Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,877
- Points
- 113

Здание Федеральной резервной системы, Вашингтон, округ Колумбия.
Одна из самых загадочных сфер экономики - это роль ФРС. Официально известная как Федеральная резервная система, ФРС является стражем экономики США. Это центральный банк Соединенных Штатов - это банк банков и банк правительства США. ФРС регулирует финансовые институты, управляет деньгами страны и влияет на экономику. Повышая и понижая процентные ставки, создавая деньги и используя несколько других уловок, ФРС может либо стимулировать, либо замедлять экономику. Эта манипуляция помогает поддерживать низкий уровень инфляции, высокий уровень занятости и объем производства.
В этой статье мы посетим мистический мир ФРС и поговорим о таких терминах, как денежно-кредитная политика, учетные ставки и операции на открытом рынке. Мы узнаем, какие задачи заполняют день Бена С. Бернанке, и посмотрим, как его решения и решения Совета Федеральной резервной системы влияют на нашу повседневную жизнь.
Зачем нам ФРС?
Иногда, чтобы понять, зачем вам что-то нужно, полезно узнать, как это было до того, как это «что-то» было создано. До создания Федеральной резервной системы в 1913 году существовало более 30 000 различных валют плавает в Соединенных Штатах. Валюту мог выпускать практически кто угодно - даже аптеки выпускали собственные банкноты. Из-за этого возникло множество проблем, в том числе тот факт, что некоторые валюты стоили больше, чем другие. Некоторые валюты были обеспечены серебром или золотом, а другие - государственными облигациями. Были времена, когда у банков не было достаточно денег, чтобы оплатить снятие средств со счета клиентами. Представьте, что вы идете в банк, чтобы снять деньги со своего сберегательного счета, и вам говорят, что вы не можете, потому что у них нет ваших денег! До создания ФРС банки рушились, и экономика резко колебалась от одной крайности к другой. Вера американцев в банковскую систему была не очень сильной. Вот почему была создана Федеральная резервная система.Первоначальной задачей ФРС была организация, стандартизация и стабилизация денежной системы в Соединенных Штатах. Он должен был разработать метод, который мог бы создать «ликвидность» в денежной массе - другими словами, убедиться, что банки могут выполнять снятие средств для клиентов. Ему также необходимо было найти способ создать «эластичную валюту», то есть контролировать инфляцию, следя за тем, чтобы цены не росли слишком быстро, и ему нужен был способ увеличения или уменьшения предложения валюты в стране для того, чтобы чтобы предотвратить инфляцию и рецессию. Дальше мы обсудим инфляцию и рецессию.
Инфляция

Инфляция - это нехорошо, потому что она замедляет экономический рост.
Например, когда инфляция высока, вещи стоят больше, а люди тратят меньше. Они также занимаются менее долгосрочным планированием, которое включает в себя трату денег, например, строительство домов и инвестиции. То же самое влияет на бизнес. Когда инфляция высока, она имеет тенденцию незначительно колебаться. Эта неопределенность заставляет людей опасаться тратить деньги из опасения, что инфляция вырастет еще больше, и они не смогут оплачивать свои счета.
Высокая инфляция также добавляет дополнительные расходы к долгосрочным процентным ставкам. Эти затраты предназначены для компенсации риска, связанного с инфляцией. Дополнительные расходы делают заемные деньги менее привлекательными. Когда люди не покупают вещи (когда спрос падает), тогда предложение товаров становится слишком большим, производство должно сокращаться, а безработица возрастает - другими словами, наступает рецессия.

Когда цены стабильны (когда инфляция низкая), потребители делают больше покупок, инвестиций и т. д., объем производства сохраняется, а занятость остается высокой.
Рецессия
Когда наступает рецессия, ФРС может снизить процентные ставки, чтобы побудить людей брать деньги в долг и совершать покупки. Это работает в краткосрочной перспективе, но с этим нужно обращаться осторожно, чтобы не повлиять на инфляцию в долгосрочной перспективе.ФРС должна тщательно сбалансировать краткосрочные цели по увеличению производства и занятости с долгосрочными целями по поддержанию низкой инфляции.
