К альтернативным способам оплаты можно отнести любую форму оплаты, кроме наличных или кредитной карты, выпущенной крупным банком.
В этой статье вы найдете
Альтернативные способы оплаты (APM) необходимы каждому продавцу, стремящемуся развивать свой бизнес, будь то локально или глобально. Наряду с предоставлением клиентам большего выбора, они также могут помочь уменьшить трение при оплате и локализоваться на новых зарубежных рынках. Хотите узнать, насколько они важны? Продолжай читать.
Обычно потребители оплачивают свои онлайн-покупки кредитными картами. Но по мере развития товаров и услуг растет и потребность в более разнообразных покупках. Вот тут-то и появляются более гибкие способы оплаты (например, APM). Другими словами, современные онлайн-покупатели хотят, чтобы их возможности оставались открытыми, когда дело доходит до того, как они платят при оформлении заказа. Фактически, согласно исследованию PPRO Group , 67% потребителей в Великобритании отказались от розничных онлайн-транзакций из-за процесса оплаты.
Если розничные торговцы не позволяют покупателям платить так, как они хотят, они теряют клиентов как прямой результат этого. В наши дни уже недостаточно просто разрешить платежи по кредитным и дебетовым картам. Вот почему за последние годы все больше людей обратилось к APM, и вы, как продавец, должны не отставать от меняющихся запросов потребителей.
Когда потребитель сталкивается с несколькими магазинами электронной коммерции, предлагающими аналогичные продукты, пользовательский опыт становится все более важным фактором в процессе принятия решений. Таким образом, наличие APM на вашей кассе привлечет клиентов, которые ищут способы оплаты, которые они знают и которым доверяют, и даст вам преимущество перед вашими конкурентами.
Предприятия, работающие на международном уровне, также получат выгоду от введения альтернативных платежей в свой портфель. Знание местных предпочтений позволит продавцам упредить спрос своих клиентов на определенные APM.
Когда ставится цель выйти на новые рынки, следует учитывать местные платежные тенденции. Хотя оплата кредитной картой по-прежнему широко распространена на таких рынках, как Великобритания, продавец, стремящийся, скажем, к Германии, должен знать, что ситуация с платежами сильно отличается. Банковские переводы популярны в этой части мира, поэтому интеграция услуг, которые предлагают это, является беспроигрышным вариантом (SOFORT является одним из таких примеров).
Klarna - это APM, который дает потребителям возможность покупать товары сейчас и платить позже. Кроме того, это оформление заказа в один клик привлекает тех, кто хочет беспрепятственно совершать покупки в Интернете. Кларна популярна в большей части Северной Европы, особенно в Скандинавии. Следовательно, предприятиям, желающим ориентироваться на эту область, следует рассмотреть возможность ее использования в качестве одного из видов оплаты.
В России набирают популярность электронные кошельки, в которых WebMoney помогает управлять расходами . Несмотря на международную деятельность, они имеют самое большое присутствие в Восточной Европе, при этом большая часть их бизнеса приходится на Россию. С помощью WebMoney потребители могут пополнять, оплачивать, снимать и собирать средства.
Другой популярный APM - это NeoSurf, предоплаченная карта с высоким уровнем проникновения на рынок в таких отраслях, как азартные игры и развлечения. Он доступен более чем в 40 странах, работает в Канаде, Австралии и во многих странах Африки.
Карта AstroPay - еще один пример карты предоплаты, но ее рынки преимущественно базируются в Латинской Америке. Карты предоплаты - отличный способ привлечь внимание аудитории, которая хочет перейти к альтернативным способам оплаты или контролировать свои расходы.
Что касается банковских переводов, iDEAL - это голландский APM, предлагающий перевод средств между счетами в реальном времени. Если продавцы стремятся взломать сцену электронной коммерции Нидерландов, предложение iDEAL - отличное место для начала, поскольку банковские переводы составляют большой процент платежей на этой территории.
Для тех, кто ищет APM, который упрощает банковские переводы по всей Европе, Trustly - хороший выбор. Большая часть Западной Европы отказывается от наличных платежей и полагается на альтернативные методы проведения транзакций.
Если бы вы расширились в Латинскую Америку, тогда Safetypay была бы популярным вариантом. Как и SOFORT, этот сервис гордится отсутствием риска мошенничества и нулевых возвратных платежей. Этот способ оплаты не собирает, не видит и не хранит финансовую информацию. Покупатели вводят эти конфиденциальные данные только при появлении соответствующего запроса на безопасной платформе входа в свой банк. Сервису доверяют ведущие продавцы в различных отраслях, например Skype и Spotify.
Инновации, которые когда-то считались новыми и устрашающими, становятся все более популярными по мере того, как они входят в мейнстрим. Учитывая быстрые темпы изменений в платежной индустрии, необходимо, чтобы продавцы не отставали. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям завтрашнего дня, APM - это то, что вам нужно.
