Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,466
- Points
- 113
В сегодняшней статье расскажу как эффективно настраивать таргет. Без сложной теории и со скриншотами для максимальной наглядности.
Поехали!
Сливал весь бюджет без единой продажи, разносил свое рабочее место, успокаивался и дальше смотрел как уменьшается мой бюджет...Бывало, что просто все зависало и я днями искал проблему.
(сейчас кстати такое тоже часто происходит, Фейсбук любит удивлять)
Что-то меня занесло, не буду я как все давить на жалость и писать, что как же мне сложно было в начале и какой я молодец, что со всем этим справился. Вернемся - я не эксперт в таргетированной рекламе, НО КОНВЕРТИТ У МЕНЯ АХУ*ННО ! Кто-то скажет, что это удача, дело ваше.
Это и хорошо, что я не эксперт, потому что большинство курсов, мануалов по таргету очень заумно написаны. Новичок читает, теряется, понимает, что это сложно и откладывает настройку таргета в ящик своих целей.
Почему-то некоторые считают, что если они используют много умных слов в тексте своем и усложняют все, их посчитают экспертами. Не правда это. Читателю нужен результат!
И еще сразу развею ваш страх о вложениях в таргет. Можно начинать даже с 1$, не слушайте никого и не откладывайте огромные суммы, чтобы потом бояться их потерять. Моя основная цель - не заставить вас учить куча заумных терминов и теории, не сделать из вас экспертов таргета.
Я хочу, чтобы вы просто НАЧАЛИ, разобрались с настройками, запустили свою первую рекламную компанию прямо во время прочтения данного мануала. И после этого, я уверен, все пойдет как по маслу, дальше можно уже и заумные курсы слушать, и читать статьи экспертов, и проводить глубокий анализ вашей рекламной компании.
Все придет с опытом, но чтобы появился опыт, нужно начать лить, а не сидеть и заучивать сухую теорию. Я считаю так - только практика, только свои ошибки и проблемы помогут вам освоить таргетированную рекламу как следует!
"Редактировать профиль" - это там, где вы меняли аватарку, логин и имя профиля.
Вы увидите пункт "Переключиться на профессиональный аккаунт" - нажимаем его.
Дальше следуем простым инструкциям и авторизуемся через вашу страницу facebook.
--- миллион статей есть в интернете, с этим разберетесь.
Тут могут возникнуть проблемы - дают бан, не получается привязать страницу, куча ошибок. И тут советов нет, это Инстаграм, его алгоритмы не понятны, куча багов. Пробуйте, стучитесь в поддержку, выполняйте все, что они просят и пробуйте еще раз.
https://www.facebook.com/adsmanager - переходим по ссылке.
Как-то так должно все у вас все выглядеть.
Жмем на три полосочки в левом верхнем углу и попадаем вот в такое меню. Ads Manager - там, где вы все будете настраивать. Вернемся к этому позже.
Переходим в "Настройки".
Дальше выбираем "Настройки платежей". Жмем "Добавить способ оплаты", привязываем вашу карту.
Обязательно сразу поставьте адекватный интернет лимит на вашей карте. С карты снимут 1$, потом сразу вернут, это проверка от фб.
Не забудьте также установить лимит затрат аккаунта, чтобы потом не офигеть от выставленного счета.
Готово! Пока все легко, как видите, так будет и дальше)
Жмем "Создать".
И сразу разбираемся, что из чего состоит.
На вершине находится: КАМПАНИЯ
В ней вы определяете вашу цель. Глубоко не лезем, выбираем тут "ТРАФИК".
Это значит, что Фейсбук будет делать так, чтобы вы получили наибольшее количество трафика на вашу стр. Дальше даем название вашей кампании.
Жмем "ПРОДОЛЖИТЬ". Держим в голове - на вершине у нас "кампания".
В свою очередь она состоит из ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ. Это следующая ступенька. В Кампании может быть несколько групп объявлений. Вот как раз здесь происходит вся главная настройка.
Идем постепенно по каждому разделу, из которых состоит группа:
1) Название группы - самое простое . Рекомендую давать название, которое сразу даст понять, на кого настроена эта группа.
А вообще тут как вам удобно, самое главное, вы должны их четко различать и знать их настройки.
2) Направление. Вы будете лить на свою страничку Инстаграм, поэтому выбираем сайт.
3) Пропускаем.
4) Аудитория.
Создаем новую аудиторию. Выбираем страну, которая вам нужна.