Задачи ФРС
ФРС регулирует финансовые учреждения, действует как банк правительства США, действует как банк и отвечает за управление национальными деньгами. У ФРС два подразделения: одна группа, Совет управляющих , отвечает за определение денежно-кредитной политики и управление национальными деньгами; другая группа, 12 региональных резервных банков, действует как сервисное подразделение, которое реализует политику и контролирует финансовые учреждения. Региональные резервные банки представляют частный сектор. Обе эти группы преследуют одинаковые цели.В своей роли финансового менеджера ФРС преследует две основные цели:
- Поддерживать стабильные цены (контролировать инфляцию)
- Обеспечить максимальную занятость и объем производства
Максимальная занятость
Максимальная занятость не обязательно означает, что все работают. У экономистов есть «естественный уровень» безработицы, который в конечном итоге является целью. Если уровень безработицы становится слишком низким - ниже 5% или около того - инфляция возрастает, потому что в экономике находится больше денег, а это противоречит долгосрочной цели ФРС по стабильным ценам.
Задачи ФРС: денежно-кредитная политика

Денежно-кредитная политика относится к действиям, предпринимаемым ФРС, чтобы повлиять на финансовые условия для достижения своих целей.
Основной контроль ФРС заключается в повышении и понижении краткосрочных процентных ставок. При этом ФРС может косвенно влияют на спрос, который затем влияет на экономику. Например, если процентные ставки снижаются, заимствование денег для покупок становится менее затратным, и люди более мотивированы тратить деньги, потому что они могут получить более выгодную сделку по кредиту. В свою очередь, трата денег стимулирует экономический рост, что и пытается сделать ФРС в данном случае. Однако, если в экономике слишком много денег, люди тратят больше денег, и спрос растет быстрее, чем может соответствовать предложение. Цены растут слишком быстро из-за нехватки продуктов и результатов инфляции. Если в экономике слишком мало денег, у людей не будет лишних денег на траты, и экономический рост будет незначительным.
ФРС внимательно следит за экономическими индикаторами, чтобы определить, в каком направлении развивается экономика. Прогнозируя рост инфляции или замедление в экономике, ФРС знает, увеличивать или уменьшать денежную массу.
Воздействие на инфляцию занимает много времени и должно рассматриваться как долгосрочная цель. Однако повлиять на занятость и объем производства можно быстрее, поэтому это краткосрочная цель. Ключевым моментом является поиск баланса между ними. Отставание в воздействии денежно-кредитной политики на экономику является значительным. Вот почему ФРС должна делать прогнозы инфляции до того, как она действительно произойдет - на один, два или даже три года вперед. Если бы ФРС подождала, пока инфляция не станет очевидной, было бы чрезвычайно сложно наверстать упущенное и вернуть ее под контроль. Вскоре мы поговорим об экономических показателях.
Задачи ФРС: регулятор финансовых институтов
Как регулирующий орган для финансовых учреждений, ФРС устанавливает правила поведения, которым эти учреждения должны следовать. Затем региональные резервные банки осуществляют надзор и обеспечение соблюдения этих правил. Эти региональные банки контролируют деятельность банков в своих регионах и обеспечивают их надлежащую работу.Федеральная резервная система также следит за общественными интересами, отслеживая банки, которые стремятся слиться с другими банками или холдинговыми компаниями. ФРС регулирует эти запросы в соответствии с влиянием слияния на местное сообщество и общественные интересы.
Задачи ФРС: банк банка
Так же, как банки обслуживают своих клиентов, ФРС действует как банк для банков. ФРС поддерживает поток транзакций. Она обрабатывает и очищает треть всех проверок, обрабатываемых в стране, то есть около 20 миллиардов чеков в год. Региональные резервные банки предоставляют эти услуги банкам в своих регионах. Транзакции осуществляются на платной основе, что является частью того, как Федеральная резервная система поддерживает себя. Банки не обязаны использовать резервные банки; они могут выбрать частного конкурента. Это помогает контролировать взимаемые комиссионные за обработку.
