Был опыт общения с комиссией lga.org.mt - курирует сеть энтракшн
Единственное что могу посоветывать это забить на емеил и звонить звонить звонить. Мои письма по почте ходили неделями. Звонишь туда кратко обьясняешь ситуацию и просишь чтобы к твоему делу подкрепили конкретное лицо с которым ты будешь общаться. Отправляешь четкое ему документы и заявление, потом - это важно сразу же перезваниваешь и спрашиваешь получил ли он письмо. Далее звонишь каждый день два.
Адреса комиссий куда можно обратиться в случае блокировки аккаунта:
PokerStars -
http://www.gov.im/gambling/
Full Tilt Poker -
http://www.gamblingcontrol.org/
PartyPoker -
http://www.egba.eu/en/ или
http://www.gamblingcommission.gov.uk/
Titan Poker (iPoker Network) -
http://www.antiguagaming.gov.ag/ или
http://www.gamblingcommission.gov.uk/
Ongame Network (BWIN Poker, Redstar Poker и др.) -
http://www.gamblingcommission.gov.uk/
Cake Network (RedStarPoker и др.) -
http://www.lga.org.mt/lga/home.aspx
UltimateBet, Absolute Poker (Cereus Network) -
http://www.gamingcommission.ca/
Entraction Network (NoiQ Poker и др.) -
http://www.lga.org.mt/lga/home.aspx
ой да у тебя оказывается та же комиссия что и у меня была
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------
Нужный тебе человек сидит там с 10 утра до 4ех вечера по местному. Но по практике он бывает только с 10 до 11 и с 3ех до 4ех. Делай все по моей схеме. На сайте телефоны, звони который кончается на 91, ответит оператор она должна соеденить тебя с мужиком который будет заниматься вопросом, возьми у него почту и все туда отправь и перезвони получил ли, далее он тебе скажет - ну ок разберусь отвечу по почте, по почте письма не жди ничего не отправит, звони постоянно