Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
Отклоненные транзакции вызывают стресс. Ни одному держателю карты не нравится находиться в таком положении, и это напряженная ситуация для владельцев бизнеса, которым не хватает ответов для решения проблемы.
В конце концов, задействованы четыре стороны:
AVS - это мера предотвращения мошенничества - кардинга, применяемая для транзакций без предъявления карты, таких как электронная коммерция и заказы по телефону. AVS требует от держателя карты предоставить полный платежный адрес карты, включая адрес и почтовый индекс. Значение проверки карты (CVV) часто применяется для подтверждения того, что покупатель владеет физической картой.
Отклонение системы проверки адресов (AVS) особенно сложно. Хотя рекомендуется всегда использовать AVS и CVV, большинство поставщиков торговых счетов позволяют предприятиям включать эти параметры безопасности по своему усмотрению. Когда предприятия требуют сопоставления этих полей перед утверждением транзакции, они сталкиваются с некоторыми запутанными обстоятельствами, когда возникает несоответствие.
Вот несколько сценариев, которые вызывают снижение AVS, и способы их устранения. Эта практика универсальна среди провайдеров, но для простоты мы продемонстрируем, как это выглядит в виртуальном терминале PayJunction.
Хотя карточные сети и банки-эмитенты получают выгоду от таких мер предотвращения мошенничества, как AVS и CVV, они все равно будут одобрять транзакции с несоответствием AVS. Поставщики торговых счетов не будут этого делать, если выбраны эти настройки безопасности.
Клиенты PayJunction получат такое уведомление:
Транзакция одобрена банком-эмитентом, но отклонена в системе PayJunction. В этом сценарии у компаний есть три варианта:
Если вы позволите транзакции отклониться, даже после нескольких попыток, путаница будет разрешена, когда вы рассчитаете транзакции дня. После расчета поставщик торгового счета уведомляет банк-эмитент о том, что авторизация была отменена, и банк кредитует клиента (в течение 24 часов для дебетовых карт и нескольких дней для кредитных карт).
Если вы запускаете транзакцию несколько раз и просто переопределяете одну, переопределенная транзакция будет единственной, которая будет проходить в системе PayJunction. Остальные будут перевернуты согласно описанию выше.
Держатель карты может решить эту проблему, позвонив в банк-эмитент и сообщив ему, что абонентский ящик введен неверно для целей проверки.
Держателю карты просто нужно связаться с банком-эмитентом карты, запросить обновление платежного адреса и продолжить платеж.
В конце концов, задействованы четыре стороны:
- Держатель карты: покупатель, пытающийся совершить покупку.
- Банк-эмитент: банк, который выпускает кредитную карту клиента и управляет ею.
- Бизнес: заведение, продающее товар или услугу.
- Поставщик торговых счетов: компания, обеспечивающая платежи между сетью Card Association (на базе Visa, MasterCard, Discover и Amex) и банковским счетом компании.
AVS - это мера предотвращения мошенничества - кардинга, применяемая для транзакций без предъявления карты, таких как электронная коммерция и заказы по телефону. AVS требует от держателя карты предоставить полный платежный адрес карты, включая адрес и почтовый индекс. Значение проверки карты (CVV) часто применяется для подтверждения того, что покупатель владеет физической картой.
Отклонение системы проверки адресов (AVS) особенно сложно. Хотя рекомендуется всегда использовать AVS и CVV, большинство поставщиков торговых счетов позволяют предприятиям включать эти параметры безопасности по своему усмотрению. Когда предприятия требуют сопоставления этих полей перед утверждением транзакции, они сталкиваются с некоторыми запутанными обстоятельствами, когда возникает несоответствие.
Вот несколько сценариев, которые вызывают снижение AVS, и способы их устранения. Эта практика универсальна среди провайдеров, но для простоты мы продемонстрируем, как это выглядит в виртуальном терминале PayJunction.
Несоответствие AVS и вашего поставщика аккаунта продавца
Сценарий № 1: Клиент совершает покупку, но существует несоответствие AVS между адресом или почтовым индексом. Транзакция отклонена в PayJunction, но покупатель замечает покупку в своих ожидающих транзакциях. Владелец бизнеса считает, что транзакция не состоялась, но банк клиента утверждает, что это произошло.Хотя карточные сети и банки-эмитенты получают выгоду от таких мер предотвращения мошенничества, как AVS и CVV, они все равно будут одобрять транзакции с несоответствием AVS. Поставщики торговых счетов не будут этого делать, если выбраны эти настройки безопасности.
Клиенты PayJunction получат такое уведомление:

Транзакция одобрена банком-эмитентом, но отклонена в системе PayJunction. В этом сценарии у компаний есть три варианта:
- Если информация была введена неправильно, попробуйте еще раз.
- Переопределите систему, чтобы утвердить транзакцию.
- Отменить транзакцию.
Если вы позволите транзакции отклониться, даже после нескольких попыток, путаница будет разрешена, когда вы рассчитаете транзакции дня. После расчета поставщик торгового счета уведомляет банк-эмитент о том, что авторизация была отменена, и банк кредитует клиента (в течение 24 часов для дебетовых карт и нескольких дней для кредитных карт).
Если вы запускаете транзакцию несколько раз и просто переопределяете одну, переопределенная транзакция будет единственной, которая будет проходить в системе PayJunction. Остальные будут перевернуты согласно описанию выше.
Несоответствие AVS вашему банку
Сценарий № 2: Клиент предоставляет действительный адрес для выставления счетов, но происходит отказ AVS. Владелец карты клянется, что информация была обновлена в банке-эмитенте, но есть две причины, по которым банковские записи все еще могут не соответствовать указанному адресу.Почтовые ящики
Если клиент предоставляет абонентский ящик, может возникнуть несоответствие, если банк не придерживается тех же методов записи, что и поставщик торгового счета. Лучшей практикой считается обрезать «почтовый ящик» и просто проверить предоставленные номера. Но не все банки делают это, что приводит, например, к несовпадению «123» и «POB».Держатель карты может решить эту проблему, позвонив в банк-эмитент и сообщив ему, что абонентский ящик введен неверно для целей проверки.
Обновление почтового адреса
Обновление вашего почтового адреса является главной задачей после переезда, но этого недостаточно, чтобы избежать отказа AVS. Обновление почтового адреса гарантирует, что выписки по кредитной карте будут доставлены в новый дом, но это все; платежная информация для карты не изменяется автоматически.Держателю карты просто нужно связаться с банком-эмитентом карты, запросить обновление платежного адреса и продолжить платеж.
Как устранить несоответствие AVS
В итоге, вот небольшая шпаргалка по устранению несоответствий AVS на лету:- Если вы знаете клиента, уменьшите хлопоты и продолжите оплату.
- Если вы не знаете клиента, попробуйте повторить попытку, если вы потенциально неправильно ввели информацию по телефону. Для транзакций электронной торговли рассмотрите возможность полной отмены транзакции, чтобы предотвратить кардинг - мошенничество.
- Объясните клиенту, что транзакция на самом деле не одобрена, несмотря на то, что может сказать банк.
- Если клиент ругается, что информация верна, сообщите ему о проблеме с почтовым ящиком, если это возможно. Если проблема не в этом, спросите, обновлял ли клиент недавно платежный адрес.
Last edited by a moderator: