Лекция - Refund

Professor

Professional
Messages
213
Reaction score
22
Points
18
Рефаунд - это возврат средств за покупки. Магазин по своей инициативе делает возврат после вашего запроса и объяснения причины.

Есть разные методы (остальные разберем подробнее ниже):
- Основные это инстант - когда возврат делают с помощью прозвона магазина или через чат с поддержкой день в день.
- Полис репорт - когда возврат делает магазин на основании поданного заявления в полицию
- Инсайдеры и прочие методы типа сканов, литов и т.д. - когда возврат делается с помощью лиц, которые работают в шопах или в службах доставки и могут как-то повлиять на возврат изнутри системы

Существует полит. система, которая прописана на сайтах, отталкиваясь от которой мы можем понять, насколько велики наши шансы на реф и допускает ли магазин возврат. Если говорить о Юсе, то тут можно разгуляться, потому как законы самой страны позволяют возврат товаров, если причина подходящая.

Основная суть рефаунда это обмануть шоп, что тебе пришло что-то не то, не пришло вообще или товар тебе резко перестал быть нужен, ты при смерти и прочее. Даже если магазин сначала требует вернуть товар, то в примере с Амазоном можно и здесь выкрутиться, сделав левое отправление, как вариант. Сегодня мы говорим об амазон.

К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.
Есть 4 основных метода, с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара.
1. Пустая коробка
Способ достаточно простой - говорите, что открыли коробку, а она оказалось пустой. Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов вскрытия, когда вы её открывали. Этот способ всегда работал и будет работать. Особенно хорошо, когда в статусе доставки и на странице отслеживания (кнопка track package) не будет написано что-то вроде “signed by MR.Smith”, то есть за посылку никто не расписывался.
2. Посылка не пришла
Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили вы посылку или нет. Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получать посылку без подписи. – так же отлично работает, не забудьте сказать, что обошли всех соседей, везде искали, но посылки нигде нет, а также что вы сами звонили курьерам, но те не очень хотят вам помогать.
3. Неавторизированная транзакция
Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит ваш акк в зону риска, где аккаунт может быть заморожен или заблокирован, этот метод можно использовать, когда ыы уже сделали несколько заказов. Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики. Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу. – с брут аккаунтами такое не прокатит.
4. Проблемы с упаковкой
Здесь можно дать волю фантазии. Несколько примеров:
⦁ в коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку
⦁ в коробке была какая-то влага, пахло химией, я выбросил это к чертям собачьим
⦁ в коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка. Как такой сервис, как Амазон, позволяет себе такое?
⦁ в коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю, что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества. Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое. Что это такое, ВАШУ МАТЬ. – как вариант, тоже работает, проверено

Не бойтесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь. Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле. Ведь не думаю, что, если бы вам прислали посылку всю в дерьме, вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.

СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ

У вас есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-маил, лайв-чат и звонок.
1. Email
Это самый плохой метод общения, т.к. у них есть 24 часа на ответ, а за это время может произойти всё что угодно. Это очень сильно затягивает процесс решения задачи.
2. Лайв-чат
Это гораздо более лучший способ, чем е-маил, т.к. все действия происходят прямо в данный момент, но тем не менее, у работника службы есть время, чтобы подумать или посоветоваться с супервайзером, и найти оптимальное решение. – для нас это лучший вариант для заказов до 350$. Более дорогой товар рефаундить на данный момент с .com сложно, но также возможно.
3. Звонок.
Это самый лучший способ. Здесь вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Также, вы можете передать ему своё недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье, и Вы этим можете воспользоваться в полной мере. Использовать IP телефонию, америкаский номер или что-то подобное. Этим можно заморочиться, но гораздо лучше если есть знакомые, которые этим занимаются и с ними можно договориться к прмеру за % от выручки. Возможно, можно договориться с сервисами прозвона. (Сразу скажу мало кто на это согласится) Трудно исполнимо и муторно, но для общего образования пусть будет.

КАК ИЗБЕЖАТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ/ВОЗВРАТА

⦁ Давите на жалость и говорите, что товар был подарком кому-то из близких на день рождения. Рассказывайте, как вы расстроены таким раскладом событий и т.д. – это самый действенный и рабочий способ для .com

Это была общая информация оп рефаунду. Теперь дополним это тем, что нам нужен возврат на гифт баланс, а не на карту холдера – соответственно просим суппорта сделать возврат на Гифт баланс (баланс нашего аккаунта). Мотивировать можно тем, что с карточки кредит спишет деньги, как только они придут, а вы так хотите пошопиться. Либо тем, что не хотите долго ждать перевода на карту. Я даже как-то говорил, что потерял карту. Но вообще обычно хватает обычной просьбы без объяснения ситуации. Для рефаунда отлежка не нужна.

Реплэйс
1. Тут всё аналогично, как и в предыдущих примерах. С той лишь разницей, что вам достался аккаунт с дорогим и популярным товаром, например, с какой-то хорошо продаваемой техникой.
2. Таким же образом добавляете заранее свой адрес в аккаунт
3. Стучите в поддержку и рассказываете легенду, что товар не доставили, не тот товар и т.д. Не будем на этом останавливаться.
4. Вам предложили переслать товар еще раз? Вам это и надо! Просите послать на свой адрес, который вы недавно добавили. Либо не просим, а меняем адрес на заранее добавленный уже тогда, когда в заказах появится трек товара, который нам должны отправить в качестве замены. Делается это через меню Orders.
Сохраняем куки для долгосрочной работы с аккаунтом
Тут все просто: для этого можно использовать либо какую-нибудь программу для работы с куками, либо просто брать отдельный браузер для каждого аккаунта.Качаем на дедике портэйбл версию, распаковываем и работаем с нее. Прошло 3 дня, дед может умереть – копируем папку с браузером на свой комп, чтобы не потерять куки. Зачем нам все это? Что бы всегда иметь доступ к аккаунту и выжимать его на максимум.
 
Top