Какие существуют альтернативные способы оплаты и зачем они нужны вашему бизнесу?

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
396
Points
83
К альтернативным способам оплаты можно отнести любую форму оплаты, кроме наличных или кредитной карты, выпущенной крупным банком.

В этой статье вы найдете
  • Какие есть альтернативные способы оплаты?
  • Почему важны APM?
  • Примеры APM
  • Популярные электронные кошельки
  • Будущее альтернативных способов оплаты
  • Apple Pay в Германии
  • Беспрепятственные международные платежи
  • Эволюция платежей

Альтернативные способы оплаты (APM) необходимы каждому продавцу, стремящемуся развивать свой бизнес, будь то локально или глобально. Наряду с предоставлением клиентам большего выбора, они также могут помочь уменьшить трение при оплате и локализоваться на новых зарубежных рынках. Хотите узнать, насколько они важны? Продолжай читать.
Обычно потребители оплачивают свои онлайн-покупки кредитными картами. Но по мере развития товаров и услуг растет и потребность в более разнообразных покупках. Вот тут-то и появляются более гибкие способы оплаты (например, APM). Другими словами, современные онлайн-покупатели хотят, чтобы их возможности оставались открытыми, когда дело доходит до того, как они платят при оформлении заказа. Фактически, согласно исследованию PPRO Group , 67% потребителей в Великобритании отказались от розничных онлайн-транзакций из-за процесса оплаты.
Если розничные торговцы не позволяют покупателям платить так, как они хотят, они теряют клиентов как прямой результат этого. В наши дни уже недостаточно просто разрешить платежи по кредитным и дебетовым картам. Вот почему за последние годы все больше людей обратилось к APM, и вы, как продавец, должны не отставать от меняющихся запросов потребителей.

Какие есть альтернативные способы оплаты?​

К альтернативным способам оплаты можно отнести любую форму оплаты, кроме наличных или кредитной карты, выпущенной крупным банком . Мобильные платежи, электронные кошельки, банковские переводы и карты предоплаты - все это примеры часто используемых APM.


Почему важны APM?​

APM важны, поскольку они соответствуют текущим потребительским тенденциям в плане выбора и удобства. Как продавец, вы хотите иметь возможность предлагать широкий спектр способов оплаты в онлайн-кассе. APM распространены в разных секторах и территориях, и как бизнес вы должны иметь возможность предлагать новейшие платежные технологии, поскольку отсутствие у вас выбора может отпугнуть потребителей.
Когда потребитель сталкивается с несколькими магазинами электронной коммерции, предлагающими аналогичные продукты, пользовательский опыт становится все более важным фактором в процессе принятия решений. Таким образом, наличие APM на вашей кассе привлечет клиентов, которые ищут способы оплаты, которые они знают и которым доверяют, и даст вам преимущество перед вашими конкурентами.
Предприятия, работающие на международном уровне, также получат выгоду от введения альтернативных платежей в свой портфель. Знание местных предпочтений позволит продавцам упредить спрос своих клиентов на определенные APM.

Примеры APM​

Некоторые распространенные APM включают предоплаченные карты, денежные переводы и банковские переводы. Google и Apple Pay также быстро развиваются. Оба предназначены для опытных покупателей со смартфонами. Это сегмент рынка, который нельзя упускать из виду, особенно если вы признаете, что продажи мобильной коммерции в Черную пятницу и Киберпонедельник вместе превысили рекордные 2 миллиарда долларов в 2018 году - по данным Practical eCommerce.
Когда ставится цель выйти на новые рынки, следует учитывать местные платежные тенденции. Хотя оплата кредитной картой по-прежнему широко распространена на таких рынках, как Великобритания, продавец, стремящийся, скажем, к Германии, должен знать, что ситуация с платежами сильно отличается. Банковские переводы популярны в этой части мира, поэтому интеграция услуг, которые предлагают это, является беспроигрышным вариантом (SOFORT является одним из таких примеров).
Klarna - это APM, который дает потребителям возможность покупать товары сейчас и платить позже. Кроме того, это оформление заказа в один клик привлекает тех, кто хочет беспрепятственно совершать покупки в Интернете. Кларна популярна в большей части Северной Европы, особенно в Скандинавии. Следовательно, предприятиям, желающим ориентироваться на эту область, следует рассмотреть возможность ее использования в качестве одного из видов оплаты.
В России набирают популярность электронные кошельки, в которых WebMoney помогает управлять расходами . Несмотря на международную деятельность, они имеют самое большое присутствие в Восточной Европе, при этом большая часть их бизнеса приходится на Россию. С помощью WebMoney потребители могут пополнять, оплачивать, снимать и собирать средства.
Другой популярный APM - это NeoSurf, предоплаченная карта с высоким уровнем проникновения на рынок в таких отраслях, как азартные игры и развлечения. Он доступен более чем в 40 странах, работает в Канаде, Австралии и во многих странах Африки.
Карта AstroPay - еще один пример карты предоплаты, но ее рынки преимущественно базируются в Латинской Америке. Карты предоплаты - отличный способ привлечь внимание аудитории, которая хочет перейти к альтернативным способам оплаты или контролировать свои расходы.
Что касается банковских переводов, iDEAL - это голландский APM, предлагающий перевод средств между счетами в реальном времени. Если продавцы стремятся взломать сцену электронной коммерции Нидерландов, предложение iDEAL - отличное место для начала, поскольку банковские переводы составляют большой процент платежей на этой территории.
Для тех, кто ищет APM, который упрощает банковские переводы по всей Европе, Trustly - хороший выбор. Большая часть Западной Европы отказывается от наличных платежей и полагается на альтернативные методы проведения транзакций.
Если бы вы расширились в Латинскую Америку, тогда Safetypay была бы популярным вариантом. Как и SOFORT, этот сервис гордится отсутствием риска мошенничества и нулевых возвратных платежей. Этот способ оплаты не собирает, не видит и не хранит финансовую информацию. Покупатели вводят эти конфиденциальные данные только при появлении соответствующего запроса на безопасной платформе входа в свой банк. Сервису доверяют ведущие продавцы в различных отраслях, например Skype и Spotify.