Если магазин в России - значит только Россия. Если вы продаете только по Москве - выбираем только город Москву.
А если определить сложно, ставим 18-44 и идем дальше. Потом проанализировав рекламную кампанию, уберем возраст, который дает нам самый дорогой клик.
Вот вам пару примеров :
И тут пока все не перекликаешь, не разберешься.
Давайте посмотрим что внутри, есть три основных раздела:
1) Демографические интересы
2) Интересы
3) Поведение
Обязательно зайти и рассмотреть все самостоятельно!
Отличная возможность, это искать нужные пункты с помощью поле ввода:
Если ваш товар это крутой, универсальный подарок, в первую очередь вам нужны те, кто выразил интерес к страницам, связанные с подарками. Это значит, что пользователи посещали такие страницы и искали подарок.
Внимательно читайте описание справа, это поможет вам разобраться.
Также вам не помешает вот такая выборка:
И это тоже логично будет сюда добавить:
Хорошая выборка также "вовлеченные покупатели", прочитайте описание.
Но вы должны понимать, что на эту аудиторию льет большое количество магазинов и ставки на аукционе высокие - клик будет стоить дороже.
Сейчас покажу вам еще некоторые интересные выборки, которые можно использовать:
LOCKNETШирокая выборка по родителям:
Для школ, репетиторов, детской одежды, подарков, то, что нужно.
На данном этапе ваша задача научиться мыслить не стандартно. Очень важно составить правильный портрет вашей ЦА, чтобы как можно точнее нацелиться на нее. ( кстати, target - цель, может кто не знал ).
И чуть ниже оставляем только STORIES.
Ваши объявления должны показываться только в Сториз:
(кстати, через промоакции в инстаграме нельзя настроить рекламу с показами в сториз)
У вас будет доступна опция только оплата за показ. Только после определенного времени появится доступ к оплате за клик.
Также при оплате за клик, если не ошибаюсь, минимальный бюджет в день должен составлять 5$.
Много уже кто отвечал на этот вопрос - что лучше - клики или показы ?
Отвечу и я по своему) У вас доступно только оплата за показы, и нет необходимости сидеть и разбираться в этом нюансе на данном этапе.
Не нужно усложнять себе ничего. Поверьте, вы не ощутите разницы на начальном этапе - оплата за клики или за показы.
Не нужно расстраиваться на этом этапе и закрывать всю настройку. Я знаю, многие так и делали : Черт, нельзя платить за клики, значит мне это не подходит.
А как вы станете опытнее, милости прошу в Гугл, сотни статей на эту тему:
Тип доставки: оставляем "стандартно"
Есть два варианта распределения бюджета:
1) дневной бюджет: вы выставляете сумму, которую вы сможете максимум потратить за день
(это не значит, что за день у вас всегда будет выкручиваться эта сумма, может быть меньше)
Также не забудьте установить даты начала и окончания! чтобы объявление не крутилось у вас до бесконечности. не нужно показывать непрерывно, вы просто можете забыть отключить РК и слить весь бюджет
2) бюджет на весь срок действия: сумма, которую вы сможете максимум потратить за определенный срок. Вы его тоже определяете.
(это не значит, что за этот срок у вас выкрутится вся сумма, может быть меньше)
Рекомендую задать дневной бюджет - это проще для понимания.
1 день - 2 $, предельно ясно.
Ваш Лид потенциально может скликнуть рекламу как ночью, так и утром. И терять возможность получить больше Лидов нам нельзя.
Многие эксперты любят пугать новичков тем, что для запуска таргета нужен большой бюджет, хотя бы 10-20$ в сутки.
Из-за этого вы даже начать не можете, потому что уверенны, что необходимо много денег для создания РК, а даже если и появляются такие деньги, вы просто боитесь их потерять, дальше молча сидите и прокручиваете в голове отмазки : "нужны большие вложения, а если все потрачу и не будет результата, эксперт сказал, что невозможно это сделать самому..буду копить на обучение.."
Да начните вы с 1$, фейсбук пустит вашу РК без проблем, хватит задавать вопрос о минимальной сумме.
В одной группе может быть много объявлений.
Объявления - это ваш креатив, то, что будет видеть человек.
( может кому-то понятнее будет - это баннер )
