Как оспорить списание средств с кредитной карты за 9 шагов

Tomcat

Professional
Messages
2,383
Reputation
4
Reaction score
409
Points
83
Если вы видите мошеннические платежи или ошибки в выписке по вашей кредитной карте, вам нужно знать, как правильно и быстро их оспорить.

В этой статье:
  • Есть ли странная комиссия в выписке по вашей кредитной карте?
  • Когда вы можете оспорить списание средств по кредитной карте?
  • Как долго вам придется оспаривать расходы по кредитной карте?
  • Как оспорить списание средств с кредитной карты за 9 шагов
  • Сколько времени занимает разрешение спора?
  • Как защитить себя от мошенников-кардеров с кредитными картами
  • Итог: не позволяйте мошенникам портить ваш кредит

Есть ли странная комиссия в выписке по вашей кредитной карте?​

Кто-нибудь когда-нибудь останавливался поболтать с вами в супермаркете? Одной пожилой женщине короткая встреча с другим покупателем обошлась ей в 6000 долларов после того, как к ней подошел мужчина, чтобы спросить о помидорах, и ушел с ее бумажником. В течение следующих нескольких дней 76-летняя жертва наблюдала, как в ее показаниях продолжали появляться сфабрикованные обвинения.

Когда женщина выяснила, как оспорить списание средств с кредитной карты, она присоединилась к списку жертв мошенничества с кредитными картами, который становится все длиннее.

Ожидается, что в 2024 году компании возместят более 100 миллиардов долларов США по кредитным картам, при этом 71,5% всех споров связаны с мошенническими покупками.
Если вы стали объектом мошенничества с кредитными картами (или обнаружили в своем заявлении незнакомые обвинения), действуя быстро, вы сможете ограничить ущерб.

В этом руководстве мы расскажем, какие расходы вы можете оспорить, как оспорить расходы по кредитной карте и способы защитить вашу кредитную карту от мошенников.

Когда вы можете оспорить списание средств по кредитной карте?​

Спор по кредитной карте — это официальная процедура подачи жалобы, в ходе которой потребитель ставит под сомнение действительность транзакции по счету. Подав спор (и предоставив достаточные доказательства), вы сможете получить возвратный платеж от вовлеченной компании и продавца.

В соответствии с Законом о справедливом выставлении счетов за кредит (FCBA), все потребители имеют право оспаривать расходы при определенных обстоятельствах, в том числе:
  • Несанкционированные платежи (например, мошенничество с кредитными картами). Похитители личных данных покупают и продают украденную информацию о кредитных картах в даркнете. Если номера вашей карты были использованы без вашего разрешения, вы можете оспорить эти платежи.
  • Ошибки при оплате картой . Честные административные ошибки со стороны кредиторов могут привести к тому, что вам выставят счет дважды, переплатят или спишут с неправильной карты или платежного адреса.
  • Проблемы с покупкой. Вы можете оспорить ошибки обработки, например оплату за отмену подписки или получение неисправного или поврежденного товара.
  • Ошибки выполнения. Иногда вы можете получить не тот товар или товары из отмененного заказа. К другим ошибкам выполнения относятся заказы, которые не доставляются или приходят настолько поздно, что они вам больше не нужны.
  • Компания не проводит платежи или кредиты для возврата покупки. Когда вы возвращаете товар или отменяете услугу, вы должны получить кредит в установленном порядке. Если компания не кредитует вас и не возмещает финансовые расходы, это является основанием для спора.
  • Расходы, в отношении которых вы запрашиваете письменное подтверждение покупки. Если вы попросите объяснить списание средств по счету вашей кредитной карты, вы можете отменить списания, если продавец не сможет доказать, что покупка произошла.
FCBA также «запрещает кредиторам предпринимать действия, которые отрицательно влияют на кредитоспособность потребителя, пока расследование не будет завершено, и предоставляет другую защиту во время споров».

Это означает, что, пока вы подаете спор в течение официального срока, мошеннические обвинения не должны повлиять на ваш кредитный рейтинг.

Как долго вам придется оспаривать расходы по кредитной карте?​

Если вы обнаружите какую-либо неточность или сомнительную транзакцию в выписке по своей кредитной карте, вы должны подать спор эмитенту карты в течение 60 дней с даты выдачи выписки.

Если ваша жалоба касается качества товаров или услуг, у вас есть 120 дней, чтобы подать спор и потребовать возврата платежа.

Согласно федеральному закону ваша ответственность за мошеннические транзакции по кредитным картам ограничена 50 долларами США. Но большинство эмитентов карт часто предлагают нулевую защиту от ответственности. Если компания-эмитент карты обнаружит, что списание является настоящей ошибкой, она должна исправить транзакции и пополнить ваш счет.

Повредит ли оспаривание расходов по кредитной карте моему кредитному рейтингу?​

Когда вы подаете спор по кредитной карте, это не оказывает никакого негативного влияния на ваш кредитный рейтинг. На самом деле, есть шанс, что ваш результат улучшится.

Например, ваш спор может привести к тому, что кредитное бюро удалит некоторые неверно указанные просроченные платежи из вашего кредитного отчета. В этом случае ваш кредитный рейтинг может увеличиться.

Как оспорить списание средств с кредитной карты за 9 шагов​

  1. Проверьте выписку по своей кредитной карте
  2. Свяжитесь с продавцом, чтобы получить дополнительную информацию
  3. Соберите доказательства для своего утверждения
  4. Проверьте свои права в отношении несанкционированных платежей
  5. Подайте заявление в местную полицию и FTC.
  6. Свяжитесь с эмитентом вашей карты (сначала по телефону)
  7. Немедленно отправьте письмо о споре
  8. Заезд через 15–30 дней
  9. Подать жалобу в ЦФПБ
Выполните следующие девять шагов, если вы хотите оспорить списание средств с кредитной карты:

1. Проверьте выписку по своей кредитной карте на предмет непризнанных платежей.​

У вас есть только ограниченный период времени, в течение которого можно оспорить расходы по кредитной карте (60–120 дней с даты выписки). Вот почему рекомендуется регулярно проверять свои выписки на предмет ошибок или мошенничества с кредитными картами.

Для дополнительной защиты вы можете рассмотреть возможность использования службы кредитного мониторинга . Например, Aura отслеживает ваш кредитный отчет во всех трех основных кредитных бюро — Experian, Equifax и TransUnion — а также может предупреждать вас о подозрительных транзакциях по вашим кредитным картам и банковским счетам.

Благодаря упреждающему подходу к управлению финансами вы сможете заранее обнаружить признаки мошенничества и принять меры, пока не стало слишком поздно.

Вот что делать:
Просматривайте выписку по своей кредитной карте каждый месяц и ищите любые непризнанные платежи или подозрительные транзакции, например:
  • Неожиданные или необъяснимые обвинения
  • Двойное выставление счетов
  • Списана неправильная сумма
  • Когда возврат, возмещение или кредит не были выплачены в полном объеме
  • Когда вы заплатили за товар, который был доставлен поврежденным, дефектным или вообще не доставлен
  • Если вы отменили подписку, но средства все равно были списаны
Записывайте детали каждой транзакции, включая дату, спорную сумму и продавца.

Важно проверять даже небольшие транзакции. Многие мошенники, которые крадут номера кредитных карт, пытаются совершить небольшие покупки, прежде чем попытаться максимально увеличить кредитную линию (такое мошенничество называется «кардинг»).

2. Свяжитесь с продавцом, чтобы узнать больше о стоимости.​

Если вы видите незнакомый платеж, первым делом вам следует позвонить продавцу. Иногда можно решить вопрос напрямую с продавцом без необходимости подавать официальный спор в компанию, выпустившую вашу кредитную карту.