Задачи ФРС: Государственный банк

Министр финансов Лоуренс Х. Саммерс и казначей Мэри Эллен Уитроу представили новые пяти- и десятидолларовые банкноты в ноябре 1999 года.
ФРС ведет текущий счет Казначейства США. Правительство США, являясь крупнейшим клиентом банка в стране, ведет довольно много бизнеса и выполняет множество финансовых операций, все из которых обрабатываются ФРС. Эти транзакции составляют триллионы долларов и включают в себя все налоговые депозиты и снятия средств для граждан США. Он также включает ценные бумаги, такие как сберегательные облигации, казначейские векселя, банкноты и облигации, которые покупаются правительством США и для него.
Монеты и бумажные деньги, производимые Управлением монетного двора и Бюро гравировки и печати Казначейства США, распределяются между финансовыми учреждениями ФРС в рамках своей роли государственного банка.
ФРС также следит за состоянием валюты и либо отправляет ее обратно в обращение, либо уничтожает. Поскольку в течение года людям требуется больше наличных, валюта хранится в резервных банках, чтобы банки могли заказывать больше бумажных денег по мере необходимости. Эти «заказы» оплачиваются за счет средств с баланса резервного счета банка в ФРС.
Ящик для инструментов ФРС: требование о резерве
Самая важная задача ФРС - управлять деньгами страны и экономикой в целом. Контроль над уровнем инфляции и поддержание занятости и производства - непростые задачи. У ФРС должно быть довольно много инструментов в рукаве, чтобы влиять на экономику целой страны, особенно той, что размером с Соединенные Штаты. ФРС должна иметь возможность влиять на скорость, с которой потребительские банки и финансовые учреждения создают деньги «чековой книжки» для клиентов посредством ссуд, которые они предоставляют, и инвестиций, которые они предлагают. Они делают это, влияя на краткосрочные процентные ставки и количество денег в обращении.Но как это сделать? ФРС использует три инструмента:
- Резервное требование
- Ставка дисконтирования
- Операции на открытом рынке
Резервное требование
Чтобы справиться с проблемами недостаточности резервов наличности (и неспособности платить вкладчикам), с которыми столкнулись до создания Федеральной резервной системы, банки теперь должны откладывать определенную сумму наличных денег в «резерв». Резервный баланс, который банки должны поддерживать, обычно представляет собой процент от их общих процентных и беспроцентных депозитов на текущих счетах (в настоящее время от 3% до 10%). Другими словами, размер обязательных резервов банка будет колебаться в зависимости от суммы их счета. Резерв очень важен, потому что он помогает гарантировать, что банк всегда сможет предоставить вам ваши деньги, когда вы их попросите.
Этот процент обязательных резервов напрямую влияет на то, сколько денег они могут «создать» в своей местной экономике за счет кредитов и инвестиций. Именно эта связь между требуемой суммой резервов и суммой денег, которую банк может ссудить, позволяет ФРС влиять на экономику. Если резервные требования повышаются, у банков будет меньше денег для ссуд, и это будет иметь сдерживающий эффект на денежную массу. Если резервные требования будут снижены, у банков появится больше денег для ссуды.
Резервные деньги используются для обработки чеков и электронных платежей через Федеральную резервную систему и для покрытия непредвиденных денежных потоков. Эти резервы могут храниться как «наличные деньги», как резервный баланс в региональном Резервном банке или и то, и другое.
Хотя у ФРС есть полномочия сделать это, изменение суммы резервных денежных средств, которые должен иметь банк, может иметь драматические последствия для экономики; по этой причине этот инструмент используется редко. ФРС чаще меняет объем имеющихся резервов, покупая и продавая ценные бумаги. Когда ФРС продает ценные бумаги, она сокращает объем резервов банков. Это приводит к росту процентных ставок. Когда ФРС покупает ценные бумаги, она увеличивает объем резервов банков. Это приводит к снижению процентных ставок.
