Как работает Google

Carder

Professional
Messages
2,619
Reaction score
1,882
Points
113
Google


То, что началось в конце 1990-х годов как исследовательский проект, возглавляемый Ларри Пейджем и Сергеем Брином, двумя студентами со степенью доктора философии Стэнфордского университета. Программа, теперь одна из самых влиятельных компаний в мире: Google. Сначала целью студентов было создать эффективную поисковую систему, которая давала бы пользователям релевантные ссылки в ответ на поисковые запросы.

Хотя поиск по-прежнему является основной целью Google, в настоящее время компания предоставляет услуги и товары, начиная от (среди многих) электронной почты и хранилищ фотографий до программного обеспечения для повышения производительности (пакет Google Docs), интернет-браузера Chrome, мобильной операционной системы Android, ноутбуков Chrome и Мобильный телефон Pixel. Google превратился из предприятия двух человек в многомиллиардную корпорацию. В 2015 году она была реструктурирована и теперь является жемчужиной материнской компании Alphabet, что сделало ее одной из крупнейших и самых богатых компаний в мире.

Google также долгое время был самым посещаемым сайтом в Интернете, поэтому влияние компании на коммерцию и культуру неоспоримо. Практически каждый веб-мастер хочет, чтобы его или ее сайт занимал высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP) Google, потому что это почти всегда приводит к увеличению трафика. Google также приобрел другие интернет-компании, от служб ведения блогов до YouTube. Некоторое время поисковая технология компании использовалась даже для поисковых систем конкурирующих компаний: Yahoo полагалась на поиск Google в течение почти четырех лет, пока в 2004 году не разработала свои собственные поисковые технологии.

В этой статье мы узнаем об основе бизнеса Google, его поисковой системе. Мы также рассмотрим другие услуги, которые предлагает Google. Затем мы кратко рассмотрим некоторые инструменты, как программные, так и аппаратные, которые Google разрабатывала на протяжении многих лет. Мы также узнаем больше об оборудовании, которое Google использует для непрерывной работы. Наконец, мы поближе познакомимся с Google, компанией.

Сколько нулей?
Название Google представляет собой разновидность слова «гугол», которое представляет собой математический термин для единицы, за которой следует 100 нулей. Пейдж и Брин считали, что это имя помогает проиллюстрировать монументальную миссию Google: организовать миллиарды байтов данных, найденных в Интернете.

Поисковая система Google​

Поиск Гугл


Поисковая система Google остается краеугольным камнем практически всего, что делает компания.
Несмотря на то, что Google вырос, сколько изменений он видел, его основная цель остается ясной: помочь пользователям найти в Интернете то, что они хотят. И именно здесь поисковая система Google сияет.
Панду Наяк проработал в компании более 14 лет и сейчас является вице-президентом по поиску.
«Одна из основных вещей, которая не изменилась за эти 14 лет, и которую я очень ценю, - это идея о том, что мы построили поиск для пользователей, мы построили поиск, потому что люди приходят в Google за вещами, которые имеют значение в их жизни», - говорит Наяк. . «Это наша глубокая и глубокая ответственность - дать им прекрасные результаты, дать отличные ответы, получить большой опыт и помочь им более эффективно вести свою жизнь.
«Этот фокус, который на самом деле восходит к заявлению о миссии ... по-прежнему ведет нас через все эти изменения».
Поисковая система Google - мощный инструмент, но Интернет - это большое место. Иногда бывает сложно найти то, что вы ищете. Наяк и многие другие в компании работают с идеей, что получить то, что вам нужно - выяснить, чего вы хотите, - это их ответственность, независимо от того, что вы вводите в строку поиска. Они изучают язык и намерения, включают машинное обучение и искусственный интеллект и записывают каждый выполняемый поиск, чтобы облегчить пользователю задачу.
Это началось несколько лет назад и продолжается сегодня, когда поисковая система Google узнала разницу между, скажем, Пенелопой Крус и Chevy Cruze, поскольку выяснилось, что в некоторых случаях люди используют слова «изменить» и «преобразовать» для обозначения то же действие.
Компания Nayak реализовала исправление орфографии, поиск синонимов и универсальный поиск, который предоставляет пользователям не только веб-страницы, которые они могут искать, но и фотографии, видео и многое другое.
Когда он пришел в компанию, он (как и многие другие) думал, что Google работает поразительно хорошо. Но по мере того, как ожидания от поисковой системы - и компании - выросли, ожидания изменились. Или преобразован.
«Никто, абсолютно никто не приходит и не говорит мне:« О, вы знаете, на днях я провел обыск, и, знаете, это сработало очень хорошо », - смеется Наяк. "Никто этого не говорит.
«Мы стремимся к тому, чтобы вам не требовалось никаких специальных знаний в поиске. Мы хотим найти способы понять, что вы ищете ...»