Популярные электронные кошельки​

По мере распространения использования электронных кошельков ряд брендов выпустили свои версии, включая PayPal, Apple Pay, Qiwi, Yandex и Alipay. Каждый из них имеет уникальное УТП и подходит для разных рынков. Alipay очень популярен в Китае, и продавцы, желающие выйти на этот рынок, обязаны предлагать эту форму оплаты. Qiwi имеет большое присутствие в России и Центральной Азии и в настоящее время имеет более 20,3 миллиона активных счетов клиентов. Яндекс - еще один российский электронный кошелек, но он дает потребителям место для хранения своей виртуальной карты Mastercard, не используя предоплаченные счета Visa, такие как Qiwi. Apple Pay доминирует на рынке США с точки зрения APM, но по-прежнему полагаются на традиционные способы оплаты. PayPal был одним из первых новаторов в области электронных кошельков и продолжает добиваться международного успеха.

Будущее альтернативных способов оплаты​


Apple Pay в Германии​

Германия сделала большой шаг в направлении мобильных платежей в конце 2018 года, когда была представлена Apple Pay. Это следует из запуска Google Pay в июне прошлого года. В то время как The Local сообщает, что использование смартфонов для оплаты составляет менее 20%, последнее введение предполагает, что большая часть населения склоняется к оплате с помощью указанного устройства. В то время как банковский перевод и электронный кошелек являются двумя наиболее популярными способами оплаты в Германии, внедрение Apple и Android Pay добавляет более удобный способ оплаты онлайн и офлайн. Следовательно, вполне вероятно, что в ближайшие месяцы и годы количество платежей со смартфонов увеличится. Для продавцов электронной коммерции, обслуживающих немецкий рынок, разумно подготовиться, оптимизировав свои онлайн и офлайн варианты оплаты, чтобы приспособиться к этому изменению.

Беспрепятственные международные платежи​

По мере того, как все больше клиентов обращаются к другим способам оплаты, помимо Visa и Mastercard, для продавцов станет еще более важным внедрение APM, которые помогут им выйти на более широкий мировой рынок. В то время как карточные платежи могут по-прежнему сокращать его в таких странах, как Великобритания, будут другие страны, где этого не произойдет. В стремлении охватить больше уголков мира возможно, что больше торговцев примут местные варианты оплаты. Поскольку клиенты стремятся к образу жизни, который они желают, но также могут себе позволить, возможно, что варианты выставления счетов станут более популярными. Подробнее о трансграничных платежах читайте в нашей подробной статье.

Эволюция платежей​

Будущее APM выглядит позитивно, и по мере того, как молодое поколение начинает игнорировать более традиционные способы оплаты, такие как кредитные карты и наличные, их рост будет только ускоряться. APM больше не рассматриваются как альтернатива. Потребителей привлекает концепция выбора, поскольку они чувствуют, что имеют больше контроля и власти над своими покупками. Следовательно, они с большей вероятностью будут покупать у компании, которая предлагает им эту возможность, вместо того, чтобы ограничивать их ограниченным выбором вариантов оплаты. Еще одним фактором, который поможет обеспечить будущее APM, является их способность работать по каналам; Многоканальная функциональность крайне желательна для многих потребителей, которые жаждут удобства совершения покупок на любом из своих устройств.
Инновации, которые когда-то считались новыми и устрашающими, становятся все более популярными по мере того, как они входят в мейнстрим. Учитывая быстрые темпы изменений в платежной индустрии, необходимо, чтобы продавцы не отставали. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям завтрашнего дня, APM - это то, что вам нужно.
 
Top