Как продавцы могут избежать мошенничества со злоупотреблением рекламой

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
578
Points
83
Все любят выгодные предложения, и никто не знает этого лучше продавцов. Купоны, бесплатные подарки и другие бонусы за регистрацию могут стать отличным способом привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и создать положительный опыт для клиентов. К сожалению, мошенникам тоже нравятся выгодные сделки — и они продолжают придумывать новые способы использовать эти специальные предложения и злоупотреблять ими.

Когда мошенники незаслуженно злоупотребляют скидками и промо-акциями, стоимость этих заманчивых сделок может начать перевешивать выгоды. Как мошенники злоупотребляют промо-предложениями, бесплатными пробными версиями и другими стимулами для клиентов и что торговцы могут сделать, чтобы остановить их?

Мир электронной коммерции отличается высокой конкуренцией, и у потребителей есть множество вариантов, на что потратить свои деньги. Многие продавцы считают, что специальные предложения могут дать покупателям дополнительный стимул, необходимый им для совершения покупки, особенно если они совершают ее у этого продавца впервые.

Новых клиентов часто стимулируют и вознаграждают подарками, ваучерами и кодами скидок, которые поощряют регистрацию и повышают лояльность. Для продавцов, работающих по подписке, бесплатные пробные версии и вводные схемы ценообразования очень распространены и могут даже быть фактическим требованием в некоторых отраслях промышленности.

Удержать существующих клиентов проще, чем привлечь новых, поэтому имеет смысл расширять свои самые щедрые предложения на этапе привлечения клиентов.
Когда мошенники (некоторые из которых, несомненно, воображают себя просто "умными покупателями", а не мошенниками или ворами) пытаются обмануть систему, воспользовавшись промо-акциями, которые не предназначены для них, цель этих специальных предложений сводится на нет, и они могут даже оказаться на территории отрицательной рентабельности инвестиций.

Это ставит продавцов в ситуацию с уловкой 22: они могут полностью устранить злоупотребление промо-акциями, прекратив свои рекламные сделки, но это наказывает честных клиентов и может привести к тому, что продавцы потеряют будущий доход от продаж и повторный бизнес.

Чтобы продолжать привлекать и вознаграждать новых клиентов, продавцы должны найти способы свести к минимуму угрозу злоупотребления промо-акциями и мошенничества.

Что такое мошенничество со злоупотреблением промо-акциями?
Продавцы часто ограничивают специальные предложения для клиентов определенной категории — например, для покупателей, впервые пришедших в магазин, или участников программы поощрения лояльности. Когда клиенты, которые не соответствуют критериям для конкретного предложения, пытаются воспользоваться им в любом случае, представляя себя в ложном свете или иным образом обманывая продавца, это будет считаться злоупотреблением промо-акциями или мошенничеством, хотя это может и не соответствовать юридическим стандартам мошеннической деятельности.

Некоторые случаи попадают в "серые зоны", например, когда клиенты правильно угадывают коды купонов, которые не были обнародованы. Однако торговцы, предлагающие бесплатные товары при регистрации или ценные реферальные вознаграждения, могут стать мишенью организованных киберпреступников.

Злоупотребление реферальной программой может обойтись продавцам чрезвычайно дорого, и часто это связано с реальным мошенничеством, поскольку злоумышленники рассылают десятки или даже сотни приглашений к работе с рефералами, а затем создают новые учетные записи, используя украденные или синтетические идентификационные данные, чтобы обналичить вознаграждение за рефералов.

Также могут быть использованыбесплатные пробные версии, особенно если бесплатная пробная версия включает в себя полное использование продукта или услуги. Мошенники могут просто создать серию поддельных аккаунтов, чтобы гарантировать, что их бесплатная пробная версия никогда не закончится.

Даже клиенты, которых в противном случае можно было бы считать хорошими и лояльными, время от времени будут злоупотреблять промо-акциями. Клиент может иметь в виду особенно дорогую покупку и ждать, пока продавец не выпустит код большой скидки для первых покупателей. Они создадут новую учетную запись, совершат дорогостоящую покупку с помощью кода, а затем вернутся к использованию своей обычной учетной записи для других покупок.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество со злоупотреблением промо-акциями?
Наихудшие формы злоупотребления промо-акциями зависят от создания новой учетной записи. Мошенник должен иметь возможность создавать новые учетные записи, чтобы воспользоваться бонусами за направление, бесплатными пробными версиями или скидками для первых клиентов.

Имея это в виду, злоупотребление промо-акциями может быть значительно сокращено, если продавцы будут следовать рекомендациям "Знай своего клиента" и требовать от создателей новых учетных записей подтверждения их личности при регистрации.

