Карта лояльности

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
698
Points
83

Решения для карт лояльности, членские и подарочные карты​

Почти две трети взрослых, купивших подарочные карты, потратили на карту в магазине больше первоначального лимита! Смарт-карты идеально подходят для карт лояльности и подарочных карт. В отличие от карт с магнитной полосой, смарт-карты работают в автономном режиме и не требуют дорогостоящей инфраструктуры на сервере. Вы можете легко брендировать, выпускать и обрабатывать свои собственные защищенные электронные подарочные карты, карты лояльности или членские карты. Вы можете начать свою собственную доступную программу лояльности, заменив устаревшие бумажные подарочные сертификаты и частотные программы перфокарт на смарт-карты.

Программы лояльности улучшают удержание клиентов и увеличивают расходы. Программы лояльности улучшают удержание клиентов и стимулируют расходы. Привлечение клиентов улучшается за счет выделения вас и ваших услуг среди конкурентов. Это особенно актуально для рынка США, где смарт-карты до сих пор считаются уникальными.

Повышайте лояльность с помощью смарт-карт и наблюдайте за ростом вашего бизнеса. Выражение признательности будет иметь большое значение для укрепления ваших отношений с клиентами. Один из способов показать клиентам, что вы цените их бизнес, - предоставить им глянцевые персонализированные смарт-карты лояльности. Клиенты могут подписаться на программу лояльности в магазине в рамках маркетинговой акции или кампании лояльности.

С помощью программ лояльности клиенты могут быть вознаграждены за покровительство. С помощью смарт-карт вы можете отмечать постоянных клиентов и присуждать баллы в соответствии с их уровнем расходов - вы можете поощрять повторные покупки, включив систему вознаграждения на основе баллов. Вы можете предлагать покупателям скидки и баллы на товары и одновременно записывать ценные данные об их покупательских предпочтениях. Решение лояльности может координировать кампанию лояльности клиентов только для одного бизнеса или для группы аффилированных компаний. Продавцы могут объединяться, чтобы предлагать совместные акции.

Преимущества решений по лояльности клиентов на основе смарт-карт. Смарт-карты повышают эффективность транзакций и способствуют увеличению покупок при одновременном снижении затрат из-за человеческой ошибки, сбоя магнитной полосы или мошенничества. В отличие от систем с магнитными полосами, смарт-карты лояльности обрабатываются в автономном режиме. Им нужен только терминал для смарт-карт и смарт-карта постоянного клиента. На серверной части нет дорогостоящей инфраструктуры и дополнительных транзакционных затрат, о которых нужно беспокоиться - все под вашим контролем. Меньше вероятность того, что покупатель потеряет или выбросит смарт-карту.

Награды и поощрения. Несколько вариантов вознаграждений и поощрений могут быть связаны с местонахождением компании, покупкой, смарт-картой, продуктом или исторической информацией. Эти параметры устанавливают параметры мгновенных вознаграждений и поощрений для клиентов. Наши системы лояльности позволяют создавать программы для более прямых и дружественных отношений между вами и вашими клиентами.

Клиенты накапливают баллы на своих картах. При каждом посещении клиенты проверяют свой баланс с помощью простого в использовании терминала для смарт-карт со встроенной клавиатурой и дисплеем. Как только они наберут заранее определенное количество баллов, терминал подаст звуковой сигнал, и ваши клиенты получат подарок. Вы определяете, сколько баллов ваши клиенты могут получить за каждый потраченный доллар. Новые карты можно активировать в том же терминале.

Выпустите свою собственную валюту «SmartBucks» в магазине. Назовите свои баллы лояльности «SmartBucks», и у вас будет собственная валюта в магазине на смарт-картах. Клиенты могут приобрести SmartBucks и обменять их позже на небольшие покупки, такие как журналы, десерты, кофе и т. Д.

Программы лояльности смарт-карт управляют следующими функциями кампании и карты:
  • Накопление и погашение баллов лояльности
  • Данные о транзакциях и клиентах, собранные на терминале для смарт-карт
  • Загрузка и управление конкретными данными держателя карты
  • Персонализация и настройка смарт-карт
Подарочные карты и предоплаченные услуги. Вы можете использовать систему лояльности смарт-карт для подарочных карт или в качестве смарт-карты для предоплаченных продуктов и услуг. Вместо того, чтобы накапливать очки, вы загружаете стоимость на карту. (Представьте себе кофейную карту на 10 долларов, которую вы продаете своим клиентам за 8 долларов, или химчистку на 100 долларов за 90 долларов.) Это намного лучше, чем бумажные подарочные сертификаты, которые часто теряются или выбрасываются, их трудно отследить, легко дублировать и они уязвимы. к мошенничеству. Подарочные карты смарт-карты легко отслеживаются и могут быть немедленно активированы или деактивированы.

Смарт-карты собирают маркетинговые данные и управляют ими. Помимо координации карт лояльности и баллов, система лояльности может собирать и управлять ценными маркетинговыми данными обо всех транзакциях, в которых используются карты лояльности, включая данные о демографических характеристиках клиентов, частоте покупок, типах приобретенных продуктов и географическом регионе. Подробная информация о бонусных баллах и транзакциях по получению баллов фиксируется автономным терминалом для карт и передается на ПК или внутренний сервер для дальнейшего анализа. Вы можете просмотреть накопленные баллы, использованные баллы и удаленные баллы. Программа лояльности поддерживает полную базу данных обо всех вознаграждениях клиентов и поставщиках вознаграждений.
 
Top