Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,331
- Points
- 113
Начнём с теории. Забудем про науки из которых она состоит и все остальное. Я же вам не Википедия.
Применение СИ часто считают незаконным методом для получения необходимой информации, но это хуйня. Она применима для всех сфер жизни и с помощью этого способа, можно не только вызывать доверие у человека, но и побуждать к действиям.
Как? Вот парочку простых способов для новорожденных.
"Три Да"
Это элементарный способ получить нужный нам ответ от человека, манипулируя на подсознательном уровне, благодаря правильному построению вопросов. Дада, звучит зловеще и разрушительно. Это я люблю.
Суть заключается в том, чтобы задать 3 вопроса, на которые человек точно ответит "Да". И задать четвёртый, контрольный, который нас с самого начала интересовал. И человек практически точно ответит на него так же.
Банальный пример из скама. На этом можно многое вывозить. Написал коротко и в грубой форме, чтобы вы поняли, поэтому не думайте, что я описывал дословно.
Я: - Дорогой, ты любишь меня?
Он: - Да, конечно.
Я: - Хочешь, чтобы мы когда-нибудь увиделись в жизни?
Он: - Да, конечно!
Я: - Хочешь, чтобы мы прожили долгую и счастливую жизнь вместе?
Он:- Да, да, да!!
Я: - Я тоже очень хочу этого. И я делаю все для этого. И я верю, что ты сделаешь все, что в твоих силах. Поможешь ли ты мне с билетами на самолёт и документами, чтобы я прилетел к тебе? Как тебе удобнее отправить мне деньги, через Western Union или MoneyGram?
Как вы заметили, после четвёртого вопроса, я сразу же спрашиваю, каким способом он может отправить мне деньги. Если он отвечает на этот вопрос, мы в шоколаде. Этот прием называется "Выбор без выбора".
Мы создаём иллюзию и он думает, что сам принимает решение. На самом же деле, мы поставили его перед фактом и любой ответ, нас это устроит.
Здесь я совместил сразу "3 Да" и "Выбор без выбора". Никто не защищён от такого, поэтому это можно применять почти ко всему. Хотите увести сучку из клуба или не идти в школу. Везде можно придумать несколько вопросов, которые помогут вам, поиметь оппонента.
"5 шагов"
Это вообще лютый пиздец. По этому принципу работают все продажники. Куда вы не пришли, любой грамотный продавец, впарит вам абсолютно не нужную хрень по 5 шагам.
1. Приветствие
2. Презентация
3. Реклама
4. Вилка цен
5. Заключение сделки
Даже звучит противно, да? По этому же принципу, можно действовать везде, где мы коммуницируем с людьми. Не важно, воруете вы деньги или работаете в офисе. Пользоваться этим можно грамотно и тогда не будет вам равных.
Скам - это те же самые 5 шагов, только усложненные и растянутые на 2 недели общения.
На сайте знакомств у вас происходит приветствие. Просто знакомимся и мило болтаем. Берём у него почту и пишем туда. Переходим уже ко второму шагу и начинается презентация. Пару дней мы рассказываем о себе и своей жизни.
Потом реклама. Тут главная задача, заставить его захотеть нас и полюбить. Это самый долгий период.
Дальше вилка цен. Мы заставляем думать человека не о том, сколько он нам денег сейчас отдаёт, а о том, что он за это получит. Когда деньги уже у нас, мы закрепляем нашу сделку и даём ему понять, что его не наебали. И начинается все заново с рекламы. Дальше он либо сам сольется, либо будет делать бабки, пока мы не умрем.
Мы продаём себя, как идеального партнёра для жизни. И все шаблоны строятся на этом.
Я изучал это уже на опыте, даже не осознавая, что я делаю это. Но зато, сейчас овладел этим практически в совершенстве и буду многое рассказывать.
