Как играть в партнёрский Пинокль

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,650
Points
113
how-to-play-pinochle-1.jpg


Пинокль - это игра, в которой используется колода из 48 карт. Вот как играть:

Количество игроков: Четыре, играющие пары. Все игроки берут из колоды, чтобы определить партнерство. Два игрока, которые вытягивают самые высокие карты, образуют одну команду. Два игрока, которые вытягивают самые младшие карты, составляют своих противников. Партнеры сидят друг напротив друга.

Цель: стать первой командой, набравшей 1500 или более очков.

Карты: 48-карточная колода Пинокля. Колоду можно составить из двух стандартных колод по 52 карты, удалив все от 2 до 8. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. Карты ранжируются от туза (старшая) -10 до KQJ-9 (младшая).

Раздача: переходите к старшей карте, чтобы определить дилера, который сдает по часовой стрелке. По традиции раздайте каждому игроку по три карты за раз, пока у каждого игрока не будет по 12 карт, причем последнюю партию получит дилер.

Торги: Торги начинаются слева от дилера. Игроки могут делать ставки или пасовать в любом раунде. Первая ставка должна быть не менее 250 баллов. Ставки повышаются с шагом в десять пунктов. Вы можете пройти, а затем сделать ставку позже, но три прохода подряд закрывают аукцион. Если во время первого раунда торгов не поступает открывающая ставка, рука отбрасывается, и следующий дилер тасует и сдает новую руку. В противном случае заявитель, предложивший самую высокую цену, становится заявителем.

Пас: после того, как разыгрывающий называет козырную масть, он или она получает четыре карты от партнера. Оператор объявления исследует карточки и затем передает четыре карточки партнеру. Возврат может включать ни одну, некоторые или все карты, которые были переданы первыми.

Объединение: после этого обмена между оператором объявления и партнером все игроки выкладывают свои комбинации на стол, которые оцениваются для каждой стороны.

Подсчет очков: допустим, вы выиграли ставку на 360 с рукой KQJQJ-10-AA-10-KKJ. Вы объявляете козырную карту, и ваш партнер передает вам Q, 10, K, Q. Вы возвращаете партнеру A, K, Q, 10.

Поскольку у вас есть хорошие шансы на заключение контракта (даже если у вашего партнера нет очков для объединения, вам нужно всего 150 очков для выигрышных приемов), вы решаете разыграть руку. Если, однако, ваши объединенные очки смешивания составляют 100 очков или меньше, будет невозможно заключить ваш контракт, потому что в игре доступно только 250 очков. В таком случае играть не следует. Вам как оператору объявления не требуется консенсус вашего партнера, чтобы играть или не играть. Если вы не играете, вы не можете засчитывать свои комбинации, а ваши противники получают ценность своих комбинаций плюс бонус в 250 очков. Однако, если вы решите сыграть, а ваши оппоненты заключат ваш контракт, вы не получите очков за свои комбинации и карты, выигранные во время игры. Ваши оппоненты получают очки за свои комбинации, бонус в 250 очков и очки за карты, которые они взяли во время фокусов.

Игра: игрок слева от дилера делает первую взятку. Игра продолжается по часовой стрелке. Победитель каждой взятки ведет к следующей. Вы всегда должны следовать этому примеру, и если вы не можете следовать примеру без козыря, вы должны по возможности разыграть козырь. Когда идет козырь, вы должны разыграть более высокий козырь, чем предыдущий. Если возможно, вы всегда должны играть более высокую карту. Старшая карта искомой масти (или самый высокий козырь) выигрывает взятку. Когда одна и та же карта разыгрывается дважды в взятке (например, K), карта, сыгранная первой, выигрывает взятку.

Игра: игрок слева от дилера делает первую взятку. Игра продолжается по часовой стрелке. Победитель каждой взятки ведет к следующей. Вы всегда должны следовать этому примеру, и если вы не можете следовать примеру без козыря, вы должны по возможности разыграть козырь. Когда идет козырь, вы должны разыграть более высокий козырь, чем предыдущий. Если возможно, вы всегда должны играть более высокую карту. Старшая карта искомой масти (или самый высокий козырь) выигрывает взятку. Когда одна и та же карта разыгрывается дважды в взятке (например, K), карта, сыгранная первой, выигрывает взятку.

Соединения и подсчет очков в Пинокль
Флеш (A-10-KQJ козырей): 150 очков
100 тузов (A- A- A- A): 100 очков
80 королей (K- K- K- K): 80 очков
60 ферзей (Q- Q- Q- Q): 60 очков
40 валетов (J- J- J- J): 40 очков
Пинокль (Q- J): 40 очков
Королевский брак (KQ козырей): 40 очков
Простой брак (KQ другой масти): 20 очков
Дикс (произносится как «диис») (9 козырей): 10 очков.
(Если вы объявляете флеш, вы также не можете объявлять королевский брак, который он содержит.)

Ставки
Ставки
250–290 5
300–340 10
350-390 15
400-440 25
450-490 50
500+ 100
Для ставок более 300 пиковая оценка удваивается.

Точки
По окончании игры очки в взятках подсчитываются следующим образом:
Туз 11
10 10
Король 4
Королева 3
Джек 2
9 0
Последний трюк 10
 
Top