Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,877
- Points
- 113
Приветствую читателей форума. По многочисленным просьбам подготовил для вас данную статью. В результате исследований было взято 13 участников, которые употребляли DMT.
Хотя общепринятого определения около смертных переживаний не существует, люди, у которых они есть, описывают ощущения внутреннего покоя.
Пользователи DMT обычно сообщают о восприятии пронзительного или хрипящего звука во время начала опыта и размышлениях по темам с истекшим сроком эксплуатации, включая смерть и загробную жизнь. Содержащий DMT амазонский напиток, известный как аяуаска (что переводится как «лоза мертвых» или «лоза души»), наряду с психоделиками в целом, также был связан с темами смерти.
Как переживания, близкие к смерти, так и трипы в ДМТ были описаны как «реальные, чем нереальные», и они чувствительны к контекстуальным факторам, таким как существующие психологические черты и психические состояния, а также среда, в которой происходит этот опыт.
Смертельный опыт ассоциировался с долгосрочными позитивными изменениями в психическом здоровье, повышенным беспокойством о других, уменьшением страха и беспокойства, связанного с перспективой смерти, повышенным пониманием природы, снижением интереса к социальному статусу, имуществу и повышением самооценки.
Аналогичным образом, пользователи DMT сообщают о снижении тревожности по поводу смерти, проэкологического поведения и связи с природой, а также о лечении психологических проблем, таких как депрессия и токсикомания. Фактически, данные, собранные в ходе исследования, привели исследователей к выводу, что совпадение между переживанием при смерти и состоянием ДМТ может простираться за пределы самого острого опыта в область долгосрочных психологических изменений.
В то время как субъективные эффекты DMT были исследованы в прошлом, исследователи полагают, что это исследование было первым, чтобы формально исследовать связь между около смертным опытом и состоянием DMT.
Заявителям не хватает опыта применения классических психоделических препаратов (ЛСД, псилоцибин, ДМТ, аяхуаска и т.д), А также лиц с текущими или ранее диагностированными психическими заболеваниями, непосредственным семейным анамнезом психотического расстройства, чрезмерным употреблением алкоголя, беспокойством, или значительное медицинское состояние, делающее их непригодными для участия, было исключено из исследования.
Тесты на злоупотребление наркотиками и беременность проводились в дни скрининга и дозирования, и участники должны были воздерживаться от употребления психоактивных веществ в течение не менее семи дней до участия в исследовании.
Исследователи получили исходные показатели корреляции, попросив участников заполнить анкеты до начала сеансов дозирования. Участники также заполняли анкеты после каждого сеанса дозирования, записывая информацию о том, каковы были их субъективные переживания после приема ДМТ и плацебо.
В откинутом положении добровольцы отдыхали в плохо освещенной комнате, в то время как на заднем плане играла тихая музыка, создавая ощущение спокойствия во время сеанса. Записи электроэнцефалограммы (ЭЭГ) были сделаны до и после введения ДМТ и плацебо.
Хотя участники не знали о порядке введения плацебо и ДМТ, исследовательская группа заранее знала (из-за единственного слепого метода исследования), что плацебо будет назначено на первом сеансе, а затем администрация ДМТ через неделю. Приказ был призван содействовать безопасности, позволяя участникам ознакомиться с исследовательской группой и окружающей средой до получения ДМТ, а также предотвратить любые потенциальные эффекты переноса из психоделического опыта.
Было выявлено несколько тонких различий между характеристиками поездок ДМТ и переживаниями, близкими к смерти. Например, психоделический опыт известен тем, что он порождает опыт вхождения в неземное царство в большей степени, чем фактические около смертные переживания, в то время как подталкивание к ощущению «точки невозврата» происходило чаще в реальных около смертных переживаниях, чем с DMT.
Но исследователи считают, что для этих различий может быть разумное объяснение. Все сводится к тому, что это исследование, которое проводилось в безопасной лабораторной обстановке, включало предварительное обследование, психологическую подготовку и согласие по сравнению со спонтанно возникающим около смертным опытом, вызванным болезнью или непредвиденным несчастным случаем. В конце концов, подготовка к психоделическому опыту должна быть совершенно иной, чем случайное переживание предсмертного опыта.