Еще есть способ заставить человека дать неправильный ответ, на элементарный вопрос. Хуй знает, как называется этот приём, но он работает. Можете сами проверить и задать эти вопросы любому человеку. Представим ситуацию, что на вашем знакомом белая кофта и вы находитесь в помещении с белыми стенами.
Я: - Снег какого цвета?
Он: - Белого
Я: - На тебе кофта какого цвета?"
Он: - Белого
Я: - Стены здесь какого цвета?
Он: - Белого
Я: - Что пьет корова?
Он: - Молоко
Если ответ "молоко" показался вам логичным, то это то, что нужно было манипулятору. Корова пьет воду. Благодаря простым вопросам, мы можем выставить кого-нибудь ебланом, потому что он уже запрограммирован на белый цвет. Это был лишь очень простой пример, для наглядности.
Чувства. Это отдельная история. Есть парочка моих любимых. Все они используются мною постоянно. В каждом шаблоне, мы должны проработать по несколько раз, хотя бы половину этих чувств. Вообще их очень много, но мне нравятся:
1. Чувство срочности
Одно из основных чувств, которые вам пригодятся. Нельзя давать человеку думать и выбирать. Либо сейчас, либо иди на хуй.
2. Чувство стадности
Все мы животные. И все подвержены влиянию людей вокруг. Если правильно дать понять, что все это делают, то мы легко вызовем доверие и мамонт пойдёт за стадом.
3. Чувство потери
Лично у меня самое сильное чувство. Представьте ситуацию. Ребёнок не хочет конфетку, но вы все равно ему дали. А теперь попробуйте ее забрать. Ребёнку уже будет плохо без неё. Это работает со всем и вся. Главное правильно подать.
4. Чувство отталкивания и чувство собственного достоинства.
Сначала мы притягиваем человека, и поднимаем его ЧСВ, а потом отталкиваем, руша все его мысли на свой счёт.
5. Чувство случая
Надо всегда давать понять, что он выиграл в лотерею. Что только ему достался такой шанс, быть с нами. И ничего лучше он никогда не найдёт, так что надо брать своё счастье в кулак, держать его и не отпускать.
Прокачивай мозги.
Применение СИ часто считают незаконным методом для получения необходимой информации, но это хуйня. Она применима для всех сфер жизни и с помощью этого способа, можно не только вызывать доверие у человека, но и побуждать к действиям.
Как? Вот парочку простых способов для новорожденных.
"Три Да"
Это элементарный способ получить нужный нам ответ от человека, манипулируя на подсознательном уровне, благодаря правильному построению вопросов. Дада, звучит зловеще и разрушительно. Это я люблю.
Суть заключается в том, чтобы задать 3 вопроса, на которые человек точно ответит "Да". И задать четвёртый, контрольный, который нас с самого начала интересовал. И человек практически точно ответит на него так же.
Банальный пример из скама. На этом можно многое вывозить. Написал коротко и в грубой форме, чтобы вы поняли, поэтому не думайте, что я описывал дословно.
Я: - Дорогой, ты любишь меня?
Он: - Да, конечно.
Я: - Хочешь, чтобы мы когда-нибудь увиделись в жизни?
Он: - Да, конечно!
Я: - Хочешь, чтобы мы прожили долгую и счастливую жизнь вместе?
Он:- Да, да, да!!
Я: - Я тоже очень хочу этого. И я делаю все для этого. И я верю, что ты сделаешь все, что в твоих силах. Поможешь ли ты мне с билетами на самолёт и документами, чтобы я прилетел к тебе? Как тебе удобнее отправить мне деньги, через Western Union или MoneyGram?
Как вы заметили, после четвёртого вопроса, я сразу же спрашиваю, каким способом он может отправить мне деньги. Если он отвечает на этот вопрос, мы в шоколаде. Этот прием называется "Выбор без выбора".
Мы создаём иллюзию и он думает, что сам принимает решение. На самом же деле, мы поставили его перед фактом и любой ответ, нас это устроит.
Здесь я совместил сразу "3 Да" и "Выбор без выбора". Никто не защищён от такого, поэтому это можно применять почти ко всему. Хотите увести сучку из клуба или не идти в школу. Везде можно придумать несколько вопросов, которые помогут вам, поиметь оппонента.
"5 шагов"
Это вообще лютый пиздец. По этому принципу работают все продажники. Куда вы не пришли, любой грамотный продавец, впарит вам абсолютно не нужную хрень по 5 шагам.
1. Приветствие
2. Презентация
3. Реклама
4. Вилка цен
5. Заключение сделки
Даже звучит противно, да? По этому же принципу, можно действовать везде, где мы коммуницируем с людьми. Не важно, воруете вы деньги или работаете в офисе. Пользоваться этим можно грамотно и тогда не будет вам равных.
Скам - это те же самые 5 шагов, только усложненные и растянутые на 2 недели общения.
На сайте знакомств у вас происходит приветствие. Просто знакомимся и мило болтаем. Берём у него почту и пишем туда. Переходим уже ко второму шагу и начинается презентация. Пару дней мы рассказываем о себе и своей жизни.
Потом реклама. Тут главная задача, заставить его захотеть нас и полюбить. Это самый долгий период.
Дальше вилка цен. Мы заставляем думать человека не о том, сколько он нам денег сейчас отдаёт, а о том, что он за это получит. Когда деньги уже у нас, мы закрепляем нашу сделку и даём ему понять, что его не наебали. И начинается все заново с рекламы. Дальше он либо сам сольется, либо будет делать бабки, пока мы не умрем.
Мы продаём себя, как идеального партнёра для жизни. И все шаблоны строятся на этом.
Я изучал это уже на опыте, даже не осознавая, что я делаю это. Но зато, сейчас овладел этим практически в совершенстве и буду многое рассказывать.
Еще есть способ заставить человека дать неправильный ответ, на элементарный вопрос. Хуй знает, как называется этот приём, но он работает. Можете сами проверить и задать эти вопросы любому человеку. Представим ситуацию, что на вашем знакомом белая кофта и вы находитесь в помещении с белыми стенами.
Я: - Снег какого цвета?
Он: - Белого
Я: - На тебе кофта какого цвета?"
Он: - Белого
Я: - Стены здесь какого цвета?
Он: - Белого
Я: - Что пьет корова?
Он: - Молоко
Если ответ "молоко" показался вам логичным, то это то, что нужно было манипулятору. Корова пьет воду. Благодаря простым вопросам, мы можем выставить кого-нибудь ебланом, потому что он уже запрограммирован на белый цвет. Это был лишь очень простой пример, для наглядности.
Чувства. Это отдельная история. Есть парочка моих любимых. Все они используются мною постоянно. В каждом шаблоне, мы должны проработать по несколько раз, хотя бы половину этих чувств. Вообще их очень много, но мне нравятся:
1. Чувство срочности
Одно из основных чувств, которые вам пригодятся. Нельзя давать человеку думать и выбирать. Либо сейчас, либо иди на хуй.
2. Чувство стадности
Все мы животные. И все подвержены влиянию людей вокруг. Если правильно дать понять, что все это делают, то мы легко вызовем доверие и мамонт пойдёт за стадом.
3. Чувство потери
Лично у меня самое сильное чувство. Представьте ситуацию. Ребёнок не хочет конфетку, но вы все равно ему дали. А теперь попробуйте ее забрать. Ребёнку уже будет плохо без неё. Это работает со всем и вся. Главное правильно подать.
4. Чувство отталкивания и чувство собственного достоинства.
Сначала мы притягиваем человека, и поднимаем его ЧСВ, а потом отталкиваем, руша все его мысли на свой счёт.
5. Чувство случая
Надо всегда давать понять, что он выиграл в лотерею. Что только ему достался такой шанс, быть с нами. И ничего лучше он никогда не найдёт, так что надо брать своё счастье в кулак, держать его и не отпускать.
Прокачивай мозги.