Вот что делать:
  • Свяжитесь с продавцом, чтобы узнать о рассматриваемой плате.
  • Запросите информацию, чтобы убедиться, была ли это законная и точная транзакция. Вы можете обнаружить, что платеж был покупкой, совершенной другим авторизованным пользователем по вашей карте, или он может быть записан в вашей выписке под другим названием компании.
  • Документируйте все ваши разговоры с продавцом. Запишите дату, имя человека, с которым вы разговариваете, и детали его ответа. Если вы перейдете к спору, эта информация может оказаться полезной.

3. Соберите доказательства​

Если вы не можете разрешить спор с продавцом, следующим шагом будет оспорить списание с эмитентом вашей кредитной карты. Прежде чем отправлять официальное письмо о споре, вы должны собрать доказательства.

Вот что делать:
  • Собирайте выписки по счетам по любым спорным транзакциям. Вы можете выделить и аннотировать рассматриваемые обвинения. Вам также следует поговорить с другими авторизованными держателями карт, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация.
  • Соберите квитанции о возврате, электронные письма и снимки экрана всех сообщений, касающихся спора, который у вас возник с продавцом.
  • Составьте свои доказательства в виде четкого и легко читаемого отчета, который докажет, что вы предприняли разумные и добросовестные усилия для решения вопроса с продавцом.

4. Проверьте свои права в отношении несанкционированных платежей.​

Прежде чем приступить к рассмотрению спора, важно ознакомиться со своими правами в отношении несанкционированных списаний. Вы можете просмотреть свои права, прочитав соглашение о кредитной карте на веб-сайте вашей карточной компании.

Вот несколько ключевых вещей, которые следует знать:
  • Чтобы защитить свои права, вы должны отправить письменное уведомление об ошибке в выставлении счета компании-эмитенту вашей кредитной карты в течение 60 календарных дней с момента получения вашего заявления (мы обсудим, что включить ниже).
  • Вы по-прежнему можете оспорить списание, даже если вы уже заплатили за него, но вы не получите деньги обратно, пока компания-эмитент карты не определит, что вы были правы.
  • Если эмитент карты вынесет решение в вашу пользу, комиссия должна быть удалена из вашего счета.
  • Если эмитент карты отклоняет ваш спор и считает счет правильным, он должен объяснить причину в письменной форме. Кроме того, компания-эмитент карты должна подтвердить сумму вашей задолженности и срок платежа.

5. Подайте заявление в местную полицию и Федеральную торговую комиссию.​

Если вы считаете, что розничный торговец не выполняет свои юридические обязательства в соответствии с FCBA, вы можете привлечь Федеральную торговую комиссию (FTC) и местные правоохранительные органы.

Вот что делать:
  • Если спор с продавцом зайдет в тупик, сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию по адресу ReportFraud.ftc.gov.
  • Если вы считаете, что стали жертвой кражи личных данных, подайте письменные показания в Федеральную торговую комиссию на сайте IdentityTheft.gov — Федеральная торговая комиссия предоставит вам официальный отчет и дополнительную поддержку для восстановления после кражи личных данных.
  • Посетите местный полицейский участок, чтобы обсудить преступление. Возьмите с собой отчет Федеральной торговой комиссии и документы, удостоверяющие личность, для подтверждения вашей личности.

6. Свяжитесь с эмитентом вашей карты (сначала по телефону)​

Прежде чем отправлять письмо о споре по кредитному платежу, вы можете получить некоторую базовую информацию по телефону. Когда у вас есть готовые доказательства и вы уверены, что вопрос не может быть решен с продавцом, позвоните в компанию-эмитент карты.

Вот что делать:
Свяжитесь с компанией-эмитентом вашей карты. Вот номера телефонов крупнейших эмитентов кредитных карт в США:
  • Американ Экспресс: 1-800-528-4800
  • Банк Америки: 1-800-732-9194 .
  • Capital One: 1-800-227-4825 (1-800-КАПИТАЛ)
  • Чейз: 1-800-432-3117 .
  • Ситибанк: 1-800-950-5114
  • Откройте для себя: 1-800-347-2683 (1-800-ОТКРЫТЬ)
  • Карта Mastercard: 1-800-627-8372 (1-800-MASTERCARD)
  • Виза: 1-800-847-2911.
Обсудите спорные расходы со службой поддержки и спросите о процессе разрешения споров по кредитным картам компании. Вы можете использовать этот звонок, чтобы узнать, что эмитент карты должен предоставить вам, чтобы удалить спорные позиции из вашего счета.