Исследователи отмечают, что различия между этими двумя событиями могут сводиться к контекстуальным различиям, а не к чему-либо, присущему самим конкретным индукторам. На самом деле, исследование показывает, что определенные факторы, такие как бредовое мышление и усвоение черт личности, могут оказать существенное влияние как на интенсивность, так и на качество опыта.
Результаты исследования показывают, что ДМТ и другие психоделики могут помочь в подготовке к смерти. Будущие научные исследования могут дополнительно исследовать совпадение переживаний, близких к смерти, и психоделического состояния, что может способствовать дальнейшему пониманию неизбежного и универсального явления смерти, возможно, даже способствуя более глубокому пониманию и здоровому восприятию его.
Каждая культура имеет свои собственные верования, относящиеся к смерти, а также уникальный набор мнений о том, как лучше всего подготовиться к ней. Многие в нашем современном западном обществе расстраиваются, иногда даже на грани травмирования, просто думая, обсуждая или переживая различные аспекты смерти.
Хотя общепринятого определения около смертных переживаний не существует, люди, у которых они есть, описывают ощущения внутреннего покоя.
Пользователи DMT обычно сообщают о восприятии пронзительного или хрипящего звука во время начала опыта и размышлениях по темам с истекшим сроком эксплуатации, включая смерть и загробную жизнь. Содержащий DMT амазонский напиток, известный как аяуаска (что переводится как «лоза мертвых» или «лоза души»), наряду с психоделиками в целом, также был связан с темами смерти.
Как переживания, близкие к смерти, так и трипы в ДМТ были описаны как «реальные, чем нереальные», и они чувствительны к контекстуальным факторам, таким как существующие психологические черты и психические состояния, а также среда, в которой происходит этот опыт.
Смертельный опыт ассоциировался с долгосрочными позитивными изменениями в психическом здоровье, повышенным беспокойством о других, уменьшением страха и беспокойства, связанного с перспективой смерти, повышенным пониманием природы, снижением интереса к социальному статусу, имуществу и повышением самооценки.
Аналогичным образом, пользователи DMT сообщают о снижении тревожности по поводу смерти, проэкологического поведения и связи с природой, а также о лечении психологических проблем, таких как депрессия и токсикомания. Фактически, данные, собранные в ходе исследования, привели исследователей к выводу, что совпадение между переживанием при смерти и состоянием ДМТ может простираться за пределы самого острого опыта в область долгосрочных психологических изменений.
В то время как субъективные эффекты DMT были исследованы в прошлом, исследователи полагают, что это исследование было первым, чтобы формально исследовать связь между около смертным опытом и состоянием DMT.
Дизайн исследования
В плацебо-контролируемом слепом исследовании с фиксированным порядком участвовало 13 здоровых участников. Каждый участник прошел скрининг и получил два сеанса дозирования, разделенных одной неделей. Добровольное согласие было получено от добровольцев до начала скрининга, который включал в себя обычные физические тесты и психиатрическое интервью.Заявителям не хватает опыта применения классических психоделических препаратов (ЛСД, псилоцибин, ДМТ, аяхуаска и т.д), А также лиц с текущими или ранее диагностированными психическими заболеваниями, непосредственным семейным анамнезом психотического расстройства, чрезмерным употреблением алкоголя, беспокойством, или значительное медицинское состояние, делающее их непригодными для участия, было исключено из исследования.
Тесты на злоупотребление наркотиками и беременность проводились в дни скрининга и дозирования, и участники должны были воздерживаться от употребления психоактивных веществ в течение не менее семи дней до участия в исследовании.
Исследователи получили исходные показатели корреляции, попросив участников заполнить анкеты до начала сеансов дозирования. Участники также заполняли анкеты после каждого сеанса дозирования, записывая информацию о том, каковы были их субъективные переживания после приема ДМТ и плацебо.
