Как оспорить мошенническое списание с кредитной карты

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,719
Points
113
Обнаружение нераспознанного списания с кредитной карты может сбить с толку, но оспаривать сомнительные транзакции просто, если вы понимаете свои права.

Не только федеральный закон на вашей стороне, но и эмитенты кредитных карт, как правило, тоже вас поддерживают. Вот как оспорить платежи по кредитной карте, когда речь идет о мошенничестве, ошибках выставления счетов и даже невыполненных обещаниях продавца.

Как оспорить комиссию по кредитной карте, вызванную мошенничеством​

Если вы обнаружите незнакомое обвинение, сначала спросите друзей и родственников, совершали ли они обвинение без вашего ведома. (Вы будете удивлены, как часто это происходит!)

Если они этого не сделали, вероятно, номер вашей карты был скомпрометирован. В этом случае вам следует немедленно позвонить в эмитент кредитной карты и оспорить мошеннические транзакции. Эмитент вашей карты начнет расследование и заблокирует или деактивирует вашу карту, чтобы предотвратить дальнейшие мошеннические платежи. Эмитент отправит вам новую карту с новым номером карты и CVV.

Если вы подозреваете, что вы также стали жертвой кражи личных данных, и ваши личные данные были скомпрометированы (например, ваш SSN), вам следует предпринять шаги, чтобы заблокировать свои кредитные отчеты. Это может помешать другим открывать новые кредитные счета или брать ссуды на ваше имя.

Также рекомендуется проверить три своих кредитных отчета, чтобы узнать, не были ли уже открыты мошеннические счета на ваше имя без вашего ведома. Если вы обнаружите мошеннические аккаунты в своих кредитных отчетах, вы можете посетить IdentityTheft.gov, чтобы сообщить о преступлении и составить план восстановления.

После того, как вы уведомили эмитента карты о любых мошеннических изменениях и вам выдали новую карту, вам остается только ждать. Закон о справедливом кредитном выставлении счетов (FCBA) гласит, что пользователи кредитных карт несут ответственность за мошеннические платежи на сумму не более 50 долларов США.

Основные сети кредитных карт - Visa, Mastercard, Discover и American Express - делают еще один шаг, предлагая политику «нулевой ответственности». Это означает, что в случае мошенничества вам не придется платить ни цента .

Как уже упоминалось, эмитент отправит вам новую карту с новым номером счета, и вы сможете вернуться к своей обычной жизни. Если вы добавили карту в цифровой кошелек, такой как Apple Pay, некоторые эмитенты обновят карту сразу же, прежде чем вы даже получите свою новую физическую карту по почте.

Вот несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять:
  • Подайте заявление в полицию, так как это может помочь другим людям избежать такой же головной боли.
  • Если вы сохранили свой старый номер карты на сайтах покупок или связали его с автоматическими платежами, обновите эти счета новым номером.
  • Узнайте, как защитить свои кредитные карты в будущем.
  • Следуйте этим 9 советам, чтобы предотвратить дополнительную кражу личных данных.

Совет инсайдера​

Даже если вам кажется, что вы осторожны со своими карточками, преступники всегда изобретают новые изощренные способы кражи информации. У Krebs on Security есть отличная страница с подробным описанием некоторых способов кражи информации о кредитных картах. К счастью, если вы стали жертвой одного из этих воров и заявите о краже, маловероятно, что вы понесете ответственность за предъявленные обвинения.

Как оспорить расходы по кредитной карте, вызванные ошибками при выставлении счетов​

Заметили в выписке двойную плату за ваш любимый суши-ресторан? Или 100 долларов, которые должны были составлять всего 10 долларов?

Вашим первым шагом всегда должно быть обращение к продавцу. От имени службы поддержки клиентов продавцы часто решают проблему, возвращая на вашу карту излишек суммы, если вы чувствуете, что с вас переплатили.

Если продавец отказывается вам помочь, вы можете начать процесс спора с эмитентом кредитной карты. Вот что тебе нужно сделать.

1. Напишите эмитенту кредитной карты.​

По закону у вас есть 60 дней после получения ошибочного счета, чтобы сообщить об ошибке вашему эмитенту - в письменной форме.

Хотя Федеральная торговая комиссия (FTC) рекомендует отправлять письма заказным письмом, в наши дни это не всегда необходимо. Многие эмитенты карт позволяют вам подавать претензии с помощью кнопок «оспорить» на своих сайтах или путем отправки заметок через свои порталы защищенных сообщений.

Примечание. Если вы считаете, что в конечном итоге вам может потребоваться обратиться в юридическую систему для разрешения вашей ситуации, важным шагом может быть отправка сертифицированного письма на адрес для запроса выставления счетов эмитента карты. Адвокат может проконсультировать вас дальше.

В своем споре укажите как можно больше подробностей об обвинении: имена, даты и любые доказательства, что обвинение не принадлежит вам. Хотя это не требуется по закону, это может быть полезно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с образцом письма FTC .

Эмитент кредитной карты должен подтвердить получение вашего возражения в течение 30 дней. И если плата номинальная - обычно менее 25 долларов - вам, вероятно, не придется ничего делать. Так как это будет стоить компаниям кредитных карт больше денег, чтобы открыть расследование, оно будет обычно ест стоимость вашей спорной покупки, и вы можете пойти на своем веселом пути.

Совет инсайдера​

Не злоупотребляйте возможностью легко оспорить небольшие расходы. Эмитент карты в конечном итоге поймет и может аннулировать вашу учетную запись.

2. Дождитесь решения вашего эмитента​

Согласно FCBA, у эмитента карты есть два цикла выставления счетов (и максимум 90 дней) для урегулирования вашей претензии с продавцом.

