Имеет ли смысл Enroll?

Rauf

Member
Messages
28
Reputation
0
Reaction score
3
Points
3
Спустя какое-то время на данном форуме возник, как будто бы, логичный вопрос: что лучше и более валидное/эффективное/прибыльное enroll или просто обычная покупака cc в виде non-vbv или обычных.... Так вот, я новичок, хочу успешно вбивать, набираюсь теоретических знаний, читаю все подряд, пытаюсь фильтровать информацию и к первому вбиву хочу подойти очень ответственно и рассудительно, поэтому хочу спросить имеет ли смысл начинать с enroll или пробовать эту неоднозначную стезю? допустим, если закупать у blackbet.ws, ибо лишь у него не нашел каких то негативных отзывов или чего-то подобного. Или же лучше начать с закупа обычных сс и вбива неликвидного товара?
 

Friend

Professional
Messages
2,191
Reputation
194
Reaction score
690
Points
113
Энролл может быть капризным. Нужно знать банки, в которых вы без проблем сможете сменить адрес и телефон КХ на нужный вам. Так же нужно время 2-3 дня что бы всё улеглось и КХ не заметил смену контактных данных.
Если вы не знаете хорошие банки для энролла и ещё не пробовали вбивать, всё таки советую начать с неликвида по обычной валидной CC без AVS.
 

Rauf

Member
Messages
28
Reputation
0
Reaction score
3
Points
3
Энролл может быть капризным. Нужно знать банки, в которых вы без проблем сможете сменить адрес и телефон КХ на нужный вам. Так же нужно время 2-3 дня что бы всё улеглось и КХ не заметил смену контактных данных.
Если вы не знаете хорошие банки для энролла и ещё не пробовали вбивать, всё таки советую начать с неликвида по обычной валидной CC без AVS.
понял, cпасибо
 

00ZERGA00

Professional
Messages
105
Reputation
0
Reaction score
15
Points
18
Энролл может быть капризным. Нужно знать банки, в которых вы без проблем сможете сменить адрес и телефон КХ на нужный вам. Так же нужно время 2-3 дня что бы всё улеглось и КХ не заметил смену контактных данных.