Что такое покупки в AR и VR? Как розничные торговцы могут ухватиться за эту тенденцию.

Hacker

Professional
Messages
1,046
Reputation
9
Reaction score
743
Points
113
технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), позволяя клиентам виртуально взаимодействовать с продуктами. Но что такое AR и VR и как бренды могут начать использовать эту технологию?

Что такое дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)?
Хотя термины AR и VR иногда используются как синонимы, это разные типы технологий, с которыми могут взаимодействовать ваши клиенты.

Дополненная реальность (AR) улучшает реальный физический мир с наложенными цифровыми элементами, в то время как виртуальная реальность (VR) представляет собой искусственную, смоделированную среду, которая обеспечивает захватывающий опыт.

Согласно Zion Market Research, ожидается, что к 2028 году мировой рынок дополненной реальности вырастет до 128 миллиардов долларов. Благодаря дополненной реальности покупатель может увидеть, как он взаимодействует с предметами в реальной среде, например примеряет украшение или одежду. Ikea была одной из первых компаний, использовавших эту концепцию в своем приложении Ikea Place, которое позволяет покупателям видеть, как мебель выглядит в их комнате, перед покупкой. Еще один пример того, как вы можете включить дополненную реальность: в магазине, когда покупатели направляют свой телефон на рубашку или платье, например, они могут увидеть накладку, показывающую этот предмет в сочетании с курткой и аксессуарами.

Вы можете сделать его полноценным, добавив изображения, звук и текст, чтобы заинтересовать клиента. Например, вы можете воспроизводить музыку для клиента, пока он использует AR для покупки обуви из дома, когда он направляет свой телефон на ноги, чтобы увидеть, как выглядит различная обувь. В то время как сложный опыт AR может потребовать от клиентов дополнительного оборудования, для простого использования AR требуется только смартфон или планшет.

VR может быть более захватывающим. Например, виртуальная реальность может привлечь внимание покупателя к показу на Неделе моды в Нью-Йорке. Когда они идут по подиуму, их взгляд на толпу и других моделей меняется. Они могут даже услышать аплодисменты толпы, как если бы они были там лично. Чувствуя себя частью действия, клиенты могут быть более склонны покупать одежду, которую они «смоделировали» во время опыта, потому что симуляция позволила им увидеть 360-градусный угол того, как одежда выглядела на их теле, а также ощущение о том, как они «чувствовали себя» в этой одежде.

Получайте больше бизнес-историй, которые доставляются раз в неделю
Получите доступ к лучшим историям с городской площади прямо в своем почтовом ящике с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня.

Многие бренды успешно использовали AR и VR локально, в том числе обучая клиентов тому, как использовать только что приобретенные продукты. Uniqlo использует зеркала с поддержкой AR в своих раздевалках, но дилерский центр может использовать эту технологию для создания симулятора вождения в ситуациях, когда тест-драйв невозможен.

Клиенты могут рассчитывать на захватывающие впечатления в течение следующего года. По данным Министерства торговли США, объем онлайн-покупок увеличился более чем на 30% с 2019 по 2020 год. Отчет Square «Будущее розничной торговли» показал, что потребители совершают в среднем 43% ежемесячных покупок в Интернете. В результате бренды стремятся создать более захватывающий онлайн-опыт.

Хотя AR и VR не являются новыми концепциями, рост цифровых покупок вызвал у клиентов и компаний больший аппетит к этой технологии. Фактически, 33% компаний, опрошенных для отчета Square's Future of Retail, заявили, что они заинтересованы в предоставлении возможностей AR и VR, а 39% покупателей из поколения Z и миллениалов заинтересованы в покупках в AR и VR. Согласно отчету Foresight Factory's Future of Shopping, 3 из 10 покупателей хотят виртуальные гардеробные вместо того, чтобы ходить в магазин за одеждой.

Технологии AR и VR становятся все более распространенными. Facebook недавно анонсировал прототип своей новой виртуальной реальности Horizon Workrooms, которая создает имитацию встречи, которая даже имитирует жесты рук говорящих. Google демонстрирует результаты поиска AR, позволяя пользователям видеть элементы, которые они искали, наложенными в их текущем окружении. Snap недавно приобрела компанию, специализирующуюся на технологиях, позволяющих брендам создавать трехмерные изображения своих продуктов. Благодаря этому и другим усовершенствованиям, AR и VR, вероятно, станут ожидаемой частью клиентского опыта в ближайшем будущем.

Хотя многие малые предприятия не перешли к полностью иммерсивным технологиям, таким как виртуальная реальность, они погружаются в более виртуальный или онлайн-опыт. Hot Sam’s , магазин мужских костюмов в Детройте, штат Мичиган, предлагает виртуальную экскурсию по своему магазину на своем веб-сайте. Саманта Ши, владелица бостонского бутика нестандартной одежды 9Tailors , говорит, что бизнес удваивает объем своего интернет-магазина и инвестирует в новые виртуальные впечатления.

«В настоящее время вы можете делать покупки на нашем сайте, покупать вещи, которые могут вам понадобиться для вашей спецодежды. Но на самом деле мы также инвестируем в технологии, которые позволят постоянным клиентам и новым клиентам более динамично видеть, какие варианты дизайна мы можем предложить », - говорит она. «У нас есть 3D-рендеринг реального костюма, который будет динамически меняться», - объясняет Ши, добавляя, что компания также инвестирует в технологию AR, чтобы клиенты могли виртуально примерить костюмы.

Должен ли ваш бизнес предлагать покупки в AR или VR?
Прежде чем переходить к AR или VR, убедитесь, что это подходит как вашим клиентам, так и вашему бизнесу. Вот что нужно учесть.

Можно ли продемонстрировать ваши продукты с помощью AR или VR? Некоторые продукты больше подходят для технологий AR или VR, чем другие.
  • Предприятия, производящие товары для дома, могут относительно легко взять страницу из учебника Ikea и создать виртуальную гостиную для постановки.
  • Одежда часто является главным кандидатом на получение иммерсивного опыта, поскольку наблюдение за тем, как они смотрят на покупателя, часто является решающим моментом, чтобы убедить покупателя совершить покупку.
  • Косметические компании могут создать опыт дополненной реальности, аналогичный Sephora, который позволяет клиентам видеть макияж или новые прически, нанесенные на цифровое наложение их лица.
  • Винокурни и пивоварни могут создать впечатление, подобное Patron, где у клиентов есть собственный дружелюбный бармен и они получают закулисную экскурсию по винокурне.
  • Прокатиться на VR-трассе для демонстрации лыж, которые едут быстрее и быстрее поворачиваются, может помочь покупателям решить потратить больше на этот продукт.
  • С другой стороны, розничный торговец, продающий свечи, может не увидеть столько преимуществ от опыта AR / VR, если его клиенты в основном совершают покупки, нюхая продукт, который они хотели бы купить.
У вас есть время и ресурсы для создания впечатлений, превосходящих ожидания? Если вы решите создать опыт AR или VR, вы должны убедиться, что можете сделать это таким образом, чтобы не расстроить клиентов и не повредить репутации вашего бизнеса. Несмотря на то, что существуют технологические продукты, которые позволяют создавать опыт с ограниченными техническими знаниями, вам нужно будет посвятить значительное время разработке правильного интерфейса, а также вам потребуются технические навыки, как внутри компании, так и сторонних производителей, для интеграции опыт на вашем веб-сайте. Затраченное время зависит от ваших текущих настроек и особенностей вашего опыта.

Начало работы с покупками в AR или VR
После того, как вы решите продвигаться вперед с опытом AR или VR, следующие шаги проведут вас через этот процесс:
  • Определите свой бюджет. Затраты могут варьироваться в зависимости от опыта, который вы хотите получить у клиентов, и могут включать в себя дизайнеров виртуальной реальности, новое приложение, разработчиков и т. д. Если вы хотите начать с чего-то малоэффективного в качестве тестировщика, попробуйте создать фильтр Snapchat или AR- легкий опыт с индивидуальной наклейкой Instagram и «примеркой» предметов для историй.
  • Решите, хотите ли вы создать опыт AR или VR. Поскольку дополненная реальность не требует, чтобы покупатель использовал гарнитуру, которая может стоить более 200 долларов каждая, многие розничные продавцы выбирают дополненную реальность. Но если клиентская база, которую вы хотите охватить, более технически подкована и, вероятно, будет владеть гарнитурой, опыт виртуальной реальности может того стоить и выделит вас среди конкурентов.
  • Выберите опыт для разработки. Начните с автономного впечатляющего опыта. Например, вместо того, чтобы расширять возможности для всех продуктов, подумайте о том, чтобы начать с одежды, а затем добавить другие предметы, такие как мебель и произведения искусства. Вы также можете начать с простой примерки одежды, а потом расширить ее.
  • Технологии исследования.Ищите готовые решения, которые позволяют использовать шаблоны для создания того опыта, который вы хотите предоставить. Ищите поставщиков, которые легко интегрируются с вашими существующими веб-сайтами и приложениями.
  • Реализуйте опыт. Работайте со своим продуктом и поставщиком, чтобы создать свой опыт AR или VR и развернуть его на своей платформе цифровой электронной коммерции. Ожидайте, что процесс займет больше времени, чем вы думаете, и нужно время для тестирования.
  • Собирайте отзывы. Используйте опросы, чтобы связаться с клиентами, использующими инструменты AR или VR, и узнать, что они думают об этом опыте. Затем вы можете продолжать улучшать и расширять свои предложения AR или VR на основе этих отзывов.
Начиная свое путешествие в области AR или VR, ваш интерактивный и захватывающий опыт поможет вам выделиться среди конкурентов прямо сейчас - и настроит вас на будущее.
 
Top