Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
Общие коды отклонения
- Полный список кодов одобрения и кодов отказа
- Что такое кодекс отклонения 05 «Do Not Honor» («не соблюдать»)?
- Что такое код отказа от карты 62 с ограничениями?
- Что означает отклоненный ACH?
- Что такое код отказа от невыплаченного возврата UC?
- Что такое код отклонения дублирующейся транзакции DT?
- Какой бренд карты BC не поддерживает Код отклонения?
- Что такое ошибка неверного номера карты?
- Что такое код отклонения частичного утверждения "10"?
- Что такое ошибка общего формата "GF"?
- Что такое код отказа при удалении чип-карты "CR"?
Коды отклонения ACH
- Коды возврата и определения ACH
Общие вопросы об отклонении
- Почему я не могу изменить сумму больше 30%
- Почему PayJunction сообщает, что транзакция отклонена, а мой клиент говорит, что с них была снята оплата?
- Что означает отклонение отмены действия продавца?
- Почему все мои транзакции с American Express отклоняются, а другие карты работают?
Полный список кодов одобрения и кодов отказа
PayJunction вернет стандартизированный код ответа для каждой из ваших транзакций.В общем, 00 - это единственный код подтверждения, который будет возвращать наша система (все остальные - это коды отклонения).
Отклоненный 05 - самый распространенный и общий код отклонения.
Наши коды утверждения и отклонения структурированы таким образом, чтобы вы могли быстро определить тип кода отклонения, с которым имеете дело:
Код | Описание |
---|---|
Двухзначные цифровые коды ответа | Ответ об утверждении 00 или код ответа об отклонении, генерируемый сетью обработки кредитных карт и банком-эмитентом кредитной карты клиента. Это нельзя изменить, не связавшись с банком-эмитентом или не исправив проблему на уровне процессора. |
Двухзначные буквенные коды ответа | Код ответа на отказ, созданный системой PayJunction. Обычно это означает, что что-то настроено неправильно с терминалом или файлом продавца. Это также может быть связано с отказом от PayJunction. |
Коды одобрения
Отклик | Описание |
---|---|
00 | Утверждение |
85 | Утверждение (как правило, больше не используется) |
Коды отклонения (отказа)
отклик | Описание |
---|---|
01 | Отклонено - эмитент звонка |
04 | Отклонено - забрать карту |
05 | Отклонено - Do Not Honor ("Не соблюдать") |
10 | Отклонено - частичное одобрение |
12 | Отклонено - недействительная транзакция |
13 | Отклонено - недействительная сумма карты |
14 | Отклонено - недействительный номер карты |
15 | Отклонено - эмитент отсутствует |
19 | Отклонено - повторно войти |
51 | Отклонено - недостаточно средств |
54 | Отклонено - срок действия карты истек |
55 | Отклонено - держатель карты ввел неверный PIN-код |
57 | Отклонено - услуга запрещена |
61 | Отклонено - клиент превышает лимит на снятие средств |
62 | Отклонено - ограниченный код SIC |
63 | Отклонено - запрещено |
65 | Отклонено - клиент превышает лимит активности |
78 | Отклонено - нет аккаунта |
97 | Отклонено - несовпадение CVV |
Коды отклонения PayJunction
Отклик | Описание |
---|---|
AA | Отклонено - AVS не соответствует: адрес |
AI | Отклонено - AVS International AVS не поддерживается |
AN | Отклонено - AVS не поддерживается |
AU | Отклонено - AVS недоступен |
AW | Отклонено - AVS не работает |
AX | Отклонено - AVS: нет совпадений: адрес и почтовый индекс |
AY | Отклонено - AVS: нет совпадений: адрес или почтовый индекс |
AZ | Отклонено - AVS: нет совпадений: ZIP |
BC | Отклонено - бренд карты не поддерживается |
BD | Отклонено - продавец отключен Обратитесь к поставщику торгового счета, ISO или торговому представителю. Ваша учетная запись отключена. |
BT | Отклонено - ошибка конфигурации файла терминала |
BM | Отклонено - ошибка конфигурации файла продавца |
CE | Отклонено - нет совпадений: ответ CVV Trinity 1.0 |
CN | Отклонено - CVV не поддерживается |
CR | Отклонено - чип-карта удалена |
CV | Отклонено - нет совпадений: ответ CVV Trinity 2.0 |
DT | Отклонено - повторяющаяся транзакция Та же сумма транзакции, номер счета-фактуры и счет для списания средств по кредитной карте были предприняты в течение последних 10 минут. Скорее всего, это ошибка, измените номер счета или подождите 10 минут и повторите попытку. |
FB | Отклонено - карта мошенничества заблокирована Аккаунт заблокирован продавцом. |
FF | Отклонено - система защиты от мошенничества |
FG | Отклонено - аккаунт заблокирован PayJunction за мошенничество. |
GB | Отклонено - общая ошибка банка |
GF | Отклонено - общая ошибка формата |
GL | Отклонено - общая ошибка входа |
GS | Отклонено - общая системная ошибка |
GK | Отклонено - общая системная неизвестная ошибка |
GU | Отклонено - Общая ошибка восходящего потока Возникла проблема с подключением к обрабатывающим сетям. Повторите попытку через минуту. Возникла проблема с подключением к обрабатывающим сетям. Повторите попытку через минуту. |
LD | Отклонено - превышен дневной лимит продавца |
LM | Отклонено - превышен месячный лимит продавца |
LT | Отклонено - превышен лимит транзакции для продавца |
NR | Нача отклонить |
OL | Отклонено - продавец превышает лимит обработки |
