Каковы основные проблемы с мошенничеством и оплатой подписок?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Если вы предлагаете подписку, повторяющиеся платежи могут сделать вас уязвимыми для уникальных рисков мошенничества. Как вам следует адаптировать свою стратегию мошенничества?

Если ваш бизнес предлагает подписки, скорее всего, вы процветаете. Клиенты стали заядлыми подписчиками в условиях пандемии. В настоящее время 75% всех потребительских брендов планируют предлагать подписку к 2023 году. Но мошенничество всегда следует за успехом. Как вы можете заставить мошенников отказаться от подписки?

Мы опросили более 1700 специалистов по мошенничеству из онлайн-компаний с доходом более 50 миллионов долларов в различных отраслях электронной коммерции. В отчете продавцов подписки за 2022 год основное внимание уделяется данным о потоковой передаче развлекательных программ, физических товарах и других компаниях, занимающихся подпиской, таких как цифровые медиа.

Вам придется ознакомиться с отчетом, чтобы получить полные глобальные данные и представление, но вот обзор некоторых ключевых результатов этого года.

Спрос на онлайн-новости и цифровые МЕДИА высок​

Согласно нашему опросу, 72% продавцов подписки на цифровые МЕДИА (например, онлайн-газеты) говорят, что пандемия способствовала росту бизнеса. В 2020 году клиенты нуждались в достоверных новостях о Covid-19 больше, чем когда-либо. Но новостные агентства не могли печатать или распространять газеты, поэтому подписка на цифровые новости стала спасательным кругом.

В 2022 году клиенты полностью адаптировались к тому, чтобы получать новости под рукой. С 2020 года число подписчиков на цифровые МЕДИА выросло на целых 300%. Англоязычные издатели в настоящее время могут похвастаться более чем 23 миллионами цифровых подписчиков. А число подписчиков только цифровой версии New York Times увеличилось более чем в десять раз. Будущее новостей, несомненно, за цифровыми технологиями.

Безумие с ящиками подписки продолжается​

Подписки на физические товары (они же абонентские ящики) были "в тренде" во время карантина. В 2020 году 68% клиентов заказали абонентские коробки для товаров первой необходимости, таких как продукты питания и чистящие средства. И 55% подписались на доставку ‘побалуйте себя’, чтобы облегчить карантин.

Спрос на абонентские ящики по-прежнему высок. Около 61% опрошенных продавцов подписки говорят, что объемы заказов в 2022 году увеличатся, доказывая, что увеличение продаж было не просто причудой карантина.

Клиенты не могут насытиться потоковой передачей развлекательных программ​

Давайте не будем забывать о подписках на развлечения / потоковое вещание. Около 65% представителей индустрии заявили, что пандемия оказала положительное влияние на бизнес, поскольку они тоже предлагали развлечения, не выходя из дома. В 2020 году число подписчиков на потоковую передачу впервые превысило 1 миллиард .

Количество подписок на потоковое вещание будет увеличиваться. Лидер отрасли Netflix, возможно, и потерпел неудачу в начале года, впервые в своей истории потеряв подписчиков, но, скорее всего, это произошло из-за обмена паролями, а не сокращения спроса. Считается, что на потоковое видео в настоящее время приходится около 82% интернет-трафика - здесь есть чем заняться.

Но мошенничество всегда следует за успехом…​

Подписки становятся все более привлекательными объектами для мошенников. Около 56% продавцов подписки сталкиваются с появлением новых угроз. Итак, какие конкретные виды мошенничества и невыгодное поведение увеличиваются больше всего?

Число случаев захвата подписных аккаунтов растет​

Почти 60% продавцов подписки отметили увеличение случаев захвата учетных записей в прошлом году, и почти четверть отметили значительный рост.

Учетные записи клиентов, подписавшихся на подписку, могут быть очень прибыльными объектами. Для некоторых компаний со временем кредит может накапливаться, превращая учетные записи в золотую жилу для хакеров. И клиентам часто требуется некоторое время, чтобы понять, что произошла атака, поскольку они не часто проверяют баланс своего подписного аккаунта - мошенникам это легко сходит с рук.

Широкое распространение обмена паролями подстегивает хакеров потокового вещания в 2022 году​

Подписки на развлекательные потоковые передачи подвергаются атакам с целью захвата учетных записей. В среднем за последний год они подверглись 40 атакам с высокой отдачей, что больше, чем любая другая вертикаль подписки. Почему?

Клиенты хотят получить доступ к своим любимым телешоу и фильмам со скидкой. Поэтому на них могут повлиять хакеры, предлагающие потоковые сервисы дешевле. Хакеры могут завладеть учетной записью, а затем перепродать данные онлайн. Мошенник получает прибыль, а клиент получает дешевую сделку.