7. Сразу же отправьте письмо о споре.​

После звонка в компанию, обслуживающую вашу карту, отправьте письмо о споре. Настоящее письменное уведомление компании-эмитенту карты является официальным документом вашей жалобы.

Вы должны отправить его в компанию в течение 60 календарных дней с момента получения заявления, в котором фигурирует оспариваемый платеж.

Вот что следует включить в письмо о споре:
  • Ваше полное имя
  • Ваш номер счета
  • Дата оспариваемого платежа
  • Сумма оспариваемого платежа в долларах США
  • Объяснение того, почему вы считаете, что обвинение неверно.
  • Подтверждающая документация, подтверждающая вашу правоту — например, если с вас взяли деньги за транзакцию в магазине в Лос-Анджелесе, но у вас есть доказательства того, что вы находились в тот момент в Нью-Йорке, включите соответствующие копии квитанций, фотографии, сведения о бронировании гостиницы и т. д.
  • Ваш отчет Федеральной торговой комиссии и копия полицейского отчета (если применимо)
Компании, выпускающие кредитные карты, часто имеют отдельный офис, который занимается спорами и запросами по счетам. Прежде чем отправлять письмо, проверьте ежемесячный отчет, договор карты или веб-сайт компании-эмитента карты, чтобы найти правильный адрес.

Кроме того, не забудьте сохранить копии письма, документации и квитанцию о вручении заказного письма, подтверждающую, что вы отправили письмо.

8. Заезд через 15–30 дней.​

Очень важно связаться с компанией-эмитентом вашей карты. Оставаясь на связи, вы сможете управлять спорной ситуацией по мере ее развития — например, если компании требуются дополнительные доказательства или подробности о транзакциях.

Вот что делать:
  • Подождите не менее 15 дней после отправки письма. Если вы не получили ответа, свяжитесь с компанией по телефону, электронной почте или через онлайн-портал поддержки клиентов компании.
  • Запросите обновленную информацию о статусе спора. В частности, подтвердите, получила ли компания ваше письмо и предоставили ли вы достаточно доказательств в поддержку расследования.
  • Ведите журнал, в котором подробно описываются все контакты с компанией, выпустившей вашу кредитную карту. Запишите дату, время, имя представителя службы поддержки и краткое содержание разговора.

9. Подайте жалобу в Бюро финансовой защиты потребителей.​

Если вы преследуете компанию-эмитента кредитных карт и розничного продавца и по-прежнему не достигаете решения, это еще не конец пути. Вы имеете право подать иск, если считаете, что компания, предоставляющая кредитные отчеты, нарушает FCRA. Если вина компании будет доказана, компания может быть привлечена к ответственности за фактический ущерб и гонорары адвокатов.

Если вы решите пойти по этому пути, все начинается с подачи жалобы в Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB).

Вот как подать жалобу:
  • Посетите сайт Consumerfinance.gov/complaint/ , чтобы подать жалобу онлайн.
  • Или позвоните по телефону (855) 411-CFPB (2372).
CFPB изучит информацию и свяжется с вовлеченной компанией. CFPB сообщит вам об этом по электронной почте, когда компания ответит. Вы сможете просмотреть ответ и предоставить отзыв в течение 60 дней.

Сколько времени занимает разрешение спора?​

Эмитент вашей карты должен подтвердить ваш спор в течение 30 дней. После получения письма о споре у компании есть еще 60 дней (или два платежных цикла) на расследование.

Независимо от результата компания обязана письменно уведомить вас о своем решении с объяснением причин. Если вы не согласны с результатами, у вас есть 10 дней на ответ.

Шаг спора - Сколько?
Эмитент карты подтверждает ваш спор - 30 дней
Расследование и решение эмитента карты - 60 дней (после получения вашего письма)
Обжалование решения эмитента карты - 10 дней

Вы не несете ответственности за оплату сборов или процентов, начисляемых в течение этого периода времени. Однако вам следует продолжать вносить минимальные ежемесячные платежи на свой счет в течение периода расследования.

Как защитить себя от мошенников-кардеров с кредитными картами​

Хотя оспаривание списаний по кредитной карте всегда возможно, это долгий и трудный процесс, без каких-либо гарантий, что вы получите возмещение. Вместо этого всегда лучше заранее защитить свою кредитную карту от мошенников.

Вот семь способов защитить свои кредитные карты, банковские счета и финансы от мошенников:
  1. Не храните информацию о своей кредитной карте в Интернете. Каждый раз, когда вы сохраняете данные своей карты на сайтах электронной коммерции или других платформах, вы увеличиваете свой цифровой след. Если хакеры взломают сайты, на которых у вас есть учетная запись, ваши личные данные окажутся под угрозой.
  2. Используйте виртуальную кредитную карту. Эти одноразовые варианты оплаты имеют «одноразовые» номера. Вы можете использовать виртуальные карты (Apple Pay, Google Pay и т. д.) для разовых транзакций и защитить свои основные счета от мошенничества с кредитными картами.
  3. Делитесь номерами своих кредитных карт только на авторитетных сайтах. Лучше всего придерживаться популярных и надежных сайтов, таких как Amazon. Прежде чем делиться финансовой информацией, ищите сертификаты SSL и значки замков. Если у вас есть какие-либо сомнения, изучите компанию на трекере мошенничества Better Business Bureau (BBB) .
  4. Избегайте общедоступных сетей Wi-Fi. Хакеры могут проникать в незащищенные сети в аэропортах, отелях и кафе, чтобы перехватить номера кредитных карт и другую личную информацию (PII). Если вы совершаете покупки или совершаете банковские операции в Интернете, убедитесь, что это происходит в защищенной частной сети.
  5. Защитите свои устройства с помощью антивирусного программного обеспечения и виртуальной частной сети (VPN). Эти надежные функции безопасности делают практически невозможным для киберпреступников слежку за вашей деятельностью или повреждение ваших устройств. Антивирусное программное обеспечение Aura предупреждает вас, если вы заходите на фишинговый веб-сайт, а его VPN скрывает ваше местоположение и активность в Интернете, когда вы используете общедоступные точки доступа.
  6. Изучите предупреждающие признаки фишинга. Мошенники используют поддельные электронные письма, текстовые и голосовые сообщения, чтобы обманом заставить жертв поделиться ценной личной информацией. Вы можете предотвратить фишинговые атаки, если знаете предупреждающие знаки, такие как фиктивные ссылки, странные опечатки или подозрительные сообщения, содержащие срочные или угрожающие выражения.
  7. Следите за своими кредитными отчетами . Выработав привычку регулярно проверять свои выписки и кредитные отчеты, вы сможете обнаружить подозрительную деятельность и остановить мошенников, использующих вашу кредитную карту. Aura позволяет легко оставаться на шаг впереди благодаря своему популярному решению для круглосуточного кредитного мониторинга.

Итог: не позволяйте мошенникам портить ваш кредит​

Если мошенники получат информацию о вашей кредитной карте, они могут накопить долги на ваше имя и испортить вашу кредитную историю. Долгосрочные последствия мошенничества с кредитными картами выходят за рамки мошеннических счетов; у вас могут возникнуть проблемы с получением кредита, ипотеки или даже работы.

Почти 65% владельцев кредитных карт хотя бы раз становились жертвами мошенничества — всего около 151 миллиона взрослых в США. Чтобы оставаться в безопасности, вы должны проявлять инициативу.

У вас есть преимущество, если вы знаете, как оспорить списание средств с кредитной карты. Но для максимальной безопасности рассмотрите решение для защиты от кражи личных данных.
 
Top