PP | Отклонено - очищенный платеж PayJunction удалил из системы старый, неиспользованный или просроченный платеж. Получите от клиента обновленную форму оплаты. |
RC | Отклонено - прекратить повторение Клиент специально попросил, чтобы эмитент снова заблокировал обработку ваших повторяющихся транзакций. Получите обновленную форму оплаты от своего клиента или попросите клиента снять блокировку. |
SR | Отклонено - транзакция отклонена при расчетах. По неизвестной причине эта транзакция была признана неприемлемой во время расчета. В этом случае код авторизации аннулирован и средства не переведены. Свяжитесь с клиентом и эмитентом клиента для решения проблемы. |
UC | Отклонено - сумма возврата не может превышать сумму платежа Сумма возмещения не может быть больше, чем вы сняли с карты клиента в течение последних 12 месяцев. Если вы только что провели эту транзакцию, попробуйте вместо этого аннулировать платеж. |
Уникальные коды ответов API
В следующей таблице представлены возможные ответы на транзакции, отправленные через службу API PayJunction. Эти коды находятся в ответе на транзакцию в объекте «ответ» вместе с соответствующим сообщением.Отклик | Описание |
---|---|
FE | При запросе службы Trinity Gateway Service (API) произошла ошибка формата. |
NL | Прервано из-за системной ошибки, повторите попытку позже. |
AB | Прервано из-за системной ошибки восходящего потока, повторите попытку позже. |
80 | Отклонено из-за неверной даты. |
13 | Отклонено, так как сумма недействительна. |
14 | Отклонено, так как номер карты недействителен. |
93 | Отклонено из-за нарушения (транзакция не может быть завершена). |
96 | Отклонено из-за системной ошибки. |
N7 | Отклонено из-за несоответствия CVV2 / CVC2. |
M4 | Отклонено. |
N4 | Отклонено, так как сумма превышает лимит на снятие средств эмитентом. |
RE | Ошибка проверки адреса, потому что система проверки адреса не работает. |
SE | Ошибка проверки адреса, поскольку система проверки адреса недоступна. |
EE | Ошибка проверки адреса, поскольку транзакция ZIP не является заказом по почте или телефону. |
GE | Ошибка проверки адреса из-за недоступности международной поддержки. |
CE | Отклонено, потому что код CVV2 или CVC2 не соответствует. |
FG | Общая система мошенничества |
XE | Не удалось проверить адрес, потому что почтовый индекс и адрес не совпадают. |
ВЫ | Не удалось проверить адрес, потому что почтовый индекс и адрес не совпадают. |
OE | Не удалось проверить адрес, потому что адрес или почтовый индекс не совпадают. |
UE | Не удалось подтвердить адрес, потому что адрес держателя карты недоступен. |
ZE | Ошибка проверки адреса из-за несоответствия ZIP. |
93 | Отклонено из-за нарушения (транзакция не может быть завершена). |
Коды статуса возврата ACH (NACHA)
Значения статуса, начинающиеся с буквы R, являются отклоненными согласно спецификации NACHA и кодами причин возврата, которые указывают, что потребительская часть платежа была возвращена (обычно закрытый банковский счет, недействительный банковский счет, недостаточно средств или спор). Если платеж не прошел, PayJunction обычно получает ответное сообщение из сети ACH в течение двух-четырех рабочих дней после отправки платежа.Код | Описание | Подробности |
---|---|---|
R01 | Недостаточно средств | Доступного остатка недостаточно для покрытия суммы дебетовой записи. |
R02 | Банковский счет закрыт | Ранее активный счет был закрыт клиентом RDFI. |
R03 | Нет банковского счета или невозможно найти счет | Номер счета не соответствует лицу, указанному в записи, или указанный номер счета не является открытым счетом. |
R04 | Неверный номер банковского счета | Неверная структура номера счета. |
R05 | Несанкционированный дебет | Несанкционированное списание средств на счет клиента с использованием корпоративного кода SEC. |
R06 | Возвращается по запросу ODFI | ODFI запросил RDFI вернуть запись. |
R07 | Авторизация отозвана клиентом | Получатель отозвал авторизацию. |
R08 | Оплата остановлена | Получатель повторяющегося дебета остановил оплату записи. |
R09 | Несобранные средства | Собранных средств недостаточно для оплаты дебетовой записи. |
R10 | Клиент сообщает не авторизованный | Получатель сообщил RDFI, что отправитель не имеет права дебетовать его банковский счет. |
R11 | Проверить возврат записи усечения | Используется при возврате записи об усечении чека. |
R12 | Филиал продан другому RDFI | RDFI не может разместить запись, предназначенную для банковского счета, открытого в филиале, проданном другому финансовому учреждению. |
R13 | RDFI не имеет права участвовать | Финансовое учреждение не получает коммерческих записей ACH. |
R14 | Представитель получателя платежа скончался или не может продолжать работу в этом качестве | Представитель получателя платежа, уполномоченный принимать записи от имени получателя, либо умер, либо не может продолжать работу в этом качестве. |
R15 | Получатель или владелец банковского счета | (1) умер бенефициар, имеющий право на выплаты, или (2) умер владелец банковского счета, кроме представителя получателя. |
R16 | Банковский счет заблокирован | Средства на банковском счете недоступны из-за действий RDFI или судебного приказа. |