В этой статье вы найдете
- Какие есть альтернативные способы оплаты?
- Почему важны APM?
- Примеры APM
- Популярные электронные кошельки
- Будущее альтернативных способов оплаты
- Apple Pay в Германии
- Беспрепятственные международные платежи
- Эволюция платежей
Альтернативные способы оплаты (APM) необходимы каждому продавцу, стремящемуся развивать свой бизнес, будь то локально или глобально. Наряду с предоставлением клиентам большего выбора, они также могут помочь уменьшить трение при оплате и локализоваться на новых зарубежных рынках. Хотите узнать, насколько они важны? Продолжай читать.
Обычно потребители оплачивают свои онлайн-покупки кредитными картами. Но по мере развития товаров и услуг растет и потребность в более разнообразных покупках. Вот тут-то и появляются более гибкие способы оплаты (например, APM). Другими словами, современные онлайн-покупатели хотят, чтобы их возможности оставались открытыми, когда дело доходит до того, как они платят при оформлении заказа. Фактически, согласно исследованию PPRO Group , 67% потребителей в Великобритании отказались от розничных онлайн-транзакций из-за процесса оплаты.
Если розничные торговцы не позволяют покупателям платить так, как они хотят, они теряют клиентов как прямой результат этого. В наши дни уже недостаточно просто разрешить платежи по кредитным и дебетовым картам. Вот почему за последние годы все больше людей обратилось к APM, и вы, как продавец, должны не отставать от меняющихся запросов потребителей.
Какие есть альтернативные способы оплаты?
К альтернативным способам оплаты можно отнести любую форму оплаты, кроме наличных или кредитной карты, выпущенной крупным банком . Мобильные платежи, электронные кошельки, банковские переводы и карты предоплаты - все это примеры часто используемых APM.Почему важны APM?
APM важны, поскольку они соответствуют текущим потребительским тенденциям в плане выбора и удобства. Как продавец, вы хотите иметь возможность предлагать широкий спектр способов оплаты в онлайн-кассе. APM распространены в разных секторах и территориях, и как бизнес вы должны иметь возможность предлагать новейшие платежные технологии, поскольку отсутствие у вас выбора может отпугнуть потребителей.Когда потребитель сталкивается с несколькими магазинами электронной коммерции, предлагающими аналогичные продукты, пользовательский опыт становится все более важным фактором в процессе принятия решений. Таким образом, наличие APM на вашей кассе привлечет клиентов, которые ищут способы оплаты, которые они знают и которым доверяют, и даст вам преимущество перед вашими конкурентами.
Предприятия, работающие на международном уровне, также получат выгоду от введения альтернативных платежей в свой портфель. Знание местных предпочтений позволит продавцам упредить спрос своих клиентов на определенные APM.
Примеры APM
Некоторые распространенные APM включают предоплаченные карты, денежные переводы и банковские переводы. Google и Apple Pay также быстро развиваются. Оба предназначены для опытных покупателей со смартфонами. Это сегмент рынка, который нельзя упускать из виду, особенно если вы признаете, что продажи мобильной коммерции в Черную пятницу и Киберпонедельник вместе превысили рекордные 2 миллиарда долларов в 2018 году - по данным Practical eCommerce.Когда ставится цель выйти на новые рынки, следует учитывать местные платежные тенденции. Хотя оплата кредитной картой по-прежнему широко распространена на таких рынках, как Великобритания, продавец, стремящийся, скажем, к Германии, должен знать, что ситуация с платежами сильно отличается. Банковские переводы популярны в этой части мира, поэтому интеграция услуг, которые предлагают это, является беспроигрышным вариантом (SOFORT является одним из таких примеров).
Klarna - это APM, который дает потребителям возможность покупать товары сейчас и платить позже. Кроме того, это оформление заказа в один клик привлекает тех, кто хочет беспрепятственно совершать покупки в Интернете. Кларна популярна в большей части Северной Европы, особенно в Скандинавии. Следовательно, предприятиям, желающим ориентироваться на эту область, следует рассмотреть возможность ее использования в качестве одного из видов оплаты.
В России набирают популярность электронные кошельки, в которых WebMoney помогает управлять расходами . Несмотря на международную деятельность, они имеют самое большое присутствие в Восточной Европе, при этом большая часть их бизнеса приходится на Россию. С помощью WebMoney потребители могут пополнять, оплачивать, снимать и собирать средства.
Другой популярный APM - это NeoSurf, предоплаченная карта с высоким уровнем проникновения на рынок в таких отраслях, как азартные игры и развлечения. Он доступен более чем в 40 странах, работает в Канаде, Австралии и во многих странах Африки.