Суть объявления - моментально заинтересовать человека, вывести его из информационной слепоты и заставить перейти к вам на страницу.
Названия объявления
Тут снова все просто - называем так, чтобы моментально понимать, что это за креатив.
"Instant Experience" пропускаем. Это крутая штука, но о ней в следующих частях.
Тут интуитивно понятно - загружаем свое изображения. Жмем "Добавить медиафайл"
Основной текст -
Основной текст - располагается под вашим изображением.
Места там мало, поэтому то, что хотим донести до человека, излагаем в 3-4 словах!
LOCKNET
Вы можете написать до 5 разных вариантов текста, фейсбук сам определит какой больше всего нравится людям и будет показывать его. Да, фейсбук так умеет.
URL сайта - ссылка на вашу страничку инстаграм.
Насчет диплинков поговорим в следующих статьях.
Сейчас просто вставляем ссылку на ваш магазин.
Попробуйте, поклацайте, потестируйте обязательно.
Попадаем вот в такое меню. Где вы можете видеть вашу созданную компанию, группы и объявления!
Поехали!
Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!
Введение
Я не отношу себя к экспертам таргетированной рекламы. Никаких институтов и академий не проходил. Я просто сел и начал лить, очень много, на все свои магазины.Сливал весь бюджет без единой продажи, разносил свое рабочее место, успокаивался и дальше смотрел как уменьшается мой бюджет...Бывало, что просто все зависало и я днями искал проблему.
(сейчас кстати такое тоже часто происходит, Фейсбук любит удивлять)
Что-то меня занесло, не буду я как все давить на жалость и писать, что как же мне сложно было в начале и какой я молодец, что со всем этим справился. Вернемся - я не эксперт в таргетированной рекламе, НО КОНВЕРТИТ У МЕНЯ АХУ*ННО ! Кто-то скажет, что это удача, дело ваше.
Это и хорошо, что я не эксперт, потому что большинство курсов, мануалов по таргету очень заумно написаны. Новичок читает, теряется, понимает, что это сложно и откладывает настройку таргета в ящик своих целей.
Почему-то некоторые считают, что если они используют много умных слов в тексте своем и усложняют все, их посчитают экспертами. Не правда это. Читателю нужен результат!
И еще сразу развею ваш страх о вложениях в таргет. Можно начинать даже с 1$, не слушайте никого и не откладывайте огромные суммы, чтобы потом бояться их потерять. Моя основная цель - не заставить вас учить куча заумных терминов и теории, не сделать из вас экспертов таргета.
Я хочу, чтобы вы просто НАЧАЛИ, разобрались с настройками, запустили свою первую рекламную компанию прямо во время прочтения данного мануала. И после этого, я уверен, все пойдет как по маслу, дальше можно уже и заумные курсы слушать, и читать статьи экспертов, и проводить глубокий анализ вашей рекламной компании.
Все придет с опытом, но чтобы появился опыт, нужно начать лить, а не сидеть и заучивать сухую теорию. Я считаю так - только практика, только свои ошибки и проблемы помогут вам освоить таргетированную рекламу как следует!
Где вообще настраивается таргетированная реклама?
Разбираемся с этим, ведь не всем понятен этот момент.ФАКТ: Таргетированная реклама, с помощью которой вы хотите привлечь трафик на свою Инстаграм-страницу, настраивается через личный кабинет Facebook в Ads Manager. НЕ В ИНСТАГРАМЕ.
- У вас есть страничка в Инстаграме, где вы что-то продаете.
- У вас есть страничка в Фейсбук.
Привязываем аккаунт Фейсбук к вашей странице Инстаграм.
Заходим на вашу Инстаграм-страницу и нажимаем на большую кнопку"Редактировать профиль" - это там, где вы меняли аватарку, логин и имя профиля.
Вы увидите пункт "Переключиться на профессиональный аккаунт" - нажимаем его.
Дальше следуем простым инструкциям и авторизуемся через вашу страницу facebook.
--- миллион статей есть в интернете, с этим разберетесь.
Тут могут возникнуть проблемы - дают бан, не получается привязать страницу, куча ошибок. И тут советов нет, это Инстаграм, его алгоритмы не понятны, куча багов. Пробуйте, стучитесь в поддержку, выполняйте все, что они просят и пробуйте еще раз.
Настройка платежей - привязываем вашу карту?
Ads Manager - там вы будете настраивать вашу рекламную компанию.https://www.facebook.com/adsmanager - переходим по ссылке.
Как-то так должно все у вас все выглядеть.