R17 | Критерии редактирования файловой записи | Поля, отклоненные обработкой RDFI (указаны в обратном приложении). |
R18 | Неправильная дата вступления в силу | Записи были представлены до первого доступного окна обработки на дату вступления в силу. |
R19 | Ошибка поля суммы | Неправильное форматирование поля суммы. |
R20 | Неплатежный банковский счет | Запись предназначена для неплатежного банковского счета, определенного нормативными актами. |
R21 | Неверный идентификационный номер компании | Информация об идентификаторе компании недействительна (обычно это записи CIE). |
R22 | Неверный индивидуальный идентификационный номер | Индивидуальный идентификатор, используемый получателем, неверен (записи CIE). |
R23 | Кредитовая запись отклонена получателем | Получатель вернул запись, потому что минимальная или точная сумма не была переведена, банковский счет является предметом судебного разбирательства или платеж представляет собой переплату, отправитель не известен получателю или получатель не разрешил эту кредитную запись на этот банковский счет. |
R24 | Повторяющаяся запись | RDFI получил повторяющуюся запись. |
R25 | Ошибка дополнения | Неправильное форматирование информации о записи дополнений. |
R26 | Ошибка обязательного поля | Неправильная информация в одном из обязательных полей. |
R27 | Ошибка номера трассировки | Номер трассировки исходной записи недействителен для обратной записи; или номера трассировки дополнений не соответствуют записи подробностей записи. |
R28 | Ошибка контрольной цифры транзитного номера маршрута | Контрольная цифра номера транзитного маршрута неверна. |
R29 | Консультации корпоративного клиента не авторизованы | Корпоративный получатель уведомил RDFI о том, что дебетовая запись отправителя не авторизована. |
R30 | RDFI не участвует в программе усечения чеков | Финансовое учреждение, не участвующее в заявке на автоматическое хранение чеков. |
R31 | Допустимый обратный вход (только CCD и CTX) | ODFI уведомил RDFI о своем согласии принять возвратную запись CCD или CTX. |
R32 | RDFI безналичный расчет | RDFI не может оплатить запись. |
R33 | Возврат записи XCK | RDFI принимает решение по своему собственному усмотрению вернуть запись XCK; возврат XCK может быть инициирован к полуночи шестидесятого дня после даты расчета, если запись XCK. |
R34 | Ограниченное участие RDFI | Участие RDFI было ограничено федеральным или государственным органом надзора. |
R35 | Возврат неправильной дебетовой записи | Дебет ACH не разрешен для использования со стандартным кодом класса входа CIE (за исключением сторнирования). |
Что такое код отклонения 05 «Do Not Honor» («Не соблюдать»)?
Отклоненный 05 код основной код отказа «Do Not Honor». Что означает это отклонение? Это наиболее распространенное и общее сообщение об отклонении транзакций, заблокированных банком, выпустившим карту.Как правило, код ответа, возвращаемый системой, является фактическим ответом, возвращаемым непосредственно банком-эмитентом кредитной карты клиента. Если определено, что банк-эмитент клиента отклоняет транзакцию, PayJunction ничего не может сделать, чтобы переопределить отклоненный ответ 05.
Мы рекомендуем попросить клиента позвонить по номеру на обратной стороне кредитной карты, чтобы поговорить с банком об отклоненной ошибке 05 Do Not Honor. Клиент может объяснить, что он пытается осуществить платеж, и попросить банк разрешить транзакцию. В противном случае клиенту необходимо будет предоставить альтернативный способ оплаты.
Этот код отклонения считается жестким отклонением, и для транзакций, получивших этот код отклонения, мы рекомендуем подождать 24 часа перед обработкой платежа. Если вы не подождете 24 часа и решите повторно обработать платеж после того, как владелец карты получит подтверждение от своего банка, вы можете потерять любые права на отмену в случае будущего отзыва / спора. Для транзакций без предъявления карты вам разрешается один отказ в режиме Do Not Honor. Успешно захваченные транзакции без предъявления карты, которые получили только одно предыдущее отклонение Do Not Honor, не лишают права отмены для будущих возвратных платежей / споров.
Что такое код отказа от карты 62 с ограничениями?
Код MCC - это код категории продавца. Он используется для сопоставления отраслей бизнеса (например, ремонт компьютеров, стоматологические и страховые агентства) с четырехзначным кодом (например, 7379, 8021 и 6300 соответственно). Иногда банк-эмитент кредитной карты клиента блокирует транзакции, если кредитная карта используется в учреждении, которое они считают неподходящим для данного типа кредитной карты. В качестве возможного примера, медицинские карты HSA имеют тенденцию быть ограниченными картами и, вероятно, получат недействительный код обслуживания (62), если они будут использоваться в кинотеатре.В качестве другого примера, иногда нет кода MCC, который адекватно описывает бизнес-тип продавца, и в этом случае вашей учетной записи продавца назначается общий код MCC 7299. Некоторые эмитенты будут блокировать транзакции клиентов для предприятий с общим кодом 7299 MCC.
