Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,877
- Points
- 113
Поскольку это так популярно, это также площадка для воров.
Резюме
Более 192 миллионов человек во всем мире используют PayPal для покупок и продаж в Интернете. Насколько это безопасно?
Насколько безопасна система онлайн-платежей PayPal?
Более 192 миллионов человек во всем мире используют PayPal для покупок и продаж в Интернете. Если вы один из них, вы знаете, что услуга очень удобна. Но предлагает ли она такую же защиту, как кредитная карта?
Ответ однозначно положительный. PayPal имеет мощные средства защиты потребителей от мошенничества.
«В недавней транзакции PayPal я вошел в систему из места, где я обычно не веду бизнес, - говорит Роберт Сицилиано, генеральный директор IDTheftSecurity.com. «Они потребовали, чтобы я получил телефонный звонок и ответил на запросы. Это был дополнительный уровень защиты ». В прошлом банки обычно не принимали эти дополнительные меры, но теперь некоторые начинают это делать, говорит он.
«PayPal покрывает потребителей, когда они не получают товар или когда товар значительно отличается от того, что описал продавец», - говорит Венди Робертс, руководитель отдела технологического образования PayPal. «Клиенты PayPal не несут ответственности за мошеннические платежи со своих счетов PayPal».
Однако у PayPal как самой узнаваемой системы онлайн-платежей есть обратная сторона: это также самая большая цель.
«Торговая марка часто используется фишерами», - говорит Джон Брейолт, вице-президент по государственной политике, телекоммуникациям и мошенничеству Национальной лиги потребителей. Фишинг - это практика использования мошенничества и / или вредоносного программного обеспечения для получения имен пользователей и паролей клиентов с целью получения доступа к их учетным записям.
К счастью, если вы используете PayPal, вы можете максимально повысить безопасность своей конфиденциальной платежной информации, выполнив несколько простых шагов:
1. Не привязывайте свой счет PayPal к банковскому счету или дебетовой карте.
Зачем? Кто-то, кто получает мошеннический доступ к вашему счету PayPal, может очистить и ваш банковский счет. Это случилось с Николь Данн, генеральным директором Dunn Pellier Media по связям с общественностью, которая приобрела предмет стоимостью около 100 долларов. Вскоре после этого ее дебетовая карта была отклонена на заправке, хотя она только что внесла свой чек. «Это был один из тех моментов сердечного приступа», - говорит она. «Я посмотрел на свой банковский счет, и на нем было перерасхода на 3000 долларов». PayPal вернул деньги, но в итоге зачислил неправильную сумму, а затем потребовал выплаты в размере 450 долларов, говорит Данн. Этого опыта было достаточно, и теперь она избегает использования PayPal.
2. Свяжите свою учетную запись PayPal с кредитной картой.
Почему: PayPal покроет вас, если вы приобретете товар, который не прибыл или не соответствует вашим ожиданиям, и, используя кредитную карту для оплаты покупок PayPal, вы получаете дополнительный уровень защиты, потому что вы также можете оспорить платеж через ваша компания-эмитент кредитной карты. Имейте в виду, что с компаниями, выпускающими кредитные карты, у вас обычно есть до 60 дней с даты покупки, чтобы оспорить плату за товары, которые вы не приняли или не были доставлены в соответствии с договоренностью, тогда как с PayPal у вас есть 180 дней.
Брейо рекомендует сразу перейти к своей кредитной карте и одновременно в PayPal, как только вы обнаружите проблему. «Никогда не помешает воспользоваться множеством возможностей разрешения споров», - говорит он.
Имейте в виду, что защита кредитных карт имеет силу федерального закона. Если вы подадите спор с эмитентом кредитной карты, он попросит PayPal доказать, что транзакция была законной. «Если PayPal не может этого доказать, значит, он на крючке у банка-эмитента», - говорит Брейо, добавляя, что у PayPal есть стимул работать с эмитентом карты, а с отдельными потребителями - нет.
3. Никогда не переходите по ссылкам в электронных письмах от PayPal.
Почему: на самом деле они могут быть не из PayPal. Наиболее распространенная методика кражи включает в себя кражу паролей путем отправки «поддельных» электронных писем, которые, похоже, исходят от PayPal, но ссылаются на фиктивные сайты с логотипом PayPal, где пользователи невольно вводят свою информацию. «Вместо этого зайдите в свою учетную запись PayPal самостоятельно, войдите в систему и поищите там любые сообщения», - говорит Сицилиано.
4. Внимательно следите за своим балансом.