Все эти покупки и продажи называются операциями на открытом рынке (обсуждаются ниже).
В случае, если денежная масса банка упадет ниже требуемой резервной суммы, этот банк может занять либо у другого банка, либо у Резервного банка. Если он заимствует из избыточных резервов другого банка, то ссуда предоставляется на частном финансовом рынке, который называется рынком федеральных фондов. Рыночная процентная ставка по федеральным фондам, называемая ставкой по фондам , регулируется в соответствии с предложением и спросом на резервы.
Если банк решает заимствовать средства чрезвычайного резерва в Резервном банке, он платит процентную ставку, называемую учетной ставкой.
Ящик для инструментов ФРС: ставка дисконтирования
«Ставка дисконтирования» - это процентная ставка, которую региональный Резервный банк взимает с банков и финансовых учреждений, когда они занимают средства на краткосрочной основе. ФРС отговаривает банки от заимствований, за исключением случайных краткосрочных чрезвычайных потребностей.Учетная ставка часто играет большую роль в общей денежно-кредитной политике, чем можно было бы ожидать, потому что это наглядное объявление об изменении денежно-кредитной политики ФРС. Как правило, более высокие ставки дисконтирования указывают на то, что ожидаются более ограничительные меры денежно-кредитной политики, в то время как более низкая ставка может сигнализировать о менее ограничительном движении.
Изменения ставки дисконтирования могут повлиять на:
- Ставки по ссуде (сделав для банков более или менее затратным получение денег для ссуды или хранения в резерве)
- Другие процентные ставки на открытом рынке в экономике (из-за «эффекта объявления»)
Как ссуды «создают» деньги?
Когда банки ссужают деньги, эти деньги тратятся на товары или услуги. Эти товары или услуги приносят людям доход, который они, в свою очередь, тратят на другие товары и услуги. Когда выдается много ссуд, тратится еще больше и через экономику прокачивается больше денег.
Когда ФРС видит, что через экономику проходит слишком много денег, а цены растут слишком быстро (инфляция), они тормозят, продавая ценные бумаги. Это уменьшает объем доступных банкам резервов, вызывая рост процентных ставок, и банки не будут выдавать столько кредитов, потому что для потребителей брать кредиты дороже. В конечном итоге экономика замедляется, а вместе с ней и инфляция.
Набор инструментов ФРС: операции на открытом рынке
Самый эффективный инструмент ФРС, который она использует чаще всего, - это покупка и продажа государственных ценных бумаг в рамках операций на открытом рынке. Государственные ценные бумаги включают казначейские облигации, векселя и векселя. ФРС покупает ценные бумаги, когда хочет увеличить поток денег и кредита, и продает ценные бумаги, когда хочет уменьшить поток.Вот как это работает. ФРС покупает ценные бумаги у банка (или дилера по ценным бумагам) и оплачивает ценные бумаги, добавляя кредит в резерв банка (или на счет дилера) на приобретенную сумму. Банк должен держать часть этих новых фондов в резерве, но может ссудить излишки денег другому банку на рынке федеральных фондов. Это увеличивает количество денег в банковской системе и снижает ставку по федеральным фондам. В конечном итоге это стимулирует экономику за счет увеличения деловых и потребительских расходов, поскольку у банков появляется больше денег для кредитования, а процентные ставки снижаются.
Когда ФРС хочет уменьшить денежную массу, она продает ценные бумаги. Эта транзакция вычитает сумму покупки из резерва банка (или счета дилера). Это уменьшает сумму денег, которую банк должен предоставить в кредит на рынке федеральных фондов, и увеличивает ставку по федеральным фондам. Этот шаг в конечном итоге замедляет экономику за счет уменьшения суммы денег, которые банки должны ссудить, что увеличивает процентные ставки и, как правило, снижает потребительские и деловые расходы.