Если вы получили недействительный код услуги (62), вы можете проверить, соответствует ли код MCC, указанный в вашем аккаунте продавца, для вашей отрасли.
Этот тип ошибки встречается редко, и его трудно определить, потому что транзакция иногда отклоняется с помощью общего кода ошибки (например, 05), который не дает никаких указаний относительно реальной проблемы. Другими словами, продавцы могут видеть общий код отказа 05 вместо определенного кода отказа 62 с ограничением карты.
Если вы получили необычное количество жалоб клиентов на транзакции, отклоняющиеся с достаточным объемом средств, возможно, вашему аккаунту продавца назначены неверные коды MCC. Представитель службы поддержки PayJunction может помочь вам решить эту проблему.
Какое значение имеет значение кода SIC? Коды MCC - это не то же самое, что Стандартный код промышленной классификации (коды SIC). Хотя большое количество кодов MCC и SIC перекрывается, есть несколько, которые полностью не совпадают. Например, код 5995 - это розничный зоомагазин согласно кодам MCC; однако 5995 - это магазин оптических товаров и очков в соответствии с кодами SIC. PayJunction найдет соответствующий код MCC для вашего бизнеса.
Это означает, что обработанная вами карта ограничена тем, где ее можно использовать. Карту с ограничениями можно использовать только для определенных видов бизнеса или покупок. Например, возможно, что корпоративная дебетовая карта не позволит обрабатывать данные через фитнес-зал на основе ее SIC (отраслевого кода).
Клиенту нужно будет позвонить по номеру телефона на обратной стороне карты, чтобы узнать, почему он блокирует транзакцию, и снять ограничение кода SIC.
В конечном итоге, если банк, выпустивший эту карту, продолжает отклонять ограниченную карту, вам нужно будет получить от клиента другую карту или другой тип платежа.
Что означает отклоненный ACH?
Иногда банки могут не разрешать вашей компании снимать средства с определенного банковского счета. В таком случае банку потребуется идентификатор отправителя, чтобы ваш бизнес мог снимать средства через ACH.Попросите своего клиента предоставить банку идентификатор отправителя, указанный ниже:
Идентификатор отправителя для платежей ACH
1470259040
Значение ACH в банковском деле
ACH расшифровывается как Automated Clearing House и представляет собой средство более быстрой обработки чеков в электронном виде. Если ваша компания принимает платежи через ACH, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Что означает отклонение?» Как и в случае с традиционными чеками, платежи ACH могут быть отклонены из-за неверной информации или недостатка средств.Страховые чеки
Обратите внимание: страховые компании обычно отправляют сообщения об отказе ACH. Если вы получили чек от страховой компании, внесите чек прямо на свой банковский счет. В противном случае чек будет отклонен с ответом R29. Существует ряд кодов для отказов ACH, о которых следует знать владельцам бизнеса.
Что такое код отказа от невыплаченного возврата UC?
Код отклонения UC может быть возвращен при следующих обстоятельствах:Состояние | Относится к |
---|---|
Платежный счет никогда не снимался с вашего счета PayJunction | Карты и ACH |
Сумма возврата превышает общую сумму платежа за последние 12 месяцев | Карты и ACH |
Возврат средств, внесенных в течение последних 2 недель | Только ACH |
Возврат на номер платежного счета, обновленный Уведомлением об изменении (NOC) | Только ACH |
Платежный счет никогда не снимался с вашего счета PayJunction
Это могло произойти при попытке возврата на неправильную карту или если карта была перевыпущена с новым номером счета с момента совершения первоначального платежа.Сумма возврата превышает общую сумму платежа за последние 12 месяцев
Например, возврат покупателю 100 долларов США, когда первоначальная сумма платежа составляла всего 50 долларов США. Еще один пример - списание 100 долларов с кредитной карты Visa клиента и возврат 100 долларов на карту MasterCard.Возврат кредитной карты на сумму, превышающую вы списанную, нарушает правила ассоциации карт.
Если вы еще не выполнили пакетную обработку дневных транзакций, отредактируйте или аннулируйте первоначальный платеж вместо возврата.
Эти виды возмещения подвергают ваш бизнес риску, поскольку клиент может оспорить списание средств со своей карты Visa и удержать возмещение на своей MasterCard (таким образом, двойное погружение).
Значительное количество опечаток выявляется за счет предотвращения подобных возвратов.
Если вам необходимо вернуть деньги на карту, с которой ранее не производилась оплата, или сумма, превышающая первоначальную сумму, и вы получаете сообщение об ошибке UC, вы можете связаться с представителем PayJunction, который может разрешить одноразовое исключение (для Например, продавцам, которые недавно перешли на PayJunction от предыдущего поставщика, все же может потребоваться возврат средств за более старую транзакцию). Представитель Payjunction не может преодолеть следующие причины отказа UC:
Возврат средств, внесенных в течение последних 2 недель
Поскольку транзакции ACH не санкционируются немедленно банком клиента, PayJunction не может быть уверен, что транзакция в конечном итоге будет принята банком клиента или будет ли она отклонена или «возвращена».Это относится только к транзакциям ACH.