Карта AstroPay - еще один пример карты предоплаты, но ее рынки преимущественно базируются в Латинской Америке. Карты предоплаты - отличный способ привлечь внимание аудитории, которая хочет перейти к альтернативным способам оплаты или контролировать свои расходы.
Что касается банковских переводов, iDEAL - это голландский APM, предлагающий перевод средств между счетами в реальном времени. Если продавцы стремятся взломать сцену электронной коммерции Нидерландов, предложение iDEAL - отличное место для начала, поскольку банковские переводы составляют большой процент платежей на этой территории.
Для тех, кто ищет APM, который упрощает банковские переводы по всей Европе, Trustly - хороший выбор. Большая часть Западной Европы отказывается от наличных платежей и полагается на альтернативные методы проведения транзакций.
Если бы вы расширились в Латинскую Америку, тогда Safetypay была бы популярным вариантом. Как и SOFORT, этот сервис гордится отсутствием риска мошенничества и нулевых возвратных платежей. Этот способ оплаты не собирает, не видит и не хранит финансовую информацию. Покупатели вводят эти конфиденциальные данные только при появлении соответствующего запроса на безопасной платформе входа в свой банк. Сервису доверяют ведущие продавцы в различных отраслях, например Skype и Spotify.
Популярные электронные кошельки
По мере распространения использования электронных кошельков ряд брендов выпустили свои версии, включая PayPal, Apple Pay, Qiwi, Yandex и Alipay. Каждый из них имеет уникальное УТП и подходит для разных рынков. Alipay очень популярен в Китае, и продавцы, желающие выйти на этот рынок, обязаны предлагать эту форму оплаты. Qiwi имеет большое присутствие в России и Центральной Азии и в настоящее время имеет более 20,3 миллиона активных счетов клиентов. Яндекс - еще один российский электронный кошелек, но он дает потребителям место для хранения своей виртуальной карты Mastercard, не используя предоплаченные счета Visa, такие как Qiwi. Apple Pay доминирует на рынке США с точки зрения APM, но по-прежнему полагаются на традиционные способы оплаты. PayPal был одним из первых новаторов в области электронных кошельков и продолжает добиваться международного успеха.Будущее альтернативных способов оплаты
Apple Pay в Германии
Германия сделала большой шаг в направлении мобильных платежей в конце 2018 года, когда была представлена Apple Pay. Это следует из запуска Google Pay в июне прошлого года. В то время как The Local сообщает, что использование смартфонов для оплаты составляет менее 20%, последнее введение предполагает, что большая часть населения склоняется к оплате с помощью указанного устройства. В то время как банковский перевод и электронный кошелек являются двумя наиболее популярными способами оплаты в Германии, внедрение Apple и Android Pay добавляет более удобный способ оплаты онлайн и офлайн. Следовательно, вполне вероятно, что в ближайшие месяцы и годы количество платежей со смартфонов увеличится. Для продавцов электронной коммерции, обслуживающих немецкий рынок, разумно подготовиться, оптимизировав свои онлайн и офлайн варианты оплаты, чтобы приспособиться к этому изменению.Беспрепятственные международные платежи
По мере того, как все больше клиентов обращаются к другим способам оплаты, помимо Visa и Mastercard, для продавцов станет еще более важным внедрение APM, которые помогут им выйти на более широкий мировой рынок. В то время как карточные платежи могут по-прежнему сокращать его в таких странах, как Великобритания, будут другие страны, где этого не произойдет. В стремлении охватить больше уголков мира возможно, что больше торговцев примут местные варианты оплаты. Поскольку клиенты стремятся к образу жизни, который они желают, но также могут себе позволить, возможно, что варианты выставления счетов станут более популярными. Подробнее о трансграничных платежах читайте в нашей подробной статье.Эволюция платежей
Будущее APM выглядит позитивно, и по мере того, как молодое поколение начинает игнорировать более традиционные способы оплаты, такие как кредитные карты и наличные, их рост будет только ускоряться. APM больше не рассматриваются как альтернатива. Потребителей привлекает концепция выбора, поскольку они чувствуют, что имеют больше контроля и власти над своими покупками. Следовательно, они с большей вероятностью будут покупать у компании, которая предлагает им эту возможность, вместо того, чтобы ограничивать их ограниченным выбором вариантов оплаты. Еще одним фактором, который поможет обеспечить будущее APM, является их способность работать по каналам; Многоканальная функциональность крайне желательна для многих потребителей, которые жаждут удобства совершения покупок на любом из своих устройств.Инновации, которые когда-то считались новыми и устрашающими, становятся все более популярными по мере того, как они входят в мейнстрим. Учитывая быстрые темпы изменений в платежной индустрии, необходимо, чтобы продавцы не отставали. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям завтрашнего дня, APM - это то, что вам нужно.