Как вы подсчитываете стоимость возвратных платежей?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Установление пороговых значений мошенничества - сложный расчет, и то, как вы измеряете стоимость возвратных платежей, является решающим фактором. В этом блоге мы исследуем различные подходы к подсчету стоимости возвратных платежей и их влияние на ваши параметры риска и прибыльность…

На первый взгляд, расчет стоимости возвратных платежей может показаться не особенно сложным. Копните немного глубже, и вы увидите несколько подходов, которые дают совершенно разные результаты. Результатом этого является то, что вы можете по-разному понимать, во что вам обходится мошенничество, и, следовательно, занимать совершенно разные позиции в отношении правильных пороговых значений риска для вашего бизнеса.

Выберите неправильные пороговые значения, и это может обойтись вашей компании в тысячи или даже миллионы долларов. Здесь мы рассмотрим три наиболее распространенных метода подсчета стоимости возвратных платежей и то, как они соотносятся с фактическими финансовыми последствиями мошеннической транзакции.

Способ заказа и получения товара​

Давайте сначала разберемся с этим. Вы можете столкнуться с продавцами-мошенниками, которые пугают разговорами о том, что возвратные платежи обходятся вам в стоимость заказа, стоимость замены товара и комиссию. Все, кроме кухонной раковины. Но это несколько преувеличивает ситуацию.

Image_1.png


В обычном процессе продажи вы бы не получили платеж и не сохранили товар. Вы бы получили платеж в обмен на товар. Для данного подлинного заказа вы всегда ожидаете “потерять” товар и связанную с ним стоимость. Таким образом, утверждение о том, что возвратный платеж стоил вам как потерянного платежа, так и товара, начинает выглядеть на бумаге как двойной подсчет.

С большой натяжкой можно предположить, что существует вероятность каннибализации, которая оправдывает подсчет стоимости как заказа, так и товаров. Вполне возможно, что этот мошеннический заказ заменил подлинный заказ, который в противном случае состоялся бы. Например, мошенник перепродает товар одному из ваших постоянных клиентов вне платформы. Или мошеннический заказ был от обычного добросовестного клиента, совершившего в данном случае дружественное мошенничество.

В большинстве случаев маловероятно, что каннибализация применима ко всем возвратным платежам. Итак, если вы не собираетесь учитывать как стоимость заказа, так и стоимость товара, на какой из них вы ориентируетесь?

Метод потерянного заказа​

Когда я разговариваю с командами по борьбе с мошенничеством, они часто используют метод потерянного заказа для расчета затрат. При этом основное внимание уделяется стоимости потерянного заказа. Основное внимание уделяется переходному периоду, в течение которого платеж был заблокирован до его отмены. Это может быть 10, 30 или даже 90 дней, в зависимости от вашего бизнеса. По сути, этот подход сравнивает то, где вы находитесь сейчас, с тем, где вы были некоторое время после того, как заказ выглядел успешным.

Image_2.png


Такой подход отражает некоторую склонность к неприятию убытков. Заказ был у вас в руках, а теперь его забрали. В какой-то момент вы были на подъеме, теперь вы в упадке. Давайте посмотрим правде в глаза, никому не нравится, когда у них отбирают сладости! Тем не менее, этот метод лучше, чем двойной подсчет.

Подход, основанный на утерянном заказе, отличается простотой и соответствует общей практике во всех подразделениях. Фокусируясь на выручке от заказов высшего уровня, это может помочь сопоставить показатели вашей команды по борьбе с мошенничеством с показателями ваших коллег в других командах.

Более того, стремление избежать потерь может быть полезным при обосновании инвестиций. Отчасти это связано с тем, что оно приводит к более высоким показателям, чем некоторые другие подходы, такие как подход с чистой позицией (ниже).

В целом, этот метод больше учитывает предполагаемые потери, чем фактические. Но при этом есть один недостаток. Вы обнаруживаете, что игнорируете маржу по заказу – стоимость проданных товаров.

Метод чистой позиции​

Это подводит нас к методу чистого финансового положения. Здесь сравнивается, где вы находитесь сейчас, относительно того, где вы были до того, как заказ был выполнен. Вы откладываете в одну сторону платеж, который был отменен. Вместо этого вы спрашиваете себя – каково мое чистое финансовое положение сейчас по сравнению с тем, что было до того, как был выполнен заказ?

Image_3.png


Такой подход подчеркивает вашу маржу.Основное внимание уделяется не потерянному платежу, а стоимости замены утерянного товара, который мошенник не собирается возвращать. Или, в случае торговой площадки, потерянную выплату поставщикам, которые выполнили заказ.

Вы можете представить это в терминах жизненного цикла этого заказа. И как остатки и чистая позиция меняются со временем по сравнению с начальной точкой:

Blog_885x505_Textbox_2_%E2%80%93_3-updated.png


Это более сложный подход к подсчету возвратных платежей. Тем не менее, это может быть сложнее объяснить и усложняется, если у вас большие различия в марже по всей линейке продуктов. Однако одним из преимуществ этого метода является то, что, в отличие от других, он дает вам точное представление о том, сколько успешных заказов вам нужно для покрытия чистого убытка на основе валовой прибыли.

Image_5.png


Подводя итог​

В зависимости от того, как вы решите рассчитать стоимость возвратных платежей, вы можете получить разные результаты. Следуя единому заказу на 100 долларов, использованному в каждом из приведенных выше примеров, и марже в 50%, мы получаем этот диапазон:

Image_6.png


Итак, что вам следует выбрать? Что ж, важно подумать о том, как вы производите этот расчет сегодня и насколько хорошо он согласуется с вашими бизнес-целями.

При выборе компромисса между блокировкой реальных клиентов и принятием заданного объема возвратных платежей бизнес, ориентированный на прибыльность, будет отдавать приоритет марже. Таким образом, здесь расчет чистой позиции, вероятно, является наиболее подходящим методом для вас.

Если маржа низкая, количество удовлетворительных заказов, необходимых для возмещения затрат, велико. Поэтому вы можете выбрать консервативный уровень риска, чтобы свести к минимуму возвратные платежи. Если маржа высока, верно обратное. Таким образом, вы можете захотеть оптимизировать для минимизации частоты блокировок.

Аналогичным образом, бизнес, ориентированный на рост и увеличение объема заказов, может быть больше озабочен минимизацией заблокированных заказов независимо от маржи. В этом случае метод потерянных заказов может быть более подходящим выбором. Также можно привести доводы в пользу использования двух разных расчетов. Один для внутренней аудитории - если говорить на их языке - и другой для оптимизации пороговых значений риска.

Какое бы направление вы ни выбрали, вам следует поработать со своим поставщиком услуг по борьбе с мошенничеством, чтобы выяснить, какой может быть правильная стратегия. После принятия решения вы можете проанализировать свои параметры риска в новом свете, используя такие инструменты, как инструмент анализа пороговых значений Ravelin (ниже).

Chargeback_Blog_GIf_v2.gif


Это дает представление и помогает вам установить соответствующие уровни в соответствии с вашей стратегией.
 
Top