Из-за этого распространенная афера - открыть текущий счет, произвести платеж с текущего счета, а затем потребовать возмещения. Когда возврат был обработан продавцом, мошенник затем оспаривает первоначальный платеж, чтобы предотвратить извлечение средств, позволяя возмещению пройти, прежде чем опустошить счет и уйти с деньгами.
Чтобы предотвратить этот тип мошенничества, PayJunction, а также другие платежные системы, как правило, не допускают возврата средств на счет ACH, находящийся в непосредственной близости от первоначального платежа. Если продавец должен вернуть деньги в течение 2 недель с момента первоначального списания и получает сообщение об отказе UC, лучше всего рассмотреть вопрос о выдаче чека, который сам может быть отозван в случае мошенничества.
Возврат на номер платежного счета, обновленный Уведомлением об изменении (NOC)
Уведомление об изменении (или NOC, произносится как «стук») - это когда банк меняет маршрут и / или номер счета для текущего или сберегательного счета, используемого для совершения платежей, и выдает новую информацию через платежную сеть NACHA. PayJunction автоматически обновляет эту информацию для вас, чтобы при пополнении или возврате средств на счет ACH использовалась правильная информация. Тем не менее, сообщение об отклонении UC по-прежнему может быть получено при ручном вводе старой, больше не действительной информации учетной записи.Это относится только к транзакциям ACH.
Обойти указанную выше проблему так же просто, как инициировать возврат из предыдущей транзакции или получить и использовать обновленный маршрутный номер и / или номер счета при ручном вводе информации в систему PayJunction.
Список кодов NOC:
Код | Описание |
C01 | Неверный номер счета DFI |
C02 | Неверный номер маршрута |
C03 | Неправильный номер маршрутизации и неправильный номер учетной записи DFI |
C05 | Неверный код транзакции |
C06 | Неправильный номер счета DFI и неправильный код транзакции |
C07 | Неверный номер маршрутизации, неправильный номер счета DFI и неправильный код транзакции |
C08 | Неправильная идентификация получателя DFI (только IAT) |
C09 | Неправильный индивидуальный идентификационный номер / неправильный идентификационный номер получателя |
C13 | Ошибка формата приложения |
C14 | Неверный код SEC для исходящего международного платежа |
Что такое код отклонения дублирующейся транзакции DT?
Код отклонения «DT» означает, что вы уже сняли деньги с той же кредитной карты на ту же сумму с тем же номером счета в течение последних 10 минут. По сути, это повторяющаяся транзакция.В качестве меры предосторожности PayJunction автоматически отмечает любую дублирующую транзакцию и отклоняет ее с помощью кода ответа DT. Эта функция предотвратила множество случайных платежей для наших продавцов.
Если вы действительно намереваетесь списать с одной и той же карты две транзакции на одну и ту же сумму, вы можете обойти эту проверку безопасности повторяющейся транзакции, подождав 10 минут, чтобы повторить попытку, или указав другой номер счета, чтобы немедленно повторить попытку.
Какой бренд карты BC не поддерживает Код отклонения?
Код отклонения бренда карты BC означает, что конкретный бренд карты (например, Visa или Amex) не поддерживается вашей учетной записью. Карты American Express чаще всего вызывают эту ошибку.Если вы получаете сообщение об отклонении марки карты BC, возможно, вам потребуется активировать American Express (или карты других марок) в своей учетной записи.
Что такое ошибка неверного номера карты?
Недействительный номер карты означает, что карта, скорее всего, закрыта в банке-эмитенте и фактически является недействительной картой. Если владелец карты говорит, что карта не закрыта, то он должен связаться с банком-эмитентом карты для решения проблемы.Неверный номер карты для AVS и CVV
Ответ CVV и AVS не является точным из-за ошибки неверного номера карты. Другими словами, банк вернул ответ (неверный номер карты), но не проверил AVS или CVV. Таким образом, результат AVS и CVV, указанный в транзакции с неверным номером карты, является просто ответом по умолчанию, который был возвращен банком, а не фактическим результатом AVS и CVV.Что такое код отклонения частичного утверждения "10"?
Некоторые банки поддерживают разрешение на частичное одобрение, которое одобряет только часть запрошенной транзакции, оставляя оставшуюся часть для оплаты другой формой тендера. PayJunction в настоящее время не поддерживает частичное одобрение, и поэтому любая транзакция, которая возвращается с этим типом авторизации, автоматически отклоняется PayJunction.PayJunction в настоящее время не поддерживает частичное одобрение и автоматически отклонит транзакцию, когда будет получен ответ от банка-эмитента карты.
Как мне принять платеж после отклонения частичного утверждения?
Чтобы принять платеж от клиента с помощью этой карты, выполните следующие действия:- Попросите клиента связаться с банком-эмитентом карты по телефону, указанному на обратной стороне карты.
- Объясните представителю, что ваша система отклонила частичное одобрение и что необходимо разблокировать средства.