Жмем на три полосочки в левом верхнем углу и попадаем вот в такое меню. Ads Manager - там, где вы все будете настраивать. Вернемся к этому позже.

Переходим в "Настройки".

Дальше выбираем "Настройки платежей". Жмем "Добавить способ оплаты", привязываем вашу карту.
Обязательно сразу поставьте адекватный интернет лимит на вашей карте. С карты снимут 1$, потом сразу вернут, это проверка от фб.
Не забудьте также установить лимит затрат аккаунта, чтобы потом не офигеть от выставленного счета.

Готово! Пока все легко, как видите, так будет и дальше)
Начало
Возвращаемся в Ads Manager.
Жмем "Создать".

И сразу разбираемся, что из чего состоит.

На вершине находится: КАМПАНИЯ
В ней вы определяете вашу цель. Глубоко не лезем, выбираем тут "ТРАФИК".
Это значит, что Фейсбук будет делать так, чтобы вы получили наибольшее количество трафика на вашу стр. Дальше даем название вашей кампании.

Жмем "ПРОДОЛЖИТЬ". Держим в голове - на вершине у нас "кампания".
В свою очередь она состоит из ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ. Это следующая ступенька. В Кампании может быть несколько групп объявлений. Вот как раз здесь происходит вся главная настройка.
Идем постепенно по каждому разделу, из которых состоит группа:
1) Название группы - самое простое . Рекомендую давать название, которое сразу даст понять, на кого настроена эта группа.
Девушки до 30,
Мужчины 18-35,
Смешанная - подарки
Регион ...

А вообще тут как вам удобно, самое главное, вы должны их четко различать и знать их настройки.
2) Направление. Вы будете лить на свою страничку Инстаграм, поэтому выбираем сайт.

3) Пропускаем.

4) Аудитория.

Создаем новую аудиторию. Выбираем страну, которая вам нужна.
Если магазин в России - значит только Россия. Если вы продаете только по Москве - выбираем только город Москву.
Возраст
Тут думаем логично - какой возраст вашей целевой аудитории - кому интересен будет ваш товар.А если определить сложно, ставим 18-44 и идем дальше. Потом проанализировав рекламную кампанию, уберем возраст, который дает нам самый дорогой клик.
Вот вам пару примеров :
Все нужно тестировать - запомните, это главное!Ваш товар - детские пижамы кигуруми - от них кайфуют дети, значит нужно ставить 10-18 лет. А вот и нет. Это не ваша целевая аудитория. Вам нужны те, кто покупает товар - это взрослые - мамы, папы, сестры. Дети просто будут скликивать рекламу и не покупать.
Но и вариант настроить таргет на детей, чтобы они влюблялись в вашу страницу и упрашивали родителей купить именно у вас, тоже имеет право на жизнь.
Ваш товар - современные наушники - 18-35 возраст, старше люди не разбираются в данном товаре, им это не интересно.
Пол
Никакой теории, вот вам простые примеры :Ваш товар - женская одежда - оставляем только женщин, мужчинам это не интересно, купить и подобрать размер тоже не смогут.
Ваш товар - охотничьи ножи - да, ваш товар для мужчин. Но женщин стоит оставить, ведь это отличный подарок и он может заинтересовать женский пол в роли подарка.
Помните, лучше сначала настроить на более широкую аудиторию, в Любой момент вы сможете посмотреть отклик и убрать какой-то пункт.Ваш товар - сладкие боксы - оставляем для начала и мужчин, и девушек. Это подарок, он может заинтересовать всех.
К тому же сейчас алгоритмы Фейсбука очень хорошо работают и сами решают кому показывать вашу рекламу оптимальнее, поэтому не боимся широких аудиторий.
Язык
Оставляем поле пустым.Детальный таргетинг
Самое сложное, но одновременно и самое интересное! Здесь вы можете максимально четко определить людей, кому нужно показывать вашу рекламу.И тут пока все не перекликаешь, не разберешься.