Эти захваты учетных записей упрощаются благодаря широкому обмену паролями. При совместном использовании паролей несколько клиентов используют одни и те же данные для входа, чтобы избежать оплаты или разделить стоимость подписки. В этом случае клиенты часто устанавливают очевидные пароли, что облегчает взлом учетных записей.

Следует ли вам пресекать использование паролей?​

Итак, вам следует просто отказаться от обмена паролями, не так ли? Что ж, это может быть не так просто. Если обмен паролями станет сложнее, клиенты с большей вероятностью купят мошеннический аккаунт, чтобы сэкономить деньги. Но если вы не регулируете обмен паролями, взломанные учетные записи могут выйти из-под контроля и нанести ущерб вашей репутации. Это сложный баланс.

Такие крупные компании, как Netflix и Disney +, борются с этой проблемой. Ранее в этом году Netflix попал в заголовки газет, сообщив, что 100 миллионов их домохозяйств используют общий пароль. А через неделю после запуска Disney + тысячи их паролей были проданы в темной Сети.

Периодические платежи открывают дверь для дружественного мошенничества​

Дружественное мошенничество представляет больший риск для продавцов подписки, чем в других отраслях. Более 50% продавцов физических товаров, подписавшихся на подписку, столкнулись с ростом дружественного мошенничества в 2022 году.

Повторяющиеся платежи приводят к ненужным спорам. Вот распространенные причины, по которым ваши клиенты могут пойти по пути дружественного мошенничества…
  • Установите это и забудьте - особенно при более длительных периодах подписки, клиент может забыть, что он подписался на годовую подписку год назад. Поэтому, когда приближается дата продления, пользователи удивляются, увидев, что деньги покидают их аккаунт, и, скорее всего, оспорят транзакцию.
  • Уже наступила дата выставления счета? - подписчики могут намереваться отменить подписку до следующей даты выставления счета, но забывают. Вместо того, чтобы связаться с вашей службой поддержки клиентов и попросить вернуть деньги, они, скорее всего, просто подадут иск.
  • Угрызения совести покупателей - считается, что на их долю приходится 75% споров о подписке, клиент может пожалеть о подписании, если это было импульсивное решение, или ему могут понадобиться наличные больше, чем он предполагал.
  • Бесплатные материалы! - клиенты могут захотеть попытать счастья в получении вашего продукта или услуги бесплатно после использования. Клиенту легко возбудить спор, а бизнесу сложно его опровергнуть.
Все это примеры дружественного мошенничества, которое может увеличить процент возврата платежей и подвергнуть вас риску штрафов.

Злоупотребление промо-акциями и возвратом средств вызывает все большую озабоченность​

Около 50% продавцов подписки говорят, что злоупотребление политикой является основным риском для бизнеса. И около 60% заметили недавний рост активности. Ваша отрасль особенно уязвима, поскольку вам приходится предлагать щедрые возвраты, чтобы избежать споров, и конкурентные рекламные акции, чтобы завоевать клиентов.

Компании, занимающиеся подпиской, становятся мишенями для организованных злоупотреблений промо-акциями и схем перепродажи. Что касается развлекательных и нефизических товаров, мошенники могут предлагать клиентам онлайн-доступ со скидкой. Они могут создавать новые учетные записи и постоянно подписываться на бесплатные пробные версии от имени клиента.

При подписках на физические товары количество злоупотреблений при возврате средств резко возросло в условиях пандемии из-за доставки товара на дом. Клиенты могли легко заявить, что их коробка ‘так и не прибыла’ (даже если так оно и было), чтобы получить возмещение и сохранить товар бесплатно. Если каждая коробка стоит 20 долларов, это огромные деньги, оставшиеся на пороге! Причины возврата средств бывает трудно опровергнуть, поэтому злоупотребление может быстро выйти из-под контроля и повлиять на ваш доход.

Возможно, вам не хватает ключевого инструмента для защиты вашего бизнеса​

Наши данные показывают, что в вашей защите могут быть пробелы. Возьмем, к примеру, graph networks. Только 33% компаний, занимающихся подпиской, в настоящее время используют этот инструмент. Почему это вызывает беспокойство?

Graph networks хорошо подходят для продавцов подписок, поскольку они помогают вам легко выявлять подозрительные сети с украденными картами или устройствами и выявлять схемы массовой перепродажи. Крупные, быстрорастущие или подверженные высокому риску сети клиентов становятся четко видимыми, что позволяет командам принимать меры против них. Без них сложнее выявить закономерности в ваших данных, поэтому вы можете допустить, чтобы мошенничество просочилось через сеть.

Усовершенствуйте свою стратегию предотвращения мошенничества, чтобы добиться успеха​

Бизнес в вашей отрасли выглядит хорошо в 2022 году. Но вы не можете чувствовать себя слишком комфортно. Ландшафт мошенничества постоянно меняется, а онлайн-угрозы растут. Вы никогда не знаете, что ждет вас за углом, поэтому вам нужно оставаться гибким.
 
Top