Эти решения принимаются Федеральным комитетом по открытым рынкам (FOMC), который состоит из семи членов Совета управляющих, президента Федерального резервного банка Нью-Йорка и четырех сменяющихся членов из других одиннадцати резервных банков. Этот комитет проводит восемь заседаний в год для обсуждения и управления денежно-кредитной политикой. При необходимости созываются дополнительные экстренные встречи. FOMC определяет либо количество резервов, которые будут куплены или проданы, либо конкретное изменение ставки по федеральным фондам. (Ставка по федеральным фондам - это процентная ставка, по которой банки ссужают резервы другим банкам.)
Настройка ФРС: децентрализация и совет управляющих

Федеральная резервная система была создана в 1913 году, когда Конгресс принял Закон о Федеральной резервной системе. Хотя ФРС не зависит от правительства, в конечном итоге она подотчетна Конгрессу, поскольку Конгресс может внести поправки в Закон о Федеральной резервной системе в любое время. Однако его действия не требуют одобрения правительства.
ФРС называют «децентрализованным» центральным банком, что само по себе кажется противоречием. Однако это работает, потому что ФРС имеет уникальную структуру, исключающую государственный контроль, но при этом остается подотчетной как правительству, так и общественности. Правление представляет интересы со стороны правительства, а региональные резервные банки (чьи советы директоров состоят из местных граждан) представляют интересы частной стороны. Чтобы действовать независимо от правительства, ФРС финансирует свои собственные операции.
Совет управляющих
У ФРС есть Совет управляющих из семи членов и 12 региональных резервных банков. Президент США назначает (и утверждает Сенат) семь губернаторов, чьи 14-летние сроки сменяются в шахматном порядке, чтобы один президент не мог назначить слишком много губернаторов. Председатель Федеральной резервной системы, который избирается на четырехлетний срок, также назначается президентом.
Структура ФРС: директора, региональные органы, FOMC
Районные директораВ советах каждого из 12 резервных банков девять директоров. Директора несут ответственность за общую деятельность своих банков и отчитываются перед Советом управляющих. Директора делятся на три группы, которые представляют собой срез идей и интересов региона. Эти группы называются классом A, классом B и классом C. Класс A представляет коммерческие банки, которые являются членами Федеральной резервной системы. Эти банки-участники избирают директоров как класса A, так и класса B. Директора классов B и C не из банковского сектора. Они представляют экономические интересы местного округа, включая сельское хозяйство, производство, рабочую силу, потребителей и некоммерческие организации, и избираются Советом управляющих. Это позволяет иметь представительство как частному сектору, так и правительству / государственному сектору.
Региональные резервные банки
Президент каждого регионального резервного банка назначается на пятилетний срок советом директоров банка, но последнее слово при назначении остается за советом управляющих.
FOMC
Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) состоит из семи членов Совета управляющих, президента Федерального резервного банка Нью-Йорка, который действует как вице-председатель, и четырех членов из других одиннадцати резервных банков, которые меняются в конце. каждого года.
Банки-участники
Любой национальный банк, учрежденный федеральным правительством, автоматически становится членом Федеральной резервной системы. Государственные банки должны соответствовать определенным стандартам, которые устанавливает Совет управляющих, чтобы стать его членами.
Банки-члены обязаны покупать акции в своих региональных резервных банках. Эти акции не дают банку никаких прав голоса и не могут быть проданы или использованы в качестве залога для ссуд. Что действительно получают банки, так это шестипроцентный дивиденд на акции и возможность голосовать за директоров Резервного банка класса A и класса B.
