Что делать продавцам, если они подозревают мошенничество с картами

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,700
Points
113
Резюме
Подозреваете в мошенничестве при покупке по кредитной карте, одобренной иным образом? Как продавец, вы можете нести ответственность, если не будете следовать рекомендациям карточной сети. Вот что вам следует знать.

Если кто-то покупает в моем магазине по кредитной карте, и это одобрено, разрешено ли мне по закону не отдавать им товар, если я считаю, что он является мошенническим?

Вы никогда не должны обрабатывать транзакцию, которая, по вашему мнению, является мошеннической, и не только потому, что вы не хотите помочь преступникам обмануть систему.

Существуют ситуации, в которых продавцы могут нести ответственность за обработку мошеннических транзакций, которые мы изложили в нашей истории « 7 советов для продавцов, которые помогут понять изменение ответственности за мошенничество с EMV».

Я настоятельно рекомендую всем продавцам прочитать его, чтобы убедиться, что они обезопасили себя от ответственности.

Как избежать обработки мошеннических транзакций
Помимо технических методов предотвращения мошенничества, таких как наличие устройства чтения чип-карт, есть и другие способы избежать обработки мошеннических транзакций, которые вам следует использовать. Обязательно обучите всех членов команды, которые обрабатывают транзакции, использовать эти меры по борьбе с мошенничеством, чтобы защитить вас.

Во-первых, потратьте час на то, чтобы ознакомиться с правилами, установленными эмитентами карт для продавцов, обрабатывающих мошеннические транзакции. Нет, это не очень весело, но как продавец вы обязаны следовать этим правилам, иначе вы можете потерять право принимать карты определенного бренда.

Иногда, когда магазины загружены, есть тенденция немного расслабиться после процедуры проверки карты.
  • Убедившись, что вы и ваша команда строго соблюдаете правила, независимо от того, сколько времени занимает очередь при оформлении заказа, вы, вероятно, отсеете подозрительные транзакции.
  • Преступники всегда ищут легких целей или ситуаций, в которых торговцы теряют бдительность. Если ваша команда никогда не откажется от соблюдения правил, мошенники, скорее всего, попытаются найти более слабого торговца.
  • Эти правила иногда меняются для отражения новых процедур, поэтому время от времени пересматривайте их.

Совет: если вы - продавец, стремящийся снизить расходы на мошенничество, важно знать разницу между мошенничеством с поддельными картами и мошенничеством с украденными картами. Чтобы узнать больше, прочитайте «Как розничные продавцы могут избежать оплаты мошенничества».

Следуй своему инстинкту - и проверь
Что произойдет, если вы соблюдаете правила, но инстинкт подсказывает вам, что транзакция мошенническая? Доверьтесь своему чутью и проверьте еще немного.

В таком случае не обсуждайте свои подозрения с покупателем и не пытайтесь отобрать карту. С одной стороны, вы можете обидеть человека, который окажется законным держателем карты.

Даже если кто-то на самом деле является похитителем личных данных или другим мошенником, противостояние с ним может иметь неприятные последствия и причинить вред вам или вашим сотрудникам.

Вместо этого позвоните в центр авторизации эмитента вашей кредитной карты и попросите авторизацию с кодом 10.

Следуйте инструкциям оператора и, если в транзакции будет отказано, попросите другую форму оплаты. Операторы на линиях Code 10 обучены помочь вам, если потребуется правоохранительные органы.
  • Для Visa, вы можете найти дальнейшие указания о том, как обрабатывать подозрительные сделки в приемочных картах руководящих принципов на страницах 35 и 54.
  • Mastercard также опубликовала инструкции о том, что делать, если вы подозреваете мошенничество.
  • Руководство по эксплуатации для продавцов American Express содержит инструкции по предотвращению мошенничества на стр. 55.
  • Discover изложил передовые методы выявления и предотвращения мошенничества.
Печально, что так много людей готовы на мошенничество, но это реальность. Как продавец, вы должны проявлять инициативу, чтобы остановить его, иначе вы можете в конечном итоге оплатить счет.
 
Top