Это остановит оппортунистические злоупотребления со стороны клиентов, которые регистрируют новые аккаунты, используя имена своих детей или домашних животных, но протоколы KYC, которые могут остановить изощренных похитителей личных данных, могут вызвать слишком много проблем при регистрации для реальных клиентов.

Для более технически продвинутых мошенников могут быть полезны методы, используемые для предотвращения мошенничества с захватом аккаунта и подобных атак, особенно поведенческая аналитика.
Аккаунты, созданные, например, для увеличения количества чьих-либо рефералов, редко будут просматривать и совершать покупки так, как это делал бы обычный владелец аккаунта.

Продавцам, которые обнаруживают, что коды их купонов используются преждевременно или неподходящими категориями покупателей, следует позаботиться о создании менее предсказуемых кодов, избегая очевидных ключевых слов, последовательной нумерации и угадываемых шаблонов.

Как мошенничество со злоупотреблением промо-акциями влияет на возврат платежей?
Злоупотребление промо-акциями может стоить продавцам дохода и нанести ущерб отношениям с клиентами, но они редко приводят к возврату платежей, поскольку мошенничество с кредитными картами не является необходимым элементом этих схем. В конце концов, зачем мошеннику утруждать себя использованием купона, чтобы сэкономить деньги на покупке, совершенной с помощью чужой украденной карты?

Следует отметить, что та же логика может быть применена мошенниками, которые хотят больше походить на обычных клиентов. Настраивая фильтры мошенничества или вручную просматривая подозрительные транзакции, не предполагайте автоматически, что использование кода купона означает законность заказа — это может быть просто частью прикрытия мошенника.

Заключение
Некоторым клиентам злоупотребление промо-акциями может показаться формой “экстремального купонирования”. Мошенникам это может показаться джекпотом в виде бесконечных бесплатных пробных версий и прибыльных реферальных программ.

Не существует универсального решения для борьбы со злоупотреблениями при проведении промо-акций и мошенничеством, а для клиентов, которые прибегают к более мягким формам мошенничества, продавцам, возможно, имеет смысл обучить их (и закрыть лазейки в своих программах), вместо того чтобы блокировать их.

С другой стороны, более серьезные и мошеннические формы этой практики могут нанести серьезный ущерб продавцам, которые не предпринимают адекватных мер для своей защиты. Хотя мошенничество со злоупотреблением промо-акциями может совершенно отличаться от мошенничества с кредитными картами, продавцам следует рассматривать это как часть своей общей стратегии предотвращения мошенничества.
 

@Yashmurd

Member
Messages
5
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
если вы можете предложить мне продавца cc fullz
Все любят выгодные предложения, и никто не знает этого лучше продавцов. Купоны, бесплатные подарки и другие бонусы за регистрацию могут стать отличным способом привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и создать положительный опыт для клиентов. К сожалению, мошенникам тоже нравятся выгодные сделки — и они продолжают придумывать новые способы использовать эти специальные предложения и злоупотреблять ими.

Когда мошенники незаслуженно злоупотребляют скидками и промо-акциями, стоимость этих заманчивых сделок может начать перевешивать выгоды. Как мошенники злоупотребляют промо-предложениями, бесплатными пробными версиями и другими стимулами для клиентов и что торговцы могут сделать, чтобы остановить их?

Мир электронной коммерции отличается высокой конкуренцией, и у потребителей есть множество вариантов, на что потратить свои деньги. Многие продавцы считают, что специальные предложения могут дать покупателям дополнительный стимул, необходимый им для совершения покупки, особенно если они совершают ее у этого продавца впервые.

Новых клиентов часто стимулируют и вознаграждают подарками, ваучерами и кодами скидок, которые поощряют регистрацию и повышают лояльность. Для продавцов, работающих по подписке, бесплатные пробные версии и вводные схемы ценообразования очень распространены и могут даже быть фактическим требованием в некоторых отраслях промышленности.


Когда мошенники (некоторые из которых, несомненно, воображают себя просто "умными покупателями", а не мошенниками или ворами) пытаются обмануть систему, воспользовавшись промо-акциями, которые не предназначены для них, цель этих специальных предложений сводится на нет, и они могут даже оказаться на территории отрицательной рентабельности инвестиций.

Это ставит продавцов в ситуацию с уловкой 22: они могут полностью устранить злоупотребление промо-акциями, прекратив свои рекламные сделки, но это наказывает честных клиентов и может привести к тому, что продавцы потеряют будущий доход от продаж и повторный бизнес.

Чтобы продолжать привлекать и вознаграждать новых клиентов, продавцы должны найти способы свести к минимуму угрозу злоупотребления промо-акциями и мошенничества.

