего рабочего дня - с того момента, когда они узнают о проблеме, - но наше последнее расследование показало, что люди могут неделями или даже месяцами бороться за получение этих возмещений.
Жертвы мошенничества с дебетовыми картами с большей вероятностью получили быструю компенсацию - 79% были возвращены в течение недели по сравнению с 61% жертв мошенничества с кредитными картами. Но 12% жертв мошенничества с кредитными картами ждали возврата денег не менее четырех недель, а 6% из них оставались без средств на срок от трех до шести месяцев.
Который? хочет, чтобы провайдеры без промедления вернули жертвам компенсацию. Мы также думаем, что они могут улучшить обнаружение мошенничества и предложить жертвам лучшую поддержку и советы, чтобы они могли защитить себя в будущем.
Несмотря на то, что банки используют технологии для отслеживания подозрительных платежей, наше исследование показало, что жертвы мошенничества с дебетовыми картами почти с такой же вероятностью первыми заметили мошеннические транзакции (49%), как и их банк (51%).
Компании, выпускающие кредитные карты, с гораздо большей вероятностью первыми заметили мошенничество (56%) по сравнению с жертвами (38%), при этом Tesco Bank, American Express и Nationwide вышли на первое место. Barclaycard и Lloyds были реже всего первыми заметили мошенничество с кредитными картами.
Когда их попросили оценить поставщиков по ясности предоставленной информации о том, как и почему произошло мошенничество, 39% жертв мошенничества с кредитными картами назвали своего поставщика плохим, а 21% ответили, что рекомендации о том, как минимизировать риск мошенничества в будущем, были плохими.
Мы опросили 920 What? в ноябре 2020 года о своем недавнем опыте банковского мошенничества.
Что, если банк откажется вернуть мне деньги?
Если вы стали жертвой мошенничества, ваш провайдер карты должен немедленно вернуть вам деньги, если у него нет доказательств того, что:
- Вы сами авторизовали транзакции - и банк может это продемонстрировать, хотя вы все равно можете запросить возврат средств благодаря добровольному коду для авторизованного мошенничества с банковским переводом (подробнее об этом ниже).
- Вы действовали обманным путем или по небрежности - бремя доказывания лежит на банке, чтобы показать, что вы намеренно или по «грубой небрежности» не смогли защитить свою карту и / или PIN-код.
- Вы оставили это слишком поздно - правила гласят, что вы должны сообщить своему провайдеру о несанкционированных платежах без «неоправданной задержки» и, в любом случае, в течение 13 месяцев.
Если ваш банк или поставщик кредитной карты отказался вернуть деньги за несанкционированную транзакцию, вы можете передать свое дело в Службу финансового омбудсмена (FOS). Если FOS согласится с вами, он поддержит вашу жалобу и может приказать провайдеру вернуть вам деньги.
В приведенной ниже таблице представлен рейтинг фирм в зависимости от степени поддержки спорных транзакций с апреля 2017 года по конец сентября 2020 года, что указывает на клиентов, которые, скорее всего, получат несправедливые отклонения в своих жалобах на мошенничество.
Название фирмы | Количество решенных дел | Скорость поддержки (%) |
---|---|---|
Vanquis Bank | 176 | 26% |
Tesco Personal Finance | 282 | 30% |
PayPal | 320 | 31% |
MBNA Limited | 188 | 35% |
Monzo Bank | 314 | 36% |
Банк Шотландии [а] | 2194 | 37% |
Barclays Bank |
[TD]1836 г.[/TD]
[TD]39%[/TD]
[TR]
[TD]Lloyds Bank[/TD]
[TD]2198[/TD]
[TD]40%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Capital One[/TD]
[TD]340[/TD]
[TD]43%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Национальное строительное общество[/TD]
[TD]1468[/TD]
[TD]47%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Barclays Bank UK [/TD]
[TD]3454[/TD]
[TD]52%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кооперативный банк [/TD]
[TD]286[/TD]
[TD]53%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Сантандер Великобритания [/TD]
[TD]3616[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]HSBC UK Bank [c][/TD]
[TD]2105[/TD]
[TD]54%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Метро Банк [/TD]
[TD]623[/TD]
[TD]55%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]БСЭ [/TD]
[TD]1615[/TD]
[TD]60%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Clydesdale Bank [/TD]
[TD]419[/TD]
[TD]61%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NatWest Bank [/TD]
[TD]4750[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]NewDay Ltd[/TD]
[TD]306[/TD]
[TD]62%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Королевский банк Шотландии[/TD]
[TD]972[/TD]
[TD]64%[/TD]
[/TR]
Примечания к таблице: мы использовали данные службы финансового омбудсмена за 2017–2020 годы для ранжирования фирм по степени поддержки. Чем выше показатель поддержки, тем чаще фирма несправедливо отклоняет жалобы клиентов. Данные охватывают мошенничество с картами, споры с чипами и PIN-кодами, наличные, не выданные в банкоматах, кражу удостоверений личности и мошенничество с санкционированными push-платежами [a] Включены жалобы Галифакса Barclays разделилась на две организации в апреле 2018 года, когда она заблокировала свою розничную торговлю и бизнес в Великобритании клиенты: Barclays Bank и Barclays Bank UK (включая жалобы Barclaycard) [c] Включает жалобы First Direct.