Экономические показатели
Чтобы разработать денежно-кредитную политику страны, FOMC рассматривает многие экономические индикаторы. Это дает FOMC представление о том, что делает экономика и в каком направлении она может двигаться. Он также обращается к «Бежевая книга» , которая представляет собой отчет, в котором обобщены комментарии, полученные от предприятий и других контактов за пределами Федеральной резервной системы. Это, помимо экономических показателей, составляет основу денежно-кредитной политики FOMC.Председатель Федеральной резервной системы получает доступ к данным об экономике каждые полчаса или около того, когда в экономике дела идут спокойно, и каждые 15 минут, когда дела идут плохо. Это просто для того, чтобы убедиться, что в экономике ничего не происходит, о чем председатель не знает. Председатель также может подключиться к сети деловых контактов, которые дают представление о широком спектре предприятий, показывая, кто что покупает и в каких количествах. Оставаясь в курсе того, где сейчас экономика и куда она движется, ФРС может прогнозировать будущие изменения и действовать соответствующим образом.
Вот экономические индикаторы, исследованные ФРС:
- Индекс потребительских цен (ИПЦ) - указывает на изменение цены на фиксированный набор товаров и услуг, предназначенных для представления того, что типичный потребитель может купить за определенный период. Он составляется ежемесячно Бюро статистики труда Министерства труда США. Отслеживая скорость изменения ИПЦ, ФРС может получить точную оценку инфляции.
- Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) - ВВП - это сумма всех товаров, произведенных в Соединенных Штатах, независимо от того, кому они принадлежат или национальности производителей. Измерения производятся ежеквартально и точно представляют национальный объем производства, то есть используются в реальном выражении, поэтому инфляция не искажает цифры. Он используется как индикатор эффективности и роста экономики.
- Начало строительства жилья - поскольку жилье очень чувствительно к процентным ставкам, этот индикатор сообщает FOMC, как финансовые изменения влияют на потребителей. Начало строительства жилья - это оценка количества единиц жилья, строительство которых началось за определенный период. Отчет составляется ежемесячно.
- Занятость в несельскохозяйственном секторе - это измерение включает общее количество рабочих мест, не связанных с сельскохозяйственным бизнесом. Он выпускается ежемесячно Бюро статистики труда Министерства труда США и также включает информацию об общем количестве отработанных часов и почасовой заработной плате, полученной работниками. Это полезно для FOMC как экономический индикатор, потому что он показывает темп (или изменения темпа) экономического роста. Среднее значение почасовой заработной платы также показывает тенденции спроса и предложения.
- Фондовый индекс S&P - Индекс Standard & Poor Index показывает FOMC изменения цен на очень широкий спектр акций. S&P составляет индекс ежедневно. Ценность наблюдения за этим индексом как индикатором экономики заключается в том, что он часто указывает на доверие потребителей и предприятий к экономике. Если рынок растет, то увеличиваются инвестиции и расходы; если рынок низкий или падает, то инвестиции и расходы также замедлятся.
- Промышленное производство / использование производственных мощностей - измеряет объем промышленного производства как по продуктам, так и по отраслям. Он составляется Советом управляющих каждый месяц и полезен, потому что он сообщает FOMC о текущем росте валового внутреннего продукта. Понимая уровень использования производственных мощностей, FOMC может понять, насколько хорошо используются ресурсы. Все это может указывать на будущие изменения уровня инфляции.
- Розничные продажи - это сумма всех товаров, проданных розничными торговцами в Соединенных Штатах. Цифры представлены в долларах и скорректированы с учетом сезонности, но не инфляции. Министерство торговли США выпускает этот отчет каждый месяц. Это измерение сообщает FOMC, сколько покупают потребители. Это называется расходами на личное потребление и указывает на будущий рост или отставание в экономике.
- Коммерческие продажи и товарно-материальные запасы - это измерение общих продаж и запасов для производственного, оптового и розничного секторов. Этот отчет составляется ежемесячно Министерством торговли США и может служить хорошим индикатором роста или замедления экономики, поскольку он показывает уровень запасов и то, движутся они или нет. Товар, который не движется, указывает на замедление в будущем; Перемещение запасов может указывать на увеличение производства в будущем.