При этом Google может помочь сузить область поиска с помощью специализированных поисковых запросов. Вы можете просматривать различные категории, относящиеся к вашим ключевым словам, в том числе:
  • Изображений
  • Карты
  • Новостные статьи или видеоматериалы
  • Продукты или услуги, которые вы можете приобрести в Интернете
  • Содержание в книгах
  • Ролики
  • Научные статьи
Например, если вы ищете термин «Планета Земля» в категории новостей, результаты будут включать только новостные статьи, содержащие эти ключевые слова. Результаты будут сильно отличаться от обычной поисковой выдачи Google.
Как и все поисковые системы, Google использует специальный алгоритм для определения результатов поиска. Хотя Google делится некоторыми фактами о своем алгоритме, детали являются секретом компании. Это помогает Google оставаться конкурентоспособным с другими поисковыми системами и снижает вероятность того, что кто-то узнает, как злоупотреблять системой.
Google использует автоматизированные программы, называемые пауками или сканерами, как и большинство поисковых систем, для создания результатов поиска. У Google есть большой индекс ключевых слов, которые помогают определять результаты поиска. Что отличает Google, так это то, как он ранжирует свои результаты, что определяет порядок отображения результатов на страницах результатов поисковой системы. Google использует зарегистрированный алгоритм под названием PageRank, который присваивает каждой веб-странице оценку релевантности.
PageRank веб-страницы зависит от нескольких факторов:
  • Частота и расположение ключевых слов на веб-странице: если ключевое слово появляется только один раз в теле страницы, оно получит низкую оценку за это ключевое слово.
  • Как долго существует веб-страница: люди создают новые веб-страницы каждый день, и не все из них остаются надолго. Google уделяет больше внимания страницам с хорошо известной историей.
  • Количество других веб-страниц, которые ссылаются на рассматриваемую страницу: Google проверяет, сколько веб-страниц ссылается на конкретный сайт, чтобы определить его релевантность.
Из этих трех факторов третий является наиболее важным. Поскольку Google рассматривает ссылки на веб-страницу как голосование, обмануть систему непросто. Лучший способ обеспечить высокую позицию вашей веб-страницы в результатах поиска Google - предоставить качественное содержание, чтобы другие сайты ссылались на вашу страницу. Чем больше ссылок получит ваша страница, тем выше будет ее рейтинг PageRank. Если вы привлечете внимание сайтов с высоким рейтингом PageRank, ваш рейтинг будет расти быстрее.

Делает все, что умеет паук
Паук поисковой машины выполняет основную работу поисковой машины: он сканирует веб-страницы и создает индексы ключевых слов. После того как паук посетил, просканировал, классифицировал и проиндексировал страницу, он переходит по ссылкам с этой страницы на другие сайты. Паук будет продолжать сканировать с одного сайта на другой, что означает, что индекс поисковой системы становится более полным и надежным.