Давайте посмотрим что внутри, есть три основных раздела:
1) Демографические интересы

2) Интересы

3) Поведение

Обязательно зайти и рассмотреть все самостоятельно!
Отличная возможность, это искать нужные пункты с помощью поле ввода:

Если ваш товар это крутой, универсальный подарок, в первую очередь вам нужны те, кто выразил интерес к страницам, связанные с подарками. Это значит, что пользователи посещали такие страницы и искали подарок.
Внимательно читайте описание справа, это поможет вам разобраться.
Также вам не помешает вот такая выборка:

И это тоже логично будет сюда добавить:

Хорошая выборка также "вовлеченные покупатели", прочитайте описание.

Но вы должны понимать, что на эту аудиторию льет большое количество магазинов и ставки на аукционе высокие - клик будет стоить дороже.
Сейчас покажу вам еще некоторые интересные выборки, которые можно использовать:

Большой перечень в выборке "фотограф", объясню суть : праздники, вечеринки, дни рождения, свадьбы не проходят без фотографов, а значит люди будут их искать. Возможно, это ваша ЦА.Где-то слышал, что Фейсбук это определяет так : у человека начали появляться фото на его странице с противоположным полом, хотя до этого не было. Да, ИИ Фейсбука может удивлять.
Многие говорят, что в этой выборке одни фотографы, которые посещают страницы друг друга, тоже правда, но протестировать стоит.

LOCKNETШирокая выборка по родителям:

Для школ, репетиторов, детской одежды, подарков, то, что нужно.
На данном этапе ваша задача научиться мыслить не стандартно. Очень важно составить правильный портрет вашей ЦА, чтобы как можно точнее нацелиться на нее. ( кстати, target - цель, может кто не знал ).
Помните, всегда можно остановить РК ( рекламную компанию ) и отредактировать ее! Это важный этап, не проспите его. А мы идем дальше!Вы должны понять, что на выборки "вовлеченные покупатели" , "подарки" , "дети" льют все кому не лень. Это же очевидно, что если магазин подарков, нужно выбрать подарки и т.д.. Но попробуйте мыслить не как все и не бойтесь тестировать в первое время.
Плейсмент
Это место, где будет показываться ваша реклама. Обязательно выбираем "Редактировать плейсменты". И оставляем только Instagram.
И чуть ниже оставляем только STORIES.

Ваши объявления должны показываться только в Сториз:
- Дешевый клик, в сравнении с лентой.
- Больше возможностей и фишек.
- Пользователи чаще смотрят сториз, лента уже не в моде.
(кстати, через промоакции в инстаграме нельзя настроить рекламу с показами в сториз)
Начать я рекомендую с этого, потому что я помню, как первую свою РК настроил только на показ в ленте и просто охренел с цены за клик. Чтобы это не спугнуло вас, начинайте с плейсмента "сториз".
Оптимизация и показ
Оставляем все также. В будущем вы разберетесь, что это за стратегия ставок и когда ее лучше применять.
У вас будет доступна опция только оплата за показ. Только после определенного времени появится доступ к оплате за клик.
Также при оплате за клик, если не ошибаюсь, минимальный бюджет в день должен составлять 5$.
Много уже кто отвечал на этот вопрос - что лучше - клики или показы ?
Отвечу и я по своему) У вас доступно только оплата за показы, и нет необходимости сидеть и разбираться в этом нюансе на данном этапе.
Не нужно усложнять себе ничего. Поверьте, вы не ощутите разницы на начальном этапе - оплата за клики или за показы.
Не нужно расстраиваться на этом этапе и закрывать всю настройку. Я знаю, многие так и делали : Черт, нельзя платить за клики, значит мне это не подходит.
А как вы станете опытнее, милости прошу в Гугл, сотни статей на эту тему:

Тип доставки: оставляем "стандартно"
Бюджет и график
Вот и пришли к самому интересному.Есть два варианта распределения бюджета:
1) дневной бюджет: вы выставляете сумму, которую вы сможете максимум потратить за день
(это не значит, что за день у вас всегда будет выкручиваться эта сумма, может быть меньше)
Читаем интересный факт :

Также не забудьте установить даты начала и окончания! чтобы объявление не крутилось у вас до бесконечности. не нужно показывать непрерывно, вы просто можете забыть отключить РК и слить весь бюджет

2) бюджет на весь срок действия: сумма, которую вы сможете максимум потратить за определенный срок. Вы его тоже определяете.
(это не значит, что за этот срок у вас выкрутится вся сумма, может быть меньше)

Рекомендую задать дневной бюджет - это проще для понимания.
1 день - 2 $, предельно ясно.
Планирование графика
Если ваш товар вообще не привязан ко времени, оставляем "показывать рекламу постоянно".Ваш Лид потенциально может скликнуть рекламу как ночью, так и утром. И терять возможность получить больше Лидов нам нельзя.