- Продажа легковых автомобилей - поскольку изменения в продажах автомобилей могут составлять значительную часть изменения ВВП от квартала к кварталу, это измерение необходимо принимать во внимание. Отчет составлен Ward's Automotive Reports и Американской ассоциацией производителей автомобилей, а данные с поправкой на сезонные колебания были получены Министерством торговли США и Бюро по экономическим вопросам.
- Доходность 10-летних казначейских облигаций - это просто текущая рыночная ставка для казначейских облигаций США, срок погашения которых составляет 10 лет. Это хороший показатель, потому что ставки по ипотечным кредитам, как правило, следуют за ним. Изменения ставок по ипотеке, в свою очередь, указывают на будущие изменения в жилищной отрасли.
- M2 - Поскольку часто существует связь между денежной массой и ростом ВВП, это измерение является еще одним показателем, на который FOMC обращает внимание при принятии решений о денежно-кредитной политике. Отчет составляется Советом управляющих еженедельно и ежемесячно.
Меры денежной массы
ФРС классифицирует деньги на основе их ликвидности. Он разделен на три категории:
- M1 - Фактическая денежная масса, расходование денег, текущие счета и валюта
- M2 - более крупная категория, включающая M1, небольшие сберегательные счета и срочные вклады в банках, а также паевые инвестиционные фонды денежного рынка.
- M3 - более крупные и менее ликвидные, включая корпоративные компакт-диски и т.д.
Экономические показатели: опережающие, совпадающие, запаздывающие
Экономические индикаторы делятся на опережающие, совпадающие и запаздывающие. Опережающие индикаторы предвосхищают направление развития экономики. Совпадающие индикаторы говорят ФРС о текущем состоянии экономики. Запаздывающие индикаторы помогают ФРС определить, как долго продлится спад или подъем в экономике, потому что на эти показатели влияют месяцы после начала подъема или спада.Изучая показатели, попадающие в эти категории, ФРС может определить фазу делового цикла, в которой находится экономика в данный момент. Четыре фазы бизнес-цикла:
- Расширение или восстановление
- Вершина горы
- Спад или спад
- Впадина
Для получения более подробной информации о том, как работают экономические индикаторы, ознакомьтесь с «Экономическими индикаторами» на веб-сайте Fed 101.
Чем себя поддерживает ФРС?
Чтобы оставаться независимым от правительства США, Федеральная резервная система полностью поддерживает себя. Он получает доход в основном за счет процентов. Этот интерес исходит из многих источников, в том числе:- Государственные ценные бумаги, приобретаемые в ходе операций на открытом рынке
- Инвестиции в иностранной валюте
- Кредиты банкам / депозитным учреждениям, которые ФРС предоставляет с использованием учетной ставки
Любые деньги, оставшиеся у ФРС после оплаты всех расходов, отправляются в Казначейство США. С момента создания Федеральной резервной системы в 1914 году около 95 процентов чистой прибыли резервных банков в конечном итоге перечислялись в казначейство.
Информацию о доходах и расходах Совета управляющих Федеральной резервной системы можно найти в Годовом отчете Совета управляющих.
Проверки и противовесы
Структура Федеральной резервной системы была тщательно продумана, чтобы включить сильную систему сдержек и противовесов. Его децентрализованный статус и широкий круг участников исключают вероятность того, что какая-либо одна группа будет иметь слишком большой контроль.Каждый из инструментов ФРС находится в ведении отдельной группы внутри системы. Например, Совет управляющих имеет право изменять требования к банковским резервам; советы директоров отдельных резервных банков могут инициировать изменения учетной ставки (которая затем должна быть одобрена Советом управляющих); а операции на открытом рынке (наиболее важный инструмент) контролируются FOMC, который представляет обе группы.
Эти сдержки и противовесы, наряду с общей структурой Федеральной резервной системы, гарантируют, что партийные интересы не имеют слишком большого контроля и гарантируют, что решения ФРС отражают широкие интересы и потребности всех Соединенных Штатов.