- Спросите точную сумму, которая есть на карте.
- Как только вы узнаете точную сумму, доступную для снятия с карты, вы можете обработать эту сумму, чтобы избежать повторного отказа.
- Обработайте оставшуюся непогашенную сумму с помощью отдельного метода оплаты.
Убедитесь, что вы получили точную сумму, доступную для списания, у представителя банка. Если вы попытаетесь взимать больше, чем доступно, вы получите еще один отказ, и вам придется пройти через процесс, чтобы получить средства снова.
Что такое ошибка общего формата "GF"?
Если вы получаете сообщение об ошибке GF, это, скорее всего, означает серьезную проблему конфигурации вашей учетной записи.Что такое код отказа при удалении чип-карты "CR"?
Код отказа «CR» означает, что ваш клиент удалил чип-карту до завершения транзакции.Транзакции EMV обрабатываются в 3 простых шага:
- Вставьте карту в считывающее устройство смарт-терминала.
- Оставьте карту в терминале и следуйте инструкциям на экране:
- Подпишитесь на транзакцию ИЛИ
- Введите ПИН-код для карты
- По окончании смарт-терминал предложит покупателю извлечь карту.
Коды отклонения ACH
Коды возврата и определения ACH
Код | Определение кодов ACH |
---|---|
ODFI | Исходное депозитарное финансовое учреждение - PayJunction - это ODFI для транзакций. |
RDFI | Принимающее депозитарное финансовое учреждение - банк, который мы взимаем (списываем) или возвращаем (зачисляем). |
R01 | Недостаточно средств - Доступного остатка недостаточно для покрытия долларовой суммы дебетовой записи. |
R02 | Аккаунт закрыт - ранее открытый аккаунт теперь закрыт. |
R03 | Нет учетной записи / невозможно найти - номер учетной записи не соответствует лицу, указанному в записи, или действующей учетной записи. |
R04 | Недействительный номер учетной записи - номер учетной записи не проходит проверку контрольной цифры или может содержать неправильное количество цифр. |
R05 | Несанкционированное списание средств на потребительский счет с использованием корпоративного кода SEC - запись о коммерческом (корпоративном) дебетовании была передана на потребительский счет участника, и участник не санкционировал ввод. |
R06 | Возвращено по запросу ODFI - ODFI запросил, чтобы RDFI возвратил запись. |
R07 | Авторизация отозвана - участник, ранее авторизовавший запись, отозвал авторизацию у создателя. |
R08 | Платеж остановлен - участник ранее запрашивал остановку платежа однократной или повторяющейся записи. |
R09 | Несобранные средства - Доступный баланс достаточен, но собранный баланс недостаточен для покрытия входа. |
R10 | Участник сообщает, что не авторизован, уведомление не предоставлено, неподходящий исходный документ или сумма записи, полученная из исходного документа неточно. |
R11 | Используется при возврате записи об усечении чека. |
R12 | RDFI не может разместить запись, предназначенную для банковского счета, открытого в филиале, проданном другому финансовому учреждению. |
R13 | Финансовое учреждение не получает коммерческих записей ACH. |
R14 | Представитель получателя платежа, уполномоченный принимать записи от имени получателя, либо умер, либо не может продолжать работу в этом качестве. |
R15 | Бенефициар или владелец счета умерли. |
R16 | Учетная запись заблокирована - доступ к учетной записи ограничен из-за определенных действий, предпринятых RDFI, или в связи с судебным иском. |
R17 | Поля, отклоненные обработкой RDFI (указаны в обратном приложении). |
R18 | Записи были представлены до первого доступного окна обработки на дату вступления в силу. |
R19 | Неправильное форматирование поля суммы. |
R20 | Запись предназначена для неплатежного банковского счета, определенного рег. |
R21 | Информация об идентификаторе компании недействительна. |
R22 | Индивидуальный идентификатор, используемый получателем, неверен. |
R23 | Получатель вернул запись, потому что минимальная или точная сумма не была переведена, банковский счет является предметом судебного разбирательства, или платеж представляет собой переплату, отправитель не известен получателю или получатель не разрешил эту кредитную запись на этот банковский счет. |
R24 | RDFI получил повторяющуюся запись. |
R25 | Неправильное форматирование информации о записи дополнений. |
R26 | Неправильная информация в одном из обязательных полей. |
R27 | Исходный номер трассировки записи недействителен для обратной записи, или номера трассировки дополнений не соответствуют записи подробностей записи. |
R28 | Контрольная цифра номера транзитного маршрута неверна. |
R29 | Корпоративный получатель уведомил RDFI о том, что дебетовая запись отправителя не авторизована. |
R30 | Финансовое учреждение, не участвующее в приложении автоматического хранения чеков. |
R31 | ODFI уведомил RDFI о своем согласии принять возвратную запись CCD или CTX. |
R32 | RDFI не может оплатить запись. |
R33 | RDFI принимает решение по своему собственному усмотрению вернуть запись XCK; возврат XCK может быть инициирован к полуночи 60-го дня после даты расчета, если запись XCK. |
R34 | Участие RDFI было ограничено федеральным или государственным органом надзора. |
R35 | Дебет ACH не разрешен для использования со стандартным кодом класса входа CIE (за исключением сторнирования). |
