Кардинг СС для новичков в 2024

Tomcat

Professional
Messages
2,686
Reputation
10
Reaction score
690
Points
113

Введение​

Credit Card (cc) - краденная кредитная карта. Другие названия: картон, картошка, цц, ццэшка. С её помощью мы можем расплатиться в сервисах/онлайн магазинах (шопах)

Вбив - процесс заказа

Получение материала:

- купить у продавцов

- добыть самому

При покупке вы получите материал примерно в таком формате:

4318274827182912 | 10/25 | 118 | Mike Corleone | 27 Grower street | New York | 27817 | NY | USA | 281-827-7281 (все данные выдуманные)

4318274827182912 - номер карты

10/25 - дата окончания

118 - защитный код CVV/CVV2

Mike Corleone - Имя и Фамилия

27 Grower street - адрес

New York - город

27817 - зип код (индекс)

NY - штат

USA - страна

281-827-7281 - номер телефона

Первый 6 цифр в номере карты (431827) - это BIN (номер банка, который выдал карту). Чтобы узнать какой банк выдал карту - гуглим (узнать банк по бину)

Так же в некоторых сс (особенно по юсе) идёт дополнительная информация (SSN - номер социального страхования, DOB - дата рождения, MMN - отчество матери)

Первая цифра в номере карты отвечает за систему, бывают:

4 (Visa)

5 (MasterCard)

3 (American Express)

6 (Discover)

В данных системах стоит защита, в Visa - Verified by Visa (если говорить просто, то у владельца карты есть код и он должен его ввести при покупке). В MasterCard, American Express, Discover - стоят аналогичные системы

Типы карт:

1) Дебетовая (Debit) - покупать можно в пределах суммы, которая имеется на карте

2) Кредитная (Credit) - покупать можно в пределах кредитного лимита

3) Предоплаченная (Prepaid) - похожа на дебетовую, но она не имеет персонализации (то есть она по сути анонимная для магазинов/сервисов)

Процесс оплаты с СС при покупке в интернете:​

Для покупающего:

1) Положил товар в корзину

2) Ввёл данные для доставки и данные карты

3) Ввёл коды подтверждения (если требуют)

4) Получил подтверждение платежа

Для системы:

1) После оформления заказа вас переадресует на страницу процессингового центра. Данный центр осуществляет возможность координации банка-эмитента и банка-эквайера

Банка-эмитента - банк, выпустивший карту, которой покупатель пытается оплатить товар (деньги лежат в этом банке)

Банк-эквайер - банк, предоставляющий магазину услуги по обработке платежей

2) Принимает ваши данные карты

3) Подтверждает статус и параметры шопа в системе

4) Осуществляет проверку сформированного запроса и передаёт запрос на авторизацию в банк-эквайер

5) Далее запрос идёт в соответствующую платёжную систему (Виза, Мастеркард...), где и определяется банк-эмитент

6) После чего отправляется запрос в процессинговый центр банка

7) Банк-эмитент подтверждает платёж

8) Процессинговый центр передаёт результат магазину (и на этом моменте вы получаете результат)

Процесс после оплаты:​

Что делает магазин после оплаты?

1) Делает автоматическую проверку

Проверяется у всех магазинов по разному (читайте статью про антифрод системы)

2) Делает ручную проверку

Проверяет адрес доставки, может проверить телефон указанный в ордере (просто позвонит на него) и другую информацию касательно доставки

Если у магазина появляются подозрения - он запрашивает дополнительные данные или фото (например: фото кредитной карты с которой сделана покупка)

3) Высылает товар

Обычно товар высылается в течение 1-2 дней. Вам на почту приходит трек для отслеживания заказа. Вы отслеживаете товар и дроп/пересыл/скуп получает товар, а вам выплачивается некая сумма или осуществляется дальнейшая отправка на ваш адрес.

Не рекомендуется вбивать товар в пятницу (т.к высылать его будут скорее всего в понедельник и у владельца будет больше времени на возврат транзакции)

- Что если настоящий владелец карты узнает о том, что я что то заказал без его ведома?