В откинутом положении добровольцы отдыхали в плохо освещенной комнате, в то время как на заднем плане играла тихая музыка, создавая ощущение спокойствия во время сеанса. Записи электроэнцефалограммы (ЭЭГ) были сделаны до и после введения ДМТ и плацебо.
Хотя участники не знали о порядке введения плацебо и ДМТ, исследовательская группа заранее знала (из-за единственного слепого метода исследования), что плацебо будет назначено на первом сеансе, а затем администрация ДМТ через неделю. Приказ был призван содействовать безопасности, позволяя участникам ознакомиться с исследовательской группой и окружающей средой до получения ДМТ, а также предотвратить любые потенциальные эффекты переноса из психоделического опыта.
Результаты
Результаты исследования показывают, что качества, связанные с около смертными переживаниями, могут значительно проявиться после применения ДМТ. Фактически, все 13 участников набрали выше стандартного порогового значения для почти смертельного опыта после введения ДМТ.Было выявлено несколько тонких различий между характеристиками поездок ДМТ и переживаниями, близкими к смерти. Например, психоделический опыт известен тем, что он порождает опыт вхождения в неземное царство в большей степени, чем фактические около смертные переживания, в то время как подталкивание к ощущению «точки невозврата» происходило чаще в реальных около смертных переживаниях, чем с DMT.
Но исследователи считают, что для этих различий может быть разумное объяснение. Все сводится к тому, что это исследование, которое проводилось в безопасной лабораторной обстановке, включало предварительное обследование, психологическую подготовку и согласие по сравнению со спонтанно возникающим около смертным опытом, вызванным болезнью или непредвиденным несчастным случаем. В конце концов, подготовка к психоделическому опыту должна быть совершенно иной, чем случайное переживание предсмертного опыта.
Ограничения
Исследование имело свои ограничения. Участники не получали однородную дозу ДМТ - из-за того, что это исследование сыграло роль в предварительном исследовании по определению дозы, проводимом перед более крупным исследованием ЭЭГ-МРТ с участием ДМТ, и эти изменения в уровнях дозировки могли повлиять на выводы. В дополнение к проблемам, связанным с дозировкой, также возможно, что участники, были подготовлены к тому, чтобы иметь опыт почти смерти, потому что сеансы плацебо всегда были первыми (чтобы избежать переноса и повысить комфорт для сеанса DMT), но это маловероятно, учитывая количество других мер и время между сессиями.Вывод
В целом, результаты выявили сильное совпадение между особенностями переживаний, близких к смерти, и состоянием ДМТ. Оба явления вызвали переживания вне тела, проникновение в неземные царства, восприятие и общение с живыми существами, а также общие темы смерти. Это не означает, что если вы курите ДМТ, вы гарантированно испытаете смерть (иногда называемую «смертью эго») или что вы в конечном итоге будете думать о смерти. Тем не менее, эти вещи, безусловно, возможны и что следует учитывать, прежде чем употреблять DMT или любое другое психоделическое вещество.Исследователи отмечают, что различия между этими двумя событиями могут сводиться к контекстуальным различиям, а не к чему-либо, присущему самим конкретным индукторам. На самом деле, исследование показывает, что определенные факторы, такие как бредовое мышление и усвоение черт личности, могут оказать существенное влияние как на интенсивность, так и на качество опыта.
Результаты исследования показывают, что ДМТ и другие психоделики могут помочь в подготовке к смерти. Будущие научные исследования могут дополнительно исследовать совпадение переживаний, близких к смерти, и психоделического состояния, что может способствовать дальнейшему пониманию неизбежного и универсального явления смерти, возможно, даже способствуя более глубокому пониманию и здоровому восприятию его.
Что это значит?
Было бы вполне понятно (особенно для психоделического наивного человека) думать, что все это немного странно. В конце концов, почему прием наркотиков имеет какое-либо отношение к процессу умирания, и почему мы хотим подготовиться к нему?Каждая культура имеет свои собственные верования, относящиеся к смерти, а также уникальный набор мнений о том, как лучше всего подготовиться к ней. Многие в нашем современном западном обществе расстраиваются, иногда даже на грани травмирования, просто думая, обсуждая или переживая различные аспекты смерти.