R39 | Неправильный исходный документ / исходный документ, представленный для оплаты RDFI определяет, что исходный документ (общий черновик или чек), используемый для записи ARC, BOC или POP, не подходит для преобразования. Или тратта на акции уже оплачена как обычная проводка чека. |
R39 | Неправильный исходный документ / исходный документ, представленный для оплаты RDFI определяет, что исходный документ (общий черновик или чек), используемый для записи ARC, BOC или POP, не подходит для преобразования. Или тратта на акции уже оплачена как обычная проводка чека. |
R51 | Уведомление не предоставлено, подпись недействительна, элемент изменен, преобразование невозможно. |
R61 | Ошибочный возврат - запись возврата была отправлена RDFI на неправильный маршрут или транзитный номер ODFI. |
R67 | Повторяющийся возврат - ODFI получил более одной возвращаемой записи для одной и той же исходной записи. |
R68 | Несвоевременный возврат - заявка на возврат не уложилась в срок возврата. |
R69 | Ошибки полей - одно или несколько из следующих полей содержат неверную информацию. |
R71 | Неправильно направленный возврат Dishonored - ODFI неверно направил запись Dishonored Return в неправильный RDFI, используя неверный номер маршрутизации / транзита. |
R72 | Несвоевременный возврат Dishonored - ODFI не представил заявку на возврат Dishonored в пятидневный срок. |
R73 | Своевременный исходный возврат - RDFI удостоверяет, что исходный возврат был отправлен в установленный срок. |
R74 | RDFI исправляет предыдущую возвращаемую запись, которая была опровергнута с использованием кода возврата R69, поскольку она содержала неполную или неверную информацию. |
R75 | Исходный возврат не является дубликатом - исходная возвращаемая запись не была дубликатом записи, ранее возвращенной ODFI. Этот код может использоваться RDFI для оспаривания записи, опровергнутой ODFI с использованием кода возврата R67 (повторяющийся возврат). |
R76 | Ошибок не обнаружено - исходная возвратная запись не содержала ошибок, указанных ODFI в аннулированной возвращаемой записи с кодом возврата R69 (ошибки поля). |
Общие вопросы об отклонении
Почему я не могу изменить сумму больше 30%Когда транзакция одобрена, не разрешается изменять сумму, превышающую 30% от исходной суммы. Вместо того, чтобы редактировать сумму исходной транзакции, мы рекомендуем обрабатывать отдельную транзакцию на дополнительную сумму (вместо этого нажмите кнопку «Пополнить»).
PayJunction отобразит следующее сообщение об ошибке, когда сумма транзакции будет изменена на более чем 30% от исходной суммы:

Опять же, чтобы получить дополнительную сумму на той же карте, просто обработайте новую транзакцию (нажмите кнопку «Пополнить»).
Почему PayJunction сообщает, что транзакция отклонена, а мой клиент говорит, что с них была снята оплата?
Обзор
Если транзакция помечена как отклоненная в системе PayJunction Trinity, никакие средства не будут переведены (и все ожидающие платежи будут «сняты»).
- Клиент может увидеть незавершенный платеж на своей кредитной карте, если ваши настройки AVS (система проверки адресов) настроены на отклонение транзакции, для которой нет соответствующего платежного адреса и / или почтового индекса. Это связано с тем, что на карте достаточно средств для покрытия транзакции; однако транзакция была отклонена в качестве меры безопасности в соответствии с настройками безопасности AVS вашей учетной записи.
- Этот незавершенный платеж исчезнет с кредитной карты клиента в течение 1–3 рабочих дней после оплаты вашей партии. PayJunction произведет отмену во время расчета. Этот возврат затем обрабатывается банком-эмитентом карты клиента. Затем они вернут все отклоненные AVS транзакции обратно клиенту после обработки отмены.
- Опять же, ничего не будет передано, если транзакция помечена как отклоненная во время расчета.

Окно «Мошенничество - предупреждение» появляется только при обработке карт через виртуальный терминал PayJunction.
В качестве альтернативы вы можете принудительно выполнить переопределение для утверждения отклоненной транзакции AVS, если захотите сделать это, при условии, что транзакция еще не была рассчитана. Никакие средства не будут переведены, если вы вручную не отмените отказ AVS.
Как одобрить транзакцию, которая была отклонена из-за AVS или CVV
Если транзакция была «отклонена» из-за несоответствия адреса или CVV, но вы все равно хотите утвердить транзакцию, вы можете «принудительно» подтвердить транзакцию.
Предварительная авторизация: избегайте незавершенных транзакций
Если у вас часто проводятся транзакции на большие суммы (более 500 долларов США) и вам абсолютно необходимо, чтобы адрес выставления счета и почтовый индекс совпадали с данными, хранящимися в файле эмитента кредитной карты клиента, вы можете рассмотреть возможность включения предварительной авторизации. Предварительная авторизация проверит кредитную карту на сумму 0,00 долларов США, чтобы проверить, совпадает ли адрес выставления счета, перед проверкой наличия на карте доступных крупных долларовых средств.
Что означает отклонение отмены действия продавца?
