CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Бесплатные игры могут быть уязвимы для мошенничества с цифровыми товарами и игровой валютой при покупке в приложении, что приводит к потерям и негативному восприятию клиентов. Как это работает и как игровые приложения могут это остановить?
В 2023 году мировой рынок игр стоил в общей сложности 148,8 млрд долларов, при этом доходы от мобильных игр составили 68,2 млрд долларов - 46% от общего объема, что на 9,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одними из крупнейших цифровых игр F2P являются Fortnite, League of Legends и Candy Crush Saga.
Мошенничество с покупками в приложении особенно пагубно сказывается на играх freemium, которые позволяют клиентам совершать микротранзакции через свои собственные витрины. Игры с витринами, управляемыми Apple / Google, будут выплачивать им комиссию и пользоваться гарантиями возврата платежей. Однако эти платформы будут корректировать свои цены в зависимости от индивидуального уровня риска игры и возвратных платежей.
Кроме того, стоимость привлечения нового пользователя и совершения им покупки в приложении в первый раз увеличивается. Привлечение нового пользователя для мобильной игры обходится в среднем в 4,37 доллара, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А чтобы заставить пользователя совершить покупку в первый раз, это стоит в среднем 35,42 доллара.
Мы используем комбинацию машинного обучения и графического сетевого анализа, чтобы определить, когда новые учетные записи представляют риск мошенничества. Вот на что следует обратить внимание, чтобы предотвратить покупки мошенников:
В 2023 году мировой рынок игр стоил в общей сложности 148,8 млрд долларов, при этом доходы от мобильных игр составили 68,2 млрд долларов - 46% от общего объема, что на 9,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост популярности игр freemium
Это отражает рост числа игр ‘freemium’ - бесплатных игр, в которые можно играть, совершая покупки в приложении после определенного момента или переходя на другой уровень. Клиент может совершать микротранзакции в самой игре, известные как покупки в приложении.Одними из крупнейших цифровых игр F2P являются Fortnite, League of Legends и Candy Crush Saga.
Мошенничество с покупками в приложении особенно пагубно сказывается на играх freemium, которые позволяют клиентам совершать микротранзакции через свои собственные витрины. Игры с витринами, управляемыми Apple / Google, будут выплачивать им комиссию и пользоваться гарантиями возврата платежей. Однако эти платформы будут корректировать свои цены в зависимости от индивидуального уровня риска игры и возвратных платежей.
Метод мошенничества при покупке в приложении
Как мошенники совершают мошенничество с покупками в приложении? В частности, мы фокусируемся на мошенниках, которые используют украденные карты для извлечения выгоды из игры.Деятельность мошенников:
- Создайте гостевую учетную запись
- Используйте украденную карту для повышения уровня / покупки цифровых товаров или пополнения игрового счета виртуальной валютой
- Продайте аккаунт онлайн
- После продажи привяжите гостевой аккаунт к аккаунту покупателя в социальной сети
Истинная стоимость мошенничества с покупками в приложении
Финансовые затраты
Для разработчиков игровых приложений финансовые затраты на мошенничество с покупками в приложении вызывают беспокойство. Помимо возвратов средств, возникающих в результате использования украденных карт, приложение также теряет ценность для клиента, который заплатил мошеннику вместо приложения. Перепродажа товаров, купленных на украденные данные карты, может быть очень прибыльным бизнесом для мошенников - такие товары, как скины для винтовок, продаются на сумму до 60 000 долларов.Кроме того, стоимость привлечения нового пользователя и совершения им покупки в приложении в первый раз увеличивается. Привлечение нового пользователя для мобильной игры обходится в среднем в 4,37 доллара, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А чтобы заставить пользователя совершить покупку в первый раз, это стоит в среднем 35,42 доллара.
Негативный пользовательский опыт
Мошенничество с покупками в приложении подрывает экономику игры и позволяет некоторым игрокам получать несправедливое преимущество. Это может разрушить не только игровую экономику, но и сильное игровое сообщество, на которое многие игры полагаются в плане долговечности игры. Разработка цифровой игры - длительный и дорогостоящий процесс, поэтому разработчики не могут позволить себе терять игроков и начинать все с нуля снова и снова.Как предотвратить мошенничество при покупке в приложении в игровых приложениях
Как вы можете остановить мошеннические покупки в приложении? Это непросто, особенно при оценке новых пользователей без истории покупок.Мы используем комбинацию машинного обучения и графического сетевого анализа, чтобы определить, когда новые учетные записи представляют риск мошенничества. Вот на что следует обратить внимание, чтобы предотвратить покупки мошенников:
- Привязана ли учетная запись к Facebook, Google или другой учетной записи в социальных сетях? Если нет, это, вероятно, связано с более высоким риском.
- Есть ли у учетной записи связанное электронное письмо? Если да, то какова оценка качества электронного письма? Электронные письма низкого качества с большим количеством цифр более рискованные.
- Видели ли вы устройство раньше? Если это новый пользователь, не должно быть никаких существующих учетных записей, связанных с устройством.