- Он обращается в полицию, звонит напрямую в магазин, звонит в банк. Дальше они пытаются развернуть транзакцию, чтобы она вернулась обратно на баланс карты

- Что же происходит с посылкой, которая уже в пути?

- Посылка так же может развернуться, а может и нет. Тут как карта ляжет

Прогрев шопов:​

Конечно всегда нам хочется всё сделать побыстрее. Сразу зайти в шоп, выбрать последний ноутбук от apple за 2500$, ввести данные карты и чтобы нам его сразу отправили. Но в реальности всё происходить по другому

Давайте проанализируем обычных людей и как они делают покупки, это поможет на понять общую суть работы с магазинами и системами!

- Что делает обычный человек когда ему понадобилась например дрель?

Он идёт в поиск и вбивает там: купить дрель (только на английском само собой)

Там выпадает куча сайтов и он кликает по каждому и смотрит лучшую цену

При этом всём у него много вкладок, которые просто висят в браузере и он переходит по каждой

И вот он находит сайт у которого и доставка быстрая и цена хорошая.

Он начинает смотреть раздел с гарантией, отзывы на сайте, более детально изучает все варианты дрелей

Потом добавляет товар в корзину и иногда покупает сразу, а иногда сохраняет сайт в закладки и приходит через неделю и только тогда покупает

- Так же что он еще может сделать?

Позвонить по телефону и задать вопросы касательно доставки и прочего, так же может написать, может спросить про упаковку товара, могут ли сделать скидку и прочее

И только потом он заказывает товар

И предположим он не может заказать товар потому, что платёж по карте не проходит. Что он делает в этом случае?

Он позвонит в магазин и скажет: Что у вас за система, я ввёл данные своей карты и у меня почему то заказ не прошёл и вы его отменили или банк отменил. Давайте разбираться. И ему помощник конечно же поможет и скажет, что так и так, вот у вас тут несостыковки/денег не хватило и прочее. И настоящие владелец карты уже будет что то с этим делать

Что мы можем вынести из этой небольшой аналитики:​

1) Заходим на сайт с поисковика

2) Желательно открывать так же еще и другие вкладки с другими магазинами (авось как то повлияет, шопы могут смотреть какие у вас вкладки открыты)

3) Далее нужный сайт можно погреть 5-10 минут в пассивном режиме (на другой вкладке что то смотрите)

4) Потом переходим уже в нужный магазин, где и хотим заказать

5) И начинает изучать всю информацию по поводу доставки и прочего. Начинаем задавать вопросы в онлайн чат (если он есть). Если коротко - набиваем куки

Набивайте в течение 10-15 минут и добавляйте нужный товар в корзину

6) Далее у вас выбор: или заказать сразу или оставить товар в карзине и придти заказать через 1-3 суток в нужное для вас время

7) Далее заполняете все данные, вводите данные карты и ждёте подтверждение списания

8) И потом мониторите почту на предмет успешного заказа (или не успешного)

9) В случае, если заказ не удался - пишите в чат/на почту и спрашиваете: а что? а почему? а я вот просто решил заказать и что то пошло не так

Запрашивают фото карты - идёте к отрисовщикам и там за 10-20$ получаете фото карты и скидываете шопу

Запрашивают другие данные по карте - идёте к пробивщикам и там за 5-25$ вам пробьют всё, что захотите

Запрашивают прозвон, чтобы побеседовать с вами на счёт заказа - идёте к прозвонщикам, описываете ситуацию и они звонят за вас

1 деталь - привязанные данные​

В некоторых странах, как например в Сша, у карты имеется привязанный к ней владелец, адрес по которому он проживает, телефон, емейл и прочее. Если данные не совпадают с вашими - это существенно повысит риск отмены заказа.

Что же делать в данном случае?