Как правило, код ответа, возвращаемый нашей системой, является фактическим ответом, возвращаемым непосредственно банком-эмитентом кредитной карты вашего клиента. Если это экземпляр карты, отклоненной эмитентом, PayJunction ничего не может сделать, чтобы переопределить ответ об отклонении. Иногда настройки вашей учетной записи PayJunction могут отклонять транзакцию, даже если на карте клиента есть свободные средства (например, из-за несоответствия AVS). Если транзакция была отклонена настройками безопасности вашей учетной записи, вы можете отменить отклоненный ответ.
Быстрые действия, которые вы можете попробовать, чтобы переопределить отклоненную транзакцию
Снижается из-за несоответствия AVS
В соответствии с настройками безопасности ваших учетных записей система проверки адреса может отклонить кредитную карту, на которой достаточно средств, но которая не соответствует тому, что эмитент зарегистрировал для платежного адреса и почтового индекса. Если вы уверены, что клиент - это тот, кем они себя называют, вы можете переопределить настройки безопасности своей учетной записи, чтобы принять транзакцию, щелкнув ссылку «здесь» на странице сведений о транзакции, чтобы принудительно подтвердить транзакцию.
Вы принимаете на себя все риски, связанные с принятием транзакции с неверными адресами выставления счетов и почтовыми индексами. Эта ссылка появится только в том случае, если транзакция имеет право на принудительное одобрение.

Снижается из-за несоответствия CVV

В соответствии с настройками безопасности ваших учетных записей система проверки держателя карты может отклонить кредитную карту, на которой достаточно средств, но которая не соответствует тому, что у эмитента есть в файле для PIN-кода CVV. Если вы уверены, что клиент является тем, кем они себя называют, вы можете переопределить настройки безопасности своей учетной записи, чтобы принять транзакцию, щелкнув ссылку «здесь» на странице сведений о транзакции, чтобы принудительно подтвердить транзакцию. Вы принимаете на себя все риски, связанные с принятием транзакции с недействительными PIN-кодами CVV. Эта ссылка появится только в том случае, если для транзакции разрешено отклонение переопределения продавцом.
Отклонения из-за: превышения лимита, лимита транзакции, месячного лимита
Транзакция, отклоненная с кодом отклонения «LT» или «LM», означает, что ваш торговый счет, возможно, превысил свой лимит на транзакцию или свой ежемесячный предел объема транзакции. Эти конкретные сообщения об ошибках относятся к вашей учетной записи продавца (они не означают, что на кредитной карте покупателя недостаточно средств). Обратите внимание, что разделение одной крупной транзакции на несколько более мелких транзакций в попытке обойти ваши ограничения обработки не допускается и может привести к тому, что средства вашего счета будут задержаны для проверки безопасности. Чтобы принудительно выполнить эти транзакции, вы должны отправить письменный запрос на увеличение лимита для вашей учетной записи. Обработка запроса на увеличение лимита занимает от двух до трех дней.
Отклоняется из-за ограничений MCC
Код «MCC» - это код категории продавца. Он используется для сопоставления отраслей бизнеса (например, ремонт компьютеров, стоматологические и страховые агентства) с четырехзначным кодом (например, 7379, 8021 и 6300 соответственно). Иногда банк-эмитент кредитной карты клиента блокирует транзакции, если кредитная карта используется в учреждении, которое они считают неподходящим для данного типа кредитной карты. В качестве возможного примера это может произойти с медицинской кредитной картой HSA, если она используется в кинотеатре.
Если вы получили код отклоненной транзакции «62» (Restricted SIC), ваш клиент может использовать карту, которая имеет ограничения на то, где ее можно использовать. Владелец карты должен позвонить по номеру, указанному на обратной стороне карты, чтобы обсудить, можно ли ее использовать в вашем бизнесе.
Ошибка конфигурации терминала
Если все ваши транзакции отклоняются или все транзакции с определенным типом карты (например, Visa, American Express) отклоняются, в вашей учетной записи может быть ошибка конфигурации.
Ответ эмитента на отклонение общей транзакции
Если ни один из вышеперечисленных пунктов не применим к вашей отклоненной транзакции, весьма вероятно, что карта будет отклонена эмитентом . В этих случаях PayJunction не контролирует отклоненную транзакцию; Самый быстрый способ решить вашу проблему - просто попросить другую кредитную карту.
Если вам по-прежнему нужна дополнительная информация о конкретной отклоненной транзакции, вы можете попытаться установить конференц-связь с вами, вашим клиентом и компанией-эмитентом кредитной карты вашего клиента, набрав номер телефона, указанный на обратной стороне кредитной карты клиента. Банк-эмитент кредитной карты клиента может предоставить вам шестизначный принудительный код подтверждения для принудительного выполнения разовой транзакции.
Почему все мои транзакции с American Express отклоняются, а другие карты работают?
Проблемы с American Express
Если проблема связана с American Express, сначала убедитесь, что у вас есть действующий торговый счет American Express.
Другие проблемы
Если все ваши транзакции с определенным типом карты (например, Visa, American Express) отклоняются, возможно, в вашей учетной записи произошла ошибка конфигурации.
Last edited by a moderator: