Коммуникационные навыки для успеха кардера в карьере кардинга

Brother

Professional
Messages
2,590
Reaction score
483
Points
83
Коммуникативные навыки позволяют кардерам давать и получать информацию. Действительно, скупы и дроп-сервисы постоянно считают коммуникативные навыки одними из наиболее востребованных навыков в объявлениях о вакансиях в 2021 году. Использование, улучшение и демонстрация ваших коммуникативных навыков может помочь вам как продвинуться по карьерной лестнице, так и быть конкурентоспособными при поиске новой работы. В этой статье мы обсудим важность коммуникативных навыков и способы их улучшения. Мы также расскажем, как вы можете подчеркнуть свои коммуникативные навыки в своем резюме, сопроводительном письме и собеседовании с примерами.

10 лучших коммуникативных навыков​

Вот основные коммуникативные навыки, которые работодатели и рекрутеры хотят видеть в вашем резюме и сопроводительном письме, интервью и развитии карьеры:

1. Активное слушание в мессенджере при контакте​

Активное слушание означает пристальное внимание к тому, с кем вы общаетесь, взаимодействуя с ними, задавая вопросы и перефразируя их. Практика активного слушания может вызвать уважение к вашим коллегам и улучшить понимание на рабочем месте. Когда вы активно слушаете, сосредоточьтесь на говорящем, избегая отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны, ноутбуки или другие проекты, и подготовьте вопросы, комментарии или идеи, на которые нужно вдумчиво ответить.

Улучшите свои способности к активному слушанию, обращая внимание на выражения лиц, язык тела и тон других людей. Вместо того, чтобы готовить то, что вы скажете, сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек и как он это говорит. Если вам нужно что-то уточнить, задайте дополнительные вопросы или перефразируйте сказанное, чтобы подтвердить, что вы их правильно поняли.

2. Метод связи​

Правильный способ общения - важный навык. У разговоров по электронной почте, письмам или мгновенных сообщений есть свои преимущества и недостатки. Общение становится лучше, если вы рассматриваете свою аудиторию, какую информацию вы хотите поделиться и как лучше всего ею поделиться.

Например, если вы общаетесь с потенциальным работодателем, может быть лучше отправить официальное электронное письмо. На рабочем месте вам может быть проще передать сложную информацию лично или по видеоконференции, чем по электронной почте. Налаживать дружеские отношения на удаленном рабочем месте проще, если вы можете общаться с помощью мгновенных сообщений.

3. Дружелюбие​

Дружелюбные качества, такие как честность и доброта, могут способствовать укреплению доверия и понимания при общении на работе. Постарайтесь общаться с позитивным настроем, сохранять непредвзятость и задавать вопросы, которые помогут вам понять, откуда они исходят. Небольшие жесты, такие как вопрос о том, как у кого-то дела, улыбка во время разговора или похвала за хорошо выполненную работу, могут помочь вам наладить продуктивные отношения с коллегами и руководителями.

Вы можете практиковать дружелюбие, вспоминая небольшие вдумчивые подробности о своих коллегах или прошлых разговорах. Например, если коллега сообщает вам, что скоро у его ребенка день рождения, и вы снова с ним связываетесь позже, вы можете спросить его, как прошла вечеринка по случаю дня рождения.

4. Уверенность​

На рабочем месте люди с большей вероятностью будут реагировать на идеи, представленные с уверенностью. Есть много способов казаться уверенным, в том числе зрительный контакт, когда вы обращаетесь к кому-то, сесть прямо с распростертыми плечами и заранее подготовиться, чтобы ваши мысли были отточенными, и вы могли ответить на любые вопросы. Уверенное общение полезно не только на работе, но и во время собеседования.

5. Обмен отзывами​

Сильные коммуникаторы могут принять критическую обратную связь и внести конструктивный вклад в других. Отзывы должны отвечать на вопросы, предлагать решения или помогать укреплять проект или тему. Предоставление и принятие отзывов - важный навык на рабочем месте, поскольку он может помочь как вам, так и окружающим вас людям существенно улучшить свою работу и свое профессиональное развитие.

Отличный способ научиться давать обратную связь - делать заметки других о том, что они вам предлагают. Когда вы натолкнетесь на хорошо объясненный отзыв, найдите время, чтобы понаблюдать и проанализировать, почему он был хорош, почему он нашел отклик у вас и как вы могли бы применить эти навыки в будущем.