Эти цифры говорят о том, что клиенты Royal Bank of Scotland (RBS) и NatWest, входящие в одну и ту же банковскую группу, подвергаются особому риску заключить грубую сделку.
Мы показали эти цифры NatWest, и официальный представитель сказал: «Мы понимаем, что стать жертвой мошенничества может изменить жизнь. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в нашу защиту, а также работать с телекоммуникационными компаниями и компаниями, работающими в социальных сетях, чтобы помочь нашим клиентам не стать жертвами этого типа преступлений. Что касается стоимости денег, которые наши клиенты отправляют мошенникам, мы возвращаем и возвращаем больше, чем большинство банков».
Клиенты NewDay (поставщик карт магазина), TSB и Clydesdale Bank также должны быть обеспокоены тем, что FOS удовлетворил более 60% случаев. Тем не менее, стоит отметить, что в апреле 2019 года TSB ввело "гарантию возмещения мошенничества'', пообещав вернуть деньги всем невиновным жертвам мошенничества, и его уровень поддержки упал до 44% в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года.
Как пожаловаться на мошенничество с картами
Если вы считаете, что поставщик вашей карты ошибочно отказал вам в возмещении или обошелся с вами несправедливо, вам следует подать официальную жалобу.
В течение 15 рабочих дней вы должны получить полный ответ на жалобы о большинстве несанкционированных платежей. Фирмы могут продлить этот срок до 35 рабочих дней в исключительных случаях, но тем временем они должны отправить письмо с уведомлением.
FOS будет рассматривать жалобы, связанные со спорными транзакциями, для всех финансовых фирм, регулируемых FCA, включая PayPal и поставщиков банковских карт, таких как NewDay.
Если следователь обнаружит недостаточные доказательства того, что вы разрешили транзакцию или действовали с грубой небрежностью, вашего поставщика карты попросят возместить убытки вместе с соответствующими процентами с даты оспариваемой транзакции.
Что, если я авторизовал платеж мошеннику?
Мошенничество с санкционированными push-платежами, когда жертв обманом заставляют переводить деньги на счет, контролируемый преступником, является безжалостным и быстрорастущим.
Как и в случае с мошенничеством с картами, существует множество различных типов мошенничества с приложениями, которые подробно описаны ниже.
Если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами, получить возмещение может быть сложно, поскольку по закону банки обязаны следовать вашим инструкциям. Однако все банки должны принимать меры для защиты клиентов от финансового ущерба.
Мы разработали пошаговое руководство о том, что делать, если вы стали жертвой санкционированного мошенничества с push-платежами.
Дополнительная защита предусмотрена для клиентов банков, подписавших новый добровольный кодекс для мошенничества с приложениями, который обеспечивает фонд возмещения для невиновных жертв.
Который? имеет некоторые ранние опасения по поводу того, как этот код интерпретируется банками, поскольку мы обнаружили, что банки используют онлайн-предупреждения, чтобы переложить вину на клиентов и избежать возмещения убытков.
Но это по-прежнему является спасательным кругом для жертв и, что очень важно, будет приниматься во внимание омбудсменом, когда жалобы передаются в его службу.