Как играть в пики

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,650
Points
113
Пики - это классическая карточная игра, цель которой - выиграть количество трюков, предложенных вашей стороной. Вот как играть: Количество игроков: четверо играют фиксированными парами. Вы можете выбрать своего партнера или взять карту из колоды, чтобы определить партнеров. Партнеры сидят друг напротив друга.

Словарь терминов карты

Вот краткая справка по некоторым карточным языкам, которые вы найдете в этой статье.

Ставка: устное заявление о выигрыше определенного количества уловок или очков; также сделать такое заявление.
Контракт: соглашение о выигрыше определенного количества взяток или очков в игре или раунде.
Следование масти: разыграть карту ведущей масти.
Ведущий: разыграть первую карту до уловки.
Пройдено: устное заявление об отказе от ставки; игроки обмениваются тремя скрытыми картами.
Уловка: круг сыгранных карт, по одной из рук каждого игрока.
Козырь: масть, имеющая более высокий рейтинг, чем любая другая масть; любая карта этой масти. Также разыграть козырную карту на взятку.
Чтобы ознакомиться с полным списком терминологии карты, щелкните здесь.
Цель: выиграть количество взяток, предложенных вашей стороной.
Карты: Стандартная колода из 52 карт. Высокие тузы. Блокноты полезны.
Раздача: каждый игрок берет карту, чтобы определить, кто раздает первым. Игрок с самой старшей картой - дилер. Затем каждому игроку раздается по 13 карт. Следующий ход игрока сдавать карты продолжается по часовой стрелке.
Ставки: игроки должны изучить карты, которые им были сданы, и оценить, сколько взяток, по их мнению, они могут выиграть (информацию о том, как выиграть взятку, см. в разделе «Игра»). Сумма предполагаемых взяток между двумя партнерами называется контрактом. Каждый игрок должен сделать ставку хотя бы на одну взятку; нет проходов , и никакая масть не называется козырной, так как пики всегда являются козырями.

Неважно, кто выиграет взятки, пока команда заключает контракт. Вот пример: игрок слева от вас делает ставку три, ваш партнер также предлагает три, следующий игрок делает ставку четыре, а вы делаете две. Это означает, что контракт вашего оппонента - взять семь взяток, а контракт вашей команды - выиграть пять взяток. Если ваш партнер выполняет четыре взятки, а вы делаете только одну, значит, вы успешно заключили контракт. Хорошая идея - записывать ставки.

Торги начинаются слева от дилера и продолжаются по часовой стрелке.

Игра: игрок слева от дилера ведет, но не может вести козырную карту для первой взятки. Игра идет по часовой стрелке. Вы должны следовать (соответствовать) иску, который вел. Если вы не можете последовать его примеру, сыграйте любую карту. Вам не нужно разыгрывать козырную карту, если это не искомая масть. Старшая карта ведущей масти выигрывает взятку, если только лопата не превзойдет взятку. Если в взятке разыгрывается более одного козыря, выигрывает козырь с наибольшим размером. Если пика - не масть, то пика может быть сыграна только в том случае, если у игрока нет карт в масти. Лопата не может идти до тех пор, пока она не «превзойдет» предыдущий трюк другой масти или когда в руке не останется только лопата. Победитель взятки ведет к следующей взятке.

Карты в взятке должны складываться в стопку, видимую всем игрокам. Каждая стопка должна иметь некоторое разделение, чтобы можно было подсчитывать взятки во время и после игры. Это упрощает ведение счета. Если игрок не следует его примеру, держа в руках не сыгранные карты этой масти, это партнерство не может заработать никаких очков, даже если они заключат контракт.

how-to-play-spades-1.jpg.jpg

В общем, не всегда хорошо разыгрывать козырь, если вы не можете последовать его примеру. Разыгрывать козырь, если вы не можете последовать его примеру, не всегда является хорошей стратегией . Если у вас есть короткий костюм, такой как эти
Бриллианты, быстро используйте их. Тогда ваш партнер может привести к вашему недействительному костюму, что даст вам лучшее использование ваших козырей.