6. Объем и ясность​

Когда вы говорите, важно говорить четко и слышно. Отрегулировать свой голос так, чтобы вас можно было услышать в различных условиях, - это навык, и он очень важен для эффективного общения. Говорить слишком громко в определенных условиях может быть неуважительно или неловко. Если вы не уверены, прочитайте комнату, чтобы узнать, как общаются другие.

Другой аспект вербального общения - это вокал и тональность. Это включает в себя то, как ваш тон движется вверх и вниз, ваш тон, ваш образец акцента и промежутки, которые вы размещаете между фразами. Такие детали могут быть эффективными в передаче эмоций и предложить вашей аудитории понимание того, как следует интерпретировать ваше сообщение (осознаете ли вы это или нет).

7. Сочувствие​

Сочувствие означает, что вы можете не только понимать, но и разделять эмоции других. Этот коммуникативный навык важен как в команде, так и один на один. В обоих случаях вам нужно будет понять эмоции других людей и выбрать подходящий ответ.

Например, если кто-то выражает гнев или разочарование, сочувствие может помочь вам признать и рассеять его эмоции. В то же время способность понимать, когда кто-то чувствует себя позитивно и полон энтузиазма, может помочь вам получить поддержку ваших идей и проектов.

8. Уважение​

Ключевой аспект уважения - это знать, когда начинать общение и отвечать. В команде или группе, позволяя другим говорить без перерыва, рассматривается как необходимый коммуникативный навык, связанный с уважением. Уважительное общение также означает разумное использование своего времени с кем-то другим - оставаться в теме, задавать четкие вопросы и полностью отвечать на любые вопросы, которые вам задают.

9. Отзывчивость​

Независимо от того, отвечаете ли вы на телефонный звонок или отправляете ответ на электронное письмо, быстрые коммуникаторы считаются более эффективными, чем те, кто не отвечает. Один из способов - подумать, сколько времени займет ваш ответ. Вы можете ответить на этот запрос или вопрос в ближайшие пять минут? Если это так, возможно, стоит решить эту проблему, как только вы ее увидите. Если это более сложный запрос или вопрос, вы все равно можете подтвердить, что получили сообщение, и сообщить другому человеку, что вы ответите полностью позже.

Какие коммуникативные навыки?​

Коммуникативные навыки - это способности, которые вы используете при предоставлении и получении различной информации. Хотя эти навыки могут быть неотъемлемой частью вашей повседневной рабочей жизни, четкое, эффективное и действенное общение - чрезвычайно особенный и полезный навык. Обучение у хороших коммуникаторов вокруг вас и активное применение способов улучшения вашего общения с течением времени, безусловно, поддержит ваши усилия по достижению различных личных и профессиональных целей.

Коммуникативные навыки включают слушание, говорение, наблюдение и сочувствие. Также полезно понимать различия в способах общения посредством личного общения, телефонных разговоров и цифровых коммуникаций, таких как электронная почта и социальные сети.

Типы общения​

Существует четыре основных типа общения, которые вы можете использовать ежедневно, в том числе:
1. Письменный : общение с помощью письменного языка, символов и чисел.
2. Визуализация: общение посредством фотографии, искусства, рисунков, эскизов, диаграмм и графиков.

Как выделить коммуникативные навыки​

Вот несколько способов подчеркнуть свои коммуникативные навыки в резюме, сопроводительном письме и собеседовании:

Коммуникативные навыки в вашем резюме​

Хорошо составленное резюме само по себе является демонстрацией сильных коммуникативных навыков. Убедитесь, что ваше резюме составлено надлежащим образом и не содержит орфографических и грамматических ошибок. Кроме того, вы также можете включить некоторые положительные коммуникативные навыки в раздел своего резюме, особенно если объявление о вакансии требует определенных коммуникативных навыков в описании. Вы можете добавить навыки в свое резюме для работодателей, которые ищут кандидатов с вашим набором навыков.

Коммуникативные навыки в сопроводительном письме​

Ваше сопроводительное письмо - прекрасная возможность развить свои коммуникативные навыки. Хотя здесь вы можете более прямо говорить о том, насколько эффективно вы общаетесь, на высоком уровне ваше сопроводительное письмо является одним из первых впечатлений работодателя о ваших навыках. Сопроводительное письмо должно быть кратким, хорошо написанным, без опечаток и орфографических ошибок и адаптированным к должности, на которую вы претендуете.