Почему: воры обычно начинают осушать аккаунт серией небольших выплат - всего 5 долларов - в надежде, что пользователь этого не заметит. «У меня было несколько транзакций, и было несколько необычных, около 5 или 10 долларов каждые два или три дня», - говорит Анисса Уорделл, владелица The Publicists Assistant. «Мы наблюдали за этим четыре или пять дней, и это продолжалось, поэтому я позвонил в PayPal».
Оказалось, что платежи шли в небольшой продуктовый магазин в Великобритании, где Уорделл никогда не был. PayPal помогла Уорделлу завершить невыполненные транзакции и закрыть счет, а также вернула недостающие деньги. «Представитель PayPal сказал, что они обычно берут меньшие суммы, но затем они вырастут до сотен», - говорит она.
5. Покупайте у проверенных продавцов и рассмотрите возможность проверки самостоятельно.
Зачем : Практически любой, у кого есть адрес электронной почты, может открыть счет PayPal, но PayPal будет проверять пользователей и продавцов, которые предоставляют дополнительную информацию. Хотя это не гарантирует, что кто-то легитимен, проверка добавляет доказательства легитимности. В Соединенных Штатах вы проходите проверку, выполнив два из этих трех действий: привязав PayPal к банковскому счету и подтвердив учетную запись, указав свой номер социального страхования или проверив данные своей кредитной или дебетовой карты.
Хотя мы не рекомендуем привязку к банковскому счету, предоставление SSN может быть хуже. «Это делает меня немного брезгливым», - говорит Брейо о потребителях, которых просят указать свой номер социального страхования. По его словам, вор может использовать ваш номер социального страхования для совершения против вас мошенничества с использованием личных данных, добавив, что он предпочел бы, чтобы потребитель связал банковский счет, а не предоставил этот сверхчувствительный SSN.
«Если вы решите привязать свой банковский счет для проверки PayPal, будьте бдительны и регулярно проверяйте свой счет», - говорит Брейо. «Мониторинг вашей учетной записи позволяет вам отмечать подозрительные обвинения и принимать меры», - говорит он.
1. Убедитесь, что покупатели не удивлены.
Почему: «PayPal покрывает потребителей, когда они не получают товар или когда он значительно отличается от того, что описал продавец», - говорит Робертс. Это означает, что недовольный покупатель часто может заставить PayPal вернуть деньги, которые будут сняты со счета продавца. Чтобы этого не произошло, Робертс советует: «Четко и подробно описывайте товар, который вы продаете. Детализируйте каждую царапину или изъян. Сделайте много снимков крупным планом ». После транзакции она также рекомендует отправить дополнительную записку, чтобы убедиться, что товар доставлен должным образом.
2. Отправляйте только по подтвержденным адресам - с отслеживанием.
Зачем: PayPal подтвердит адреса покупателей, убедившись, что с их кредитной карты выставлен счет на тот же адрес, или просмотрев историю их счетов. Доставка на адрес, подтвержденный PayPal, снижает риск покупки товаров с помощью украденной кредитной карты. Кроме того, Робертс рекомендует отправлять только по адресам, указанным на странице сведений о транзакции.
3. Не используйте транспортные этикетки, отправленные вам или отправленные вам по электронной почте.
Почему: «Это обычная уловка, которую используют некоторые мошенники», - говорит Робертс. «Отправьте товар с помощью одной из основных почтовых служб и убедитесь, что получили онлайн-номер для отслеживания или подтверждение доставки. Для предметов стоимостью более 250 долларов требуется подтверждение подписи ».
4. Остерегайтесь транзакций с красным флажком.
Зачем? Некоторые типы запросов повышают вероятность того, что вы имеете дело с покупателем-мошенником. «Имейте в виду, когда вы получаете запросы на срочную отгрузку или получаете частичные платежи с нескольких счетов», - говорит Брейо. В целом, добавляет он, будьте особенно осторожны при продаже дорогостоящих товаров, которые часто становятся объектами мошенничества.
5. Сохраняйте все записи о продаже и отгрузке.
Зачем: PayPal позволяет покупателям оспаривать транзакции в течение 180 дней, поэтому сохраняйте свои записи после завершения транзакции. По словам Робертса, PayPal предлагает политику защиты продавца для физических товаров, которые отправляются покупателям. Чтобы соответствовать требованиям, вы должны отправить товар по адресу, указанному на странице сведений о транзакции, и быстро ответить на запросы документации. «Это касается продавцов, если покупатели заявляют, что не получали товар, и продавец может доказать, что товар был отправлен. Защита продавца также защищает продавцов от мошеннических или несанкционированных платежей».
Резюме
Более 192 миллионов человек во всем мире используют PayPal для покупок и продаж в Интернете. Насколько это безопасно?
Насколько безопасна система онлайн-платежей PayPal?
Более 192 миллионов человек во всем мире используют PayPal для покупок и продаж в Интернете. Если вы один из них, вы знаете, что услуга очень удобна. Но предлагает ли она такую же защиту, как кредитная карта?
Ответ однозначно положительный. PayPal имеет мощные средства защиты потребителей от мошенничества.
«В недавней транзакции PayPal я вошел в систему из места, где я обычно не веду бизнес, - говорит Роберт Сицилиано, генеральный директор IDTheftSecurity.com. «Они потребовали, чтобы я получил телефонный звонок и ответил на запросы. Это был дополнительный уровень защиты ». В прошлом банки обычно не принимали эти дополнительные меры, но теперь некоторые начинают это делать, говорит он.
«PayPal покрывает потребителей, когда они не получают товар или когда товар значительно отличается от того, что описал продавец», - говорит Венди Робертс, руководитель отдела технологического образования PayPal. «Клиенты PayPal не несут ответственности за мошеннические платежи со своих счетов PayPal».
Однако у PayPal как самой узнаваемой системы онлайн-платежей есть обратная сторона: это также самая большая цель.
«Торговая марка часто используется фишерами», - говорит Джон Брейолт, вице-президент по государственной политике, телекоммуникациям и мошенничеству Национальной лиги потребителей. Фишинг - это практика использования мошенничества и / или вредоносного программного обеспечения для получения имен пользователей и паролей клиентов с целью получения доступа к их учетным записям.
К счастью, если вы используете PayPal, вы можете максимально повысить безопасность своей конфиденциальной платежной информации, выполнив несколько простых шагов:
Пять советов PayPal для покупателей
1. Не привязывайте свой счет PayPal к банковскому счету или дебетовой карте.
Зачем? Кто-то, кто получает мошеннический доступ к вашему счету PayPal, может очистить и ваш банковский счет. Это случилось с Николь Данн, генеральным директором Dunn Pellier Media по связям с общественностью, которая приобрела предмет стоимостью около 100 долларов. Вскоре после этого ее дебетовая карта была отклонена на заправке, хотя она только что внесла свой чек. «Это был один из тех моментов сердечного приступа», - говорит она. «Я посмотрел на свой банковский счет, и на нем было перерасхода на 3000 долларов». PayPal вернул деньги, но в итоге зачислил неправильную сумму, а затем потребовал выплаты в размере 450 долларов, говорит Данн. Этого опыта было достаточно, и теперь она избегает использования PayPal.
2. Свяжите свою учетную запись PayPal с кредитной картой.
Почему: PayPal покроет вас, если вы приобретете товар, который не прибыл или не соответствует вашим ожиданиям, и, используя кредитную карту для оплаты покупок PayPal, вы получаете дополнительный уровень защиты, потому что вы также можете оспорить платеж через ваша компания-эмитент кредитной карты. Имейте в виду, что с компаниями, выпускающими кредитные карты, у вас обычно есть до 60 дней с даты покупки, чтобы оспорить плату за товары, которые вы не приняли или не были доставлены в соответствии с договоренностью, тогда как с PayPal у вас есть 180 дней.
Брейо рекомендует сразу перейти к своей кредитной карте и одновременно в PayPal, как только вы обнаружите проблему. «Никогда не помешает воспользоваться множеством возможностей разрешения споров», - говорит он.
Имейте в виду, что защита кредитных карт имеет силу федерального закона. Если вы подадите спор с эмитентом кредитной карты, он попросит PayPal доказать, что транзакция была законной. «Если PayPal не может этого доказать, значит, он на крючке у банка-эмитента», - говорит Брейо, добавляя, что у PayPal есть стимул работать с эмитентом карты, а с отдельными потребителями - нет.
3. Никогда не переходите по ссылкам в электронных письмах от PayPal.
Почему: на самом деле они могут быть не из PayPal. Наиболее распространенная методика кражи включает в себя кражу паролей путем отправки «поддельных» электронных писем, которые, похоже, исходят от PayPal, но ссылаются на фиктивные сайты с логотипом PayPal, где пользователи невольно вводят свою информацию. «Вместо этого зайдите в свою учетную запись PayPal самостоятельно, войдите в систему и поищите там любые сообщения», - говорит Сицилиано.
4. Внимательно следите за своим балансом.
Почему: воры обычно начинают осушать аккаунт серией небольших выплат - всего 5 долларов - в надежде, что пользователь этого не заметит. «У меня было несколько транзакций, и было несколько необычных, около 5 или 10 долларов каждые два или три дня», - говорит Анисса Уорделл, владелица The Publicists Assistant. «Мы наблюдали за этим четыре или пять дней, и это продолжалось, поэтому я позвонил в PayPal».
Оказалось, что платежи шли в небольшой продуктовый магазин в Великобритании, где Уорделл никогда не был. PayPal помогла Уорделлу завершить невыполненные транзакции и закрыть счет, а также вернула недостающие деньги. «Представитель PayPal сказал, что они обычно берут меньшие суммы, но затем они вырастут до сотен», - говорит она.
PayPal покрывает потребителей, когда они не получают товар или когда он значительно отличается от того, что описал продавец.
5. Покупайте у проверенных продавцов и рассмотрите возможность проверки самостоятельно.
Зачем : Практически любой, у кого есть адрес электронной почты, может открыть счет PayPal, но PayPal будет проверять пользователей и продавцов, которые предоставляют дополнительную информацию. Хотя это не гарантирует, что кто-то легитимен, проверка добавляет доказательства легитимности. В Соединенных Штатах вы проходите проверку, выполнив два из этих трех действий: привязав PayPal к банковскому счету и подтвердив учетную запись, указав свой номер социального страхования или проверив данные своей кредитной или дебетовой карты.
Хотя мы не рекомендуем привязку к банковскому счету, предоставление SSN может быть хуже. «Это делает меня немного брезгливым», - говорит Брейо о потребителях, которых просят указать свой номер социального страхования. По его словам, вор может использовать ваш номер социального страхования для совершения против вас мошенничества с использованием личных данных, добавив, что он предпочел бы, чтобы потребитель связал банковский счет, а не предоставил этот сверхчувствительный SSN.
«Если вы решите привязать свой банковский счет для проверки PayPal, будьте бдительны и регулярно проверяйте свой счет», - говорит Брейо. «Мониторинг вашей учетной записи позволяет вам отмечать подозрительные обвинения и принимать меры», - говорит он.
Пять советов PayPal для продавцов:
1. Убедитесь, что покупатели не удивлены.
Почему: «PayPal покрывает потребителей, когда они не получают товар или когда он значительно отличается от того, что описал продавец», - говорит Робертс. Это означает, что недовольный покупатель часто может заставить PayPal вернуть деньги, которые будут сняты со счета продавца. Чтобы этого не произошло, Робертс советует: «Четко и подробно описывайте товар, который вы продаете. Детализируйте каждую царапину или изъян. Сделайте много снимков крупным планом ». После транзакции она также рекомендует отправить дополнительную записку, чтобы убедиться, что товар доставлен должным образом.
2. Отправляйте только по подтвержденным адресам - с отслеживанием.
Зачем: PayPal подтвердит адреса покупателей, убедившись, что с их кредитной карты выставлен счет на тот же адрес, или просмотрев историю их счетов. Доставка на адрес, подтвержденный PayPal, снижает риск покупки товаров с помощью украденной кредитной карты. Кроме того, Робертс рекомендует отправлять только по адресам, указанным на странице сведений о транзакции.
3. Не используйте транспортные этикетки, отправленные вам или отправленные вам по электронной почте.
Почему: «Это обычная уловка, которую используют некоторые мошенники», - говорит Робертс. «Отправьте товар с помощью одной из основных почтовых служб и убедитесь, что получили онлайн-номер для отслеживания или подтверждение доставки. Для предметов стоимостью более 250 долларов требуется подтверждение подписи ».
4. Остерегайтесь транзакций с красным флажком.
Зачем? Некоторые типы запросов повышают вероятность того, что вы имеете дело с покупателем-мошенником. «Имейте в виду, когда вы получаете запросы на срочную отгрузку или получаете частичные платежи с нескольких счетов», - говорит Брейо. В целом, добавляет он, будьте особенно осторожны при продаже дорогостоящих товаров, которые часто становятся объектами мошенничества.
5. Сохраняйте все записи о продаже и отгрузке.
Зачем: PayPal позволяет покупателям оспаривать транзакции в течение 180 дней, поэтому сохраняйте свои записи после завершения транзакции. По словам Робертса, PayPal предлагает политику защиты продавца для физических товаров, которые отправляются покупателям. Чтобы соответствовать требованиям, вы должны отправить товар по адресу, указанному на странице сведений о транзакции, и быстро ответить на запросы документации. «Это касается продавцов, если покупатели заявляют, что не получали товар, и продавец может доказать, что товар был отправлен. Защита продавца также защищает продавцов от мошеннических или несанкционированных платежей».