Варианта 2: (про оба варианта в скором времени будут статьи)

1) Искать шопы, которым плевать на адрес, который указан в карте с которой идёт оплата

2) Покупать изначально карты с Енролом

2 деталь - ликвидность товара​

Что будет ликвиднее: айфон последней версии за 1,5к$ или детская коляска за такую же сумму? Конечно же айфон и шопы, которые продают товары - это знают. Поэтому очков фрода, о которых мы уже говорили, вам будут накидывать больше именно за ликвидные товары. И так же при заказе ликвидных товаров есть практически 100% вероятность встрять на дополнительные проверки. Но часто это того стоит, ведь % у скупа за ликвид выше.

3 деталь - доработка СС​

Предположим вы купили сс и вбили в 1 шоп. И вам не стоит терять время - проследуйте в другой шоп и так же вбейте еще 1 заказ, а может и несколько.

Поэтому вам желательно иметь уже заранее прогретые шопы с куками, чтобы быстро зайти в них и оплатить товар с корзины. Так же, если при попытке оплаты в 1 шопе - ордер не удаётся получить по каким то причинам. Обязательно пробуйте сделать заказ в другом магазине.

Рекомендуемо делать 2-3 заказа в разных шопах, если сс даёт это сделать

Так же, если спустя сутки-двое все шопы отправили заказ - стоит перейти к следующим шопам и попробовать сделать заказ с этой же карты.

Таким образом покупая 1 раз карту - вы можете даже на небольших заказах сделать в общей сложности несколько тысяч вечно зелёных.

4 деталь - подстройка Имени, Фамилии и адреса​

Нужно ли подстраиваться под владельца карты? Или стоит подстраиваться под адрес дропа/скупа/посредника? Вопрос на самом деле многогранный и всё, как всегда, зависит от шопа и от той системы безопасности, которую он использует.

Давайте предположим, что вы Алекс и вы проживаете в небольшом городе в Аризоне.

Вы хотите заказать подарок своей второй половинке, которая сейчас находится в Техасе. Будете ли вы указывать, что имя и фамилия на карте ваша? Конечно да, а вот адрес получателя и фио получателя будут отличаться от того, что написаны у вас в биллинге карты. Так же что Алексу делать в данном случае? Конечно обрабатывать саппорта и объяснять всю ситуацию, чтобы потом на почту не прилетело письмо об отмене. В данном случае Алекс использовал свои имя и фамилию, но использовал чужой адрес, фамилию, имя и подкрепил это всё обращением к сапорту. Поэтому в подавляющем числе случаев: Фамилию и Имя при оплате - берём с карты. А вот в заказе указываем уже фамилию, имя и адрес дропа.

Так же из 1 детали вы узнали, что так же в биллинге карты есть телефон и емейл владельца карты. Что делать с ними и чтобы сделал Алекс? Он бы указал свой номер телефона и свою почту. Но нам такой вариант особо не подходит, ведь мы не сможем понять прошёл ли ордер и где трек для отслеживания. Поэтому единственным вариантом будет вставить свой номер телефона (скайп/гугл войс) и свою почту. Система накинет нам конечно очков фрода, но с этим ничего не поделаешь.

5 деталь - подстройка айпи/часового пояса​

В ситуации, описанной выше, подстройку конечно необходимо делать под Алекса. То есть находить наиболее ближайший прокси под его зип/адрес.

Но если преподнести другую историю службе поддержки в магазине - то необходимо уже будет подстраиваться под адрес дропа/скупа/посредника.

Другими историями могут быть:

- потоп в квартире и пришлось съехать, поэтому я щас живу по другому адресу

- переехал по работе в другой штат

- недавно умер родственник и сейчас нахожусь в доме родителей

Придумывайте свои истории и подстраивайтесь под ситуацию. Чем история будет проще для понимания - тем лучше. Так же при общении с саппортом попытайтесь вызвать чувство сострадания к себе, это даст вам больше доверия от шопа.

Послесловие:​

Качественный материал - в разных магазинах разный по качеству материал. Скажу больше, даже в одном и том же магазине на протяжении года может быть материал разного качества. Отчаиваться не стоит, ведь можно добыть самому. Сложно - определенно да, но в некоторых случаях оно того стоит.

(c) vortexteam
 
Top