Коммуникативные навыки на собеседовании со скупом или дроп-сервисом​

Первый и самый важный способ общения на собеседовании - это то, как вы себя преподносите.
Использование навыков активного слушания и демонстрация уверенности - все это положительные способы общения на собеседовании. Практически все, что вы делаете - на работе и в жизни - можно рассматривать как форму общения. Выявляя свои сильные и слабые стороны и регулярно практикуя хорошие привычки, вы можете улучшить свои отношения и общение с другими людьми.

Как улучшить свои коммуникативные навыки​

Имея опыт и практику, вы можете изучить и улучшить свои коммуникативные навыки. Начните с определения своих сильных сторон, а затем практикуйтесь и развивайте эти области.

Наблюдайте за хорошими коммуникаторами вокруг себя​

Выявите профессионалов, членов семьи и друзей, которые последовательно и четко передают идеи и информацию с уважением, сочувствием и уверенностью. Наблюдайте и записывайте, как они общаются с другими людьми. В некоторых случаях они используют определенный тип общения? Когда? Как они объясняют сложную информацию, идеи или инструкции? Какие эмоции они используют при общении, если таковые имеются? Как их общение влияет на других?

Попросите близкого друга или коллегу о конструктивной критике​

Может быть трудно понять, как вас воспринимают как коммуникатора. Чтобы получить объективное мнение, попросите честный отзыв у надежного друга. Понимание областей, в которых вы хотите улучшить общение, может помочь вам определить, на чем следует сосредоточиться.

Практикуйтесь в улучшении коммуникативных привычек​

Многие коммуникативные навыки - это привычки, которые вы выработали с течением времени. Вы можете улучшить эти навыки, практикуя новые привычки, которые сделают вас лучшим коммуникатором. Это может включать в себя более быстрое реагирование на сообщения, когда они отправляются, напоминание себе о зрительном контакте, практика давать положительные отзывы и задавать вопросы в разговоре.

Посещайте семинары или классы по навыкам общения​

Есть несколько онлайн- и офлайн-семинаров, мастер-классов и классов, которые помогут вам лучше общаться. Эти занятия могут включать инструкции, ролевые игры, письменные задания и открытые дискуссии.

Ищите возможности для общения​

Ищите возможности как на работе, так и вне ее, требующие от вас коммуникативных навыков. Это поможет вам сохранить хорошие навыки свежими, а также даст вам возможность практиковать новые навыки.

Эффективное общение на рабочем месте​

Несмотря на то, что есть несколько коммуникативных навыков, которые вы будете использовать в разных сценариях, есть несколько способов, которыми вы можете быть эффективным коммуникатором на работе:

Будьте ясны и кратки​

Сделав ваше сообщение максимально простым для восприятия, вы снизите вероятность недопонимания, ускорит проекты и поможет другим быстро понять ваши цели. Вместо того, чтобы говорить длинными, подробными предложениями, постарайтесь свести сообщение к основному значению. Хотя предоставление контекста полезно, лучше всего давать самую необходимую информацию, когда вы пытаетесь донести свою идею, инструкцию или сообщение.

Практикуйте сочувствие​

Понимание чувств, идей и целей вашего коллеги может помочь вам в общении с ним. Например, вам может потребоваться помощь других отделов, чтобы начать работу над проектом. Если они не хотят помогать или у них есть опасения, практика сочувствия может помочь вам позиционировать свое сообщение таким образом, чтобы разрешить их опасения.

Самоутвердиться​

Иногда необходимо проявлять настойчивость, чтобы достичь своих целей, просите ли вы о повышении, ищите возможности для проекта или сопротивляетесь идее, которая, по вашему мнению, не будет полезной. Уверенная презентация - важная часть рабочего места, но в разговоре всегда следует вести себя уважительно. Сохранение спокойного тона и обоснование своих утверждений поможет другим воспринять ваши мысли.

Будьте спокойны и последовательны​

Когда есть разногласия или конфликт, можно легко привнести эмоции в свое общение. При общении с другими на рабочем месте важно сохранять спокойствие.
 
Top