Подсчет очков: перед первой раздачей игроки решают, сколько очков необходимо для победы. Эта оценка обычно кратна 100; 500 обычно. Если вы заключаете контракт, умножьте количество взяток на 10, чтобы получить общее количество очков за взятки. Например, если вы и ваш партнер предложите пять взяток и заключите контракт, вам будет начислено 50 очков.

Каждая взятка, которую вы выиграли сверх вашего контракта, называемая «мешком с песком», засчитывается за 1 очко. Если вы не заключите контракт, вы теряете 10 очков за каждую ставку на взятку. Например, ваша сторона предлагает восемь, а ваши оппоненты - четыре. Ваша сторона выигрывает десять взяток, а ее сторона - три взятки. Ваша сторона получает 82 очка (восемь успешных контрактов плюс два мешка с песком); ваши оппоненты теряют 40 очков (не выполняя контракт из четырех взяток).

Мешки с песком: Мешки с песком могут показаться не слишком серьезным наказанием, но заниженные ставки работают против вас. Как только ваши мешки с песком составляют десять (помимо текущего счета, также отслеживайте количество мешков с песком отдельно), из вашего общего счета вычитается 100 очков. Если у вас больше десяти мешков с песком, остатки начинают новый счет до десяти. Например, вы делаете ставку четыре и выигрываете шесть взяток. Если у вас уже есть девять мешков с песком, вы будете оштрафованы на 100 очков и получите один мешок для следующего счета до десяти. Штрафы за мешки с песком помогают предотвратить занижение ставок.

Советы: из-за мешков с песком выигрыш дополнительных трюков не поможет, поэтому будьте осторожны, если у вас есть как старшая, так и младшая карта в масти, и вы можете контролировать выигрыш взятки или ее проигрыш. Если у вас
icon-spade.gif
10-
icon-spade.gif
7, например, и вы знаете, что единственная оставшаяся лопата - это
icon-spade.gif
8 у оппонента, в зависимости от количества взяток, которое вы хотите, вы можете выбрать, выиграть ли
icon-spade.gif
8 или проиграть.

Варианты: в некоторых играх
icon-daimond.gif
двойка используется как дополнительный козырь, занимая между тузом и королем. Интересной альтернативой для начала раздачи является то, что все игроки выставляют свою самую низкую клюшку (или самую низкую клюшку, без треф) для первой взятки. Высокая булава в этой взятке побеждает и приводит к следующей взятке. С первой уловкой, разыгранной таким образом, стратегии ставок и игры немного отличаются.

Часто задаваемые вопросы о том, как играть в пики​


Что является предметом пиковой карточной игры?
Пики - это классическая карточная игра, цель которой - выиграть количество трюков, предложенных вашей стороной. Ставки - это устное заявление о выигрыше определенного количества уловок или очков.

Пики играются парами?
Да, четверо играют фиксированными парами. Вы можете выбрать своего партнера или взять карту из колоды, чтобы определить партнеров. Партнеры сидят друг напротив друга.

Как быстро набирать очки?
Перед первой раздачей игроки решают, какой счет нужен для победы. Эта оценка обычно кратна 100; 500 обычно. Если вы заключаете контракт, умножьте количество взяток на 10, чтобы получить общее количество очков за взятки.

Как раздавать карты за пики?
Каждый игрок берет карту, чтобы определить, кто раздает первым. Игрок с самой старшей картой - дилер. Затем каждому игроку раздается по 13 карт. Следующий ход игрока сдавать карты продолжается по часовой стрелке.

Как делать ставку на пики?
Игроки должны изучить карты, которые им раздали, и оценить, сколько взяток, по их мнению, они могут выиграть (информацию о том, как выиграть взятку, см. в разделе «Игра»). Сумма предполагаемых взяток между двумя партнерами называется контрактом. Каждый игрок должен сделать ставку хотя бы на одну взятку; нет проходов, и никакая масть не называется козырной, так как пики всегда являются козырями.
 
Last edited by a moderator:
Top