Продукты и услуги Google​

Gmail


Gmail, бесплатная веб-программа электронной почты Google, возможно, самая известная служба компании за пределами ее поисковой системы.
По мере роста Google компания добавила несколько новых сервисов. Некоторые из них призваны помочь сделать поиск в Интернете более эффективным и релевантным, в то время как другие, похоже, имеют мало общего с поиском. Со многими своими услугами Google вступил в прямую конкуренцию с другими компаниями.
Google, Gmail, бесплатный веб- электронная программа, является , пожалуй , самой известной службой компании за пределами своей поисковой системы. Когда Gmail впервые был запущен, Google ограничил количество пользователей, которые могли создавать учетные записи. Первая группа пользователей могла пригласить ограниченное количество людей присоединиться, и поэтому приглашения Gmail стали товаром. Сегодня любой желающий может получить бесплатную учетную запись Gmail.
Gmail дает вам возможность организовать электронную почту в виде бесед. Это означает, что когда вы отправляете кому-то электронное письмо, и он или она отвечает, оба письма группируются в виде цепочки в вашем почтовом ящике. Это может упростить отслеживание процесса обмена электронной почтой.
Еще одна бесплатная программа от Google - это Google Docs, программный пакет для повышения производительности. Он включает текстовый редактор (Google Docs), электронные таблицы (называемые Google Sheets) и программу для презентаций (Google Slides). Создание учетной записи Google Docs бесплатно. Вы можете делиться документами в Google Docs, что позволяет друзьям просматривать документы и вносить в них изменения. Все ваши документы хранятся на серверах Google, где вы можете поделиться ими и получить к ним доступ везде, где есть подключение к Интернету.
Советы и приемы поиска
С помощью расширенного поиска вы можете использовать Google для получения наиболее релевантных результатов по вашим ключевым словам. Вы можете искать документы, написанные на определенном языке или сохраненные в определенном формате файла (например, .pdf или .rtf). Вы можете указать Google, где искать ключевые слова, например, в заголовках или заголовках страниц. Google даже позволяет ограничить поиск одним доменным именем. Попробуйте ввести «site:carder.market 'carding forum'» в строке поиска Google, чтобы увидеть, как это работает. Каждый ваш выбор указывает Google, какой индекс использовать при возврате результатов поиска.

Другие продукты Google​

Продукты Google


Некоторые из наиболее популярных продуктов Google включают Карты Google и интернет-браузер Chrome.
Google Maps использует несколько источников карт, а также спутниковые данные от DigitalGlobe и других для создания интерактивных карт. Миллионы людей используют Карты Google на своих смартфонах каждый день для определения маршрута проезда.
Google Maps имеет несколько режимов просмотра. Вид карты представляет собой базовую дорожную карту, вид со спутника накладывает дорожную карту поверх масштабируемых спутниковых фотографий региона, вид ландшафта создает топографическую карту с наложением дорожной карты, а вид движения использует красный, желтый и зеленый цвета для обозначения перегруженных крупных проезжей части в районе. Режим просмотра улиц доступен во многих местах для просмотра изображений, снятых с улицы. Вы можете перемещаться по месту с просмотром улиц, нажимая стрелки на изображении, и вращать вид на 360 градусов.
Вы также можете использовать Карты Google в качестве поисковой системы чтобы найти компанию, которая покажет вам местонахождение нашего офиса. Если вы хотите поесть суши в Сан-Франциско, штат Калифорния, вы можете ввести «суши, Сан-Франциско», и одним щелчком мыши на Картах Google отобразится карта города с несколькими отмеченными суши-ресторанами.
Продукт, связанный с Google Maps, - это Google Earth, интерактивный цифровой глобус, на котором представлены спутниковые изображения, трехмерные изображения и информация о миллионах мест по всей планете.
Google запустил интернет-браузер Chrome в 2008 году, который быстро стал доминирующим браузером для настольных компьютеров. Годом ранее компания выпустила мобильную операционную систему Android - в нее интегрированы поиск Google, Chrome и Google Maps - которая теперь занимает львиную долю мирового рынка мобильных операционных систем. В 2017 году Google объявил, что более 2 миллиардов мобильных устройств по всему миру работают на Android.
В 2007 году компания приобрела сайт для обмена видео YouTube, который в настоящее время является вторым по популярности сайтом в Интернете (после Google.com). Google также совершил набег на оборудование, выпустив свой собственный фирменный телефон (Pixel), устройство, передающее музыку и видео на ваш телевизор (Chromecast), простые в использовании портативные компьютеры (Chromebook) и «умные» устройства (например, Google Термометр Nest и Google Home), которые подключаются к Интернету, чтобы помочь в повседневной жизни.