В течение этого времени вы не должны оплачивать оспариваемую сумму, но вы должны вовремя оплатить оставшуюся часть счета по кредитной карте.

Обратите внимание, что оспариваемый платеж по-прежнему влияет на ваш кредитный лимит. Например, если ваша кредитная карта имеет лимит в 2500 долларов, и вы оспариваете списание 500 долларов, у вас будет только 2000 долларов, которые можно потратить на карту, пока спор не будет разрешен.

В большинстве случаев эмитенты кредитных карт встают на сторону потребителя и снимают оплату с вашего счета. Однако, если он считает, что платеж является законным, он поддержит продавца и заставит вас заплатить за него.

Как оспорить комиссию по кредитной карте, вызванную низким качеством товаров и услуг​

Представьте, что вы заплатили сантехнику, который так и не появился, или приобрели телевизор, который не работает. Хотя вы можете этого не знать, компании, выпускающие кредитные карты, часто поддерживают вас при решении подобных вопросов, как и федеральный (и, возможно, штатный) закон.

Если вы получаете товары, которые повреждены, имеют дефекты или не соответствуют описанию - или вы вообще не получили обещанные товары или услуги - вы можете запросить «возвратный платеж» у эмитента карты. (Вот список кодов причин возврата платежей, организованный по эмитенту.)

Как и в случае с ошибками при выставлении счета, вы всегда должны сначала оспаривать списание с продавцом, если у вас есть проблемы с качеством полученных вами товаров или услуг. Многие продавцы хотят делать правильные вещи для своих клиентов и будут работать с вами, чтобы найти решение. Продавцы также предпочитают избегать возвратных платежей. Возвратные платежи могут означать более высокие комиссии за обработку платежей для продавцов, и они могут столкнуться с другими штрафами, если они получат слишком много.

Если продавец отказывается сотрудничать, вы по закону имеете право запросить возврат платежа у эмитента кредитной карты при соблюдении следующих требований:
  • Стоимость покупки должна быть не менее 50 долларов.
  • Вы должны были совершить покупку в своем штате или в пределах 100 миль от вашего текущего платежного адреса.
  • Вы должны приложить «добросовестные усилия» для разрешения спора с продавцом.
На всякий случай следует запросить возвратные платежи в течение 60 дней с момента оспариваемой покупки. Свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты по телефону или с помощью защищенного сообщения, чтобы начать процесс.

Совет инсайдера​

Некоторые кредитные карты предлагают защиту покупки, защиту возврата, и другие преимущества. Они могут обеспечить возмещение, если подходящие покупки сломаны или украдены, или если продавец отказывается забрать товар.

Когда ваш спор или запрос на возвратный платеж отклонен​

Эмитенты кредитных карт часто встают на сторону держателей карт. Однако бывают случаи, когда спор по вашей кредитной карте или запрос на возврат платежа может быть отклонен. Вот несколько причин, по которым это могло произойти.

  • Вы слишком долго ждали, чтобы связаться с эмитентом карты. Важно уведомить эмитента вашей карты об ошибке при выставлении счета или запросе на возврат платежа в течение 60 дней с даты выписки.
  • Вы не связались с продавцом. За исключением случаев мошенничества, вы должны предоставить продавцу возможность сначала разрешить ситуацию.
  • Вы совершили покупку за пределами США. Законы о защите прав потребителей, которые применяются к спорам по кредитным картам и обратным платежам, могут не применяться к покупкам, сделанным в других странах.
  • Ты соврал. Если вы придумываете историю, чтобы попытаться вернуть свои деньги у торговца, велика вероятность, что вас поймают. Мало того, что ваш спор или запрос на возврат платежа может быть отклонен, эмитент карты также может закрыть вашу учетную запись.

Действия, которые вы можете предпринять в случае отклонения вашего иска​

Если ваш спор по кредитной карте или запрос на возврат платежа отклонен, но вы считаете, что вам причитается возмещение, эти шаги могут помочь.

1. Оспаривать расследование
Если эмитент карты не сочтет это в вашу пользу, он должен предоставить вам письменное объяснение причин. Вы можете оспорить результаты расследования в течение 10 дней с момента получения этого уведомления.

2. Вовлеките кого-то еще
Если вы считаете, что эмитент вашей карты игнорирует ваши права, вы можете подать жалобу в следующие организации:

3. Поговорите с адвокатом
Если взимается значительная сумма, и вы не думаете, что компания, выпускающая кредитную карту, должным образом справляется с вашей ситуацией, вы можете подумать о разговоре с юристом. Вы можете найти адвокатов, которые специализируются на FCBA и других законах о защите прав потребителей, посетив Национальную ассоциацию защиты прав потребителей.

Используйте свою силу с умом​

Как видите, FTC и компании, выпускающие кредитные карты, очень доверяют держателям карт.
Фактически, такая защита потребителей является одной из главных причин, по которой мы выступаем за использование кредитных карт вместо дебетовых.
Так что ни в коем случае не лгать и не преувеличивать. Использование щедрых политик в отношении кредитных карт - ложное заявление о том, что вы никогда не получали продукт, или утверждение, что честная оплата была мошеннической - никому не приносит пользы.
Ненужные возвратные платежи также стоят торговцам больших денег. И, если вы часто запрашиваете сомнительные возвратные платежи, эмитент кредитной карты может решить закрыть ваш счет навсегда.
Разумно используя свои силы, мы можем продолжать пользоваться преимуществами лучших кредитных карт в течение многих лет.

(c) https://www.creditcardinsider.com/blog/dispute-fraudulent-credit-card-charge/
 
Top