Как эффективно общаться с непростой командой кардеров

Brother

Professional
Messages
2,590
Reaction score
483
Points
83
На рабочем месте кардера сильные коммуникативные навыки могут улучшить ваше повседневное взаимодействие, общую производительность и путь к успеху. Эффективное общение может быть ключевым инструментом успеха в ситуациях, когда командам трудно согласовать свои действия в достижении общей цели. В этой статье мы исследуем качества эффективного общения, а также то, как использовать эффективное общение при навигации в сложной командной динамике в сфере кардинга.

Что такое эффективное общение?​

Эффективное общение - это способность ясно и увлекательно передавать сообщения. Чтобы успешно передать свое сообщение, вы можете использовать различные вербальные и невербальные методы общения.

Словесное общение​

Когда вы эффективно используете вербальное общение, вы используете ясный и точный язык для обмена информацией. Личное устное общение полезно для передачи идей членам команды, что может помочь повысить производительность. Устные навыки, которые вы можете использовать для эффективного общения со своей командой, включают:
  • Убедитесь, что ваше сообщение ясное. Если возможно, обдумайте свое сообщение и спланируйте его заранее, сосредотачиваясь на одной теме за раз. Постарайтесь сначала просто описать новые идеи, а затем, при необходимости, добавить дополнительную информацию.
  • Используйте язык, соответствующий вашей аудитории. Подумайте, какие слова и тон вы хотите использовать, чтобы передать желаемое сообщение. Вы можете использовать другие слова, когда разговариваете со своими коллегами, чем когда вы разговариваете с руководителем отдела.
  • Говорите дружелюбным тоном. Ваш тон голоса может продемонстрировать ваши чувства или интерес к идее. Когда вы работаете в группе, используйте дружелюбный тон голоса, чтобы поддерживать открытое общение.
  • Проецируйте свой голос. Убедитесь, что ваш голос проецируется в должной степени. Подумайте, нужно ли вам связаться с большой группой людей или с одним человеком, который стоит рядом.

Невербальная коммуникация​

Когда вы эффективно используете невербальные коммуникативные сигналы, вы намеренно реагируете и используете язык тела, жесты и выражения лица. Как аудитория, вы можете наблюдать за этими элементами, чтобы понять чувства и намерения говорящего. Как оратор, вы можете знать свой язык тела и выражение лица, чтобы передать предполагаемое сообщение.
  • Используйте активное слушание. Сосредоточьтесь на говорящем. Если вы активно слушаете, вы не только обращаете внимание, но и общаетесь с говорящим, которого понимаете, с помощью дополнительных невербальных приемов.
  • Поддерживайте соответствующий зрительный контакт. Держите глаза естественно сфокусированными на глазах говорящего или в направлении говорящего.
  • Кивните, чтобы показать, что вы сосредоточены и понимаете. Этот элемент языка тела может стать мощным способом продемонстрировать ваше активное участие в разговоре с оратором.
  • Отразите позу или выражение лица говорящего. Вы можете сопоставить свое выражение лица или позу с выражением лица говорящего, чтобы показать, что вы согласны с его намерениями и установили связь.
  • Используйте дружеские жесты и позу. Вы можете показать людям, что вы открыты для дружеского разговора с ними, положив руки вверх и повернувшись к ним всем телом. Когда придет ваша очередь говорить, вы можете слегка наклониться к своей аудитории.

Как улучшить общение со сложными командами кардеров​

Сложные команды могут обнаружить, что изменение подхода к общению может улучшить динамику группы.

Например, если ваша команда работает удаленно, вы можете предложить использовать технологию, которая делает взаимодействие более человечным. Тональный сигнал может быть трудным для понимания в электронной почте, мгновенных сообщениях и текстовых сообщениях, поэтому рассмотрите возможность организации конференц-звонков или встреч по видеочату. Если ваша команда встретится лично, вы можете обнаружить, что активное слушание и открытый язык тела могут облегчить общение. Дополнительные стратегии, которые могут помочь улучшить общение, независимо от способа встречи, включают:
  1. Приглашайте к обсуждению и обратной связи.
  2. Упростите сообщение
  3. Используйте наглядные пособия для объяснения сложных сообщений.
  4. Спланируйте время.
  5. Увеличьте время личного общения.
  6. Используйте успокаивающие техники.
  7. Ищите способы общаться.

1. Предложите обсуждение и обратную связь​

Открытые для обратной связи команды могут работать вместе над улучшением. Рассмотрите возможность проведения регулярных встреч, лично или виртуально, для проверки с членами команды. На этих встречах поощряйте людей давать конструктивные отзывы и возможные решения. При частом обращении отзыв кажется менее личным, и его легче интегрировать.

2. Упростите сообщение​

Если вам сложно общаться со своей командой, это может помочь упростить ваше сообщение. Уберите все, что не нужно по основным пунктам. Убедитесь, что вы прояснили свою конечную цель, рассуждения и план.

3. Используйте наглядные пособия для объяснения сложных сообщений​

Люди обрабатывают информацию по-разному. Даже если вы упростили свое сообщение, ваша команда может лучше понять информацию визуально. Некоторые ситуации, в которых могут быть полезны визуальные эффекты, включают иллюстрации новых процедур, графики для отображения целей производительности, доски для вдохновения или подробные диаграммы бизнес-моделей.

4. Спланируйте время​

Планируйте доставлять важные сообщения в оптимальное время. Например, вы можете предоставить новую информацию для проекта в начале рабочего дня. Вы можете оставить отзыв в то время, когда человек или команда, к которым вы обращаетесь, могут сосредоточиться, например, после обеда.

5. Увеличьте время личного общения​

Некоторые рабочие места в основном полагаются на обмен сообщениями и электронную почту для общения в офисе. Хотя этот виртуальный метод полезен при отправке быстрого сообщения, вы можете улучшить общение, ведя более длительные беседы лицом к лицу. Когда у людей есть возможность пообщаться лично, они могут установить отношения и лучше понять друг друга.

6. Используйте успокаивающие техники​

В случае высокоэнергетических групп или когда люди имеют сильные эмоциональные связи с проектом, подумайте об использовании успокаивающих методов для поддержания открытого общения. Было бы разумно предложить вашей команде отойти от разговора, сосредоточиться на решении и сосредоточиться на соответствующей проблеме. Вы можете помнить о целях и конечной цели и осознавать, что разногласия могут привести к новым способам мышления.

7. Ищите способы установить контакт​

Найдите время, чтобы поговорить с другими коллегами через общий опыт. Поиск общих черт с людьми, с которыми вы работаете, может помочь наладить с ними отношения. Дружественное социальное общение также может повысить удовлетворенность работой и производительность.

Рассмотрите возможность использования эффективных коммуникативных навыков в ваших командах, чтобы выработать передовой опыт открытого общения. Вы можете поддерживать дружескую атмосферу сотрудничества, чтобы делиться идеями и улучшать возможности вашей команды для достижения успеха.
 
Top