Как Google зарабатывает деньги​

Гуглеры проводят мозговой штурм


У Google есть несколько способов получения дохода, включая Google Pay, Google Ads, Google AdSense и Google Analytics.
У Google есть несколько способов получения дохода, помимо частных инвестиций или продажи акций. Google использует несколько методов сотрудничества с продавцами и рекламодателями: Google Pay, Google Реклама, Google AdSense и Google Analytics.
Google Pay (ранее Google Wallet, а ранее Google Checkout) - это сервис, призванный упростить покупки как для потребителя, так и для продавца. Со стороны потребителя пользователи создают бесплатную учетную запись Google Pay, вводя номера кредитных или дебетовых карт, которые Google хранит в защищенной базе данных. Когда пользователь посещает розничный торговец с помощью Google Pay, онлайн или в обычном магазине, он или она может использовать Pay, и Google облегчает транзакцию, используя «номер виртуального счета» - то, что Google описывает как «псевдоним» для номер вашей реальной карты. Google не взимает комиссию ни с бизнеса, ни с потребителя. С Google Pay в реальном магазине потребители могут использовать свои смартфоны для оплаты, оставив свои кредитные карты дома.
Основной способ получения дохода Google - это пара рекламных сервисов под названием Ads и AdSense. С помощью рекламы рекламодатели отправляют в Google объявления со списком ключевых слов, относящихся к продукту, услуге или бизнесу. Когда пользователь Google выполняет поиск в Интернете по одному или нескольким из этих ключевых слов, объявление появляется в поисковой выдаче на боковой панели. Рекламодатель платит Google каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление и направляется на сайт рекламодателя.
AdSense аналогичен, за исключением того, что вместо отображения рекламы в поисковой выдаче Google веб-мастер может выбрать интеграцию рекламы на сайт. Пауки Google сканируют сайт и анализируют его содержание. Затем Google выбирает объявления, содержащие ключевые слова, релевантные сайту веб-мастера. Веб-мастера могут настраивать тип и расположение объявлений, предоставляемых Google. Каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление на сайте, сайт получает часть дохода от рекламы (а остальную часть получает Google). Google Analytics - это мощный инструмент, который отслеживает посещаемость веб-сайтов, позволяя им лучше понимать, кто их пользователи и что им нужно на своих сайтах.
Как с рекламой, так и с AdSense, стратегия Google состоит в том, чтобы предоставить рекламодателям места размещения рекламы, которые напрямую нацелены на пользователей Google, которые с наибольшей вероятностью купят их продукты или услуги, и предоставить пользователям информацию, которая наиболее актуальна для того, что они ищут ( которые могут включать товары и услуги для покупки).
Эти отношения между пользователями и рекламодателями лежат в основе бизнеса Google ... хотя Наяк из Google сразу же отмечает, что пользователи по-прежнему на первом месте.
«Мы считаем, что если пользователи получат то, что хотят, получат то, что ищут ... то они будут продолжать возвращаться, чтобы искать больше вещей, - говорит Наяк, - и мы направляем больше трафика в Интернет, и мы поддерживать здоровье веб-экосистемы.

Центры обработки данных Google​

Серверы Google


Google владеет миллионами серверов на «фермах серверов» по всему миру, которые предоставляют пользователям Google услуги от поиска до хранилища.
Еще в 1998 году оборудование, на котором работал Google, было относительно скромным. Соучредители Пейдж и Брин использовали Стэнфордские серверы и другие переданные в дар машины для выполнения функций поисковой системы Google. В состав оборудования на тот момент входили:
  • Два 300-мегагерцовых (МГц) сервера Dual Pentium II с 512 мегабайтами (МБ) памяти
  • Четырехпроцессорный компьютер F50 IBM RS6000 с 512 МБ памяти
  • Двухпроцессорный компьютер Sun Ultra II с 256 МБ памяти
  • Несколько жестких дисков (некоторые из которых были помещены в коробку, покрытую кирпичиками LEGO) объемом от 4 до 9 гигабайт (ГБ), что в сумме составляет более 350 ГБ дискового пространства
Сегодня Google использует более 2 миллионов специализированных серверов в более чем десятке центров обработки данных по всему миру, чтобы их продукты гудели. Стратегия Google состоит в том, чтобы проектировать серверы без ненужного оборудования или программного обеспечения, чтобы ограничить потенциальные проблемы и уязвимости. Компания распределяет данные, которые она хранит, на нескольких серверах в нескольких центрах, так что в случае любого потенциального нарушения или сбоя данные - фотографии, видео, документы пользователей и т.д. - сохраняются в нескольких местах. Сайты также физически защищены - заборы, охрана и тому подобное - 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Google использует серверы для разных задач. Веб-серверы получают и обрабатывают запросы пользователей, отправляя запрос на следующий соответствующий сервер. Серверы индексирования хранят индексы Google и результаты поиска. На серверах документов хранятся сводки результатов поиска, информация о пользователях, файлы Gmail и Google Docs. Рекламные серверы хранят рекламу, которую Google отображает на страницах поиска.

Количество серверов Google
Сколько серверов у Google? Компания умалчивает об этом, но, по оценкам, около 2,5 миллионов машин, обрабатывающих более 40 миллионов поисковых запросов в секунду.

Корпоративная культура Google​

Кафе Google


В кампусе Google есть несколько кафе, где сотрудники могут бесплатно поесть и поработать.
Google прошел долгий путь с тех пор, как Брин и Пейдж объединили в сеть несколько компьютеров в Стэнфорде. В настоящее время в компании работает около 100 000 человек по всему миру. Брин и Пейдж по-прежнему активно участвуют в операции. Брин - президент материнской компании Alphabet; Пейдж - генеральный директор.
В 2018 году выручка Google составила почти 137 миллиардов долларов. Акции Alphabet котируются на NASDAQ как GOOG; его рыночная капитализация в середине 2019 года составляла более 785 миллиардов долларов.
Штаб-квартира Google находится в Маунтин-Вью, Калифорния. Google дерзко называет свой кампус Bay Area Googleplex, сочетанием слов «Google» и «комплекс» и игры на термине googolplex: цифра 1, за которой следует googol нулей. Жизнь в Googleplex довольно приятна. Вот небольшой список удобств, которые можно найти там:
  • Несколько станций кафе, где сотрудники могут собраться, чтобы бесплатно поесть и пообщаться
  • Закусочные, в которых есть много вкусностей, от конфет до здоровых продуктов, таких как морковь и йогурт.
  • Тренажерные залы
  • Игровые комнаты с видеоиграми, настольным футболом, бильярдными столами и пинг-понгом
Кроме того, сотрудники Google получают комплексный пакет льгот, который включает не только медицинское и стоматологическое страхование, но и множество других услуг. К ним относятся компенсация за обучение, детский сад, услуги по усыновлению, выезд врача, занятия по финансовому планированию и множество возможностей для встреч с коллегами на специальных корпоративных мероприятиях.
Философия Google также делает упор на некоммерческую деятельность. Недавно компания обязалась предоставить 1 миллиард долларов в виде грантов и миллион рабочих часов некоммерческим организациям, которые используют технологии для решения глобальных проблем.
Как одна из самых доминирующих сил в Интернете, Google выполняет свою миссию «организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной». Ставя перед собой такую высокую цель, люди, стоящие за Google, считают, что их работа только начинается.
Чтобы узнать больше о Google и других связанных темах, воспользуйтесь ссылками ниже.

Зеленый Google
Помимо того, что Google является интернет-гигантом, он также является лидером в применении экологически безопасных методов ведения бизнеса. В 2017 году компания объявила, что она достигла 100-процентного использования возобновляемых источников энергии для всех своих операций, закупив достаточно энергии ветра и солнца для питания каждой единицы электроэнергии, которую они используют по всему миру. Компания является крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой энергии.
 
Top