Какой минимальный бюджет подойдет для таргета?
Начинать можно даже с 1-1.5 $ и это приведет вас к первым результатам.Многие эксперты любят пугать новичков тем, что для запуска таргета нужен большой бюджет, хотя бы 10-20$ в сутки.
Из-за этого вы даже начать не можете, потому что уверенны, что необходимо много денег для создания РК, а даже если и появляются такие деньги, вы просто боитесь их потерять, дальше молча сидите и прокручиваете в голове отмазки : "нужны большие вложения, а если все потрачу и не будет результата, эксперт сказал, что невозможно это сделать самому..буду копить на обучение.."
Да начните вы с 1$, фейсбук пустит вашу РК без проблем, хватит задавать вопрос о минимальной сумме.
Идем дальше!
Вспомните, что на вершине у нас компания, которая определяет вашу цель ( трафик ), состоит из групп, в которых вы можете настроить где показывать вашу рекламу, кому, в какое время и на какой бюджет. А группы состоят из объявлений.В одной группе может быть много объявлений.
Объявления - это ваш креатив, то, что будет видеть человек.
( может кому-то понятнее будет - это баннер )
Суть объявления - моментально заинтересовать человека, вывести его из информационной слепоты и заставить перейти к вам на страницу.
Названия объявления
Тут снова все просто - называем так, чтобы моментально понимать, что это за креатив.

Идентификация компании
Внимание, тут должно быть все верно:- создаете новую страницу фб ( если нельзя выбрать из списка )
- выбираете ее из списка "Страница Facebook"
- выбираете из списка вашу страницу Instagram, на которую вам нужно лить трафик.

Формат
Тут зависит от ваших креативов. Для старта, вот чтобы сразу запуститься, выбираем "одно изображение". Иначе вы начнете париться, создавать видео, нанимать дизайнеров и настройка отложиться еще на пару месяцев."Instant Experience" пропускаем. Это крутая штука, но о ней в следующих частях.

Тут интуитивно понятно - загружаем свое изображения. Жмем "Добавить медиафайл"

Основной текст -

Основной текст - располагается под вашим изображением.
Места там мало, поэтому то, что хотим донести до человека, излагаем в 3-4 словах!

LOCKNET
Полезная функция - "Добавить вариант"

Вы можете написать до 5 разных вариантов текста, фейсбук сам определит какой больше всего нравится людям и будет показывать его. Да, фейсбук так умеет.
URL сайта - ссылка на вашу страничку инстаграм.
Насчет диплинков поговорим в следующих статьях.
Сейчас просто вставляем ссылку на ваш магазин.
Призыв к действию
Чаще всего оставляют "Подробнее" или "В магазин".
Попробуйте, поклацайте, потестируйте обязательно.
Какой должен быть креатив ?!
- картинка - яркая, насыщенная, должна разбивать информационную слепоту, завлекать пользователя, заставлять его вникнуть в ваш посыл.
- видео - фейсбук считает, что видео лучше действует на пользователя, а следовательно показы в разы дешевле для вас. если есть возможность создать видео, делайте это!
- слайд-шоу - прямо в Ads Manager можно создать слайд-шоу из нескольких изображений, попробуйте. Это просто, а цена клика упадет в разы.


Финиш
Да-да, вам не кажется, мы уже дошли до конца. Но на самом деле это только самое-самое начало увлекательнейшего пути в мир рекламы! Жмем кнопку проверить, публикуем объявление и ждем модерации.Попадаем вот в такое меню. Где вы можете видеть вашу созданную компанию, группы и объявления!

Например, если вы хотите отдельно настроить РК по разным выборкам, графику, бюджету. Сравнить и проанализировать, что эффективнее.Вы можете создать несколько групп в одной компании.
Например, если вы хотите протестировать, какой креатив зайдет лучше. Важно! На начальном этапе создать как минимум 2 группы объявлений, где в каждой будет минимум 3 объявления.И конечно же можно создать несколько объявлений в одной группе.