Что такое мошенничество со злоупотреблением промо-акциями?
Продавцы часто ограничивают специальные предложения для клиентов определенной категории — например, для покупателей, впервые пришедших в магазин, или участников программы поощрения лояльности. Когда клиенты, которые не соответствуют критериям для конкретного предложения, пытаются воспользоваться им в любом случае, представляя себя в ложном свете или иным образом обманывая продавца, это будет считаться злоупотреблением промо-акциями или мошенничеством, хотя это может и не соответствовать юридическим стандартам мошеннической деятельности.

Некоторые случаи попадают в "серые зоны", например, когда клиенты правильно угадывают коды купонов, которые не были обнародованы. Однако торговцы, предлагающие бесплатные товары при регистрации или ценные реферальные вознаграждения, могут стать мишенью организованных киберпреступников.

Злоупотребление реферальной программой может обойтись продавцам чрезвычайно дорого, и часто это связано с реальным мошенничеством, поскольку злоумышленники рассылают десятки или даже сотни приглашений к работе с рефералами, а затем создают новые учетные записи, используя украденные или синтетические идентификационные данные, чтобы обналичить вознаграждение за рефералов.

Также могут быть использованыбесплатные пробные версии, особенно если бесплатная пробная версия включает в себя полное использование продукта или услуги. Мошенники могут просто создать серию поддельных аккаунтов, чтобы гарантировать, что их бесплатная пробная версия никогда не закончится.

Даже клиенты, которых в противном случае можно было бы считать хорошими и лояльными, время от времени будут злоупотреблять промо-акциями. Клиент может иметь в виду особенно дорогую покупку и ждать, пока продавец не выпустит код большой скидки для первых покупателей. Они создадут новую учетную запись, совершат дорогостоящую покупку с помощью кода, а затем вернутся к использованию своей обычной учетной записи для других покупок.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество со злоупотреблением промо-акциями?
Наихудшие формы злоупотребления промо-акциями зависят от создания новой учетной записи. Мошенник должен иметь возможность создавать новые учетные записи, чтобы воспользоваться бонусами за направление, бесплатными пробными версиями или скидками для первых клиентов.

Имея это в виду, злоупотребление промо-акциями может быть значительно сокращено, если продавцы будут следовать рекомендациям "Знай своего клиента" и требовать от создателей новых учетных записей подтверждения их личности при регистрации.

Это остановит оппортунистические злоупотребления со стороны клиентов, которые регистрируют новые аккаунты, используя имена своих детей или домашних животных, но протоколы KYC, которые могут остановить изощренных похитителей личных данных, могут вызвать слишком много проблем при регистрации для реальных клиентов.


Аккаунты, созданные, например, для увеличения количества чьих-либо рефералов, редко будут просматривать и совершать покупки так, как это делал бы обычный владелец аккаунта.

Продавцам, которые обнаруживают, что коды их купонов используются преждевременно или неподходящими категориями покупателей, следует позаботиться о создании менее предсказуемых кодов, избегая очевидных ключевых слов, последовательной нумерации и угадываемых шаблонов.

Как мошенничество со злоупотреблением промо-акциями влияет на возврат платежей?
Злоупотребление промо-акциями может стоить продавцам дохода и нанести ущерб отношениям с клиентами, но они редко приводят к возврату платежей, поскольку мошенничество с кредитными картами не является необходимым элементом этих схем. В конце концов, зачем мошеннику утруждать себя использованием купона, чтобы сэкономить деньги на покупке, совершенной с помощью чужой украденной карты?

Следует отметить, что та же логика может быть применена мошенниками, которые хотят больше походить на обычных клиентов. Настраивая фильтры мошенничества или вручную просматривая подозрительные транзакции, не предполагайте автоматически, что использование кода купона означает законность заказа — это может быть просто частью прикрытия мошенника.

Заключение
Некоторым клиентам злоупотребление промо-акциями может показаться формой “экстремального купонирования”. Мошенникам это может показаться джекпотом в виде бесконечных бесплатных пробных версий и прибыльных реферальных программ.

Не существует универсального решения для борьбы со злоупотреблениями при проведении промо-акций и мошенничеством, а для клиентов, которые прибегают к более мягким формам мошенничества, продавцам, возможно, имеет смысл обучить их (и закрыть лазейки в своих программах), вместо того чтобы блокировать их.

С другой стороны, более серьезные и мошеннические формы этой практики могут нанести серьезный ущерб продавцам, которые не предпринимают адекватных мер для своей защиты. Хотя мошенничество со злоупотреблением промо-акциями может совершенно отличаться от мошенничества с кредитными картами, продавцам следует рассматривать это как часть своей общей стратегии предотвращения мошенничества.
 
Top